Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

PS Измерил по карте. От станции МЦК Ботанический сад до павильона Космос пеший путь примерно на 700  метров -километр длиннее, чем от станции монорельса ВДНХ. Но для путешествия выходного дня разве это проблема?

От МЦК Бот. сад до территории наилучшим образом подходит автобус 33к, ходящий, по крайней мере, по будням в вечерний пик с интервалом 5-7 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS Знаменитый дизайнер на всех углах говорит о том, насколько информационно насыщена схема метро спроектированная его компанией.Видимо, это преувеличение. На схемах метро, похоже, нужно изображать выходы к ключевым местам отдыха города.

Это где он говорит?

А "ключевые места" на вестибюльной схеме обозначены. Там же и Ботанический сад упомянут: https://www.artlebedev.ru/metro/vestibule-map/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, на пару лет собираются закрыть Каховскую линию метро  и что-то ничего, никто не ноет.

Это ты откуда такую байку принёс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ты откуда такую байку принёс?

Ходили слухи такие. Во время присоединения ТПК закрыть на реконструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время присоединения ТПК закрыть на реконструкцию.

А с выпуском депо "Замоскворецкое" в это время что делать предлагалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если закрывать ради разборки съезда после Каховской, то выпуску из Замоскворецкого это не помешает...

Но непонятно, зачем для этого нужно два года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с выпуском депо "Замоскворецкое" в это время что делать предлагалось?

Подробностей не знаю, но можно составы на время в Братеево перевести, как вариант.

 

 

 

Ну, если закрывать ради разборки съезда после Каховской, то выпуску из Замоскворецкого это не помешает...

Там ещё на Каширской наверняка ковыряться будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё на Каширской наверняка ковыряться будут.

Так вон за неделю с подключением новых участков к действующим линиям вроде справляются. Не в космос же летят.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

откуда такую байку принёс?

О паре лет не знаю, а о возможном закрытии КхЛ - наверное откуда-нибудь отсюда:

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=39280&view=findpost&p=768600

Но что случится, когда этот участок до стройки дойдёт - никто сейчас не ведает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там ещё на Каширской наверняка ковыряться будут.

Так вон за неделю с подключением новых участков к действующим линиям вроде справляются. Не в космос же летят.

 

Там не подключение нового участка, а перестройка тупика за Каширской КахЛ проводить будут. В итоге там будут просто тоннели,  а съезд между путям станет просто межтонельной сбойкой. Оборотные тупики или съезд будет за станцией Кленовый бульвар. и всё это за неделю не сделается.

P.S. А вот выше уже ссылочкой на планы поделились.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вообще не понимаю смысла затягивания сроков: чем дольше работаешь тем больше ты платишь всяких зарплат и прочих процентов. Так же, как я не понимаю смысла тянуть кота за хвост простым рабочим, когда тебе платят за объём.

Дык как раз потому, что смета постоянно раздувалась и, видимо, ждали выделения доп. денег. А года два назад НПО Космос вобще разорился, бросив все свои стройки. Поэтому и на СЗХорде несколько новых московских прудов образовалось, пока нового подрядчика искали и ещё кучу денег ему выделяли.

 

 

Говорят, на пару лет собираются закрыть Каховскую линию метро  и что-то ничего, никто не ноет.

Первый раз слышу. А большиство из тех, кто по ней реально ездит - небось и подавно. 

Ну и главное, что закрыть на пару лет ради благого дела и закрыть навсегда да ещё скорее всего без какой-либо компенсации - это две большие разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и закрыть навсегда да ещё скорее всего без какой-либо компенсации
Я постом выше и написал, что снос и строительство обязательно должны быть в одном титуле. Ну а что строить трамвай или тупо автодорогу(или всё вместе) - не особо-то и важно. Важно что монохрень сейчас реально стала хренью и шансов на изменение ситуации нет никаких. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шансов на изменение ситуации как раз много. Все зависит только от политической воли.

Несмотря на футуристический внешний вид, технически, монорельсовый ПС - это достаточно примитивные повозки. Поэтому проблема его ремонта - не техническая, а бюрократическая. А этот род проблем решается или окриком сверху или никак.

А вопрос себестоимости перевозок довольно мутный. Объективных постатейных данных по его экономике нет и никогда не было. Возможно там не так уж и плохо все. Единственно на чем основаны крики про его аццкую убыточность - это по миллиард у дотаций на его содержание несколько лет назад. Но поскольку обоснований этой цифры никто никогда не видел, то я все больше склоняюсь к мысли, что э то просто одна из статей косвенной бюджетной дотации метрополитену, чтобы вывести его на операционную безубыточность и к реальным монорельсовым делам относится мало.

 

А вот шансы строительства трамвая на его базе я бы оценил как ровно нулевые, вне зависимости от денег и политической воли. Слишком много всякой ответственности придется на себя взять разным чиновникам, а все они этого боятся как ладана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот шансы строительства трамвая на его базе я бы оценил как ровно нулевые, вне зависимости от денег и политической воли. Слишком много всякой ответственности придется на себя взять разным чиновникам, а все они этого боятся как ладана.

Надо Фонвизина в "Мою улицу" включить, тогда безо всяких согласований монорельс снесут, а трамвай построят :russian:
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонвизина, Королёва и Космонавтов чтоб целый пропект единый получить, как оно видно задумывалось в советсике годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо Фонвизина в "Мою улицу" включить, тогда безо всяких согласований монорельс снесут, а трамвай построят

Снесут - наверно. Ибо ломать - не строить. А вот где у нас в рамках Моей улицы уже успели трамвай построить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум в двух местах его строительство включено в проект. Что будет по факту скоро узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вопрос себестоимости перевозок довольно мутный. Объективных постатейных данных по его экономике нет и никогда не было. Возможно там не так уж и плохо все. Единственно на чем основаны крики про его аццкую убыточность - это по миллиард у дотаций на его содержание несколько лет назад.

Совершенно верно. На что именно там уходил этот миллирад дотаций так никто внятно не обяъснил. И зарплата персонала там явно стока не могла сжирать. Есть гипотеза, что этот миллиард был как раз в те годы, когда закупались дополнительные поезда для монорельса и может ещё какие-то капитальные затраты на оборудование.

А вот в какой-то из статеек год назад мелькала инфа будто, что после того, как перестали выделять отдельные дотации на монорельс и его содержание растворилось в общем бюджете метро, себестоимость перевозок сразу упала до 500 млн рублей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонвизина, Королёва и Космонавтов чтоб целый пропект единый получить, как оно видно задумывалось в советсике годы.

А где можно прочитать о таких задумках? Ну может быть заделы под проспект сделаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонвизина, Королёва и Космонавтов чтоб целый пропект единый получить, как оно видно задумывалось в советсике годы.

Моей улицей заведует департамент желто-зеленых заборов, а не строители.

У них и вправду может получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где можно прочитать о таких задумках?

Генплан 1935 года за подписями тов. Молотова и тов. Сталина.

post-43-0-10589700-1488007330_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НПО Космос дематериализовалось в ООО "Горизонт" которое опять сдулось. Так что доделкой Щелчка кто будет заниматься пока не ясно. Люди то те же, только вод под какой вывеской...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из наблюдений:

 

- монорельс в выходной реальный невывоз два раза в час. Битком (такого никогда не видел), на "Телецентре" люди сесть не могли. Если они соберутся его демонтировать до создания альтернативы - ну не знаю...

- Марфино очень активно лазит через Окт ж.д. к "Фонвизинской". Подземник или надземник и не собираются начинать строить и я не знаю сколько там еще должно сбить людей прежде чем разорятся и поставят хотя бы светофор для пешеходов.

- 33К так же как и монорельс несмотря на короткие интервалы опять же не вывоз местами. А стоячих "Фиаты" не берут. К лету стоило бы подумать о СВ или БВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- 33К так же как и монорельс несмотря на короткие интервалы опять же не вывоз местами.

Это где это такие места? Когда его обкатывал больше 3 человек в салоне не видел, на встречных аналогично.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, В районе центра ВВЦ - музея "Моя история" - там правда еще Масленницу еще праздновали до кучи - но периодически народ не влезал, я собственно тоже только во 2 автобус влез.

Думаю летом проблем может быть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там правда еще Масленницу еще праздновали до кучи

Дык вот Масленница и есть ключевое слово. Из Коломенского тоже сегодня пробка на половину Новинок стояла.

А вот в обычный выходной всё будет гораздо спокойнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве вмякие гуляния и прочие фестивали всё лето не пекращаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, В центре народу было куда больше. На ВВЦ аншлага явно не наблюдалось - летом народу куда больше. Так что надо смотреть в плане невывоза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Пропускная способность -как у небольшой трамвайной линии,  а стоимость обслуживания -как у линии метро.Именно по этой причине монорельс обречен.

Остается добавить: и как аттракцион не вызвал у Москвичей никаких эмоций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.