Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

И это называется собянин решает проблему пробок.

О_о Монорельс решал проблему пробок??? о_О

А что хотите сказать нет? У меня многие коллеги по работе которые работают в ТТЦ и каждый день пользуются монорельсом, однозначно сказали, что если монорельс закроют, то будут на работу ездить на личном авто. Т.к. другой альтернативы добраться в ТТЦ без нервов и гиморроя по сути нет. Раз в полчаса ходящий развалюха троллейбус с бабками которые грузятся через рогатину по 10 минут на каждой остановке им нафиг не уперся. А после 9 вечера от ТТЦ кроме как на шахид-такси вообще не уедешь.

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что хотите сказать нет?

Конечно, нет. Он идёт оттуда, где пробок нет, и туда, где пробок тоже нет.

У меня многие коллеги по работе которые работают в ТТЦ и каждый день пользуются монорельсом, однозначно сказали, что если монорельс закроют, то будут на работу ездить на личном авто.

То есть эти идиоты держат автомобили под окном в ожидании закрытия монорельса, платят страховку, ТО и прочие расходы? Ну пусть пересаживаются, мне лично не жалко.

Т.к. другой альтернативы добраться в ТТЦ без нервов и гиморроя по сути нет.

Я ж сказал - закроют монорельс - пустят компенсирующий автобус. Но если причина чисто религиозная, то да, пусть пересаживаются в тазики.

Раз в полчаса ходящий развалюха троллейбус с бабками которые грузятся через рогатину по 10 минут на каждой остановке им нафиг не уперся.

Я много раз уже это слышал/читал, много раз говорил, что это стереотип и выдумки, но верующих никакими аргументами не переубедить. До Телецентра от Тимирязевской можно доехать на 12/19/126 до Театра-Студии и просто перейти платформу "Останкино". От ВДНХ вообще тонна троллейбусов ходит до Телецентра. Теперь я точно уверен, что у тебя исключительно религиозные проблемы.

А после 9 вечера от ТТЦ кроме как на шахид-такси вообще не уедешь.

А это вообще чушь полная. 37-й и 73-й троллейбусы ходят очень часто для такого времени. Если опять же у твоих коллег религиозная проблема постоять на остановке 5 минут, то тут уже ничего не сделаешь. Кстати, монорельс тоже надо ждать после 9 вечера. Ходит он ещё поганее троллейбусов. Я в прошлом году задолбался ждать его на Тимирязевской. 15 минут стояния, за которые ушли 12-й и 19-й автобусы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что хотите сказать нет?

Конечно, нет. Он идёт оттуда, где пробок нет, и туда, где пробок тоже нет..

А причем здесь пробки! Я писал не про пробки а про то что транспортное обслуживание этого района просто никакое особенно после 9-ти часов вечера! Не зря-же 379 бобик ходит забитый в мясо крючками.

У меня многие коллеги по работе которые работают в ТТЦ и каждый день пользуются монорельсом, однозначно сказали, что если монорельс закроют, то будут на работу ездить на личном авто.

То есть эти идиоты держат автомобили под окном в ожидании закрытия монорельса, платят страховку, ТО и прочие расходы? Ну пусть пересаживаются, мне лично не жалко.

А что хотите сказать раз человек ездиет на ОТ в данном случае на монорельсе, то он идиот и у не может быть личного автомобиля. Т.е. вы считаете идиотами всех этих людей. Хороший у вас подход который больше похож на классовую неприязнь. :D

Т.к. другой альтернативы добраться в ТТЦ без нервов и гиморроя по сути нет.

Я ж сказал - закроют монорельс - пустят компенсирующий автобус. Но если причина чисто религиозная, то да, пусть пересаживаются в тазики.

Про компенсирующие автобусы, уже насмотрелись хватит! Особенно как классно компенсируют трамвайные маршруты автобусы 0 и 727 раз в 40-45 минут. В гробу я такую компенсацию видел! :D

А после 9 вечера от ТТЦ кроме как на шахид-такси вообще не уедешь.

А это вообще чушь полная. 37-й и 73-й троллейбусы ходят очень часто для такого времени. Если опять же у твоих коллег религиозная проблема постоять на остановке 5 минут, то тут уже ничего не сделаешь. Кстати, монорельс тоже надо ждать после 9 вечера. Ходит он ещё поганее троллейбусов. Я в прошлом году задолбался ждать его на Тимирязевской. 15 минут стояния, за которые ушли 12-й и 19-й автобусы.

12 и 19 автобусы не подвозят непосредственно до Телецентра в отличие от монорельса, а ходить по переходу у платформы Останкино и далее через промзону еще то удовольствие особенно вечером. :wacko: Если вам так нравится ходить через промзоны и места где обитают маргинальные личности :russian: , ради бога! ;) А насчет вагона троллейбусов, 37 к примеру вечером поле 9-ти вообще ходит раз в полчаса и то до 10-ти вечера, а днем раз в минут 20, а 73 везет только до ВДНХ южная от которого еще до метро топать и топать. Очень хорошая замена для монорельса, ходящего раз в 10 минут и который у дмитровской останавливается практически рядом с входом в метро ;)

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз человек ездиет на ОТ в данном случае на монорельсе, то он идиот
нет. он халявщик, жирующий за счёт других пассажиров. вот если бы уровень дотаций хрени был хотя бы раза в два выше таковой для того же мгт (т.е. если бы билет стоил рублей 100-150 за одну поездку) - тогда бы ещё ладно. а так - уж извините.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем здесь пробки! Я писал не про пробки а про то что транспортное обслуживание этого района просто никакое особенно после 9-ти часов вечера! Не зря-же 379 бобик ходит забитый в мясо крючками.

Я не понял, что такое забитый в мясо крючками (это что-то из работы мясника), но почему ты связываешь одно явление с другим?

А что хотите сказать раз человек ездиет на ОТ в данном случае на монорельсе, то он идиот и у не может быть личного автомобиля. Т.е. вы считаете идиотами всех этих людей. Хороший у вас подход который больше похоже на классовую неприязнь. :D

Нет, я просто считаю идиотизмом критический выбор строго между монорельсом и автомобилем. Как будто на свете больше ничего другого не существует.

Про компенсирующие автобусы, уже насмотрелись хватит! Особенно как классно компенсируют трамвайные маршруты автобусы 0 и 727 раз в 40-45 минут. В гробу я такую компенсацию видел! :D

Пиши сразу раз в три часа для убедительности. А лучше вообще не пиши глупости про 40-45 минут. Не напоминай старую бабку, для которой 10 минут ожидания превращается в 45 минут, водителей-доминошников и сливателей топлива.

12 и 19 автобусы не подвозят непосредственно до Телецентра в отличие от монорельса

Чёрт, я об этом не подумал. Ты, наверное, в туалет дома тоже на машине ездишь? Шаг шагнуть уже преступлением против личности кажется?

Если вам так нравится ходить через промзоны и места где обитают маргинальные личности, ради бога!

Сколько раз там ходил - единственная претензия - недостаточная освещённость улицы. Опять стереотипы?

А насчет вагона троллебусов 37 к примеру вечером поле 9-ти вообще ходит раз в полчаса и то до 10-ти вечера

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=37&date=1111100&direction=AB&waypoint=1 - кури расписание 37-го и найди мне хоть одно место, где он после 21-го часа ходит раз в полчаса.

а 73 везет только до ВДНХ южная от которого еще до метро топать и топать.

Мне одному кажется, что от ВВЦ Южной до метро топать столько же, сколько и от станции монорельса, с той разницей, что с монорельса ещё на эскалаторе спускаться?

Очень хорошая замена для монорельса, ходящего раз в 10 минут и который у дмитровской останавливается практически рядом с входом метро ;)

Я же тебе сказал курить расписание, а не наркотики. Монорельса нет у Дмитровской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз человек ездиет на ОТ в данном случае на монорельсе, то он идиот
нет. он халявщик, жирующий за счёт других пассажиров. вот если бы уровень дотаций хрени был хотя бы раза в два выше таковой для того же мгт (т.е. если бы билет стоил рублей 100-150 за одну поездку) - тогда бы ещё ладно. а так - уж извините.

 

Не несите чушь! Халявщик как раз тот кто вообще не платит за проезд. И в том-же МГТ таких халявщиков поболее будет, нежели на монорельсе, всякого рода льготники да псевдобабушки катающиеся тоннами нахаляву. Кстати насчет дотаций, ну выделите вы больше дотаций МГТ, что от этого лучше станут ходить троллейбусы по Королева раз в 5 минут? Сомневаюсь. Зато по карманам чиновников в главке эти деньги распилятся на ура! ;) А нормального транспортного обслуживания этого района как не было так и не будет. :angry:

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не несите чушь! Халявщик как раз тот кто вообще не платит за проезд. И в том-же МГТ таких халявщиков поболее будет, нежели на монорельсе, всякого рода льготники да псевдобабушки катающиеся тоннами нахаляву.

В МГТ халявщиков больше, потому что пассажиров больше. Ты же не будешь отрицать, что в монорельсе тоже такие же халявщики катаются?

Кстати насчет дотаций, ну выделите вы больше дотаций МГТ, что от этого лучше станут ходить троллебуысы по Королева раз в 5 минут? сомневаюсь.

А это так сильно нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mosgortrans.o...n=AB&waypoint=1 - кури расписание 37-го и найди мне хоть одно место, где он после 21-го часа ходит раз в полчаса.

 

Что толку курить эти расписания?

Я, например, регулярно по вечерам курю расписание 642 автобуса http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=642&date=1111100&direction=AB&waypoint=0

И что? Между 20.00 и 21.00 согласно расписанию должно быть аж 10 рейсов, причем равномерно в течение часа. В жизни же их пойдет 3, максимум 4, и то ближе к началу часа. А остальные с погашенными огнями в парк. В результате и 30 и 40 минут простоять реально, там где расписание обещает не более 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, например, регулярно по вечерам курю расписание 642 автобуса

642-й - это тот, что по МКАДу едет? Тогда ничего удивительного. В случае 37-го троллейбуса даже если половина этих рейсов едет в парк, мимо метро "ВДНХ" они всё равно проедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mosgortrans.o...n=AB&waypoint=1 - кури расписание 37-го и найди мне хоть одно место, где он после 21-го часа ходит раз в полчаса.

 

Что толку курить эти расписания?

Я, например, регулярно по вечерам курю расписание 642 автобуса http://mosgortrans.o...n=AB&waypoint=0

И что? Между 20.00 и 21.00 согласно расписанию должно быть аж 10 рейсов, причем равномерно в течение часа. В жизни же их пойдет 3, максимум 4, и то ближе к началу часа. А остальные с погашенными огнями в парк. В результате и 30 и 40 минут простоять реально, там где расписание обещает не более 10.

 

Вот вот.

Вот вам к примеру расписание с того-же сайта 631 автобуса с 20:00 -21:00:

 

20:08

20:32

20:56

 

 

Как вы думаете, на каком из этих автобусов мне удается уехать, приехав в 20:00 на электричке в тушино? Правильный ответ в 20:56 предыдущие 2 рейса идут закосом без остановок до 15 парка, сговорившись с бобиководами. И ненадо здесь тыкать данным сайтом расписание которого по сути частенько не выполняется. ;)

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. другой альтернативы добраться в ТТЦ без нервов и гиморроя по сути нет. Раз в полчаса ходящий развалюха троллейбус с бабками которые грузятся через рогатину по 10 минут на каждой остановке им нафиг не уперся.
Стереотипное мышление, граничащее с нарушением п.10.10 Правил форума, детектед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем здесь пробки! Я писал не про пробки а про то что транспортное обслуживание этого района просто никакое особенно после 9-ти часов вечера! Не зря-же 379 бобик ходит забитый в мясо крючками.

Я не понял, что такое забитый в мясо крючками (это что-то из работы мясника), но почему ты связываешь одно явление с другим?

Связываю я это явление с тем, что раз МГТ такой классный пушистый и его можно предложить в качестве альтернативы тому-же монорельсу, то почему дублирующий его маршруты бобик ходит битком что в него не влезть ааа? ;)

 

А что хотите сказать раз человек ездиет на ОТ в данном случае на монорельсе, то он идиот и у не может быть личного автомобиля. Т.е. вы считаете идиотами всех этих людей. Хороший у вас подход который больше похоже на классовую неприязнь. :D

Нет, я просто считаю идиотизмом критический выбор строго между монорельсом и автомобилем. Как будто на свете больше ничего другого не существует.

Ну так предложите эту альтернативу, пока я кроме непонятной озлобоенности и предложений ходить подворотнями по 3 километра пешком особо ничего не увидел. Транспорт должен быть удобным и позволять добраться из точки А в точку B за минимально короткое время, а не как у вас, где в вашем понимании нужно идти до близжайшего автобуса минут 20 пешком. При этом после этого неизвестно сколько его прождав. ;)

 

12 и 19 автобусы не подвозят непосредственно до Телецентра в отличие от монорельса

Чёрт, я об этом не подумал. Ты, наверное, в туалет дома тоже на машине ездишь? Шаг шагнуть уже преступлением против личности кажется?

Давате не будем переходить на личности? Ок. :angry: Я вас в ходе дискуссии не оскорблял! А то ваш лепет больше смахивает на неудовлетворенность малолетки пытающейся доказать то, чего на самом деле нет.

 

Если вам так нравится ходить через промзоны и места где обитают маргинальные личности, ради бога!

Сколько раз там ходил - единственная претензия - недостаточная освещённость улицы. Опять стереотипы?

И я там и ходил и на велике катался, и местная алкашня там встречается очень часто особенно по вечерам, так что ненадо тут сказки мне лить в уши! ;)

 

Я же тебе сказал курить расписание, а не наркотики. Монорельса нет у Дмитровской.

 

Описался, не на Дмитровской, а на Тимирязевской! Ну с кем не бывает. ;)

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же тебе сказал курить расписание, а не наркотики. Монорельса нет у Дмитровской.

Тебе ткнуть носом где там на Дмитровской монорельс раз ты такой слепой? :D

Ткни. Я тоже хочу на него посмотреть у метро Дмитровская :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же тебе сказал курить расписание, а не наркотики. Монорельса нет у Дмитровской.

Тебе ткнуть носом где там на Дмитровской монорельс раз ты такой слепой? :D

Ткни. Я тоже хочу на него посмотреть у метро Дмитровская :D

Тьфу, да признаю мой ляп хотел написать Тимирязевская, а вместо нее написал Дмитровская. :blush::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Халявщик как раз тот кто вообще не платит за проезд.
а

если он платит 10% за проезд - он, конечно, уже не халявщик, ога.

в том-же МГТ таких халявщиков поболее будет, нежели на монорельсе
объём дотаций мгт, в котором около тысячи маршрутов, всего в несколько раз больше, чем объём дотаций хрени, которая эквивалентна одному маршруту. я и говорю - давайте на хрень будем выделять один процент от дотаций мгт, и ни у кого претензий не будет. только вот тогда стоимость одной поездки будет минимум 150 рублей, а то и больше. готовы? если да, то возражений нет, пусть хрень продолжает ездить. если не готовы - то хрень надо сносить. нефиг за счёт других кататься :angry:
Транспорт должен быть удобным и позволять добраться из точки А в точку B за минимально короткое время
никто никому ничего не должен. когда будете платить за хрень по две сотни за маршрут - тогда и будете говорить, что хрень вам должны оставить. а до тех пор - извините, но вариться вам в общем котле придётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Халявщик как раз тот кто вообще не платит за проезд.
а если он платит 10% за проезд - он, конечно, уже не халявщик, ога.

Ну так в том-же МГТ есть халявщики которые и эти 10% не платят. Всякие псевдобабушки и лазающие под рогатиной. Так что вопрос здесь спорный где халявщиков больше. ;)

Транспорт должен быть удобным и позволять добраться из точки А в точку B за минимально короткое время
никто никому ничего не должен. когда будете платить за хрень по две сотни за маршрут - тогда и будете говорить, что хрень вам должны оставить. а до тех пор - извините, но вариться вам в общем котле придётся.

Ну в таком случае тогда давайте и МГТ дотации выделять не будем. Работать нормально он не хочет, подвижной состав в частности троллейбусы это вообще жжесть. Да и ходят МГТ'шные маршруты через пень-колоду. Зачем дотации выделять раз никто ничего никому не должен, ааа? ;) И после этого орать о приоритете развития общественного транспорта (не имел вас ввиду, а имел ввиду собянина)? :D

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле если отключиться от стереотипов, халявщиков и кидания друг в друга нечистотами, то правда она такова, что на данный момент альтернативы прямой связи Королёва с Тимирязевской нет. То что троллейбусы якобы ходят редко (хотя я в этом сильно сомневаюсь, ибо написанное в теме на этот счет куда больше похоже на стереотипно-бредовые штампы, чем на реальность), это всё решаемо методом увеличения выпуска и прочими вполне реальными в имеющихся условиях оргмерами. А вот что делать с тем, что на участке от Телецентра до Тимирязевской троллейбуса нет и пустить его там, мягко скажем, проблематично, лично мне совершенно непонятно. Да ладно троллейбус, там даже ржавую газель с не говорящим по-русски водилой не пустишь. Выкрутасы через Огородный и прочее тому подобное не предлагать, ибо это всё из серии "жить захочешь и не так раскорячишься".

 

Лужков по большому счету подложил городу этим монорельсом очень большую свинью. Фактически сделали безальтернативную очень дорогую игрушку "для понту", причем сделали так, что теперь в створе Королёва даже элементарную эстакаду или тоннель не особо-то и построишь пока хрень не снесёшь. Если сносить хрень, то теряется прямая связь. А чтобы эту связь организовать хоть в каком-угодно другом виде нужно предварительно снести хрень. Замкнутый круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякие псевдобабушки и лазаюющие под рогатиной.
псевдобабушки и лазающие - не халявщики, а воры.
Зачем дотации выделять раз никто ничего никому не должен, ааа?
это интересная мысль. можно обсудить ;)
правда она такова, что на данный момент альтернативы прямой связи Королёва с Тимирязевской нет.
ну нет - значит, нет. это не единственное место, где её нет. альтернатива, провозная способность которой равна одному автобусному маршруту, и которая требует миллиардных дотаций в год, существовать не имеет права.
Лужков по большому счету подложил городу этим монорельсом очень большую свинью.
это да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда стоимость одной поездки будет минимум 150 рублей, а то и больше. готовы? если да, то возражений нет, пусть хрень продолжает ездить. если не готовы - то хрень надо сносить. нефиг за счёт других кататься :angry:
Паш, ты меня извини, но попробуй спроецировать подобный подход на какую-нибудь малодеятельную жд ветку, где ходят только "подкидыши" и затраты на содержание этой ветки в разы превышают собранную выручку. Получается, её тоже надо закрывать, чем пид успешно занимается. Однако к пиду почему-то возникают претензии.

 

Однако подобные высокоубыточные маршруты существуют. В Будапеште, например, есть зубчатая жд, и, судя по количеству пассажиров там, прибылью там явно не пахнет. ИМХО надо быстрее придумывать хрени альтернативу и разбирать только под строительство замены хрени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй спроецировать подобный подход на какую-нибудь малодеятельную жд ветку, где ходят только "подкидыши" и затраты на содержание этой ветки в разы превышают собранную выручку.
илья, ты меня тоже извини - но масштабы несопоставимы. если приспичит - то при езде на метро (даже с тем, чтобы добраться до ближайшего метро) ты потеряешь максимум полчаса. а из какой-нить головановой дачи в окружающий мир вообще хрен попадёшь. ну, разве если только 30 км. пешком по болотам.

 

потому давай это не смешивать. это называется - у кого щи пустые, а у кого жемчуг мелкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а из какой-нить головановой дачи в окружающий мир вообще хрен попадёшь. ну, разве если только 30 км. пешком по болотам.

 

Вагончик в Олонец-Питкяранту-Ляскеля тоже жалко, хотя там и автобусная альтернатива есть.

Я понимаю тех, кто привык к монорельсу, но тратить такие деньги на эту хрень тоже жалко. Альтернатива в виде пересечения жд путей какая-то нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если он платит 10% за проезд - он, конечно, уже не халявщик, ога.

Пассажир монорельса в принципе тут не причём. Он видит предоставляемую услугу по данной цене - он пользуется.

только вот тогда стоимость одной поездки будет минимум 150 рублей,

Тогда проще пропустить этот момент и сразу закрыть. За 50 р и так почти никто не катался.

Ну так в том-же МГТ есть халявщики которые и эти 10% не платят. Всякие псевдобабушки и лазающие под рогатиной. Так что вопрос здесь спорный где халявщиков больше.

МГТ и так возит в большинстве случаев не по номинальной стоимости, которая, кстати, и так на 3 рубля дешевле монорельса.

Ну в таком случае тогда давайте и МГТ дотации выделять не будем. Работать нормально он не хочет, подвижной состав в частности троллейбусы это вообще жжесть. Да и ходят МГТ'шные маршруты через пень-колоду. Зачем дотации выделять раз никто ничего никому не должен, ааа? И после этого орать о приоритете развития общественного транспорта (не имел вас ввиду, а имел ввиду собянина)?

При желании и при правильном подходе МГТ вполне сможет работать без дотаций. А монорельс нет, хоть ракетным топливом его накачай.

причем сделали так, что теперь в створе Королёва даже элементарную эстакаду или тоннель не особо-то и построишь пока хрень не снесёшь. Если сносить хрень, то теряется прямая связь. А чтобы эту связь организовать хоть в каком-угодно другом виде нужно предварительно снести хрень. Замкнутый круг.

Не совсем соглашусь. Когда строили монорельс, местами пошли на маленькие, но жертвы (трамваи до ВДНХ укоротили, например). Если по идее грамотно всё разработать, а именно начать демонтировать монорельс с уже готовой документацией на стройку трамвая в этом же месте, а также выделенными на это деньгами, то можно также обойтись малыми временными жертвами. Да, полгода-год-полтора будет неудобно даже с компенсирующим маршрутом автобуса, но потом построенным эффективным сооружением в виде трамвая пассажиры получат ещё более удобную связь районов, которая будет интергрирована хотя бы в систему НОТа. Ведь практически то же самое мы видим, когда на какой-нибудь трамвайной улице ведётся ремонт путей. Всё то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ведь не было же там прямой связи до монорельса и ясно что вот сразу же она не появится, ну что б так, сегодня закрыли МХ, а завтра пошёл трамвай. Нет, так не бывает, но мне кажется, что "там" должны бы начать проработку уже сейчас, чтобы с минимальной потерей времени всё переделать, пока же, разумеется, сразу после закрытия придётся компенсировать чем то безрельсовым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что "там" должны бы начать проработку уже сейчас

Конкурс на разработку проекта планировки соответствующей трамвайной линии ещё в прошлом году был:

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1210875

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурс на разработку проекта планировки соответствующей трамвайной линии ещё в прошлом году был: http://zakupki.gov.r...ationId=1210875

А кто-то выиграл его? Не могу найти по ссылке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если, действительно, решаться на демонтаж, то что его заменит? Если это будет хорошая трамвайная линия с организацией нескольких разумных маршрутов, то будет очень здорово. Этот вопрос можно было бы и обдумать.

В пресловутом перечне "90 км новых трамвайных линий" фигурировало и соединение трамвайных сетей. Когда на ФОТе обсуждали, как модно соединить сети, вариант "продлить от Останкино по трассе монорельса с путепроводом над железной дорогой" был самым подходящим (не через Лесную же сети соединять!). К тому же, в свете большой стройки от УАЯ в Бирюлёво и эстакадой над Варшавским шоссе такой вариант становится более реальным (я к тому, что строительство отдельного трамвайного путепровода уже не выглядит фантастикой, да и раньше тоже не выглядело - вспомним Донбасский путепровод и улицу Свободы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off

 

из какой-нить головановой дачи в окружающий мир вообще хрен попадёшь. ну, разве если только 30 км. пешком по болотам.
У меня есть информация, что раз в неделю туда всё-таки ходит автобус.

 

/off

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много людей к нему привыкнуть не могло в силу его крайне низкой провозной способности, "много" он не увезёт просто по определению, соответственно, прекращение его деятельности приблизительно равносильно снятию маршрутки...

Опять же, это не отменяет необходимости что-нибудь делать на его месте, разумеется более нужное.

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки на счет маршрутки это ты перегнул. По провозным способностям и числу пассажиров он сравним с частоходящим автобусом или троллейбусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, ну может быть перегнул, не спорю. В принципе я и катался то на нем всего несколько раз (именно катался), всегда пустые станции не все даже сидячие места заняты (может быть мне так везло, не знаю)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.