Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

То есть, построить новую эстакаду в новом месте? Да ещё и сделать так чтобы вместо прямого пути трамвай отправился на своё обычное место - кругаля со скоростью 10 наматывать? Тогда уж лучше отказаться от него совсем и запустить "Инновационные и """"экологически чистые""""" автобусы Евро минус 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, построить новую эстакаду в новом месте? Да ещё и сделать так чтобы вместо прямого пути трамвай отправился на своё обычное место - кругаля со скоростью 10 наматывать? Тогда уж лучше отказаться от него совсем и запустить "Инновационные и """"экологически чистые""""" автобусы Евро минус 5.

Зачем новую эстакаду? существующую использовать, только опустить её раньше, перед Ботанической. А над Дмитровкой её всё равно строить. При прохождении по 1-й Останкинской улице помимо удобной стыковки с кольцом , трамвай будет подходить к парку Останкино. При прохождении -же по Академика королева до Аргуновской по эстакаде вся территория от ТЦ до Аргуновской останется без трамвайных остановок.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то незаметно прошла новость о закрытии подмосковного монорельса Стрелка с исчезновением Мортона.

http://m.livejournal.com/read/user/russos/1389242

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При прохождении -же по Академика королева до Аргуновской по эстакаде вся территория от ТЦ до Аргуновской останется без трамвайных остановок.

 

Трамвай и не должен быть местной укаждостолбной развозкой.



 

 

о закрытии подмосковного монорельса Стрелка
А он разве был чем-то кроме чёрной полосочки по карте и каким-то непонятным демо-депо для продажи квартир?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При прохождении -же по Академика королева до Аргуновской по эстакаде вся территория от ТЦ до Аргуновской останется без трамвайных остановок.

 

Трамвай и не должен быть местной укаждостолбной развозкой.

 

 

Вы трамвай со скоростным трамваем не перепутали?  Уж к таким объектам как ПКиО он должен подвозить от метро и жилых кварталов.

И эстакада на Королёва будет ничем не лучше эстакады монорельса, также будет портить вид.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он разве был чем-то кроме чёрной полосочки по карте и каким-то непонятным демо-депо для продажи квартир?

Не совсем. Там было построено депо и немножко эстакады http://russos.livejournal.com/1385645.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы трамвай со скоростным трамваем не перепутали?
Не, не перепутал. Была прямая связь - так и оставьте прямую связь. Для местных пассажиров есть и другие виды транспорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не, не перепутал. Была прямая связь - так и оставьте прямую связь. Для местных пассажиров есть и другие виды транспорта.

 

Так она такой и останется. просто не по Королёва, а по 1-й Останкинской. Повороты отнимут не больше времени чем кривая монорельса у Союзмультфильма отнимает сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повороты, остановки, светофор. Это всё выльется в лишние минут 5-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повороты, остановки, светофор. Это всё выльется в лишние минут 5-10

Угу, а какие интервалы у монорельса и трамвая учли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а какие интервалы у монорельса и трамвая учли?

 

Каждому частоходящему трамваю. Т.е. + 2-3  машины на поддержание 10 минутного интервала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а какие интервалы у монорельса и трамвая учли?

Ещё пару лет назад интервал был меньше 10 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mos.ru/mayor/#!/themes/4299/4084050/

 

В Москве разработают проект планировки трамвайной линии, которая должна заменить Московский монорельс. Соответствующее решение приняла Градостроительно-земельная комиссия.

Проект планировки предполагает продление трамвайной линии, которая идет по улице Академика Королева (маршрут № 17), до Краснопресненской трамвайной сети. Рассматривают несколько вариантов трассировки. При этом часть эстакады монорельсовой транспортной системы реконструируют, чтобы приспособить для движения трамваев.

Трамвайные пути уже сейчас частично дублируют монорельс — от пересечения улиц Академика Королева и Аргуновской до улицы Сергея Эйзенштейна.

Замена монорельса на трамвай позволит значительно сократить расходы на эксплуатацию городского общественного транспорта, а также повысит качество транспортного обслуживания районов, расположенных в северной части Москвы. Кроме того, изолированная сейчас Краснопресненская трамвайная сеть вновь соединится с основной трамвайной сетью города.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Угу, а какие интервалы у монорельса и трамвая учли?

Ещё пару лет назад интервал был меньше 10 минут

 

Ну живём-то сейчас и ждёт нас будущее, а не прошлое. И в будущем менее 10-минутные интервалы не предвидятся. 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ждёт нас будущее. МЦК пассажирам трамваев нафиг не упёрлось. Потому что у пассажиров трамвая один из пунктов  скорее всего, рядом с трамваем. Да даже если построят ещё и ТПК, то по той же причине он не станет альтернативой трамваю, который идёт на существенном удалении(если не линийкой мерить, а временем преодоления всех препятствий на пути) что от одного, что от другого. Если маршруты будут удобными, то поток будет вполне приличным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

23 и 24 сентября для удобства пассажиров монорельс закроют на два часа раньше.

 

http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=28491

 

23 и 24 сентября в связи с проведением Фестиваля света в районе Останкино, для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров станции монорельса будут закрыты для входа и выхода с 18.00 до 20.00.
Для проезда к месту проведения праздничных мероприятий москвичи и гости столицы смогут воспользоваться ближайшими станциями метро «ВДНХ» и «Фонвизинская», а также наземным городским транспортом.

Во время проведения Фестиваля частота движения поездов на Кольцевой и Калужско-Рижской линиях будет увеличена, на других линиях также будут предусмотрены дополнительные составы. Для обеспечения удобства и безопасности пассажиров на станциях метрополитена, приближенных к местам проведения Фестиваля, будут дежурить дополнительные наряды сотрудников Службы безопасности Московского метрополитена и работников Центра обеспечения мобильности пассажиров.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

23 и 24 сентября для удобства пассажиров монорельс закроют на два часа раньше.

 

Интересно в чём удобство?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно в чём удобство?

Чтоб не ждали по полчаса и не ехали в битком набитом транспорте - пешком комфортнее же :)

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Распоряжение Москомархитектуры от 14.09.2017 № 214 «О подготовке проекта планировки территории линейного объекта реконструкция Московской монорельсовой транспортной системы»

http://mka.mos.ru/upload_local/iblock/c98/c98bcfa81ee03058a77f6255984b0887/2017091537.pdf

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Интересные границы проекта планировки. Помимо замены монорельса планируется под шумок ещё и от Милашенкова до Дмитровской вместо закрытого троллейбуса трамвай пустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помимо замены монорельса планируется под шумок ещё и от Милашенкова до Дмитровской вместо закрытого троллейбуса трамвай пустить?

Нет, просто рассматривается несколько вариантов пересечения Дмитровки.

 

 

 

и от Милашенкова до Дмитровской вместо закрытого троллейбуса трамвай пустить?

После открытия Бутырской и Фонвизинской там и существующий автобус не сказать чтобы очень уж загружен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

 

Страница не найдена.

К сожалению, такой страницы больше нет или она никогда не существовала.

 

 

У кого-то на компе файл остался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Метрополитен объявил конкурс на техобслуживание путевого хозяйства в течение двух лет:

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001417000969

 

Требуется:

- ежемесячное и годовое ТО трансбордера;

- ежедневный осмотр, ежемесячное и годовое ТО стрелочных переводов;

- ежедневный осмотр контактной сети с использованием специальной технологической тележки;

- ежемесячный осмотр контактной сети внутри здания;

- ежедневный осмотр ЛЭД;

- осмотр и протяжка элементов деформационных швов - дважды в квартал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а какое напряжение в КР монорельса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

https://icmos.ru/news/53370-proekt-rekonstruktsii-monorelsa-v-moskve-razrabotayut-k-letu/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 

Концепция реконструкции монорельсовой дороги на северо-востоке Москвы будет разработана к лету 2018 года. Об этом сообщает интернет-портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максима Васильева. 


«Содержать монорельс в таком виде, как сейчас, очень дорого. К тому же, как вид транспорта он не очень востребован. Эту систему необходимо трансформировать, однако на сегодня нет готовых технических решений», - заявил Максим Васильев. 

Он отметил, что есть несколько вариантов реконструкции. 

«Сейчас совместно с коллегами-транспортниками мы рассматриваем возможность запуска здесь трамвайного движения. Пока мы в самом начале этой работы. Летом следующего года будет понятно, каким образом и в какие сроки изменится монорельс», - пояснил Максим Васильев. 

Напомним, единственная в Москве линия монорельса была запущена в ноябре 2004 года. Она соединяет станции метро «Тимирязевская» и «ВДНХ». Длина линии - 4,7 км. 

С открытием в сентябре 2016 года трех новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро и запуском Московского центрального кольца (МЦК) пассажиропоток на монорельсовой дороге снизился на треть. 

С начала этого года монорельс перевели на «туристический режим». В среднем интервалы между поездами выросли до 15-30 минут в зависимости от времени суток. 

Власти столицы одобрили реконструкцию монорельса. Как ранее заявил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев, почти половину путей монорельса планируется спустить на землю. 

В частности, могут продлить трамвайную линию, которая проходит по ул. Академика Королева до Краснопресненской трамвайной сети (трамвайная линия по ул. Костякова). Таким образом, изолированная трамвайная сеть соединится с основной трамвайной сетью Москвы. Сейчас рассматривается несколько вариантов трассировки. 

«Часть эстакады со станциями Московского монорельса планируется переоборудовать, чтобы по этому участку могли курсировать трамваи. Сейчас трамвайные пути частично дублируют монорельсовую дорогу», - пояснил Константин Тимофеев. 

Замена монорельса на трамвайные пути повысит качество транспортного обслуживания и сократит расходы на эксплуатацию городского транспорта. Реконструкцию Московского монорельса проведут за счет городского бюджета. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господи, дык какого ж хобота там было сразу в 2004 году трамвай не сделать - это решение было более чем очевидно... выпендрить хотели, хотя перед кем... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

господи, дык какого ж хобота там было сразу в 2004 году трамвай не сделать - это решение было более чем очевидно...
В 2004-м думали как бы от трамвая, наоборот, избавиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так монорельс такая же игрушка, как электробус. Неэффективная, дорогая изначально и в обслуживании, обязательно инновационная и кое-кого радующая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.