Гость Опубликовано 15 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Точно задержку сделают против "организованных экскурсионных групп". 54158[/snapback] Солярус так не сможет А вот МТАшная система из Долгопрудного позволяет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 15 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Сомневаюсь, что Солярус почешется... 54423[/snapback] А что, на МХ есть отличия от метрошной системы турникетов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inverse Опубликовано 16 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 они на мх в виде этаких распахивающихся стеклянных дверок... вынесут эти дверки однозначно если вдруг народ пойдет. На Королева они раскрываются в самый последний момент когда на них почти натолкнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 они на мх в виде этаких распахивающихся стеклянных дверок... вынесут эти дверки однозначно если вдруг народ пойдет. да ну уж. в метро таких турникетов (со стеклянными дверками) полно. например, на выхино. или и через выхино народ не ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 16 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 они на мх в виде этаких распахивающихся стеклянных дверок... 55187[/snapback] ну, а почему же Hrzan решил, что они работают независимо друг от друга? Это только с автобусными валидаторами так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 19 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 А что, на МХ есть отличия от метрошной системы турникетов? 55042[/snapback] А что, в метро нельзя по билету на 10 поездок провести 10 человек, а про проездному с ограничением числа поездок - 70? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 Почему? Можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 Как-то видел, как именно таким способом, поштучно, руководитель запускал в метро группу школьников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 19 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 А что, в метро нельзя по билету на 10 поездок провести 10 человек 55592[/snapback] Можно, конечно, и похоже, не будет никаким нарушением. Но принципиально можно сделать блокировку по времени и на n-поездочные, если турникеты как в метро, вот в автобусе это принципиально нельзя, т.к. каждый турникет пишет свой номер, а в метро - такого нет. Так что - захотят - сделают, другое дело - кому оно надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 26 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Монорельс надо было пустить от главного входа ВВЦ (у метро ВДНХ разумеется) до главного входа в Ботанический сад (у метро Владыкино), причём по территории оных. Вот тогда бы почти все минусы МХ стали бы плюсами. 1) Низкая скорость. Для парковой зоны это то что надо - с высоты будет достаточно времени рассмотреть окрестности. 2) Маленькие вагончики. Если ввести возможность "снять" вагончик для компании, чтоб отмечать праздики, размер будет что надо! Да и пассажиропоток как раз соответствующий. 3) 50 р. - нормальная цена паркового аттракциона. 4) Большие интервалы. А зачем нужна суета там, где люди отдыхают? 5) Работа только в дневное время. А кому МР там будет нужен рано утром и поздно вечером?! И имеющиеся достоинства значительно бы "усилились". 6) Относительная бесшумность. То, что и требуется. 7) Выставка - лучшее место для "представительского" транспорта. Заодно это был бы великолепный памятник эпохе Лужка Среди памятников советского времени 8) Решилась бы проблема доступности большей части территории ВВЦ, это повысило бы привлекательность выставочного комплекса. 9) Ну и заодно связали бы соседние ветки метро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 Монорельс надо было пустить (...) возможно, что и так. да только - "поздно, тётя, пить боржоми, если дырка в животе..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 3 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 "поздно, тётя, пить боржоми, если дырка в животе..." 56708[/snapback] Да, боржоми уже не поможет Сейчас строить монорельс по территории ВВЦ в дополнение к уже существующему (УСЭ-Тимирязевская) было бы верхом расточительности. Если есть бабло, то нормальное метро надо строить, скоростные трамваи пускать да выделенные полосы для ОТ организовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timda Опубликовано 31 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 (изменено) Расписание монорельса в Москве _http://www.timda.ru/monorail/schedule.asp Изменено 31 марта, 2006 пользователем Валерий Кислов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Сегодня попытался влезть в монохрень, а она приветливо хлопает табличкой "По причинческим технинам...", чо у них там за косяки? И еще пока я под бандурой стоял, возникли вопросы: Как устроена московская сирелка МХ, Как устроено депо, есть ли у подвески боковые ролики, если есть, то почему не видно дорожки из под них. Добавлено Извиняюсь - не сирелка, а стрелка Кстати : а может ли депо МХ похвастаться сирелкой, а станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 i Уведомление: Извиняюсь - не сирелка, а стрелка73872[/snapback] для исправления грамматических или иных ошибок в сообщении можно воспользоваться функцией правки своего сообщения. Кнопка правки находится в правом нижнем углу формы сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 чо у них там за косяки 73872[/snapback] Вот всё, что накопал: Автор: boroda-66 (---.pppoe.mtu-net.ru)Дата: 05-06-06 17:12 Снесено 400м контактного рельса. ММТС опять стоИт (( Автор: Константин Яцкевич Дата: 05-06-06 22:26 Да, на участке "Улица Милашенкова" - "Тимирязевская". Произошло 1 июня. Фота самой аварии нет. Автор: elk Дата: 06-06-06 10:41 нет - ещё не починили. вчера был там - закрыто... Взято отсюда. Похоже, опять перевод МХ в режим ОТ будет отложен. Вот как надолго? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 6 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Нет, с этим надо что-то делать. Безобразие какое-то. Надо заканчивать ругать косячных инженеров и начинать их убивать. Кто нибудь объяснит например, зачем на подъезде к ст Ул С Айзенштайна поезд от ВДНХ должен пройти супер малую кривую - там по габариту радиус можно бы раза в два больше сделать. Да и саму станцию можно бы переименовать в Рабочий И Колхозница (сейчас правда как то не в тему - но к открытию после реставрации, если оно воообще состоится...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Яцкевич Опубликовано 6 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Сегодня в 15:00 открыли движение. Завтра вновь открывают для пассажиров (ЭкскР). В пробе участвовал состав 05. Движение на ММТС отсутствовало с 1 июня (13:00 по 6 июня (15:00). Нужны фотографии участка? ------------------------------------------------------------------- Пока никаких комментариев по поводу последний аварий от пресс-службы ММ не поступало. Интересно, почему молчат? (рв) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Движение на ММТС отсутствовало с 1 июня (13:00 по 6 июня (15:00). А такой вопрос, насколько эта штука (монорельс) надёжна? Металл он же при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается. Может для этого дуга и нужна, как на трубопроводе? После обрушения аквапарка в Ясенево я задал товарищу по аське вопрос: - А что следующее рухнет? - А ты свой дом осматривал?Дальше будет монорельс.Наши ребята участвуют в разработке.Говорят такая же шарашка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Металл он же при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается. Может для этого дуга и нужна, как на трубопроводе? 74109[/snapback] Термокомпенсаторы стоят на каждом стыке ходовых балок. Что впрочем не отменяет высказывания такая же шарашка. хотя и по другим причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Айзенштайна 74034[/snapback] Эйзенштейна. Не путайте с поп-продюсером, хотя тот вроде Айзеншпис. Надо заканчивать ругать косячных инженеров и начинать их убивать. 74034[/snapback] Они тут причём? Им провели на карте трассу и приказали спроектировать именно по ней. Аналогично проектировщики метро не виноваты, к примеру, в лишней петле Люблинской линии. Нужны фотографии участка? 74096[/snapback] Было бы интересно посмотреть, что именно там разваливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 (изменено) Приведённый мной пример к "им провели по карте" отношения не имеет, другое дело косяк на пересечении с ОктЖД. 6,06,06,15,00 - что-то я в 15,15 только только отправился на трамвай (и там застрял в пробке - дурачок - надо было ждать). А что за синие лампочки стоят по торцам платформ - это типа УКПТ (УКПБ-на балку) что-то?? И сегодня ещё слышал разговор машинистов перед оборотом - "если всё нормально будет"..."выйдешь с оборота - звякни - если выйдешь" - так что у них щас эта тема ой горячая. Фотографии - это интересно! Изменено 7 июня, 2006 пользователем Искандер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 На самом деле ничего удивительного в том, что в вагонах холод стоит. Во-первых двери закрываются на сколько я помню очень неплотно, осбенно внизу остаются существенные щели. Во-вторых при открытии дверей фактически "пропадает" половина стены вагона, то есть чтобы охладится вагону в такизх условиях достаточно несколько секунд. Насколько я представляю, монорельс спроектирован для японского муссонного климата. Насколько годится такая система для русских условий? Ещё я писал про растяжение-сжатие металла. Зимой у нас бывает -30, летом +30, а при смене сезонов температура скачет на 20 градусов в день туда-сюда. Я думаю, пробный и экскурсионный участок строило построить только от метро до Рабочего и Колхозницы, а до Тимирязевской проложить трамвайную линию, чтобы решить транспортную проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 У трамвая есть смолл проблемы на всё том же злополучном пересечении с ОКТ ЖД, вообще же его строить к Тимаку стоит. Кинуть мост параллельно монорельсу и сразу за ст улица кого то там снова завести под эстакаду. Красота - затраты на мостик при этом ЗАМЕТНО меньше затрат на монохрень. А сама МХ пришлась как раз к месту - как испытательная трасса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 У трамвая есть смолл проблемы на всё том же злополучном пересечении с ОКТ ЖД, вообще же его строить к Тимаку стоит. Кинуть мост параллельно монорельсу и сразу за ст улица кого то там снова завести под эстакаду. 74587[/snapback] Вообще-то там в планах с 60-х годов и по сей день автомобильный путепровод, связывающий улицы Королёва и Фонвизина. Если удосужатся поднять старый проект, то увидят там ещё и трамвайную линию по северной стороне путепровода. А сама МХ пришлась как раз к месту - как испытательная трасса. 74587[/snapback] Не-а. Испытательной трассой, где всем были бы пофигу отказы и глюки, была бы трасса по территории ВДНХ и Ботанического сада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Трасса по территории ВДНХ и Ботанического сада никогда не стала бы транспортной. Экспериментальную линию нужно было строить длиной максимум два километра, дублируемую другим ОТ. И с перспективой - если получится, то интенсивно эксплуатировать и потом продлить. Не получится - снести нафик без особого сожаления. То есть остановки сделать предельно простенькие, никаких эскалаторов. Да, должна ещё быть возможность построить депо! Я не смог придумать подходящее место в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Трасса по территории ВДНХ и Ботанического сада никогда не стала бы транспортной. 74628[/snapback] Правильно. Первая линия и не должна быть транспортной. Вспоминаем с чего начался монорельсовый бум в Японии - с 310-метровой линии в зоопарке Уено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 9 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 (изменено) У нас "бум" начался именно с ЭТОЙ линии, и это БУМ в прямом смысле слова. Однако если строить СТ, а его строить надо, то линия МХ будет дублируема ОТ. Я думаю, если бы почесались в своё время сделать прямую пересадку на станции подземки, то паспотоком ММТС была бы обеспечена. Но перед этим надо было делать испытательную трассу где нибудь в полном я извиняюсь глуши. И смотреть - как эта хрень работает - в каких кривых стопорится - каким образом умудряется отрывать контактные рельсы от балки и т п. Изменено 9 июня, 2006 пользователем Искандер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Я думаю, если бы почесались в своё время сделать прямую пересадку на станции подземки, то паспотоком ММТС была бы обеспечена. Но перед этим надо было делать испытательную трассу где нибудь в полном я извиняюсь глуши. И смотреть - как эта хрень работает - в каких кривых стопорится - каким образом умудряется отрывать контактные рельсы от балки и т п. 74699[/snapback] Хм...А это как - прямая пересадка? Что было только можно сделать - ближе подвести линию к метро "ВДНХ" - например, к южному входу... Да, вчера и сам, кстати впервые проехался на этом чуде...Из плюсов - действительно симпатичный вид...С улицы при движении Как достижение "народного хозяйства" может это все и к месту построено...)))Может даже имело бы смысл сделать его по территории ВВЦ и дальше - к Ботаническому саду и Владыкино... Самое место...Как транспорт, особенно по скорости сообщения и количеству перевезенных пассажиров, проигрывает всем видам ОТ...Чем-то в этом плане напомнил трамвай 20-30 г. прошлого века...Когда ехали на небольшом паралельном участке с ОЖД, то сравнение с несущейся электричкой было просто катастрофичным....Для монохрени... Вообшем, присоединяюсь ко всем прозвучавшим мнениям - то что мы сейчас имеем в Москве - это не транспорт современного города... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 13 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Вот так - поднимем монохрень! Сделать балку ровной, подвеску, насколько возможно, более устойчивой, навешаем блокировку и сигнализацию на фотоэлементах. секции надо объединять по две, сиденья разносить по-метроповски, между секциями поворотные круги и гармошки. В зимнее время станции новой линии стеклить снаружи, и ставить двери "горизонтальный лифт" перед путями. платформы две по бокам от балок, чтобы без лишних загогулин трассы. Если есть желание, можно сделать ВСЁ! А Лужкову это на руку - что бы потом не говорили - построил непойми что, а деньги ни себе ни людям, и т п З Ы извиняюсь за качество рисунка - задней левой в попыхах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти