Jump to content

Новости монорельса


Recommended Posts

Теперь эта хрень пересекает аж 3 линии метрополитена, туристического режима вполне достаточно. Да и в лучшие времена сколько помню, большинство ездили от ВДНХ до Тимирязевской, промежуточные остановки были пустынными.

Link to post
Share on other sites

 

 

В отличии от троллейбуса, сабж изначально был фатально невыгоден, и любое продолжение его эксплуатации было заведомо провальным.

Во-первых, в Москве полно, куда менее выгодных и куда более бесполезных вещей, на которые Собянин и Ликсутов денег абсолютно не жалеют. На новогоднюю иллюминацию аж 7 льярдов потратили. На "Велобайке" себестоимость поездки в 2015 году была в 2 раз больше, чем на монохрене, но велопрокат никто не собирается закрывать. Или вон упорно собираются те же самые "сверхвыгодные" электобусы покупать. И, как утверждает штатный шут МГТ Осташко, деньги на них считать не собираются. А тут вдруг несчастный льярд им жалко стало, который даже в общем бюджете метрополитена не сильно заментен, не говоря уже о бюджете города в целом. 

Во-вторых, никто толком не может объяснить, на что именно там аж целый льярд там якобы уходит.

Link to post
Share on other sites

 

 

Пока на горизонте не появились Ликсутов с Михайловым все более менее исправно работало и никаких проблем с запчастями и производителями не было.
Обратно, при Ликсутове сделали бесплатную пересадку на монорельс, благодаря чему он стал лучше заполняться. 

 

Сейчас-то эту бесплатную пересадку можно и отменить. :)

Link to post
Share on other sites

Теперь эта хрень пересекает аж 3 линии метрополитена, туристического режима вполне достаточно. Да и в лучшие времена сколько помню, большинство ездили от ВДНХ до Тимирязевской, промежуточные остановки были пустынными.

Подозреваю, что твоя поездка не совпадала  со временем массовой поездки работников телецентра в сторону Тимирязевской и ул. Милашенкова. Теперь с точки зрения транспорта оправданным остался только этот кусок.

Link to post
Share on other sites

Теперь эта хрень пересекает аж 3 линии метрополитена, туристического режима вполне достаточно. Да и в лучшие времена сколько помню, большинство ездили от ВДНХ до Тимирязевской, промежуточные остановки были пустынными.

А если посчитать в скольких местах кольцевая линия метро радиусы пересекает - так ее давно закрыть надо.

И у кого только ума хватило ее строить?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

А если посчитать в скольких местах кольцевая линия метро радиусы пересекает - так ее давно закрыть надо.
То метро, а то хрень. :D
Link to post
Share on other sites

 

 

Теперь эта хрень пересекает аж 3 линии метрополитена

И как это помогает ездить от Тимерязевской до ВДНХ?

 

 

 

туристического режима вполне достаточно.

Жители СВАО иного мнения. Да и в туристическом режиме на запчастях от других поездов он долго не просуществует.

Link to post
Share on other sites

 

 

Да, это (МХ) бесспорно худший вид ОТ в Москве, но раз уж построен..
Худший по экономике. Что касается характеристик, он хотя бы внеуличный, а значит беспробочный.
Link to post
Share on other sites

 

 

Жители СВАО иного мнения. Да и в туристическом режиме на запчастях от других поездов он долго не просуществует.

Там судя по комментариям основная масса ни жители СВАО а сотрудники телецентра а они и едущие по делам в АСК 1.и 2. большую массу пассажиров на нем и составляют. Если посмотреть когда на нем едешь от ВДНХ то именно там выходит большая часть пассажиров так же и когда едешь от Милашенкова на телецентре поезд забиваться более чем полностью.

Link to post
Share on other sites

 

 

От ВДНХ в общем-то до телецентра есть и иные варианты, а в сторону Тимирязевской их в общем-то нет

Так и от Тимирязевской тоже в телецентр ездят.

Link to post
Share on other sites

 

От ВДНХ в общем-то до телецентра есть и иные варианты, а в сторону Тимирязевской их в общем-то нет

Так и от Тимирязевской тоже в телецентр ездят.

 

Я это и имел в виду, только не тоже, а в первую очередь именно оттуда.

Link to post
Share on other sites

 

 

Я это и имел в виду, только не тоже, а в первую очередь именно оттуда.

Да это все понятно.  Но на сегодняшний день, что делать с монорельсом ни ССС ни Ликсутов не знают, подвижной состав взять не от куда, запчасти на то, что есть тоже взять окромя с "трупов" больше негде, заменить трамваем тоже видимо маловероятно поскольку монорельсовая эстакада может не выдержать вибрации и начать разрушаться, вот и получается замкнутый круг.

Link to post
Share on other sites

 

 

Во-вторых, никто толком не может объяснить, на что именно там аж целый льярд там якобы уходит.

Там может быть что угодно, вплоть до выплаты по кредитам, которые в дометрошные времена набрали Монорельсовые дороги.

Но надо заметить, что данные про миллиард - довольно старые, потому что монорельс уже давно не финансируется отдельной строкой бюджета. И кстати, есть еще вариант, что это было такое скрытое субсидирование "самоокупаемого" метрополитена, а не объективные монорельсовые затраты..

Сейчас про него говорят "ну уж наверное не меньше", а отдельно в бюджете метрополитена эти расчеты не выделяются, поэтому никаких данных нет вообще.

Еще у них сильно раздут штат, и соответственно очень большой ФЗП. Когда монорельс перешел под крыло метрополитена, штатное расписание на станциях было приведено в соответствие с метрополитеновскими нормативами при круглосуточной посменной работе, поэтому там работает масса народа. Чисто объективно им там в таком количестве делать нечего и штат можно было бы урезать в разы, но Её Величество Инструкция не позволяет. Проще снести :)

Link to post
Share on other sites
Худший по экономике.

Как уже гововорилось выше, по экономике тоже не худший. В рассчёте на 1 поездку велосипеды и, вероятно, личные авто - хуже.

 

 

 

Но на сегодняшний день, что делать с монорельсом ни ССС ни Ликсутов не знают, подвижной состав взять не от куда, запчасти

И с троллейбусом почему-то Ликсутов с Михайловым тоже не знают, где подвижной состав взять и стрелки современные. А предыдущие руководители почему-то знали. А вот после 2012 года это знание резко исчезло. Так может дело не в троллейбусах и монрельсе, а в консерватории надо просто что-то подправить?

Edited by om2002
Link to post
Share on other sites

 

 

Как уже гововорилось выше, по экономике тоже не худший. В рассчёте на 1 поездку велосипеды и, вероятно, личные авто - хуже.

Велосипед и личное авто - не ОТ, а монорельс - ОТ. Мы же говорим об ОТ.
Link to post
Share on other sites

 

 

Велосипед и личное авто - не ОТ

Городской велопрокат, курируемый ДепТрансом, тоже вроде как считается ОТ.
Link to post
Share on other sites

 

И с троллейбусом почему-то Ликсутов с Михайловым тоже не знают, где подвижной состав взять и стрелки современные. А предыдущие руководители почему-то знали. А вот после 2012 года это знание резко исчезло. Так может дело не в троллейбусах и монрельсе, а в консерватории надо просто что-то подправить?

 

В ситуации с монорельсом вопросы здесь не к Ликустову с ССС должны быть а к дедушке в кепке, который создал для себя "игрушку" но только почему то не додумался до того, что "игрушку" надо обслуживать, чинить ставить на нее новые детали и т.д. Ведь по сути Монорельс это разовый проект НИИ теплотехники и никаких договоров ни с  ними ни с intamin на дальнейшую перспективу, производство запчастей, обслуживания и т.д. подписано не было сейчас Институту Теплотехники монорельс до лампочки а уже intamin тем более.

 

 

Edited by Андрюха77rus
Link to post
Share on other sites
здесь не к Ликустову с ССС должны быть а к дедушке в кепке, который создал для себя "игрушку" но только почему то не додумался до того, что "игрушку" надо обслуживать, чинить ставить на нее новые детали и т.д.

Чукча не читатель, а писатель? Написали же, и при дедушке в кепке, и при его сменщике до 2012 года все вполне нормально обслуживали и чинили. Последние два состава для монорельса купили именно в этом году. Зато вобще первое широкое появление в медиа такого персонажа как Михайлов, случилось в апреле 2012 года не а бы по какому поводу, а именно в связи с его предложением грохнуть монорельс.

Edited by om2002
Link to post
Share on other sites

 

 

Чукча не читатель, а писатель? Написали же, и при дедушке в кепке, и при его сменщике до 2012 года все вполне нормально обслуживали и чинили. Последние два состава для монорельса купили именно в этом году. Зато вобще первое широкое появление в медиа такого персонажа как Михайлов, случилось в апреле 2012 года не а бы по какому поводу, а именно в связи с его предложением грохнуть монорельс.

Сейчас насколько я знаю вопрос о его демонтаже не стоит. А вообще если вспомнить стати в прессе года эдак 2004-2005 то уже тогда многие в т.ч. и эксперты говорили о том, что проект монорельса уже заранее обречен поскольку бесперспективен и существование этой линии будет относительно не долгим. И как мы видим все это по прошествии времени стало воплощаться в жизнь.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Для соблюдения заявленного получасового интервала нужны два состава. Бывает ли такое, чтобы двух исправных не нашлось? вполне возможно, но пока не видел.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

http://svao.mos.ru/presscenter/news/detail/4986281.html

Рабочая группа собирается измерить пассажиропоток для последующего обращения в департамент транспорта. Хотят поставить вопрос о сокращении интервалов в часы пик и расширении режима работы в целом.

Link to post
Share on other sites

Чего его мерить, если у ДепТранса и так эти данные есть.

 

Префект местный с депутатами вместо вешания лапши на уши местным, лучше бы сами запросили эти данные.

Link to post
Share on other sites

А дептранс ему предоставит: "по нашим данным, монорельсом пользуются 24 человека". Уж лучше самим ))

Другое дело, ты там хоть миллион намеряй, а если живых составов больше нет, то их и не появится.

Link to post
Share on other sites

Но эти два состава можно чаще гонять - не с 30-минутным интервалом, а с 25-минутным

Можно. Но 30инутный интервал проще для запоминания пассажиров

(чтобы в одни и те же минуты каждого часа), а обеспечить хотя

бы 20минутный уже невозможно.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...