Jump to content

Новости монорельса


Recommended Posts

Guest Алексей_С.
А я понял так что это как бы метрополитеновский ребеночек...правда, скорее подкидыш ;)

32462[/snapback]

Скорее выкидыш

Link to post
Share on other sites

Теперь у них какая-то фигня с кондиционерами. Во всех поездах в вагонах температура 27-28 градусов... Дежурная на платформе сказала что в кабине машиниста до 30 и больше, и они ничего не могут сделать. Во дают!

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Мне кажется, что из-за таких длительных "испытаний" МХ без машиниста в кабине должна будет вызвать полное недоверие к этой хреновине.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

А это чудо вообще в каком режиме ходит сейчас?

Link to post
Share on other sites
А это чудо вообще в каком режиме ходит сейчас?

43097[/snapback]

С 8 до 20 часов, интервал около 25 минут, обслуживается 2-3 составами (если 3, то увеличивается отстой на конечных - состав может стоять под посадкой 15-20 минут). Состав управляется в 2 или 3 лица, отправление по команде дежурной.

Вчера впервые наблюдал с пассажирами состав №07.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

В какой-то буржуйской стране, не помню какой, на единственной негабаритной кривой, которая там уже лет 50 существует наконец-то встретились две монохрени. Пассажиров вытаскивали пожарные, дальше не помню. Да и ссылок не приведу забыл уже где они.

Link to post
Share on other sites
легко заметить надпись "Сиэтл".

46015[/snapback]

Он самый.

 

на единственной негабаритной кривой, которая там уже лет 50 существует

46014[/snapback]

Линия открыта 24 марта 1962 года.

 

наконец-то встретились две монохрени

46014[/snapback]

из двух имеющихся в городе. Так что теперь "авиации не будет - лётчик заболел". Учитывая год выпуска - 1961 - могут списать, и под это закрыть линию.

Кстати особенность - бортовых номеров составы не имеют и обозначаются цветом - есть "синий поезд" и "красный поезд". Типа, линия только одна, так пусть хоть составы разными цветами обозначаются ;)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Ну вот а сегодня вообще "кина не будет - кинщик спился". Встала Тимирязевская, и свет выключили, и вход закрыли.

Подозреваю, они все подумывают как бы незаметно разобрать обратно эти столбы и вестибюли и сделать вид что ничего и не было :angry:

Link to post
Share on other sites
Теперь бы еще пояснения к фотке...

46001[/snapback]

Просто встретились два одиночества ... Вот и весь разговор.

 

Подозреваю, они все подумывают как бы незаметно разобрать обратно эти столбы и вестибюли и сделать вид что ничего и не было

48354[/snapback]

А ничего и нет. По крайней мере, ничего полезного для населения.

Link to post
Share on other sites
А ничего и нет. По крайней мере, ничего полезного для населения.

48396[/snapback]

Ну люди же заметят то, что сначала столько криков было, столько денег вбухали, а теперь вдруг разбирать начнут. Хотя можетты и прав - кто не рядом живет, не заметят.

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...

Осенью из всех кондиционеров били струи горячего воздуха. Сейчас в вагонах жуткая холдрыга. Всю неделю наблюдаю: на Тимирязевской мужичок бегает по всем вагонам, сует руку к печке (под сиденьем) и что-то открыживает на листочке бумаги. Типа проверяет исправность. Вместо того, чтобы ремонтировать. Сегодня заходя в вагон такой диалог:

Я: "да не работает, не работает"

Он: - "У нас все работает, просто темература на улице низкая!"

Все-таки совковый инженер - это страшная разрушительная сила!!

Link to post
Share on other sites

На самом деле ничего удивительного в том, что в вагонах холод стоит. Во-первых двери закрываются на сколько я помню очень неплотно, осбенно внизу остаются существенные щели. Во-вторых при открытии дверей фактически "пропадает" половина стены вагона, то есть чтобы охладится вагону в такизх условиях достаточно несколько секунд. Плюс вся эта конструкция на высоте и, соответственно продувается насквозь без помех. Так что я охотно верю в то, что печки действительно работают, только вот в таких условиях отапливают они улицу....

Link to post
Share on other sites

Они _НЕ РАБОТАЮТ_. Если взять за критерий наличие хотя бы минимальной разницы температур между выходной решеткой печки и внешней средой - этой разницы нет. Тут не о чем спорить. Кладешь руку на решетку и ощущаешь она ТАКАЯ ЖЕ холодная как и все остальные железки и даже малейшего тока тепла нет.

И если бы они работали - нафига тогда эти работяги носятся как ошпаренные по всем вагонам с дурацкими бумажками и лазают на карачках под сиденьями и щупают, щупают, щупают... Надеются чего-то нащупать.Ага.

Link to post
Share on other sites

Они таки-заработали. Вчера. Как мне объяснил "смотрящий", там "автоматика".

При температуре выше +15 печка отключается. Вот они летом и отключились. А обратно они не включаются, и никто ничего не мог сделать. Микросхема, понимаешь. Вот вчера только все наконец включилось. Все-таки правильно нашим космонавтам героев дают. Прикиньте, если бы на такой хреновине в космос лететь. Нужно совершенно безрассудное мужество.

Link to post
Share on other sites

Успеют или нет? :D

 

http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=564097&ct=news

 

МОСКВА, 25 января. /ПРАЙМ-ТАСС/. Первая в России монорельсовая дорога войдет в коммерческую эксплуатацию в Москве летом 2006 г. Переход с экскурсионного на пассажирский режим работы со второго полугодия 2006 г предусмотрен распоряжением столичного мэра, сообщили ИТАР-ТАСС в городской администрации.

 

В настоящее время на линии "завершены все строительные работы, отлажены система энергообеспечения, обустроена путевая инфраструктура и депо, также завершаются комплексные испытания в режиме тестирования".

 

"После того, как монорельс заработает в пассажирском режиме, интервалы следования поездов будут сокращены", - отметил собеседник агентства, добавив, что, "как только монорельс заработает в полную силу, для пассажиров будут введены проездные абонементы на определенное количество поездок, которые будут соответствовать стоимости проезда в метро". Однако при разовой поездке цена останется прежней - 50 руб.

Link to post
Share on other sites
будут введены проездные абонементы на определенное количество поездок, которые будут соответствовать стоимости проезда в метро". Однако при разовой поездке цена останется прежней - 50 руб.

52861[/snapback]

Это как? Билет на одну поездку будет стоить 50 руб, а на две - 30?!

Link to post
Share on other sites

Это как? Билет на одну поездку будет стоить 50 руб, а на две - 30?!

52919[/snapback]

У нас, как выяснилось, такое вполне бывает. :D

Не далее как в воскресенье ходил с дочкой в Макдональдс.

- Сколько детская игрушка стОит?

- 50 рублей...

- Как, вроде было дешевле?

- Если возьмете с любым бутербродом, будет 24...

- :D

- Угу, не удивляйтесь...

Ну я и взял есесьно сырбургер за 20 руб + игрушку за 24. :D:P

Link to post
Share on other sites

Билет на одну поездку будет стоить 50 руб, а на две - 30?!

52919[/snapback]

А напомнить, как несколько месяцев стоимость билета у водителей наземного ОТ была 10 руб., и штраф тоже 10 руб.? Или что проезд в электричке по Москве стоил заметно дороже, чем на тройку остановок дальше, но уже в область?

Link to post
Share on other sites

Или что проезд в электричке по Москве стоил заметно дороже, чем на тройку остановок дальше, но уже в область?

53563[/snapback]

Почему стоил? Он и сейчас так стоит.
Link to post
Share on other sites
Это как? Билет на одну поездку будет стоить 50 руб, а на две - 30?!

Возможно, будет как планировалось изначально: билет на одну поездку за 50 рублей, а следующий по цене - уже на пять поездок за 70 рублей, а на две билетов не будет.

Link to post
Share on other sites

Возможно, будет как планировалось изначально: билет на одну поездку за 50 рублей, а следующий по цене - уже на пять поездок за 70 рублей, а на две билетов не будет.

53822[/snapback]

А впятером по такому билету ехать можно?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...