Jump to content

Новости монорельса


Recommended Posts

Ничего странного нету, тк монорельс и ММ одна контора. Остается только всех поздравить с переходом монорельса и экскурсионного варианта в разряд общественного транспорта!

Link to post
Share on other sites

Однако СМИ утверждают, что билеты на метро будут действовать и на монорельсе.

 

Интересно, а проездные тоже?

Link to post
Share on other sites
Кто-нить сегодня хочет проверить работают ли там бесконтактные карты?

Проверял. Не работают. Билеты метрополитена на монорельсе не действуют. Зато, выяснилось, что действуют социальные карты москвича (пенсионные). По ним проезд бесплатный.

Link to post
Share on other sites

Тогда еще осталось турникеты между обычным метро и легким включить (на БДД). И чтобы тоже ни не ни те билеты не принимали.

Edited by Jen
Link to post
Share on other sites

Сделали бы с монорелься переход в метро и теже билеты что и в метро, те кто ездят на монорельсе с пересадкой на метро было-бы экономней :ph34r:

Link to post
Share on other sites

Сделали бы с монорелься переход в метро

177346[/snapback]

И как ты себе это физически представляешь? Варианты из серии "завести существующую линию под землю, а надземные участки около Тимирязевской и ВДНХ разобрать" не предлагать.
Link to post
Share on other sites

Достаточно сделать проезд по метрошным билетам. Вот только в этом случае монорельс может не вывезти всех желающих. А так поток все-таки будет ограничен, будет экскурсионный бабковоз.

Link to post
Share on other sites

И как ты себе это физически представляешь? Варианты из серии "завести существующую линию под землю, а надземные участки около Тимирязевской и ВДНХ разобрать" не предлагать.

177359[/snapback]

нет,прямо со станции монорелься на станцию метро

Link to post
Share on other sites

нет,прямо со станции монорелься на станцию метро

177365[/snapback]

Ещё раз спрашиваю. Как это чисто физически реализовать? Вот берём пересадочный узел ВДНХ/Выставочный центр. Как ты будешь организовывать бесплатную пересадку с одного на другое.
Link to post
Share on other sites

Ещё раз спрашиваю. Как это чисто физически реализовать? Вот берём пересадочный узел ВДНХ/Выставочный центр. Как ты будешь организовывать бесплатную пересадку с одного на другое.

177368[/snapback]

прокопать переход из центра зала и под станцией монорелься выход рядом с билетной кассой за турникетами :ph34r:

Link to post
Share on other sites

Вот берём пересадочный узел ВДНХ/Выставочный центр. Как ты будешь организовывать бесплатную пересадку с одного на другое.

177368[/snapback]

Поставим валидаторы у МГТ и поставим на платформе ВДНХ. И приделаем валидаторы "на выход" на ВЦ.

Link to post
Share on other sites

прокопать переход из центра зала и под станцией монорелься выход рядом с билетной кассой за турникетами

177369[/snapback]

 

Т.е. третий наклон со станции ВДНХ? А скока это будет стоить, вы не прикидывали?

Link to post
Share on other sites
Т.е. третий наклон со станции ВДНХ? А скока это будет стоить, вы не прикидывали?

Будет вполне сравнимо вообще со всеми затратами на ММТС.

Link to post
Share on other sites

А что если сделать наземную галерею от выхода метро ВДНХ ( старого) до автодороги ( где трамваи идут), а там эскалаторы прямо к станции монорельса " Выставочный Центр"? ( согласен, глупо, но всё же...)

Link to post
Share on other sites

Если бы хотели что-то сделать - в первую очередь сделали бы одни билеты на метро и монорельс. Хотя бы одно- многопоездочные (без проездных).

Link to post
Share on other sites

А что если сделать наземную галерею от выхода метро ВДНХ ( старого) до автодороги ( где трамваи идут), а там эскалаторы прямо к станции монорельса " Выставочный Центр"? ( согласен, глупо, но всё же...)

 

177634[/snapback]

 

Крытую и с микроклиматом(обогреватель зимой/кондиционер летом)

:)

Я думаю многие начнут ходить именно там, а не через д...урацкую торговую аллею

Link to post
Share on other sites

не через д...урацкую торговую аллею

177813[/snapback]

Аллея уж год как перестала быть торговой. Приходите посмотреть, не пожалеете :)

Снесены абсолютно все торговые павильоны от здания метро до входа ВВЦ, тротуар расширен до советского размера.

Link to post
Share on other sites

Аллея уж год как перестала быть торговой. Приходите посмотреть, не пожалеете ;)

177819[/snapback]

 

:) Весной мне так не показалось.

Ну ничего, съезжу посмотрю :D

Link to post
Share on other sites

В газете "Тверская,13" пишут, что на МХ будет даже единый распространяться. Дожили. :)

Link to post
Share on other sites

что на МХ будет даже единый

177827[/snapback]

 

Вопрос в том, доживём ли мы до того дня, когда он будет-таки распространяться.

Link to post
Share on other sites

На областные социальные карты монорельсу положить, ИМХО.

Link to post
Share on other sites

Нет, в смысле, уже распространяется.

177832[/snapback]

 

Пока фактов, подтверждающих эту инфу, нет.

Link to post
Share on other sites

Ну, то, что МХ так далеко от ст. м. "ВДНХ" (правда, рядом со входом на ВДНХ... да, не нравится мне название ВВЦ!) - это, конечно, маразм.

Но если бы соединили переходом "Тимирязевские" - уже был бы толк.

МХ следовало загибать более плавно, тогда была бы скорость выше, далее пустить прямо через промзону и автостоянку, далее по центру ул. Ак. Королёва (где газон), ближе к углу Останкинского пр-да закопать =) далее провести через середину или повернуть к северномувыходу ст. м. "ВДНХ" на пересадку, выкопать параллельно пр. Мира и вести уже к депо. А ещё лучше - по ул. Космонавтов прямиком в Лосиный остров =)

 

Снова грандиозные планы =) Но ведь можно же! Кто сказал, что МХ должна быть только надземной?!

 

И сменить конструкцию на скоростную! =)

Link to post
Share on other sites
На областные социальные карты монорельсу положить, ИМХО.

Монорельс не устанавливает цены, тарифы и условия. Этим у нас занимается ГУП «Московский метрополитен». Это у них надо спросить, к чему эти извраты с ограниченным числом тарифов и действием только московских карт.

 

МХ следовало загибать более плавно, тогда была бы скорость выше, далее пустить прямо через промзону и автостоянку, далее по центру ул. Ак. Королёва (где газон),

Линия и так загибается исключительно плавно, за исключением загогулины, которую пришлось сделать, не найдя взаимопонимания с телецентром: между станциями ул. Милашенкова и Телецентр. Там линия поворачивает двумя кривыми и проходит южнее, потом снова двумя кривыми и возвращается на место, хотя там можно было технически проложить и по прямой.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...