Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Ярославское шоссе.
Если третья==ЛДЛ, то в этом случае проблема действительно могла решиться пуском автобуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярославское шоссе. Подвоз пасссажиров к станциям метро трёх линий из района без метро

Где ты третью линию метро нашёл? Какое Ярославское шоссе для монорельса? Чтобы его порвали в первый же будний день работы? Вы всё таки когда предлагаете, думайте не только о сферическом транспорте в вакууме для определённого района, но всё таки ещё о тех задачах, который он сможет выполнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом, если не будет моста над ж/д?
Постройка трамвайной линии неизбежно упрётся в необходимость постройки моста над ж/д, чего делать походу не собираются.

Это какая-то проверенная информация или твои пессимистические выдумки, что всё всегда плохо, завтра ещё хуже, а теперь о погоде:?

Ну, нехай демонтируют, но тогда Собянину и Ко будет очень сильно икаться, ибо ехать с двумя пересадками в метрЕ или на 154+метро вместо 15 минут пути - не айс. Лично от меня икота и многократное припоминание девушек лёгкого поведения и половых органов Собянину будет обеспечено.

Спустя какое-то время они также за 15 минут смогут доехать на трамвае.

 

И за какое время может построится какой - либо мост. УЧИТЫВАЯ РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ в т.ч. ОТСУТСТВИЕ ЛОГИКИ И ЗДРАВОГО СМЫСЛА(это не крик, а выделение важных моментов)

 

Ярославское шоссе.
Если третья==ЛДЛ, то в этом случае проблема действительно могла решиться пуском автобуса.

 

Автобус = пробки , невозможность передвигаться никак кроме как по дорогам.

 

 

лучше посмотреть возможность её удлинить до ТРЦ Вавилион!
Тупо задублировать трамвай на выделенке монорельсом на эстакаде? А нафига?

 

Не подскажете где останавливаются трамваи 17 и 11 у метро Тимирязевская. Что-то я там их не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И за какое время может построится какой - либо мост. УЧИТЫВАЯ РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ в т.ч. ОТСУТСТВИЕ ЛОГИКИ И ЗДРАВОГО СМЫСЛА(это не крик, а выделение важных моментов)

Мне кажется, что это слишком гнилая причина, чтобы ничего не делать и продолжать просто так тратить кучу денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты третью линию метро нашёл? Какое Ярославское шоссе для монорельса? Чтобы его порвали в первый же будний день работы? Вы всё таки когда предлагаете, думайте не только о сферическом транспорте в вакууме для определённого района, но всё таки ещё о тех задачах, который он сможет выполнить

 

Фонвизинская, ЛДЛ. Уменьшение интервалов, модернизация составов(по типу 09,10).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшение интервалов, модернизация составов(по типу 09,10).

Этого всё равно будет недостаточно, ибо вагоны монорельса очень маленькие. И потом, на Ярославке транспорта хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус = пробки , невозможность передвигаться никак кроме как по дорогам.
Да откровенно говоря, кроме прочих моментов не так много на Ярославке места, чтобы туда ещё и монохрень строить, даже с учётом начавшейся реконструкции.
И за какое время может построится какой - либо мост.
За пределами расчётных сроков реализации :D :D :D

 

Уменьшение интервалов, модернизация составов(по типу 09,10).
Полумеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что это слишком гнилая причина, чтобы ничего не делать и продолжать просто так тратить кучу денег

 

Т.е. снести , убрать, стереть,сейчас а в замен пустое место сейчас и может что-то другое когдато там. Ах да, с обязательным рассказом об этом прессе к случаю и без оного.

 

Уменьшение интервалов, модернизация составов(по типу 09,10).

И потом, на Ярославке транспорта хватает.

Вот только жители Ярославки так не думают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого всё равно будет недостаточно, ибо вагоны монорельса очень маленькие. И потом, на Ярославке транспорта хватает.

По Ярославке хватает обычных шинокопытных, стоящих в пробке. А вот скоростного транспорта, не зависящего от общего потока, дальше Северянина действительно не хватает. Только вот, как правильно ты сказал, вагонетки монорельса очень маленькие и не способны обеспечить полноценный вывоз. Поэтому строить туда его смысла нет, от нормального полноценного трамвая а-ля Европа толку будет куда больше, да и существенно дешевле оно будет как в строительстве, так и в эксплуатации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да откровенно говоря, кроме прочих моментов не так много на Ярославке места, чтобы туда ещё и монохрень строить, даже с учётом начавшейся реконструкции

 

Так монорельс много места не занимает. Это не Бутовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так монорельс много места не занимает.
Честно говоря, не занимался сравнением, но не один ли фиг? Габариты у поездов сравнимые, а стало быть, и у опор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ярославке хватает обычных шинокопытных, стоящих в пробке. А вот скоростного транспорта, не зависящего от общего потока, дальше Северянина действительно не хватает. Только вот, как правильно ты сказал, вагонетки монорельса очень маленькие и не способны обеспечить полноценный вывоз. Поэтому строить туда его смысла нет, от нормального полноценного трамвая а-ля Европа толку будет куда больше, да и существенно дешевле оно будет как в строительстве, так и в эксплуатации.

 

В итоге не будет ни одного , ни второго, ни третьего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а Политехнический музей самоокупается? А Исторический музей?

Нельзя обо всём по самоокупаемости судить.Ещё престиж важен

В Парисе(Париже) есть шинное метро, и шинный поезд в одном из аэропортов. В Германском Руре (Густонаселённой агломерации) - три монорельса.

А что будет у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так монорельс много места не занимает.
Честно говоря, не занимался сравнением, но не один ли фиг? Габариты у поездов сравнимые, а стало быть, и у опор.

Съезди в Бутово, посмотри сколько там наземного места занимает линия и сравни с аналогичным показателем у монорельса. Разница весьма заметна и она реально в пользу монорельса.

 

В Парисе(Париже) есть шинное метро, и шинный поезд в одном из аэропортов. В Германском Руре (Густонаселённой агломерации) - три монорельса.

А что будет у нас?

И чего дальше? Нафига оно нам надо? Для понту, шоб былО? Выкупай его, да содержи полностью за свой счет, я лично ничего против в этом варианте иметь не буду. А за бюджетный счет нафиг надо, этот миллиард в год можно потратить с куда большей пользой для города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а Политехнический музей самоокупается? А Исторический музей?

Ну хорошо. предлагаю тебе выбрать, что закрываем: исторический музей, политехнический, или монохрень. Всё вместе оставить нельзя, бо "боливар не выдержит двоих": бюджет Москвы - не бездонная бочка.

 

ЗЫ. Впрочем, трёп какого-то зама за пивчелом на Немеччине - ещё не повод ставить крест на монохрени. К сожалению, он может, вернувшись, протрезветь и забухтеть, что его не так поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а Политехнический музей самоокупается? А Исторический музей?

Нельзя обо всём по самоокупаемости судить.Ещё престиж важен

В Парисе(Париже) есть шинное метро, и шинный поезд в одном из аэропортов. В Германском Руре (Густонаселённой агломерации) - три монорельса.

А что будет у нас?

Нет, не окупаются, но они несут в себе культурную и историческую составляющую и должны приносить выгоду опосредевано, то есть через воспитание (это, что касается больших государственных музеев), существуют ещё чисто коммерческие музеи (типа музеея восковых фигур), которые вообщем то не неся никакой особенной культурно-воспитательной составляющей должны приносить выгоду впрямую.

Монорельс же (как м вообще транспорт) должен нести чисто перевозочную функцию и делать его доходным верх глупости так как в таком случае люди будут бежать на личный, но стоит стремиться к его меньшей убыточности, что вообщем то позволит с одной стороны держать невысокие цены на проезд, предоставлять льготы и с другой стороны загружая его таким образом несколько разгружать дороги...

Монорельс в силу своей запредельно низкой провозной способности и предельно дорогой цены сказывается негативно, приходится либо терпеть слишком большие убытки искусственно поддерживая невысокие цены на проезд, что крайне невыгодно, либо установить попросту дикие цены, делая его в таком случае абсолютно бессмысленным...

Кроме того этот в принципе скандальный проект дискредитирует транспорт как таковой сам по себе, что сторонникам его развития крайне невыгодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

местным жителям нравится! гы! а мне понравится если прямую линию метро проложить профсоюзная-марьино-выхино! как думаете, стоит написать собянину?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

местным жителям нравится! гы! а мне понравится если прямую линию метро проложить профсоюзная-марьино-выхино! как думаете, стоит написать собянину?)

 

А Калужская-Печатники-Текстильщики не устроит?)

P.S. Названия и имена пишутся с БОЛЬШОЙ буквы...

Изменено пользователем mirag
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужеле богатейшая ресурсами страна не может позволить себе маленький монорельсик? Именно для понту. А что ещё у нас есть такого технического, чего нет во Франции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужеле богатейшая ресурсами страна не может позволить себе маленький монорельсик? Именно для понту. А что ещё у нас есть такого технического, чего нет во Франции?

"Для понту" не является вообще причиной для покупки чего-либо за счёт средств налогоплательщиков. Как я уже говорил, кто хочет понтануться этой игрушкой, тот пусть её и выкупит

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужеле богатейшая ресурсами страна не может позволить себе маленький монорельсик? Именно для понту. А что ещё у нас есть такого технического, чего нет во Франции?

Ну если "для понту" то пусть те в правительстве, кому такой "понт" нужен и перенесут его к себе (ну к примеру в правительственные учреждения на новые территории Москвы) и ездят там на нём из одного министерства в другое по себестоимости проезда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем здесь для понту? Снеся монорельс к примеру потеряется очень удобная связь с ТТЦ Останкино. А туда на нем ездиет уж поверьте мне немало народу. Сам регулярно по работе пользуюсь монорельсом при поездке туда по работе. Ну снесут монорельс на чем туда тогда ездить? На вялоползущей рухляде в вие троллейбусов в которые через дурь бабки по 15 минут загружаются и которые ходят раз в полчаса, или на оборзевших УДАЛЕНО за 250рэ. Спасибо на такая замена уж точно нафиг никому ненужна. Я к примеру тогда уж лучше на личное авто пересяду. И это называется собянин решает проблему пробок. Аж смешно становится, одно сплошное словоблудие и никакого толку. За полтора года его правления собственно ничего практически не сделано. Где открыта хоть одна новая трамвайная линия? Одни сплошные пустые слова. А где борьба с частным чурбан-извозом? Тоже сплошные пустые слова, скорее наоборот этих оборзевших товарищей на остановках НОТа стало еще больше. А тут еще и снос монорельса без альтернативной замены. Вобщем собянин чем дальше, тем просто больше начинает раздражать как мэр. Лужок хоть что-то делал для города, этот-же только словоблудит да пиарится и ничего не делает. :fuk:

Изменено пользователем Валерий Кислов
Не нужно ругаться!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он что ваши деньги из кармана вытягивает ?
ага.
Лично от меня икота и многократное припоминание девушек лёгкого поведения и половых органов Собянину будет обеспечено.
от меня оно было обеспечено лужкову - за то, что эту херь построил и поддерживал. и будет обеспечено собянину, если он её не снесёт. так что мы друг друга компенсируем :P

 

Т.е. снести , убрать, стереть,сейчас а в замен пустое место сейчас и может что-то другое когдато там.
да. потому что, повторю, кидать в топку миллиарды рублей налогоплательщиков для того, чтобы поддерживать маршрут, равный автобусному - это верх бесхозяйственности.

 

нет, я не против, если сумеют пустить что-то дублирующее. я вполне даже за. но, во-первых, смотря какой ценой. если там будут строить какую-нить линию струнного транспорта или возить народ на баллистических ракетах - то я против. во-вторых, карфаген должен быть разрушен херь надо снести в любом случае.

Ещё престиж важен
фтопку такой престиж.
Выкупай его, да содержи полностью за свой счет, я лично ничего против в этом варианте иметь не буду.
аналогично.
Неужеле богатейшая ресурсами страна не может позволить себе маленький монорельсик? Именно для понту.
для понту содержите его сами. если собянин установит на хрень самоокупаемый тариф (рублей 300 за поездку) - вот тогда и катайтесь на нём хоть до посинения. а сейчас мне, как налогоплательщику, совершенно не нравится, что мои деньги тратят на всякую херотень.
А туда на нем ездиет уж поверьте мне немало народу.
причём нахаляву, более 90% стоимости поездки оплачено из бюджета - т.е. в том числе и из моего кармана. а мне это нахер не надо.
Вобщем собянин чем дальше, тем просто больше начинает раздражать как мэр.
кого как. лично я ему буду глубоко благодарен, если он таки наберётся решимости и снесёт эту херь. Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И раз так много недовольных закрытием монорельса, то может его оставить до открытия Дмитровского радиуса метро? А после его открытия все связи, которые монорельс осуществлял, закрытыми окажутся - КРЛ с Бутырским районом, Останкино с СТЛ и Тимирязевским районом. Их можно будет на метро осуществить. И от самого телецентра метро не так и далеко окажется, ближе чем ныне существующие станции. Только переходы через железную дорогу надо будет оборудовать

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Для понту" не является вообще причиной для покупки чего-либо за счёт средств налогоплательщиков.

 

Вы уверены? :)

А для чего на черноморском побережье триллион в землю зарыли и еще собираются?

 

На самом деле, если вот так проанализировать расходную часть бюджета Москвы (не в части транспорта, а вообще), то выяснится, что ежегодно "для понту" тратятся значительно большие суммы, намного превышающие жалкий миллиард на монорельс. Так что с этой точки зрения монорельс - не самый плохой "понт", по крайней мере он выглядит действительно очень аккуратно и цивилизовано, в отличие от остального транспорта, а НОТ в особенности, к сожалению.

 

Разговоры же "лучше бы вместо монорельса трамвай" не имеют смысла, потому что так вопрос никогда не ставился, не ставится и ставиться не будет. Сочтут целесообразным - будет И монорельс И трамвай. Не сочтут - не будет НИ того НИ другого, а будет автобус раз в 40 минут, или даже и того не будет. А на то, что в их головах вдруг представляется целесообразным, повлиять все равно нет никакой возможности.

 

Тк что лично я за сохранение этого экзотического транспорта. Хотя возможно там и стоило бы затратную часть проредить, например в его вечно полупустых вестибюлях сотрудников явно избыток топчется, но тут уже конкретно надо разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А туда на нем ездиет уж поверьте мне немало народу.
причём нахаляву, более 90% стоимости поездки оплачено из бюджета - т.е. в том числе и из моего кармана. а мне это нахер не надо.

 

Ну пойдут эти деньги вместо монорельса на содержание нерадивых чиновников. Например для покупки очередным чинуши Бентли в личное пользование, вам что от этого легче станет. Уж лучше пускай эти деньги на монорельс пойдут, который возит пассажиров, и приносит хоть какую-то пользу, чем на содержание очередного жирующего чинуши. ;)

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего на черноморском побережье триллион в землю зарыли и еще собираются?
для понту, да. сволочи :angry:
Ну пойдут эти деньги вместо монорельса на содержание нерадивых чиновников.
всё, что запланировано - будет украдено, это вы не сомневайтесь. а речь о том, что останется, после того, как заплнированное будет украдено. и вот тут миллиард-другой в год совсем не помешает (тому же мгт, или мосметро).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к примеру тогда уж лучше на личное авто пересяду.

Да-да, я помню, на форуме вечно при закрытии чего-то ненужного люди сразу грозятся пересесть в личный автомобиль. Все такие смелые и важные только на форумах.

И это называется собянин решает проблему пробок.

О_о Монорельс решал проблему пробок??? о_О

За полтора года его правления собственно ничего практически не сделано.
;Да как только он мог. Он, наверное, ставши мэром, должен был напялить каску на бошку и пойти класть пути. К чёрту проектные документации, ага. Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я скажу так: "Карфаген (МХ) должен быть разрушен" просто для того, чтобы поставить крест на подобных, откровенно тупейших прожектах тр-та. Чтобы не появилось потом трамваев на шинах, вертолетов на веревочке и подобного...

Но идеальным было бы то, чтобы на его месте разбилась бы трамвайная линия, ну и как я по моему уже говоришь, на место его депо хорошо бы вернуть музей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Карфаген (МХ) должен быть разрушен" просто для того, чтобы поставить крест на подобных, откровенно тупейших прожектах тр-та. Чтобы не появилось потом трамваев на шинах, вертолетов на веревочке и подобного... Но идеальным было бы то, чтобы на его месте разбилась бы трамвайная линия, ну и как я по моему уже говоришь, на место его депо хорошо бы вернуть музей..
вот с этим согласен. особенно, что карфаген должен быть разрушен. остальное - по возможности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.