Володя13401 Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 То есть, построить новую эстакаду в новом месте? Да ещё и сделать так чтобы вместо прямого пути трамвай отправился на своё обычное место - кругаля со скоростью 10 наматывать? Тогда уж лучше отказаться от него совсем и запустить "Инновационные и """"экологически чистые""""" автобусы Евро минус 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) То есть, построить новую эстакаду в новом месте? Да ещё и сделать так чтобы вместо прямого пути трамвай отправился на своё обычное место - кругаля со скоростью 10 наматывать? Тогда уж лучше отказаться от него совсем и запустить "Инновационные и """"экологически чистые""""" автобусы Евро минус 5. Зачем новую эстакаду? существующую использовать, только опустить её раньше, перед Ботанической. А над Дмитровкой её всё равно строить. При прохождении по 1-й Останкинской улице помимо удобной стыковки с кольцом , трамвай будет подходить к парку Останкино. При прохождении -же по Академика королева до Аргуновской по эстакаде вся территория от ТЦ до Аргуновской останется без трамвайных остановок. Изменено 12 июня, 2017 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Как-то незаметно прошла новость о закрытии подмосковного монорельса Стрелка с исчезновением Мортона. http://m.livejournal.com/read/user/russos/1389242 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 При прохождении -же по Академика королева до Аргуновской по эстакаде вся территория от ТЦ до Аргуновской останется без трамвайных остановок. Трамвай и не должен быть местной укаждостолбной развозкой. о закрытии подмосковного монорельса Стрелка А он разве был чем-то кроме чёрной полосочки по карте и каким-то непонятным демо-депо для продажи квартир? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) При прохождении -же по Академика королева до Аргуновской по эстакаде вся территория от ТЦ до Аргуновской останется без трамвайных остановок. Трамвай и не должен быть местной укаждостолбной развозкой. Вы трамвай со скоростным трамваем не перепутали? Уж к таким объектам как ПКиО он должен подвозить от метро и жилых кварталов. И эстакада на Королёва будет ничем не лучше эстакады монорельса, также будет портить вид. Изменено 12 июня, 2017 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 А он разве был чем-то кроме чёрной полосочки по карте и каким-то непонятным демо-депо для продажи квартир? Не совсем. Там было построено депо и немножко эстакады http://russos.livejournal.com/1385645.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Вы трамвай со скоростным трамваем не перепутали?Не, не перепутал. Была прямая связь - так и оставьте прямую связь. Для местных пассажиров есть и другие виды транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Не, не перепутал. Была прямая связь - так и оставьте прямую связь. Для местных пассажиров есть и другие виды транспорта. Так она такой и останется. просто не по Королёва, а по 1-й Останкинской. Повороты отнимут не больше времени чем кривая монорельса у Союзмультфильма отнимает сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Повороты, остановки, светофор. Это всё выльется в лишние минут 5-10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Повороты, остановки, светофор. Это всё выльется в лишние минут 5-10 Угу, а какие интервалы у монорельса и трамвая учли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Угу, а какие интервалы у монорельса и трамвая учли? Каждому частоходящему трамваю. Т.е. + 2-3 машины на поддержание 10 минутного интервала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Угу, а какие интервалы у монорельса и трамвая учли? Ещё пару лет назад интервал был меньше 10 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 https://www.mos.ru/mayor/#!/themes/4299/4084050/ В Москве разработают проект планировки трамвайной линии, которая должна заменить Московский монорельс. Соответствующее решение приняла Градостроительно-земельная комиссия. Проект планировки предполагает продление трамвайной линии, которая идет по улице Академика Королева (маршрут № 17), до Краснопресненской трамвайной сети. Рассматривают несколько вариантов трассировки. При этом часть эстакады монорельсовой транспортной системы реконструируют, чтобы приспособить для движения трамваев. Трамвайные пути уже сейчас частично дублируют монорельс — от пересечения улиц Академика Королева и Аргуновской до улицы Сергея Эйзенштейна. Замена монорельса на трамвай позволит значительно сократить расходы на эксплуатацию городского общественного транспорта, а также повысит качество транспортного обслуживания районов, расположенных в северной части Москвы. Кроме того, изолированная сейчас Краснопресненская трамвайная сеть вновь соединится с основной трамвайной сетью города. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) Угу, а какие интервалы у монорельса и трамвая учли? Ещё пару лет назад интервал был меньше 10 минут Ну живём-то сейчас и ждёт нас будущее, а не прошлое. И в будущем менее 10-минутные интервалы не предвидятся. Изменено 15 июня, 2017 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Ну да, ждёт нас будущее. МЦК пассажирам трамваев нафиг не упёрлось. Потому что у пассажиров трамвая один из пунктов скорее всего, рядом с трамваем. Да даже если построят ещё и ТПК, то по той же причине он не станет альтернативой трамваю, который идёт на существенном удалении(если не линийкой мерить, а временем преодоления всех препятствий на пути) что от одного, что от другого. Если маршруты будут удобными, то поток будет вполне приличным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 23 и 24 сентября для удобства пассажиров монорельс закроют на два часа раньше. http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=28491 23 и 24 сентября в связи с проведением Фестиваля света в районе Останкино, для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров станции монорельса будут закрыты для входа и выхода с 18.00 до 20.00. Для проезда к месту проведения праздничных мероприятий москвичи и гости столицы смогут воспользоваться ближайшими станциями метро «ВДНХ» и «Фонвизинская», а также наземным городским транспортом. Во время проведения Фестиваля частота движения поездов на Кольцевой и Калужско-Рижской линиях будет увеличена, на других линиях также будут предусмотрены дополнительные составы. Для обеспечения удобства и безопасности пассажиров на станциях метрополитена, приближенных к местам проведения Фестиваля, будут дежурить дополнительные наряды сотрудников Службы безопасности Московского метрополитена и работников Центра обеспечения мобильности пассажиров. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 23 и 24 сентября для удобства пассажиров монорельс закроют на два часа раньше. Интересно в чём удобство? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 (изменено) Интересно в чём удобство? Чтоб не ждали по полчаса и не ехали в битком набитом транспорте - пешком комфортнее же Изменено 26 августа, 2017 пользователем Володя13401 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedkovo Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Распоряжение Москомархитектуры от 14.09.2017 № 214 «О подготовке проекта планировки территории линейного объекта реконструкция Московской монорельсовой транспортной системы» http://mka.mos.ru/upload_local/iblock/c98/c98bcfa81ee03058a77f6255984b0887/2017091537.pdf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Хм... Интересные границы проекта планировки. Помимо замены монорельса планируется под шумок ещё и от Милашенкова до Дмитровской вместо закрытого троллейбуса трамвай пустить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Помимо замены монорельса планируется под шумок ещё и от Милашенкова до Дмитровской вместо закрытого троллейбуса трамвай пустить? Нет, просто рассматривается несколько вариантов пересечения Дмитровки. и от Милашенкова до Дмитровской вместо закрытого троллейбуса трамвай пустить? После открытия Бутырской и Фонвизинской там и существующий автобус не сказать чтобы очень уж загружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 http://mka.mos.ru/up.../2017091537.pdf Страница не найдена. К сожалению, такой страницы больше нет или она никогда не существовала. У кого-то на компе файл остался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Страница не найдена. https://www.mos.ru/mka/documents/dokumenty-moskomarkhitektury/view/207147220/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Метрополитен объявил конкурс на техобслуживание путевого хозяйства в течение двух лет: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001417000969 Требуется: - ежемесячное и годовое ТО трансбордера; - ежедневный осмотр, ежемесячное и годовое ТО стрелочных переводов; - ежедневный осмотр контактной сети с использованием специальной технологической тележки; - ежемесячный осмотр контактной сети внутри здания; - ежедневный осмотр ЛЭД; - осмотр и протяжка элементов деформационных швов - дважды в квартал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Кстати, а какое напряжение в КР монорельса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Кстати, а какое напряжение в КР монорельса?600 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 https://icmos.ru/news/53370-proekt-rekonstruktsii-monorelsa-v-moskve-razrabotayut-k-letu/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Концепция реконструкции монорельсовой дороги на северо-востоке Москвы будет разработана к лету 2018 года. Об этом сообщает интернет-портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максима Васильева. «Содержать монорельс в таком виде, как сейчас, очень дорого. К тому же, как вид транспорта он не очень востребован. Эту систему необходимо трансформировать, однако на сегодня нет готовых технических решений», - заявил Максим Васильев. Он отметил, что есть несколько вариантов реконструкции. «Сейчас совместно с коллегами-транспортниками мы рассматриваем возможность запуска здесь трамвайного движения. Пока мы в самом начале этой работы. Летом следующего года будет понятно, каким образом и в какие сроки изменится монорельс», - пояснил Максим Васильев. Напомним, единственная в Москве линия монорельса была запущена в ноябре 2004 года. Она соединяет станции метро «Тимирязевская» и «ВДНХ». Длина линии - 4,7 км. С открытием в сентябре 2016 года трех новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро и запуском Московского центрального кольца (МЦК) пассажиропоток на монорельсовой дороге снизился на треть. С начала этого года монорельс перевели на «туристический режим». В среднем интервалы между поездами выросли до 15-30 минут в зависимости от времени суток. Власти столицы одобрили реконструкцию монорельса. Как ранее заявил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев, почти половину путей монорельса планируется спустить на землю. В частности, могут продлить трамвайную линию, которая проходит по ул. Академика Королева до Краснопресненской трамвайной сети (трамвайная линия по ул. Костякова). Таким образом, изолированная трамвайная сеть соединится с основной трамвайной сетью Москвы. Сейчас рассматривается несколько вариантов трассировки. «Часть эстакады со станциями Московского монорельса планируется переоборудовать, чтобы по этому участку могли курсировать трамваи. Сейчас трамвайные пути частично дублируют монорельсовую дорогу», - пояснил Константин Тимофеев. Замена монорельса на трамвайные пути повысит качество транспортного обслуживания и сократит расходы на эксплуатацию городского транспорта. Реконструкцию Московского монорельса проведут за счет городского бюджета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 господи, дык какого ж хобота там было сразу в 2004 году трамвай не сделать - это решение было более чем очевидно... выпендрить хотели, хотя перед кем... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 господи, дык какого ж хобота там было сразу в 2004 году трамвай не сделать - это решение было более чем очевидно... В 2004-м думали как бы от трамвая, наоборот, избавиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Так монорельс такая же игрушка, как электробус. Неэффективная, дорогая изначально и в обслуживании, обязательно инновационная и кое-кого радующая. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти