Jump to content

Новости монорельса


Recommended Posts

А вообще в случае разбора и постройки СТ есть ли смысл что-то новое л0жить (в плане рельс и проводов) на участке Эйзенштейна - Останкинский пруд? Почти половина трассы, однако.

Link to post
Share on other sites
в случае разбора и постройки СТ есть ли смысл что-то новое л0жить (в плане рельс и проводов) на участке Эйзенштейна - Останкинский пруд?

А зачем? Линия есть, работает. Нужно разве что оставить от монорельса 1-2 тяговых подстанции и переделать их под питание трамвая (напряжение те же 600 В, так что скорее всего трансформаторы менять не надо). Ну и можно в качестве памятника оставить опоры на Королёва - к ним контактная сеть трамвая подвешена.

Link to post
Share on other sites

Вот наткнулся на такую новость, а может и вовсе не новость:

Финансирование монорельса ляжет на плечи Московского метрополитена, без каких либо субсидий от Властей города. По скромным подсчетам убытки Московского метро будут порядка 1 млрд руб в год.

подробнее тут:http://mn.ru/newspaper_city/20120305/312834611.html

Link to post
Share on other sites

Вчера эта ссылка появилась на всем известном форуме, почему была удалена остаётся загадкой, видимо секретная информация :) По делу же, по моему бред, как можно использовать эстакаду монорельса для трамвая? Что, вагоны двигаясь по линии будут каким-то образом взлетать на эту эстакаду в районе отворота трамвайной линии (находящейся под эстакадой) в сторону? Да даже и в этом случае большую часть трассы всё равно придётся демонтировать ибо она полностью дублирует существующую линию.

Вообще же один из самых нелепых проектов по транспорту вполне закономерно пришёл к полному краху. Неудивительно.

Link to post
Share on other sites
можно ли было частично использовать трассу монорельса под скоростной трамвай, усилив ее и соорудив новые крепления?

 

Нет, это совершенно другая конструкция. Там сразу море проблем, начиная от организации токосъема и заканчивая эвакуацией при аварии. То есть реальный (а не сферический в вакууме) трамвай там проложить нельзя. Скорее всего даже опоры использовать не удастся, потому что в результате ферма, пригодная под трамвайный путь, будет весить значительно больше, чем монорельсовая балка, ну и сам вагон тоже в разы тяжелее. То есть переделке это не подлежит.

Link to post
Share on other sites

Монорельс, несмотря на корень этого слова,оотстоит от метро на несколько порядков дальше,чем даже,тамвай. Абсолютно ни с чем не совместимая система. Под разборку ее.

 

Хотя, могу отметить,что отсутствие пассажиров-это не проблема самого монорельса, а просто неудачный выбор маршрута и места.

Вот если бы построили монорельс Речной вокзал-Парк-Дружбы-Ховрино-ст.Бескудниково-Высоковольтный (8.3км),то он был бы очень даже востребован.А тут..

Link to post
Share on other sites
Хотя, могу отметить,что отсутствие пассажиров-это не проблема самого монорельса

Это совсем не проблема, а фича: его специально делали по маршруту с нулевым пассажиропотоком, чтобы в случае накрытия линии медным тазом, никто ничего не почувствовал.

Link to post
Share on other sites

Монорельс-транспорт недешевый. А собственно почему он не дешевый,ведь это изобретение и задумывалось с целью экономии, уменьшения материалоемкости и стоимости изделия? А то что его России продали втридорога ,так это и ни о чем не говорит.

 

Почитал по вашей ссылке в википедии,собственно преимущество у монорельса одно -легкость и дешивизна пересечений с городскими объектами (жд и автодорогами),т.к для этого не нужно никаких дополнительных сооружений, в отличие от трамвая.

Edited by a2cut3
Link to post
Share on other sites

Вот если бы построили монорельс Речной вокзал-Парк-Дружбы-Ховрино-ст.Бескудниково-Высоковольтный (8.3км),то он был бы очень даже востребован.А тут..

Зачем городить что-то дорогущее с провозной способностью маршрутки?

ИМХО, но монорельс транспорт для каких-то исключительных условий, коих в Москве нет. Единственно, где бы он мог "пойти" в Москве это на советском ВДНХ (точнее ВСХВ), представьте поезд украшенный крастными полотнищами и портретами Ленина следующий к павильону "Космос" и аут иностранцев :)

Link to post
Share on other sites

монорельс транспорт для каких-то условий, коих в Москве нет.

 

Пробки, ЖД линии разделяющие районы, районы в которых метро нет (та же Ярославка).

Link to post
Share on other sites
для этого не нужно никаких дополнительных сооружений, в отличие от трамвая.

Ога, поскольку сам монорельс и является "дополнительным сооружением", которое, в отличии от трамвая, нужно городить даже там, где трамвай просто идёт по земле.

Link to post
Share on other sites

Пробки, ЖД линии разделяющие районы, районы в которых метро нет (та же Ярославка).

А что ж/д линии? Построй эстакаду и запусти трамвай, зачем же строить такую же эстакаду, чтобы запускать там что-то с вместимостью маршрутки.

Р-ны в которых нет метро - построй, а пока строишь построй трамвай, в любом случае это решит проблему, зачем же городить что то типа маршрутки.

Ну а пробки, опять же тоже самое, что сказал выше...

 

Моё мнение пусть пока будет, но лишь для того, чтобы не нагородить что то сгоряча, а уж обдумав его демонтировать и запустить несколько дельных траммаршрутов, на место же снесенного депо вернуть музей тр-та.

Link to post
Share on other sites

Нужно 5 эстакад (через Октябрьское, Савеловское жд и Дмитровское шоссе). Впрочем ,эстакады и так нужны,особенно в районе Бескудниково. Т.к между Руставели и Лианозовским мостом всего одно узенькое "очко" в районе окружной.

 

Дорого,конечно,выйдет.

 

Ну а в реальности.. новых монорельсов в Москве конечно не появится,хотя проекты и были ,но и СТ ТОЖЕ НЕ БУДЕТ.

 

Словосочетание "скоростной трамвай" одно из самых употребляемых на тф ,да и неспециализированных сайтах. нет в Москве СТ! не было,нет, и никогда не будет.У нас даже обычный трамвай на свободных участках (щукинская-войковская) -совсем не скоростной.

Link to post
Share on other sites

Говорят много, но дела пока ноль. Сначала разговоры слушались, теперь же на разговоры почти не обращаю внимания...

Про монорельсы же даже если плюнуть на провозную способность стоит подумать сколько будет пересадок и сколько раз придётся заплатить. И кому это надо...

Link to post
Share on other sites

Вот если бы построили монорельс Речной вокзал-Парк-Дружбы-Ховрино-ст.Бескудниково-Высоковольтный (8.3км),то он был бы очень даже востребован.А тут..

 

Ходило много разговоров что появится второй монорельс где-то на юге Москвы или в Сити к башни Федерации. Но увы все оказалось только разговорами и не более чем.

 

В отличии НОТа который уж очень вязнет в этих пробках, монорельс реально бы исправил положение. Но что бы его сделать как альтернативу, его нужно конкретно продумывать ( выбор трассировки, районы которые очень загруженные пробками.)

Link to post
Share on other sites

В большинстве случаев, скоростной трамвай бы исправил положение, так как он намного более интегрирован в транспортную сеть города.

Если где и полезно построить монорельс, так там, где трамвайной сети и близко нет.

 

Например я предлагал уже построить монорельс (или переместить нынешний) от ШРМ-1 (терминалы В,С) до ШРМ-2 (терминалы D, E, F), пусть хоть и в обход летного поля аэропорта...

Link to post
Share on other sites

в звезду такое щастье.

щас искать лень, но припоминается что строительство монохрени обошлось городу примерно в ту же сумму что и строительство БЛЛМ при примерно одинаковой длине. при этом количество перевозимых пассажиров отличается на сколько? на порядок? или на 2 порядка?

не надо больше таких экспериментов-экскриментов!

Link to post
Share on other sites

скорее не так, построить монорельс в ШРМ-1 (терминалы В,С) от конечной 6 трамвая. А аэроэкспрессы-нафиг. Их пользователи народ богатый,так что платить им не привыкать. Да и обычный бы народ попер,еслиб стоило не 250 как аэроэкспресс, а всего 160 например.И ходило чаще, и в отличие от автобуса (который хоть и дешев) было бы защищено от пробок и опозданий.

 

А чтобы использовать монорельс как городской транспорт,он прежде всего,должен иметь общую систему оплаты ,причем не с метро, а с НОТ. Т.е принимать мосгортрансовские талоны и проездные,например.

Link to post
Share on other sites
скорее не так, построить монорельс в ШРМ-1 (терминалы В,С) от конечной 6 трамвая.

ради тех несчастных 15-ти самолетов в день, которые оттуда улетают?

Link to post
Share on other sites
А чтобы использовать монорельс как городской транспорт,он прежде всего,должен иметь общую систему оплаты ,причем не с метро, а с НОТ.

 

Чтобы использовать монорельс как городской транспорт он, прежде всего, должен иметь себестоимость перевозки 1 пассажира примерно сопоставимой остальному городскому траспорту. А при фактической себестоимости в 10 раз выше - тут уже без вариантов, с равным успехом можно фантазировать и о запуске вертолетного маршрута между конечными метро.

Edited by Varanas
Link to post
Share on other sites

Забудьте про монорельс. Это не для нашей страны. В европах и япониях всё это существует за счёт бюджета. В России весь транспорт стремятся переводить на самоокупаемость. Сосредоточтесь лучше на более традиционных видах и типах общественного транспорта.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

A Как же Транспортное Обслуживание Большой Москвы ?

А чтобы себестоимость снижать,надо прежде всего самим делать,этот несчастный монорельс.

Грамотно спроектированый и построенный монорельс в теории должен быть дешевле и эффективнее трамвая как в строительстве так и в эксплуатации. Кроме того он значительно тише.

Link to post
Share on other sites

Вообще я бы предпочел забыть про чисто политический проект "Большая Москва". Может новый президент отменит это незаконное постановление, которое отнимает бюджетные деньги у Московской области.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

...А аэроэкспрессы-нафиг. Их пользователи народ богатый,так что платить им не привыкать. Да и обычный бы народ попер,еслиб стоило не 250 как аэроэкспресс, а всего 160 например.И ходило чаще, и в отличие от автобуса (который хоть и дешев) было бы защищено от пробок и опозданий.

Ну билет стоит 320 рублей. А вообще считаю аэроэкспресс очень удобным только на них езжу...Если едешь на отдых 600 рублей с тебя не убудет. А если начинаешь экономить уже на поездке в аэропорт, то лучше остаться дома

 

...А что касается наполняемости то аэроэкспрессы в ШРМ и ДМД очень даже заполненные ходят, во Внуково согласен воздуховозы

Edited by krepish
Link to post
Share on other sites
А чтобы себестоимость снижать,надо прежде всего самим делать,этот несчастный монорельс.

Бесконечность поделить на десять, будет всё равно бесконечность. Проблема в том, что не только строительство, но и текущее обслуживание монохрени в разы дороже, чем, скажем, автобуса.

Link to post
Share on other sites
В европах и япониях всё это существует за счёт бюджета.

 

Не более чем у нас.

Просто в Японских городах при их дикой плотности застройки и, соответственно, дикой дороговизне земли, по совокупности затрат линия на столбах оказывается дешевле в строительстве и эксплуатации, чем наземная. У нас такого нет, и, я надеюсь, не будет.

Во всем же остальном мире монорельсы существуют или как внутриобъектовый (между терминалами аэропортов) или как развлекательный транспорт. В обоих случаях расходы на его содержание тонут в общих расходах на содержание аэровокзала (парка развлечений).

 

А чтобы себестоимость снижать,надо прежде всего самим делать,этот несчастный монорельс.

 

Так его и делали сами. По факту, там от Интамина только общая компановка осталась.

 

Нет, я вполне допускаю, что получив в свое время практически неограниченное финансирование, создатели монорельса совсем не заботились об эффективности, и по факту расходы и на строительство и даже на последующее содержание могли оказаться ниже. Но что уж выросло - то выросло...

Link to post
Share on other sites
A Как же Транспортное Обслуживание Большой Москвы ?

ЭЭЭ, не понял?

Грамотно спроектированый и построенный монорельс в теории должен быть дешевле и эффективнее трамвая как в строительстве так и в эксплуатации.

Но всё равно дороже автобуса. Автобусы тем и хороши, что их, грубо говоря, купил и поехал. Любой электротранспорт дорог из-за инфраструктуры. И чтобы "отбить" расходы на нее, нужно, чтобы такой транспорт был ОЧЕНЬ эффективный. А вот я не видел пока монорельс с вместимостью обычного трамвайного вагона.

Во всем же остальном мире монорельсы существуют или как внутриобъектовый (между терминалами аэропортов) или как развлекательный транспорт. В обоих случаях расходы на его содержание тонут в общих расходах на содержание аэровокзала (парка развлечений).

Ну тогда действительно на фиг такой транспорт. Здесь надо людей перевозить, а не развлекаться

Link to post
Share on other sites

Но всё равно дороже автобуса. Автобусы тем и хороши, что их, грубо говоря, купил и поехал. Любой электротранспорт дорог из-за инфраструктуры. И чтобы "отбить" расходы на нее, нужно, чтобы такой транспорт был ОЧЕНЬ эффективный. А вот я не видел пока монорельс с вместимостью обычного трамвайного вагона.

А как думаете троллейбусы намного дороже в обслуживании чем автобусы (инфраструктура, энергоносители)?

Edited by krepish
Link to post
Share on other sites
А как думаете троллейбусы намного дороже в обслуживании чем автобусы (инфраструктура, энергоносители)?

Сейчас дороже. Насколько, не знаю, но в ряде городов из-за бедности троллейбусы грохают и заменяют бобиками.

Link to post
Share on other sites
А как думаете троллейбусы намного дороже в обслуживании чем автобусы (инфраструктура, энергоносители)?

Дороже, но если опять же они эффективны и возят много народу, то они вполне себе имеют право на существование.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...