Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

А касательно опор нынешнего монорельса вдоль существующей трамвайной линии - их, полагаю, тоже в своём большинстве демонтировать не надо, а пустить трамвай и там по второму ярусу: скажем, маршруты на проспект Мира - сверху, а на Богородское - снизу; переезды с одного яруса на другой - у 1-й останкинской улицы, а также, само собой, у ост. "ВВЦ-Северная"

Писали, что под трамвайное движение эти опоры не приспособлены. Так что, только демонтировать.

Да и на Фонвизина и на Академика Королёва оные сооружения как-то ни к чему.

http://maps.yandex.r...ap%2Ctrf%2Ctrfe пускай это глупый план!! но люди который живут на улице Краснобогатырской скажут вам что трамвай по этой улице стоит в пробке почти всегда, а альтернативы нет вообще!! вот почему бы в эту сторону не продлить? А также увеличить скорость движения, это наверно самое главное!

А почему бы не обособить трамвайную линию? Какая религия мешает принять такую альтернативу? Места займёт меньше, чем МХ.

если она была бы связана с метро по одному билету и персадка сразу из метро, не выходя на улицу -то ею пользовались многие, а так многие даже не знают от куда она идёт от Тимирязевской она спратана, там среди торогвых центров.Её нужно не разбирать а удлинять в две стороны!!

Ну вот чего ж не предусмотрели этого сразу? Существующий опус - и есть пересадка в том виде с МХ на метро, в котором она была запланирована. Что показывает, сколь велика степень интеграции МХ в существующую транспортную сеть. И как поэтому такой "хороший" транспорт "нужен".

Постройка трамвайной линии неизбежно упрётся в необходимость постройки моста над ж/д, чего делать походу не собираются.

Это кто ещё сказал? Над Павелецким направлением путепровод соорудили, над улицей Свободы - соорудили, для МХ - так вообще эстакаду длиной в несколько километров забубенили, а тут - не построят?

17 продлевается до нового кольца у метро Фонвизинская (вывоз к ЛДЛ)

Каким образом, если не будет моста над ж/д?

А откуда уверенность в отсутствии моста над ж/д-то, я не пойму?

 

И за какое время может построится какой - либо мост. УЧИТЫВАЯ РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ в т.ч. ОТСУТСТВИЕ ЛОГИКИ И ЗДРАВОГО СМЫСЛА(это не крик, а выделение важных моментов)

См. Донбасский путепровод. Построили в РОССИЙСКИХ РЕАЛИЯХ. Да и автодорожных мостов таких понастроили (на том же ТТК и МКАД), что опасаться за строительство моста - смешно.

Нельзя обо всём по самоокупаемости судить.Ещё престиж важен

Не надо путать престиж с фаллометрией.

 

За полтора года его правления собственно ничего практически не сделано.

Ах да, не решена главнейшая транспортная проблема города - работа 652 автобуса. Не делается ничего...

Лужок хоть что-то делал для города

О-о-о-о да-а, особенно по части точечной застройки и переименований "Новоясеневских". Вот уж спасибо, не надо нам такого счастья.

А для чего на черноморском побережье триллион в землю зарыли и еще собираются?

Это повод зарыть ещё миллиард на монорельс?

На самом деле, если вот так проанализировать расходную часть бюджета Москвы (не в части транспорта, а вообще), то выяснится, что ежегодно "для понту" тратятся значительно большие суммы, намного превышающие жалкий миллиард на монорельс.

"А там, на стройке, молдаване - да кто их считает?" Наличие других трат не обосновывает нецелесообразное расходование средств на МХ.

Разговоры же "лучше бы вместо монорельса трамвай" не имеют смысла, потому что так вопрос никогда не ставился, не ставится и ставиться не будет.

А когда отсебятину несёшь, надо "ИМХО" добавлять.

Тк что лично я за сохранение этого экзотического транспорта.

За свой счёт - ради Бога.

Вот вам к примеру расписание с того-же сайта 631 автобуса с 20:00 -21:00:

 

20:08

20:32

20:56

 

 

Как вы думаете, на каком из этих автобусов мне удается уехать, приехав в 20:00 на электричке в тушино? Правильный ответ в 20:56 предыдущие 2 рейса идут закосом без остановок до 15 парка, сговорившись с бобиководами. И ненадо здесь тыкать данным сайтом расписание которого по сути частенько не выполняется. ;)

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус? Зачем каждый вечер стоять по 55 минут на остановке, зная, что автобус НЕ ПРИДЁТ? Чтобы потом триумфально здесь об этом рассказать? Может, лучше в МГТ написать жалобу на работу оного маршрута?

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто ещё сказал? Над Павелецким направлением путепровод соорудили, над улицей Свободы - соорудили, для МХ - так вообще эстакаду длиной в несколько километров забубенили, а тут - не построят?
А откуда уверенность в отсутствии моста над ж/д-то, я не пойму?

Исхожу из двух факторов.

Во-первых, никакими планами развития города на сколько-нибудь дальнюю перспективу он не предусмотрен. Да, сейчас есть МХ. Снести её без корректировки документов можно, построить мост - нет. Корректировка документов займёт время, при том что постройка этого моста - задача явно не первоочередная. Кроме того, не знаю, как там над Павелецким направлением и улицей Свободы, тут потребуется изъятие клочка земли у пивзавода.

Во-вторых, если мост внесут-таки в планы, при первом же секвестировании он из планов будет убран. Например, гораздо более важная задача постройки тоннеля между Малыгинской ул. и Малыгинским проездом не решается десятилетиями, при том, что постоянно заявляется в перспективных планах и постоянно же сдвигается - на 200... 201... 202.... Если выбирать между МХ-мостом и этим тоннелем, второй явно предпочтительнее.

В-третьих, чиновники вполне могут решить, что быдло и на 76+23 доедет или пешком дойдёт, не царское это дело ещё какие-то мосты строить после выборов.

 

В общем, спорить я ни на что не хочу, но давайте откроем эту тему года через 3-4, если МХ снесут-таки, и посмотрим, какой красочный и блестящий ОТ пустят по новому собянинскому мосту. :D :D :D

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но давайте откроем эту тему года через 3-4...

Вы про 21-ое декабря забыли :)

Ну а если говорить серьёзно, то в нашем государстве ситуация на какую-то отдаленную перспективу непросчитываема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, никакими планами развития города на сколько-нибудь дальнюю перспективу он не предусмотрен.

Там предусмотрена большая развязка, в которую будет упираться идущий вдоль ОкЖД городской участок "Новопитерского" шоссе.

 

Например, гораздо более важная задача постройки тоннеля между Малыгинской ул. и Малыгинским проездом не решается десятилетиями

В минимальном варианте через ОкЖД нужен чисто трамвайный путепровод, т.е. в автомобильном исчислении всего лишь двухполосный. Т.е. на эти деньги ничего хоть сколько-нибудь серьёзного для автомобилей не построишь.

 

потребуется изъятие клочка земли у пивзавода.

Можно отрезать не у пивзавода, а у свалки с другой стороны монорельса (где "ракушки" сваливают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про 21-ое декабря забыли :)

Шо це таке?

 

Там предусмотрена большая развязка, в которую будет упираться идущий вдоль ОкЖД городской участок "Новопитерского" шоссе.
Разрешите на схему поглазеть? Просто ни на одной не видел такого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите на схему поглазеть?

Поглазеть не разрешу, поскольку в свободном доступе схема не встречалась, а разрешения на распространение имеющихся у меня материалов не имею.

Если очень грубо, то это продление Королёва (со сносом зданий в створе Королёва) поворотной эстакадой над ОкЖД и дальше вдоль ОкЖД, плюс всякие повороты-развороты-съезды (в т.ч. на Милашенкова).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В минимальном варианте через ОкЖД нужен чисто трамвайный путепровод, т.е. в автомобильном исчислении всего лишь двухполосный. Т.е. на эти деньги ничего хоть сколько-нибудь серьёзного для автомобилей не построишь.

 

 

Т.е. удобный выезд автотранспорта с улицы Академика Королёва на Милашенкова-Комдива Орлова-Алтуфьевское шоссе не нужен? Лучше пусть все толкуться на Ботанической.

Если уж и делать мост или тоннель( в общем путепровод) в этом месте то по полной программе. А то сейчас на Ботаническую на машине лучше не соваться. Можно и нормально проехать, а можно и заивиснуть . А с Проспекта Мира на Алтушку лучше всего попасть именно так. Если была эстакада можно было -бы расширить Ботаническую до двух полноценных полос в каждом направлении и сделать возможность проезда на Милашенкова она пошире будет. В общем сначала надо продумать а потом что-то сносить /ломать.

Изменено пользователем mirag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если была эстакада можно было - бы расширить Ботаническую до двух полноценных полос в каждом случае и сделать возможность проезда на Милашенкова

Ботаническую расширять как раз не понадобилось бы, поскольку весь транзитный поток уйдёт на Милашенкова, а Ботаническая останется только для обслуживания Марфино и иже с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про 21-ое декабря забыли :)

Шо це таке?

 

 

Конец света :diablo:

 

Если была эстакада можно было - бы расширить Ботаническую до двух полноценных полос в каждом случае и сделать возможность проезда на Милашенкова

Ботаническую расширять как раз не понадобилось бы, поскольку весь транзитный поток уйдёт на Милашенкова, а Ботаническая останется только для обслуживания Марфино и иже с ним.

 

Тоже верно , Просто незнаю как кому , а я неперевариваю полуторные дороги, так и норовит кто-нибудь притерется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагончик в Олонец-Питкяранту-Ляскеля тоже жалко, хотя там и автобусная альтернатива есть.
понимаешь, если жалко - плати. и лично я не вижу реальной необходимости в пассажирском сообщении между янисъярви и лодейным полем. другое дело - лендеры и боровой с юшкозером, оттуда просто нельзя выбраться по-другому.
Пассажир монорельса в принципе тут не причём. Он видит предоставляемую услугу по данной цене - он пользуется.
нет, это-то да. в данный момент к пассажирам хрени я претензий не имею - за них платит бюджет. я просто к тому, что эту халяву пора прекращать. а жалобщиков слать по известному адресу.
Тогда проще пропустить этот момент и сразу закрыть.
так и ради бога, я ж только за :)
не было же там прямой связи до монорельса
вот-вот. и никто не умер.
У меня есть информация, что раз в неделю туда всё-таки ходит автобус.
ну это да, но, насколько я знаю, это не автобус, а вахтовка на базе "урала". оно и понятно - дорога там такая, что ничего другое там просто не проедет (я по той дорогек пешком ходил. точнее, вдоль этой дороги - по дороге пройти было нельзя). но вот каково в этой вахтовке ехать и насколько там вероятно в процессе езды покалечиться - тоже вопрос интересный.
это не отменяет необходимости что-нибудь делать на его месте, разумеется более нужное.
против этого я тоже не возражаю. но альтернатива должна быть разумной. если в качестве альтернативы предложать возить людей вертолётами - то ну её нахрен, такую альтернативу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что постройка этого моста - задача явно не первоочередная.

А что такое "первоочередная задача" в таком случае? Строительство эстакады на Николая Старостина - было первоочередной задачей? А строительство дополнительных эстакад на развязках МКАД и Горьковского шоссе? А строительство трамвайного Донбасского путепровода?

Если задачей строительства является латание дыр - то да, не первоочередная. Если же речь заходит о комплексном развитии транспортной системы (в рамках которой решено соединить трамвайные сети, чтоб не таскать вагоны трейлерами, а также создать несколько межрайонных маршрутов трамвая, создающих новые беспересадочные связи и разгружающих тем самым метро) и об оптимизации расходов (да, мысль о том, что транспорт должен приносить прибыль - абсурдна, но это не значит, что он должен быть бездонной бочкой, в которую безрассудно вбухивались бы средства из бюджета, когда они могли бы пойти на решение более нужных для города задач) - то вполне себе первоочередная. Во всяком случае, напрашивается гораздо больше, чем, скажем, строительство трамвайной линии в Гольяново.

Кроме того, не знаю, как там над Павелецким направлением и улицей Свободы, тут потребуется изъятие клочка земли у пивзавода.

Сейчас строят Солнцевскую линию и изъяли клочок земли у завода имени Казакова. Со сносом сооружений даже. А уж сколько всего поизымали у "Серпа" при строительстве ТТК... Так а здесь в чём проблема?

Во-вторых, если мост внесут-таки в планы, при первом же секвестировании он из планов будет убран.

Опять же, при изложении собственных домыслов следует писать "ИМХО".

Например, гораздо более важная задача постройки тоннеля между Малыгинской ул. и Малыгинским проездом не решается десятилетиями, при том, что постоянно заявляется в перспективных планах и постоянно же сдвигается - на 200... 201... 202.... Если выбирать между МХ-мостом и этим тоннелем, второй явно предпочтительнее.

Это напоминает логику "никаких олимпиад, пока есть хотя бы одна голодная бабушка". Соединение Кантемировской улицы и Балаклавского проспекта тоже задача гораздо более важная, но значит ли это, что пока оный тоннель не будет построен, в городе вообще ни за какое строительство браться не следует.

В-третьих, чиновники вполне могут решить, что быдло и на 76+23 доедет или пешком дойдёт, не царское это дело ещё какие-то мосты строить после выборов.

А может и метеорит упасть. Есть ли какие-нибудь аргументы в пользу того, что так могут решить? Разговоры о том, что "мало ли, что нашим чиновникам в голову прийти может" - это не аргументация, а словоблудие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое "первоочередная задача" в таком случае? Строительство эстакады на Николая Старостина - было первоочередной задачей? А строительство дополнительных эстакад на развязках МКАД и Горьковского шоссе? А строительство трамвайного Донбасского путепровода? Если задачей строительства является латание дыр - то да, не первоочередная.
Именно так.
Если же речь заходит о комплексном развитии транспортной системы (в рамках которой решено соединить трамвайные сети
Такой большой, а всё в сказки веришь (с). (про ближайшее будущее. Когда-нибудь, может, и соединят)
Сейчас строят Солнцевскую линию и изъяли клочок земли у завода имени Казакова. Со сносом сооружений даже. А уж сколько всего поизымали у "Серпа" при строительстве ТТК... Так а здесь в чём проблема?
См.выше. Никто в ближайшем будущем заниматься этим ради постройки не самого важного в городе моста не будет. И да, при строительстве МКАД тоже много чего посносили.
Опять же, при изложении собственных домыслов следует писать "ИМХО".
Не говори мне, что делать, и я не скажу тебе, куда идти (с)
Это напоминает логику "никаких олимпиад, пока есть хотя бы одна голодная бабушка"
Хорошая логика. Согласен с ней на 100%.
А может и метеорит упасть. Есть ли какие-нибудь аргументы в пользу того, что так могут решить? Разговоры о том, что "мало ли, что нашим чиновникам в голову прийти может" - это не аргументация, а словоблудие.
Это моё мнение. Dixi.

 

вот-вот. и никто не умер.
Ну уж от тебя-то не ожидал... А если поотменять все электрички, которые, как утверждается, глубоко убыточны? И без них же люди жили :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поотменять все электрички, которые, как утверждается, глубоко убыточны? И без них же люди жили
вот передёргивать не надо. когда не было электричек, люди работали там, где они живут - они знали, что в ином случае на работу они доехать не смогут . а если сейчас единовременно отменить электрички, сотни тысяч людей (а то и миллионы) физически не смогут попасть на работу. а если снести хрень - ну, может, паре-тройке-пятёрке тысяч человек придётся спать на полчаса меньше. разницу видишь?

 

кстати, а почему не ожидал? я самого начала говорил, что хрень есть большое зло, и чем раньше её не станет - тем лучше.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разницу видишь?
Вижу, но не особенную. Вместо электричек можно пустить компенсирующие автобусы :D

А если серьёзно, то пара-тройка-пятёрка тысяч человек - это не жители Москвы? Прежде чем что-то сломать, надо что-то построить взамен, хоть в виде фуникулёра или в каком там виде дешевле получится, потому что раз пользуются - значит, это кому-нибудь нужно.

 

кстати, а почему не ожидал? я самого начала говорил, что хрень есть большое зло, и чем раньше её не станет - тем лучше.
Да посты 8-летней давности я даже свои не помню :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу, но не особенную.
а я вижу принципиальную.
Вместо электричек можно пустить компенсирующие автобусы
которые будут стоять в пробках. соответственно, никто никуда не уедет. а от любой точки хрени до метро можно даже пешком дойти за 30-40 минут.

 

так что таки не передёргивай.

А если серьёзно, то пара-тройка-пятёрка тысяч человек - это не жители Москвы?
ну да, а я вот тоже житель москвы (по крайней мере, прописан тут). хочу беспересадочную электричку раз в полчаса от улицы молдагуловой до химфака университета. что я, не житель москвы?

 

да, я утрирую. просто во всём меру знать надо.

Прежде чем что-то сломать, надо что-то построить взамен
я не возражаю против замены - если она получится. я просто говорю, что хрень есть большое зло, от которого надо избавляться независимо ни от чего.

 

вот, скажем, разболелся у тебя зуб. причём сильно - ни спать, ни есть нельзя. пошёл ты к врачу, он говорит - надо рвать. ты будешь ждать, пока тебе сразу протез за бесплатно вместо этого зуба поставят, или таки согласишься удалять просто так?

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну всё таки нужно понимать, что построить хорошую замену (а такой, именно хорошей, заменой может быть лишь трамвай) ДО демонтажа монорельса невозможно, просто в силу совпадения трасс. А вот запустить какую-то временную безрельсовую замену даже до демонтажа реально и необходимо вполне.

Дело даже не только в "народных деньгах" которые всё одно разворуют по любому, сколько в самом принципе. Не демонтируй, через какое то время можем получить вертолёт на верёвочке, трамвай на шинах и воздушной подушке :), ну или "водное метро (хорошо если не подводное) :)

Всякий бред ведь (типа вагонов бизнес-класса в метро) нет-нет да и мелькает в головах чиновников, демонтажём же всё таки можно подвести под этим некую черту..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если задачей строительства является латание дыр - то да, не первоочередная.
Именно так.

А почему надо заниматься только латанием дыр (борьбой с последствием собственной недальновидности в прошлые годы)? Обязательно дожидаться, когда ситуация достигнет критического состояния, или всё же лучше какие-то заделы на будущее создать?

Если же речь заходит о комплексном развитии транспортной системы (в рамках которой решено соединить трамвайные сети
Такой большой, а всё в сказки веришь (с). (про ближайшее будущее. Когда-нибудь, может, и соединят)

Речь идёт не о сказках, а об официальных планах. Я не говорю, что строить будут из филантропических побуждений и большой любви к трамваю. Но раньше об этом даже планов не было, и можно было только фантазии по картам фантазировать. Сейчас это в планах есть.

Даже если считать, что развитие транспорта чиновников не интересует, а интересует их освоение бюджетных средств, то чем статья "строительство трамвайной эстакады" хуже статьи "строительство автомобильной развязки на ТТК"?. Почему у них не должно быть желания осваивать бюджет на строительстве трамвайной инфраструктуры?

Никто в ближайшем будущем заниматься этим ради постройки не самого важного в городе моста не будет.

А какой мост в городе сейчас самый важный? На какой следует бросить все силы и средства?

Да, при ответе не следует забывать, что на проектирование такого "самого важного моста" (а также проведение тендеров и т.д.) может уйти несколько лет, за которые можно построить "не самые важные мосты". Или из принципа ничего строить не будем?

И да, при строительстве МКАД тоже много чего посносили.

Э-э-э, м-м-м... В 1960 году? Что же это посносили, мне любопытно аж прям.

Опять же, при изложении собственных домыслов следует писать "ИМХО".
Не говори мне, что делать, и я не скажу тебе, куда идти (с)

А я и не стану говорить, пункт 10.10 правил ФОТа за меня всё скажет.

Это напоминает логику "никаких олимпиад, пока есть хотя бы одна голодная бабушка"
Хорошая логика. Согласен с ней на 100%.

С такой логикой мы не построим никогда и ничего. Потому что столь объёмные и сформулированные в столь общем виде задачи - "пока хоть одна бабушка голодает" - не будут решены никогда.

Если кто-то согласен ждать, пока наступит вселенское счастье - флаг ему в руки и барабан на шею. Я из такого наивного возраста уже вышел.

Не демонтируй, через какое то время можем получить вертолёт на верёвочке, трамвай на шинах и воздушной подушке :), ну или "водное метро (хорошо если не подводное) :)

Да, честно говоря, против монорельса как такового я ничего не имею. Но если выбирать между "отдельной системой из 6 станций, которую в большую разветвлённую сеть не разовьёшь и которая так и будет изолированной от прочих видов транспорта" и "трамвайной линией, которая будет интегрирована в сеть, и беспересадочные поездки будут ограничиваться не только этой линией, но и дальше в сторону Ростокино-Сокольников на восток или же Дмитровской-Михалково на запад, а также пересадкой на смежные маршруты транспорта без длинных переходов-подъёмов-спусков", то я выбираю второе. Идея демонтажа меня воодушевляет в данном случае не тем, что монорельс мне как бельмо на глазу, а то, что демонтаж я воспринимаю как строительство трамвайной линии взамен. Ну потому что не те сейчас времена в Москве, чтобы снимать что-то и закрывать просто так. Тем более - в эпоху столь масштабного транспортного строительства (метрополитен имею в виду, но, повторюсь, чиновникам с точки зрения освоения бюджетов нет большой разницы, на строительстве метро их осваивать или на строительстве трамвайных эстакад).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от любой точки хрени до метро можно даже пешком дойти за 30-40 минут.

1. Так-то оно так. Но это если точка на хрени является пунктом А или пунктом Б, а в противном случае?

2. В дождь-снег-гололёд особо не погуляешь.

хочу беспересадочную электричку раз в полчаса от улицы молдагуловой до химфака университета. что я, не житель москвы? да, я утрирую. просто во всём меру знать надо.
Почему утрируешь? Наберётся инициативная группа - можно выступить с предложением куда-нибудь :)
вот, скажем, разболелся у тебя зуб. причём сильно - ни спать, ни есть нельзя. пошёл ты к врачу, он говорит - надо рвать. ты будешь ждать, пока тебе сразу протез за бесплатно вместо этого зуба поставят, или таки согласишься удалять просто так?
Так я сомневаюсь, что от одного наличия МХ товарищ Собянин не спит ночами :)
или всё же лучше какие-то заделы на будущее создать?
См.ниже.
Почему у них не должно быть желания осваивать бюджет на строительстве трамвайной инфраструктуры?
А сколько построили объектов этой трамвайной инфраструктуры за последние полтора года?
А какой мост в городе сейчас самый важный? На какой следует бросить все силы и средства?
Не специалист по мостам, изучать планы сейчас лень. Вероятно, что-то либо на Люберецких полях, либо вдоль Калужского шоссе.
С такой логикой мы не построим никогда и ничего. Потому что столь объёмные и сформулированные в столь общем виде задачи - "пока хоть одна бабушка голодает" - не будут решены никогда.
При грамотном менеджменте всё возможно. Далее в Политбаталии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Так-то оно так. Но это если точка на хрени является пунктом А или пунктом Б, а в противном случае?

А в противном случае люди садятся на 19-й автобус или 37-й троллейбус и едут до Тимирязевской и ВДНХ соответственно. Я вообще слабо себе представляю человека, который на автобусе доезжает до монорельса, садится в него, выходит на другой остановке и продолжает движение по какому-либо маршруту.

Так я сомневаюсь, что от одного наличия МХ товарищ Собянин не спит ночами

А чего ему не спать-то? Дотации он уже прекратил, можно спать спокойно. Даже если не сносить, оно само заглохнет через год-полтора.

А сколько построили объектов этой трамвайной инфраструктуры за последние полтора года?

Какой-то тупой аргумент, ей-Богу. Раз за полтора года не построили, значит больше никогда не построят, так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, про МКАД ещё забыл.

http://retromap.ru/mapster.php#panes=1&right=0519592&zoom=11&lat=55.756099&lng=37.585945 - на юго-западе, востоке и западе место было, в остальном вряд ли обошлось без сноса, мягко говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь же это уже вряд ли уместно и имеет смысл. Вопрос теперь скорее в другом, если, действительно, решаться на демонтаж, то что его заменит? Если это будет хорошая трамвайная линия с организацией нескольких разумных маршрутов

Достаточно одного объединённого 217 (27+17) Войковская (или Сокол с тупиковыми вагонами)-ТСХА-Дубки-...-Остакино-Лира. Что упустили: кольцо на Северянине, где можно бы организовать и бесплатную пересадку.

 

Второй маршрут будет уже фактически связан с восстановлением линии через Станколит.

 

на место его депо хорошо бы вернуть музей..
На место его хорошо бы депо, т.к. на север Москвы (посёлок Северный и прочие возможности) трамваи скорее всего будет лучше выдавать по Широкой (во всех смыслах) улице.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у них не должно быть желания осваивать бюджет на строительстве трамвайной инфраструктуры?
А сколько построили объектов этой трамвайной инфраструктуры за последние полтора года?

Это свидетельствует о том, что чиновники захотят осваивать бюджет на любых темах, но только не трамвайной инфраструктуре?

Опять же, столько трамвайных линий было снято вследствие гадского ТТК, а потом р-раз - и построили новый Донбасский путепровод. Столько лет игнорировали пропуск НОТ по новым магистралям, а потом возьми и запусти А219 до "Профсоюзной".

Да и не высказывал я нигде уверенности в том, что сейчас вот возьмут и станут строить. Прямо вот завтра, не дожидаясь начала мая. Я утверждаю, что нет никаких оснований считать, что чиновники идейно против такого строительства.

А какой мост в городе сейчас самый важный? На какой следует бросить все силы и средства?
Не специалист по мостам, изучать планы сейчас лень. Вероятно, что-то либо на Люберецких полях, либо вдоль Калужского шоссе.

Это уже напоминает анекдоты времён Хрущёва: "Не успел построить - мост вдоль Москвы-реки".

А я считаю, что мост на Люлях (предназначенный для решения транспортных проблем этих самых Люлей) куда как менее приоритетен, чем связка Балаклавского и Кантемировской и вся южная рокада в целом. И выход с Академика Королёва на Ленинградское шоссе тоже позволит увеличить связность дорожной сети в городе, что положительно скажется на транспортной обстановке в нескольких районах, в сравнении с тем же мостом в чистом Люберецком поле.

При грамотном менеджменте всё возможно. Далее в Политбаталии.

Отсыл к "грамотному менеджменту" вообще ни о чём. Слишком общие слова, не имеющие ни малейшей практической ценности. Безотносительно политбаталий.

И да, про МКАД ещё забыл.

http://retromap.ru/m...9&lng=37.585945 - на юго-западе, востоке и западе место было, в остальном вряд ли обошлось без сноса, мягко говоря.

Ну-ну. Мест возле Прудищ, Булатникова и прочих Бесед с окрестностями Дзержинского - завались. Да и места между Тушином и Химками, между Лианозово и Долгопрудным достаточно. Так что, "мягко говоря" - это пальцем в небо.

Для кого на том же retromap сделана кнопка "показать слой с объектами карты Google"? Совместив эту карту с современной, можно убедиться, что МКАД как раз почти и не затронула ничего из этих деревень и посёлков.

Достаточно одного объединённого 217 (27+17) Войковская (или Сокол с тупиковыми вагонами)-ТСХА-Дубки-...-Остакино-Лира. Что упустили: кольцо на Северянине, где можно бы организовать и бесплатную пересадку.

Даже если не делать пересадку бесплатной, то она будет в любом случае удобней, чем со станций МХ. Не надо будет никуда подниматься-спускаться, а вылезти из одного трамвайного вагона и пересесть в другой. Что уже будет преимуществом перед современным состоянием.

Да и с Тимирязевской (не метро, а улицы, т.е. местности западнее Дмитровского шоссе) попасть в район ВДНХ станет проще. Не сказать, что потоки там ожидаются колоссальные, но и эта возможность появится автоматически при строительстве линии (ибо создание такой связи не является причиной для строительства обсуждаемой линии). В общем, у этого трамвайного участка глубже интеграция с сетью НОТ города, чем у МХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это если точка на хрени является пунктом А или пунктом Б, а в противном случае?
длина всей трассы монохрени равна четырём с половиной километрам. это расстояние проходится пешком за 45 минут.
2. В дождь-снег-гололёд особо не погуляешь.
и как это люди в коровине, скажем, живут, ума не приложу... видимо, их в дождь-снег-гололёд вертолётами вывозят.
можно выступить с предложением куда-нибудь
ну выступите. желательно куда-нить подальше :D
я сомневаюсь, что от одного наличия МХ товарищ Собянин не спит ночами
я не осведомлён о том, что делает собянин по ночам. но выкидывать на транспорт, эквивалентный одному автобусному маршруту, под два миллиарда рублей в год - это неописуемая бесхозяйственность. за одно это лужка гнать можно было.
в противном случае люди садятся на 19-й автобус или 37-й троллейбус и едут до Тимирязевской и ВДНХ соответственно. Я вообще слабо себе представляю человека, который на автобусе доезжает до монорельса, садится в него, выходит на другой остановке и продолжает движение по какому-либо маршруту.
вот-вот. да, это может быть дольше, чем на хрени. но, повторю, это из серии "у кого щи пустые, а у кого жемчуг мелкий".
Дотации он уже прекратил, можно спать спокойно.
ммм... разве прекратил? по моему, он их просто объединил с дотациями на метро. или я ошибаюсь? Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, извините, но предлагать людям ходить пешком 4,5 км это несерьёзно и неконструктивно. Ну а про 45 мин это может быть в 25 так, ну может быть в 35, а потом уж тяжеленько...

В любом случае какая то замена там крайне желательна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагать людям ходить пешком 4,5 км это несерьёзно и неконструктивно.
а что, у нас такой офигительный поток от одной конечной монорельса до другой? обычно люди всё-таки до ближайшего метро едут. соответственно, проезжают не более половины трассы. Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, у нас такой офигительный поток от одной конечной монорельса до другой? обычно люди всё-таки до ближайшего метро едут. соответственно, проезжают не более половины трассы.

Нет, не офигительный, но раз уж есть сейчас какая то связь между двумя линиями метро (к слову веьма перегружеными), то просто отнять её ничего не предложив в замен неправильно.

Своё видение я уже говорил, сделать какую то безрельсовую времянку, а уже после демонтажа приступать к трамвайному строительству..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, у нас такой офигительный поток от одной конечной монорельса до другой? обычно люди всё-таки до ближайшего метро едут. соответственно, проезжают не более половины трассы.

Там самая нагруженная станция - Телецентр. От неё едут и до ВДНХ, и до Тимирязевской. То есть до ВДНХ поток можно сразу на троллейбусы пихать, а в случае Тимирязевской можно рассматривать пассажиропоток, только если ему нужна именно Тимирязевская, а не просто серая ветка метро, потому что до серой ветки есть 24/85, 36/73 (Владыкино)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до серой ветки есть 24/85, 36/73 (Владыкино)
с пробками.

 

И наличие телецентра - вполне себе фактор, если МХ начнут демонтировать без альтернативы - бурление по ТВ будет обеспечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И наличие телецентра - вполне себе фактор, если МХ начнут демонтировать без альтернативы - бурление по ТВ будет обеспечено.

Пусть бурлят. СМИ всё равно в нашей стране не авторитет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И наличие телецентра - вполне себе фактор, если МХ начнут демонтировать без альтернативы - бурление по ТВ будет обеспечено.

С другой стороны, а что мы от этого теряем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.