Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Точно задержку сделают против "организованных экскурсионных групп".

54158[/snapback]

Солярус так не сможет :D А вот МТАшная система из Долгопрудного позволяет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они на мх в виде этаких распахивающихся стеклянных дверок... вынесут эти дверки однозначно если вдруг народ пойдет. На Королева они раскрываются в самый последний момент когда на них почти натолкнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они на мх в виде этаких распахивающихся стеклянных дверок... вынесут эти дверки однозначно если вдруг народ пойдет.

 

да ну уж. в метро таких турникетов (со стеклянными дверками) полно. например, на выхино. или и через выхино народ не ходит? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они на мх в виде этаких распахивающихся стеклянных дверок...

55187[/snapback]

ну, а почему же Hrzan решил, что они работают независимо друг от друга? Это только с автобусными валидаторами так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, на МХ есть отличия от метрошной системы турникетов?

55042[/snapback]

А что, в метро нельзя по билету на 10 поездок провести 10 человек, а про проездному с ограничением числа поездок - 70?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то видел, как именно таким способом, поштучно, руководитель запускал в метро группу школьников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, в метро нельзя по билету на 10 поездок провести 10 человек

55592[/snapback]

Можно, конечно, и похоже, не будет никаким нарушением. Но принципиально можно сделать блокировку по времени и на n-поездочные, если турникеты как в метро, вот в автобусе это принципиально нельзя, т.к. каждый турникет пишет свой номер, а в метро - такого нет. Так что - захотят - сделают, другое дело - кому оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монорельс надо было пустить от главного входа ВВЦ (у метро ВДНХ разумеется) до главного входа в Ботанический сад (у метро Владыкино), причём по территории оных. Вот тогда бы почти все минусы МХ стали бы плюсами.

1) Низкая скорость. Для парковой зоны это то что надо - с высоты будет достаточно времени рассмотреть окрестности.

2) Маленькие вагончики. Если ввести возможность "снять" вагончик для компании, чтоб отмечать праздики, размер будет что надо! Да и пассажиропоток как раз соответствующий.

3) 50 р. - нормальная цена паркового аттракциона.

4) Большие интервалы. А зачем нужна суета там, где люди отдыхают?

5) Работа только в дневное время. А кому МР там будет нужен рано утром и поздно вечером?!

И имеющиеся достоинства значительно бы "усилились".

6) Относительная бесшумность. То, что и требуется.

7) Выставка - лучшее место для "представительского" транспорта. Заодно это был бы великолепный памятник эпохе Лужка:D Среди памятников советского времениB)

8) Решилась бы проблема доступности большей части территории ВВЦ, это повысило бы привлекательность выставочного комплекса.

9) Ну и заодно связали бы соседние ветки метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монорельс надо было пустить (...)

 

возможно, что и так. да только - "поздно, тётя, пить боржоми, если дырка в животе..." :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"поздно, тётя, пить боржоми, если дырка в животе..." :)

56708[/snapback]

Да, боржоми уже не поможет:D

Сейчас строить монорельс по территории ВВЦ в дополнение к уже существующему (УСЭ-Тимирязевская) было бы верхом расточительности. Если есть бабло, то нормальное метро надо строить, скоростные трамваи пускать да выделенные полосы для ОТ организовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Сегодня попытался влезть в монохрень, а она приветливо хлопает табличкой "По причинческим технинам...", чо у них там за косяки?

И еще пока я под бандурой стоял, возникли вопросы:

Как устроена московская сирелка МХ,

Как устроено депо,

есть ли у подвески боковые ролики, если есть, то почему не видно дорожки из под них.

Добавлено

Извиняюсь - не сирелка, а стрелка

Кстати : а может ли депо МХ похвастаться сирелкой, а станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:

Извиняюсь - не сирелка, а стрелка

73872[/snapback]


для исправления грамматических или иных ошибок в сообщении можно воспользоваться функцией правки своего сообщения. Кнопка правки находится в правом нижнем углу формы сообщения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо у них там за косяки

73872[/snapback]

Вот всё, что накопал:

 

Автор: boroda-66 (---.pppoe.mtu-net.ru)

Дата: 05-06-06 17:12

Снесено 400м контактного рельса. ММТС опять стоИт :)((

 

Автор: Константин Яцкевич

Дата: 05-06-06 22:26

Да, на участке "Улица Милашенкова" - "Тимирязевская". Произошло 1 июня. Фота самой аварии нет.

 

Автор: elk

Дата: 06-06-06 10:41

нет - ещё не починили.

вчера был там - закрыто...

 

Взято отсюда.

 

Похоже, опять перевод МХ в режим ОТ будет отложен. Вот как надолго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, с этим надо что-то делать. Безобразие какое-то.

Надо заканчивать ругать косячных инженеров и начинать их убивать.

Кто нибудь объяснит например, зачем на подъезде к ст Ул С Айзенштайна поезд от ВДНХ должен пройти супер малую кривую - там по габариту радиус можно бы раза в два больше сделать.

Да и саму станцию можно бы переименовать в Рабочий И Колхозница (сейчас правда как то не в тему - но к открытию после реставрации, если оно воообще состоится...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 15:00 открыли движение. Завтра вновь открывают для пассажиров (ЭкскР).

В пробе участвовал состав 05. Движение на ММТС отсутствовало с 1 июня (13:00 по 6 июня (15:00).

Нужны фотографии участка?

 

-------------------------------------------------------------------

Пока никаких комментариев по поводу последний аварий от пресс-службы ММ не поступало. Интересно, почему молчат? (рв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение на ММТС отсутствовало с 1 июня (13:00 по 6 июня (15:00).

 

А такой вопрос, насколько эта штука (монорельс) надёжна? Металл он же при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается. Может для этого дуга и нужна, как на трубопроводе? После обрушения аквапарка в Ясенево я задал товарищу по аське вопрос:

 

- А что следующее рухнет?

 

- А ты свой дом осматривал?Дальше будет монорельс.Наши ребята участвуют в

разработке.Говорят такая же шарашка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металл он же при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается. Может для этого дуга и нужна, как на трубопроводе?

74109[/snapback]

Термокомпенсаторы стоят на каждом стыке ходовых балок. Что впрочем не отменяет высказывания

такая же шарашка.

хотя и по другим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айзенштайна

74034[/snapback]

Эйзенштейна. Не путайте с поп-продюсером, хотя тот вроде Айзеншпис.

 

Надо заканчивать ругать косячных инженеров и начинать их убивать.

74034[/snapback]

Они тут причём? Им провели на карте трассу и приказали спроектировать именно по ней. Аналогично проектировщики метро не виноваты, к примеру, в лишней петле Люблинской линии.

 

Нужны фотографии участка?

74096[/snapback]

Было бы интересно посмотреть, что именно там разваливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведённый мной пример к "им провели по карте" отношения не имеет, другое дело косяк на пересечении с ОктЖД.

6,06,06,15,00 - что-то я в 15,15 только только отправился на трамвай (и там застрял в пробке - дурачок - надо было ждать).

А что за синие лампочки стоят по торцам платформ - это типа УКПТ (УКПБ-на балку) что-то??

И сегодня ещё слышал разговор машинистов перед оборотом - "если всё нормально будет"..."выйдешь с оборота - звякни - если выйдешь" - так что у них щас эта тема ой горячая.

Фотографии - это интересно!

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле ничего удивительного в том, что в вагонах холод стоит. Во-первых двери закрываются на сколько я помню очень неплотно, осбенно внизу остаются существенные щели. Во-вторых при открытии дверей фактически "пропадает" половина стены вагона, то есть чтобы охладится вагону в такизх условиях достаточно несколько секунд.

 

Насколько я представляю, монорельс спроектирован для японского муссонного климата. Насколько годится такая система для русских условий? Ещё я писал про растяжение-сжатие металла. Зимой у нас бывает -30, летом +30, а при смене сезонов температура скачет на 20 градусов в день туда-сюда.

 

Я думаю, пробный и экскурсионный участок строило построить только от метро до Рабочего и Колхозницы, а до Тимирязевской проложить трамвайную линию, чтобы решить транспортную проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У трамвая есть смолл проблемы на всё том же злополучном пересечении с ОКТ ЖД, вообще же его строить к Тимаку стоит. Кинуть мост параллельно монорельсу и сразу за ст улица кого то там снова завести под эстакаду. Красота - затраты на мостик при этом ЗАМЕТНО меньше затрат на монохрень. А сама МХ пришлась как раз к месту - как испытательная трасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У трамвая есть смолл проблемы на всё том же злополучном пересечении с ОКТ ЖД, вообще же его строить к Тимаку стоит. Кинуть мост параллельно монорельсу и сразу за ст улица кого то там снова завести под эстакаду.

74587[/snapback]

Вообще-то там в планах с 60-х годов и по сей день автомобильный путепровод, связывающий улицы Королёва и Фонвизина. Если удосужатся поднять старый проект, то увидят там ещё и трамвайную линию по северной стороне путепровода.

 

А сама МХ пришлась как раз к месту - как испытательная трасса.

74587[/snapback]

Не-а. Испытательной трассой, где всем были бы пофигу отказы и глюки, была бы трасса по территории ВДНХ и Ботанического сада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса по территории ВДНХ и Ботанического сада никогда не стала бы транспортной. Экспериментальную линию нужно было строить длиной максимум два километра, дублируемую другим ОТ. И с перспективой - если получится, то интенсивно эксплуатировать и потом продлить. Не получится - снести нафик без особого сожаления. То есть остановки сделать предельно простенькие, никаких эскалаторов. Да, должна ещё быть возможность построить депо!

Я не смог придумать подходящее место в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса по территории ВДНХ и Ботанического сада никогда не стала бы транспортной.

74628[/snapback]

Правильно. Первая линия и не должна быть транспортной. Вспоминаем с чего начался монорельсовый бум в Японии - с 310-метровой линии в зоопарке Уено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас "бум" начался именно с ЭТОЙ линии, и это БУМ в прямом смысле слова.

Однако если строить СТ, а его строить надо, то линия МХ будет дублируема ОТ.

Я думаю, если бы почесались в своё время сделать прямую пересадку на станции подземки, то паспотоком ММТС была бы обеспечена. Но перед этим надо было делать испытательную трассу где нибудь в полном я извиняюсь глуши. И смотреть - как эта хрень работает - в каких кривых стопорится - каким образом умудряется отрывать контактные рельсы от балки и т п.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, если бы почесались в своё время сделать прямую пересадку на станции подземки, то паспотоком ММТС была бы обеспечена. Но перед этим надо было делать испытательную трассу где нибудь в полном я извиняюсь глуши. И смотреть - как эта хрень работает - в каких кривых стопорится - каким образом умудряется отрывать контактные рельсы от балки и т п.

74699[/snapback]

 

Хм...А это как - прямая пересадка? Что было только можно сделать - ближе подвести линию к метро "ВДНХ" - например, к южному входу...

 

Да, вчера и сам, кстати впервые проехался на этом чуде...Из плюсов - действительно симпатичный вид...С улицы при движении :)

Как достижение "народного хозяйства" может это все и к месту построено...)))Может даже имело бы смысл сделать его по территории ВВЦ и дальше - к Ботаническому саду и Владыкино...

Самое место...Как транспорт, особенно по скорости сообщения и количеству перевезенных пассажиров, проигрывает всем видам ОТ...Чем-то в этом плане напомнил трамвай 20-30 г. прошлого века...Когда ехали на небольшом паралельном участке с ОЖД, то сравнение с несущейся электричкой было просто катастрофичным....Для монохрени...

 

Вообшем, присоединяюсь ко всем прозвучавшим мнениям - то что мы сейчас имеем в Москве - это не транспорт современного города...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так - поднимем монохрень! Сделать балку ровной, подвеску, насколько возможно, более устойчивой, навешаем блокировку и сигнализацию на фотоэлементах. секции надо объединять по две, сиденья разносить по-метроповски, между секциями поворотные круги и гармошки. В зимнее время станции новой линии стеклить снаружи, и ставить двери "горизонтальный лифт" перед путями. платформы две по бокам от балок, чтобы без лишних загогулин трассы. Если есть желание, можно сделать ВСЁ! А Лужкову это на руку - что бы потом не говорили - построил непойми что, а деньги ни себе ни людям, и т п

З Ы извиняюсь за качество рисунка - задней левой в попыхах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.