Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Хотя бы интервал 15, цену 45, открыть "Выставочный центр" и работать до 18.

29081[/snapback]

Тариф установлен постановлением Правительства Москвы (даже не РЭК, как для транспорта общего пользования) и не может быть самовольно изменён метрополитеном. Конкретно же озвученная цифра в 45 рублей - даже не смешно, ибо разница с существующим тарифом некритична. Если уж снижать - то хотя бы до цены маршрутного такси, т.е. рублей до 15, максимум 20.

Что же касается интервала, то метрополитену нет никакого резона уменьшать его при нынешнем тарифе, поскольку по рабочим дням и так заполненность состава очень мала (200-300 пассажиров за день, или около 12 пассажиров на рейс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тариф установлен постановлением Правительства Москвы (даже не РЭК, как для транспорта общего пользования) и не может быть самовольно изменён метрополитеном.

29084[/snapback]

Т.е. правительство специально делает МХ чисто экскурсионной штукой ?! Странно... ИМХО если цены не понизить, поток будет постепенно снижаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всего в депо 5 составов, допущенных к перевозке пассажиров.

28756[/snapback]

А сколько всего составов МХ построено? И что насчёт "недопущенных"?

 

если цены не понизить, поток будет постепенно снижаться...

29090[/snapback]

А включить МХ в экскурсионную программу для тургрупп, поток возрастёт. Правда, ОТ это назвать уже нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А включить МХ в экскурсионную программу для тургрупп, поток возрастёт. Правда, ОТ это назвать уже нельзя.

29104[/snapback]

Бред. В принципе со всем недостатками МХ может работать как ОТ, другое дело что у него есть два недостатка для пассажиров - цена, это главный недостаток. не все станции открыты, это побочный недостаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько всего составов МХ построено? И что насчёт "недопущенных"?

29104[/snapback]

Не считая опытного швейцарского, всего построено 6 составов. Первый (парковый номер 01) угроблен на испытаниях ("подпишем только если накатаете 50 тысяч километров - :( да вы что, он же развалится", вот он и развалился) и максимум для чего использовался - как хозпоезд (снег в бочках вывозить и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Действительно, сегодня утром монорельс встретил прохожих повторяющимися через каждые 2-3 минуты объявлениями через внешний матюгальник: "Станция монорельсовой транспортной системы Тимирязевская открывается для входа пассажиров в 7:50. Ближайший поезд отправится в 8:20. Поезд следует до станции Улица Сергея Эйзенштейна и обратно до станции Тимирязевская со всеми остановками".

Рейсом 8:20 от Тимирязевской отправилось 0 (ноль) пассажиров.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, а вот уже в 9:50 монорельсовый поезд оттуда же взял на себя груз из 10 (десяти) пассажиров, половина которых, правда, прибыла на поезде от Эйзенштейна :), что ещё раз подтверждает, что монорельс не транспорт, а игрушка! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейсом 8:20 от Тимирязевской отправилось 0 (ноль) пассажиров.

30354[/snapback]

в 9:50 монорельсовый поезд оттуда же взял на себя груз из 10 (десяти) пассажиров

30362[/snapback]

Ну да... С какого бодуна нужно проснуться, чтобы устроить себе "экскурсию" в 8 утра?! В десять ещё куда ни шло...
монорельс не транспорт, а игрушка!

30362[/snapback]

Для тех, у кого деньги лишние есть. Выкинуть 50 рублей из чистого любопытства - удовольствие сомнительное.

А кстати - если режим "экскурсионный" - там что, фотовидеосъёмка разрешена или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там что, фотовидеосъёмка разрешена или как?

30364[/snapback]

В правилах пользования нет ни слова о фотовидеосъёмке, поэтому отдельные несознательные представители ММТС легко отправляются восвояси тыканием рожей в оные правила. Но таких представителей очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, а вот уже в 9:50 монорельсовый поезд оттуда же взял на себя груз из 10 (десяти) пассажиров, половина которых, правда, прибыла на поезде от Эйзенштейна

30362[/snapback]

...а двое из которых были участниками данного форума :D

Выкинуть 50 рублей из чистого любопытства - удовольствие сомнительное

30364[/snapback]

Есть ещё школьники и студенты. Им проезд 25 рэ (кстати при програмировании кассирша пропускает билет через спец.устройство похожее на автобусный валидатор) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, сегодня утром монорельс встретил прохожих повторяющимися через каждые 2-3 минуты объявлениями через внешний матюгальник: "Станция монорельсовой транспортной системы Тимирязевская открывается для входа пассажиров в 7:50. Ближайший поезд отправится в 8:20. Поезд следует до станции Улица Сергея Эйзенштейна и обратно до станции Тимирязевская со всеми остановками".

Рейсом 8:20 от Тимирязевской отправилось 0 (ноль) пассажиров.

30354[/snapback]

 

Я так понял, это критическая оценка нововведения? :D

Естественно, одно утро орания у вестибюлей про новый режим работы мгновенно не сработает, и сразу же ожидать существенного роста пассажиропотока в первый день может только нетерпеливый.

 

Выводы о востребованности монорельса в "продленные" часы можно сделать не раньше чем через 2 недели, да и это это для торопыжек, а по-нормальному должно пройти не меньше месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никому этот "транспорт" не нужен в том районе! Я буду гордо расскзывать внукам тот единственный случай, когда монорельс понадобился мне действительно как транспорт. :D И то только потому, что на КРЛ в тот день и час был затык, а мне нужно было как раз на юг СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои две копеечки как пассажир.

Во-первых, о нужности:

вот лично я _очень_ ждал эту монорельсу. Я живу у ВДНХ, а работаю на Тимирязевской. Метро - это около часа с двумя пересадками, духота, грязь. Или троллейбусом и затем пересадкой на 19 автобус, которые ходят отнюдь не по часам. Ради двух поездок в день покупать машину - нет смысла. Поэтому я второй год езжу на частниках, 70 р. туда и 70 р. обратно. В месяц получается $100 на дорогу. В принципе зарплата позволяет. Хотя и частник не всегда удобно. Попадал уже за 2 года в аварии, бывают грязные машины, вечно приходится заставлять их выключить попсу. Если бы эта монорельса ездила с интревалами 10 минут и часов до 10-11 вечера (часто задерживаюсь на работе), да еще и если бы были проездные (а их обещали сделать по 10-12рублей за поездку) - для меня это было бы идеально. Вот наконец что-то стронулось, сегодня проехал с работы домой впервые.

Я слышал и согласен со всеми рассуждениями, что за эти деньги можно было отличный трамвай пустить, но мне все равно что, лишь бы было прямое сообщение. Думаю таких людей не так уж и мало, эти две линии (калужская и тимирязевская) здесь расположены совсем рядом, а прямого транспорта между ними не было.

Во-вторых, впечатление неспециалиста-потребителя.

Ощущение от самой поездки - скорее отрицательные. Что-то они намудрили с подвеской или что там у него. Очень шатко и тряско, каждая неровность рельсы ощущается, просто чувствуешь что ехать _оно_ не хочет и не любит. При малейшем повороте просто крадется, да еще и в сочетании с высотой - все время в напряжении (типа - сейчас он поддаст и мы свалимся :D. Сама рельса проложена, на удивление, с явно заметными глазу изгибами по высоте, гораздо больше чем на железной дороге. Объективности для скажу что трогается и останавливается _очень_ плавно, первый раз даже не заметил что _оно_ уже поехало. После этого пересел на трамвай - ощущение сразу же как пересев с телеги на автомобиль.

Вышел на станции "Ул.Королева" - неприятно, цементные ступеньки, цементные площадки, чтобы спуститься вниз - нужно подняться с платформы по крутой лестнице на 2 пролета вверх, все время тащищься через какие-то жестяные люки в полу, словно в заводском цеху. Вообще весь дизайн станций выдержан в стиле steam-punk, трубы, болты, заклепки - всплывают слова "Наутилус" и "Дети железных богов" :)

Порадовали женщины-служащие - приветливые, какие-то радостные, все с удовольствием объясняют, торжественно объявляют: внимание, поезд прибывает на вторую платформу"... я предложил при отправлении включать "Прощание славянки", как в добрые советские времена на провинциальных вокзалах:)

Ну что ж, будем ездить... хоть бы интервал увеличили и продавали проездные.

Изменено пользователем Inverse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может работать как ОТ, другое дело что у него есть два недостатка для пассажиров - цена, это главный недостаток. не все станции открыты, это побочный недостаток.

29109[/snapback]

Может, цена и главный недостаток, но теоретически устранимый. А вот габариты подвижного состава - для этой системы уже неустранимый недостаток. И недостаток серьёзный, который порождает многие другие недостатки (низкая пассажировместимость поезда, низкая провозная способность).

Внесу свои две копеечки как пассажир.

Во-первых, о нужности:

вот лично я _очень_ ждал эту монорельсу.

30406[/snapback]

Я Вас поправлю. Вы ждали не конкретно этого Монорельса, а удобной транспортной связки между двумя линиями метро. И если бы по трассе нынешнего Монорельса под землёй шёл участок Среднего Метрокольца, радость Ваша была бы ещё большей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO кто-то тянет одеяло на себя :D. Как говорят американцы - don't put your words into my lips. Я ведь отвечал на предыдущее сообщение Kardail 'Да никому этот транспорт не нужен в том районе!'. Так вот мне он нужен. 4 года назад рядом с моим домом стали ставить бетонные столбы и сказали - будет монорельс до Тимирязевки. Вот с тех пор я его и ждал. Было бы глупо, согласитесь, ждать что столбы выкорчуют, и под ними внезапно начнут рыть тунель метро, которое тихо умирает уже 10 лет. И вообще "если бы" обсуждать как-то странно.

Речь не о том, что "ничего кроме монорельса" - а о том, что в строительстве монорельса был смысл и его ждали многие люди для каждодневного пользования.

Кто ж знал, что вместо 2-х лет они провозятся 4 года и будут врать, врать, врать....

_Если бы_ тогда начали строить трамвай - я бы ждал трамвая. Хотя монорельс в начале проекта выглядел круто: без светофоров, пробок, современно, тихо, быстро и дешево!. Ах, иллюзии, иллюзии. Неговоря уж сколько лужок наворовал с этого проекта напоследок....

Изменено пользователем Inverse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, правильно, Вы как раз и сказали то, что выше написал я, только более развёрнуто. Согласитесь, что метро мелкого заложения по этому участку было бы лучшим вариантом.

которое тихо умирает уже 10 лет.

30429[/snapback]

Бред какой-то. :D

И вообще "если бы" обсуждать как-то странно.

30429[/snapback]

Почему?

Речь не о том, что "ничего кроме монорельса" - а о том, что в строительстве монорельса был смысл и его ждали многие люди для каждодневного пользования.

30429[/snapback]

Как раз люди ждали не его конкретно, повторяю. Люди ждали удобной скоростной транспортной связки. Которую им "подарили" в виде медленного и дорогого вида ОТ. Который ещё и в строительстве обошёлся в копеечку.

 

Так же, как отчасти неверно и насчёт "тихо" - да, Монорельс будет местами потише трамвая, но он не бесшумный. Говорю Вам как человек, ежедневно видящий монорельс.

 

ЗЫ. Я поправлял не Вас, а выразил мнение большинства пассажиров, учитывая транспортную ситуацию и потоки. Так что причин для обид нет.

Изменено пользователем Xenon158
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь отвечал на предыдущее сообщение Kardail 'Да никому этот транспорт не нужен в том районе!'. Так вот мне он нужен.

30429[/snapback]

Ну одному, ну двум, ну десятерым людям в час он действительно нужен! Но хочу напомнить, что ради таких пассажиропотоков, даже ради тысячи человек в час нельзя тратить 200 млн. баксов бюджетных денег! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну одному, ну двум, ну десятерым людям в час он действительно нужен! Но хочу напомнить, что ради таких пассажиропотоков, даже ради тысячи человек в час нельзя тратить 200 млн. баксов бюджетных денег! :D

30463[/snapback]

Небольшое уточнение - нужен не сам по себе монорельс а связка между двумя линиями метро. А она нужна довольно многим.

Сейчас эта связка появилась (в виде дорогой МХ). Однако стоимость проезда на ней а также разная система оплаты (при поездке скажем от Медведково до Владыкина используя МХ надо будет заплатить три раза, что естес-тно мало кто будет делать) ещё как отпугивает народ... А потом ещё кто-то говоритъ что там низкие пассажиропотоки. Да постройте вы там метро или трамвай - поток увеличится, т.к. за эти виды транспорта платить специально не нужно (у некоторых ещё и единые водятся...)

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этого пересел на трамвай - ощущение сразу же как пересев с телеги на автомобиль.

30406[/snapback]

Когда я ждал монорельс на остановке "Выставочный центр", вибрация от проходящих мимо трамваев ощущалась подошвами ног, а монорельс приехал тихо и плавно.

 

том, что в строительстве монорельса был смысл и его ждали многие люди для каждодневного пользования.

Кто ж знал, что вместо 2-х лет они провозятся 4 года и будут врать, врать, врать....

30429[/snapback]

По-моему Гаев никогда ничего не обещал, а решения принимает он, а не Лужков.

 

Да постройте вы там метро или трамвай - поток увеличится, т.к. за эти виды транспорта платить специально не нужно (у некоторых ещё и единые водятся...)

30465[/snapback]

 

Можно просто ввести общий проездной с метрополитеном и вписать монорельс в единый или сделать отдельный единый для всех видов наземного, подземного и околоземного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или сделать отдельный единый для всех видов наземного, подземного и околоземного транспорта.

30524[/snapback]

Угу. Только вот стоить он сколько будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проходил мимо монорельса и мне показалось, что там уже больше

двух составов катается.

30567[/snapback]

Вполне логично, поскольку держать 20-минутные интервалы двумя составами очень тяжело. Особенно учитывая сколько времени тратится на оборот состава (минут 10-12 - отстой перед оборотом, собственно оборот, посадка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(минут 10-12 - отстой перед оборотом, собственно оборот, посадка).

30583[/snapback]

Что-то многовато. Как мне показалось не более 2-3 минут на Тимирязевской и не более 4-5 на Эйзенштейна.

 

Когда я ждал монорельс на остановке "Выставочный центр", вибрация от проходящих мимо трамваев ощущалась подошвами ног, а монорельс приехал тихо и плавно.

30524[/snapback]

А вот у меня в свое время, когда он только начинал обкатку, было обратное ощущение. Это было мое первое наблюдаение монорельса в движении. До этого я его видел только в стоячем положении. В общем выхожу из трамвая на Аргуновской и вдруг слышу как откуда-то со стороны ВДНХ доносится какой-то грохот. Было ощущение что кто-то бьет кувалдой по железяке.

Первая мысль - ЧТО ЭТО???

Вторая мысль - трамваи так не шумят, они более тихо едут, да и звук несколько нетипичный для трамвая.

Тем временем звук постепенно усиливался, чувствовалось что его источник приближается. И тут я соображаю поднять голову выше и вижу как поверху едет собственно ОНО.... Когда он проезжал непосредственно у меня над головой, шуму было не меньше чем от старого КТМ-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то многовато.

30585[/snapback]

10 минут - это по часам, а не ощущениям :D Ну может это в первый день так было, потом я на монорельс не смотрел. Но состав только под посадкой простоял две минуты. На высадке ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ради таких пассажиропотоков, даже ради тысячи человек в час нельзя тратить 200 млн. баксов бюджетных денег!

30463[/snapback]

Наверное, всё-таки, это действительно не значимый для горожан транспорт, а некая "игрушка для Лужкова". Вернее, чисто репрезентативная "цацка", которую московские власти будут показывать иностранным инвесторам, будущим оценочным комиссиям Олимпийского комитета (как будто для них это главное!), размещать на открытках и календарях и трёкать об этом на публике, выставляя как великое достижение московской строительной мысли, наряду с третьим и четвёртым кольцами и небоскрёбами Москва-сити (слово-то какое уродское - Москва - это русский город, тысяча чертей!, а название "city" оставьте Большому Яблоку - там оно уместнее).

Лучше бы метро побыстрее строили. А то теперь полстанции в год - уже "достижение"!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я ждал монорельс на остановке "Выставочный центр", вибрация от проходящих мимо трамваев ощущалась подошвами ног, а монорельс приехал тихо и плавно.

30524[/snapback]

А кто мешает на трамваях делать нормальные пути и выпускать на линию качественный п/с?

Сегодня проходил мимо монорельса и мне показалось, что там уже больше

двух составов катается.

30567[/snapback]

НЯЗ на линии точно есть составы 02 и 06. И вроде бы ещё 03

Наверное, всё-таки, это действительно не значимый для горожан транспорт, а некая "игрушка для Лужкова". Вернее, чисто репрезентативная "цацка", которую московские власти будут показывать иностранным инвесторам, будущим оценочным комиссиям Олимпийского комитета (как будто для них это главное!)

30594[/snapback]

Хотели показать что Москва активно развивается в транспортном отношении строя "новые и перспективные" виды транспорта. Не удалось: у оценочной комиссии МОК были и нарекания насчёт работы столичного транспорта...

Москва - это русский город

30594[/snapback]

Ой, не факт :D.

В принципе с одной стороны деловому комплексу подошло бы название "Великий Посад", что и предлагал в своё время ЮМЛ. Но с другой стороны мне кажется что и название "Сити" вполне нормально. Там же сам комплекс строится в далеко не "русском стиле"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе с одной стороны деловому комплексу подошло бы название "Великий Посад", что и предлагал в своё время ЮМЛ.

30606[/snapback]

 

Помню журналист "Известий" Максим Соколов над этим названием смеялся. Мол, если начнут московских чиновников за взятки и откаты брать, будет "великий посад".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проходил мимо монорельса и мне показалось, что там уже больше

двух составов катается.

30567[/snapback]

..............

Вполне логично, поскольку держать 20-минутные интервалы двумя составами очень тяжело.

...................

Может, и показалось.

Вечером поезд отходит от Тимирязевской в 19:35, а следующий - в 20:05.

Может быть, в выходные чаще...

Изменено пользователем Inverse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, не факт .

30606[/snapback]

Факт. Приезжих в Москве много - это да. Но Москва - древний русский город. И IMHO засорять его без нужды иностранными названиями, вроде "Москва-city, на углу спросите" - неталантливо.

 

В принципе с одной стороны деловому комплексу подошло бы название "Великий Посад", что и предлагал в своё время ЮМЛ. Но с другой стороны мне кажется что и название "Сити" вполне нормально.

30606[/snapback]

Смотря что считать нормой. Я бы даже убрал слово "мэр" - оно ведь французское - и говорил бы, как при царском режиме "градоначальник". Нужно всё называть по-русски, где это возможно. Вот где нет русских аналогов (напр. слова "президент" или "вестибюль") - тогда да.

"Монорельс", кстати говоря - нормально (не будешь же называть "однорельсовая дорога" - засмеют).

А йентот Москвасити я бы так и назвал - Московский Деловой Центр. Понятно и по-русски. Станцию вот так переназвали (а называлась Москва-сити в проекте, помните?), а сам центр - останется ситей. Путаница будет, граждане...

Однако всё же обидно, что... сколько там?.. - 200 МБаксов - потратили просто на игрушку. Псу под хвост, можно сказать.

 

PS. Простите за отклонение от темы. :D

Изменено пользователем Васильевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт. Приезжих в Москве много - это да

30628[/snapback]

Я к тому, что в Москве примерно половина населения - не русские, а значит и называть Москву "русским городом" уже некорректно. /молчу-молчу.../ :D

И IMHO засорять его без нужды иностранными названиями, вроде "Москва-city, на углу спросите" - неталантливо

30628[/snapback]

Если иметь в виду центральные улочки - то полностью согласен. Но вот объясните мне чего в этом "Сити" русского. Его и строят то на западный манер - с небоскрёбами... Так что в данном случае название считаю оправданным

Смотря что считать нормой. Я бы даже убрал слово "мэр" - оно ведь французское - и говорил бы, как при царском режиме "градоначальник"

30628[/snapback]

Тогда уж "губернатор" как в Питере

Вечером поезд отходит от Тимирязевской в 19:35, а следующий - в 20:05.

Может быть, в выходные чаще...

30614[/snapback]

С утра заявленный интервал 20 минут соблюдается...

PS. Простите за отклонение от темы

30628[/snapback]

Аналогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.