Юрий А 3,155 Posted March 27, 2017 Share Posted March 27, 2017 Впрочем, оказывается, там состав даже не успел затормозить перед ёлкой и врезался в неё. Есть видео самого столкновения: https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/990390/mietro_i_soiuzmultfilm_possorilis_iz-za_iolki_upavshiei_na_monoriels А он вообще тормозил? Судя по видео, времени на оттормозиться у машиниста было дофига и больше... Почему он этого не сделал и вообще чем занимался и куда смотрел во время движения - повод для разбирательства. 1 Link to post Share on other sites
Varanas 1,168 Posted March 27, 2017 Share Posted March 27, 2017 А у него вообще тормоза есть? Или только разгон / накат? Link to post Share on other sites
Юрий А 3,155 Posted March 27, 2017 Share Posted March 27, 2017 Ну на станции он же как-то останавливается, причём замедление происходит явно искусственно. Если бы он только силой трения тормозил, то во-первых он бы к станции подползал со скоростью раненой черепахи, а во-вторых точность остановки была бы +/- километр. Link to post Share on other sites
Varanas 1,168 Posted March 27, 2017 Share Posted March 27, 2017 во-первых он бы к станции подползал со скоростью раненой черепахи А что, разве не так? Какое-то дотормаживание до полной остановки там безусловно есть, но его эффективность на скорости под вопросом. Вот нашел какие-то цифры, согласно им тормозной путь монорельсового состава со скорости 40 км/ч на сухой балке равно 80 метров (для сравнения, у автомобиля порядка 10 метров). Так что глядя со стороны можно сказать что и не тормозит вовсе. Link to post Share on other sites
М.Е. 112 Posted March 27, 2017 Share Posted March 27, 2017 (edited) Где там Союзмультфильм? Он же всегда находился в здании бывшей церкви на Новослободской. Монорельс в режиме челнока может обеспечить интервал 30 минут? Edited March 27, 2017 by М.Е. Link to post Share on other sites
ТГМ4А-0963 493 Posted March 27, 2017 Share Posted March 27, 2017 Где там Союзмультфильм? Он же всегда находился в здании бывшей церкви на Новослободской. Переехал в этом году. http://old.wikimapia.org/#lat=55.8209894&lon=37.6015667&z=18&l=1&m=b Link to post Share on other sites
warrior 187 Posted March 28, 2017 Share Posted March 28, 2017 А может, это все нарочно построено, чтоб сказать : "Вот какая нехорошая монохрень, срочно разобрать ее нафиг!"? Link to post Share on other sites
art_b 2,071 Posted March 28, 2017 Share Posted March 28, 2017 А может, это все нарочно построено, чтоб сказать : "Вот какая нехорошая монохрень, срочно разобрать ее нафиг!"?Ага, специально ёлку подпилили Link to post Share on other sites
Любезный 1,179 Posted March 28, 2017 Share Posted March 28, 2017 И кто должен возмещать убытки, Союзмультфильм или Горзеленхоз? ХЗ. По опыту знаю, что самостоятельно организации не могут ничего спиливать, а зеленхоз обычно редко реагирует на угрозы падения веток или деревьев. Лишь когда реально упадет, начинают шевелиться. Link to post Share on other sites
Юрий А 3,155 Posted March 28, 2017 Share Posted March 28, 2017 В этом случае Союзмультфильм должен был подготовить письмо в Зеленхоз. Тогда их задница была бы прикрыта и в любом случае они если что предупреждали. Если бумаги не было, то спрос уже с них. Link to post Share on other sites
Володя13401 763 Posted March 28, 2017 Share Posted March 28, 2017 Есть вполне ясные критерии аварийности деревьев. Грибы, трещины, отсутствие листвы на 85% и более. Скорее всего, ни подо что из этого эта ёлка не подходила. Но допусти, в прошлом году хозяева решили построить дорожку рядом. Рабочие при этом обычно отрубают корни и дерево при первом сильном ветре падает. Кто виноват и что делать? А никто не виноват и ничего не делать. Тупо ликвидировать последствия. Link to post Share on other sites
boguS 3 Posted March 28, 2017 Share Posted March 28, 2017 Ель сама по себе считается ветровальной породой дерева. Корни дерева залегают весьма неглубоко и стелятся под поверхностью земли. Там и подпиливать ничего не надо было, достаточно очень хорошего порыва ветра. Что в данном случае и случилось. Link to post Share on other sites
Иван О. С. 397 Posted March 30, 2017 Share Posted March 30, 2017 Там и подпиливать ничего не надо было, достаточно очень хорошего порыва ветра.В дикой природе при порыве ветра падают порой даже группами. Как вместе росли три-четыре, так вместе с комом земли и падают. Link to post Share on other sites
Володя13401 763 Posted March 31, 2017 Share Posted March 31, 2017 Ну а в городе верхний слой почвы представляет собой перерытую хрень Link to post Share on other sites
Mixalblch 810 Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 В 2019 году может начаться реконструкция монорельса. Конструкции будут разбирать, пути "опустят" на землю. Эстакады оставят на пересечении с жд. Такие вот новости с деСтрой.Мос.ру Link to post Share on other sites
Вперёдсмотрящий 4,456 Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 Конструкции будут разбирать, пути "опустят" на землю А трамваи под путями монорельса? Link to post Share on other sites
Remr 504 Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 Конструкции будут разбирать, пути "опустят" на землюА трамваи под путями монорельса?Походу татарин и его команда живут в параллельной реальности. Link to post Share on other sites
Антон Чиграй 920 Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 Походу татарин и его команда живут в параллельной реальности. Дык эта... проекта-то нет ещё. Поэтому сейчас речь идёт явно только о самой общей идее, которая будет заложена даже не в проект, а в ТЗ на проект. https://stroi.mos.ru/news/liniia-monoriel-sa-v-moskvie-chastichno-proidiet-po-ziemlie «В 2018 году мы приступим к проектированию. Возможно, в конце следующего года уже начнем работы по реконструкции этой линии», - сказал А. Бочкарев. По его словам, часть конструкций монорельса планируется разобрать. «Фактически пути будут «опущены» на землю и большая часть маршрута пройдет по земле», - пояснил глава Департамента. Он отметил, что останутся эстакады на пересечении линий монорельса с железной дорогой и дорогой. «Детали проекта будут уточняться в процессе проектирования. Окончательные сроки работ называть пока рано», - добавил А. Бочкарев, уточнив, что работы будут вестись за счет бюджета города. А трамваи под путями монорельса? А пока непонятно, во что этот монорельс превратится. Может быть трамвай его и заменит, как то обсчитывалось в прошлом году. Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 939 Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 мдя. вляпаться-то легко, а вот вылезать потом... Link to post Share on other sites
Антон Чиграй 920 Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 А пока непонятно, во что этот монорельс превратится. Может быть трамвай его и заменит, как то обсчитывалось в прошлом году. Таки да, в других материалах про трамвай и пишут. http://vm.ru/news/379747.html — Вместо монорельса возведем конструкции трамвайного назначения. Монорельс будет оставлен частично только там, где необходимо пересечь транспортные артерии, — заявил Андрей Бочкарев. — Трамвайный режим движения здесь более выгоден. На проектирование планируют потратить весь следующий год, а переоборудование монорельса может завершиться к 2020 году. http://www.rbc.ru/society/16/05/2017/591adfcb9a79476684931ec6 Столичные власти переоборудуют московскую монорельсовую дорогу, соединяющую станции метро «ВДНХ» и «Тимирязевскую», в трамвайные пути. Соответствующие работы начнутся в 2018 году, об этом сообщил глава департамента строительства Андрей Бочкарев, передает корреспондент РБК.По словам Бочкарева, надземные пути частично демонтируют — так, что они останутся только над железными и автомобильными дорогами. Вместо путей для монорельса проложат трамвайные линии в двух направлениях, отметил он.«Проектирование начнется в 2018 году, трамваи будут идти по земле, затем подниматься на мост для бывшего монорельса и снова спускаться на землю», — пояснил глава профильного департамента Москвы. 1 Link to post Share on other sites
Krendel79 1,933 Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 Вот опять не могут нормально написать "заменим монорельс трамваем". Все как то витиевато, заумно, а то вдруг граждане подумают - "ай какой регресс заменять современный монорельс старым раздолбанным трамваем". Будет кстати очень печально если не заложат в проект объединение сетей с 27 трамваем. А скорее всего "забудут". 1 Link to post Share on other sites
Mixalblch 810 Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 Крендель, граждане подумают то что им из телевизора скажет этот аленевод и его татаро-эстонская банда. Будут обливать трамвай вслед за траликами - ополчатся против трамвая. 1 Link to post Share on other sites
Klessk 468 Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 @Krendel79,Покажут людям современный трамвай на 17 маршруте и все будут довольны ) Link to post Share on other sites
gusakyur 152 Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 Вот опять не могут нормально написать "заменим монорельс трамваем". Низя ... на "уникальный инженерный объект, являющийся гордостью города" деньги выделять проще. Link to post Share on other sites
Georg 566 Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 Да уж, лучше подождать пока реально работы по демонтажу начнутся, тогда о чём то говорить. А то сколько у нас всех этих прожектов. Ну хоть один бы довели до конца! Link to post Share on other sites
rvu 2,760 Posted May 17, 2017 Share Posted May 17, 2017 Ну хоть один бы довели до конца! Вот один довели, монохрень построили на свою голову. Link to post Share on other sites
Mixalblch 810 Posted May 17, 2017 Share Posted May 17, 2017 Ну хоть один бы довели до конца! Вот один довели, монохрень построили на свою голову. Не довели. Построили на что хватило бабла и хватит. Link to post Share on other sites
rvu 2,760 Posted May 17, 2017 Share Posted May 17, 2017 Ну хоть один бы довели до конца! Вот один довели, монохрень построили на свою голову. Не довели. Построили на что хватило бабла и хватит. Надо было еще больше денег в это вбухать? Link to post Share on other sites
Марио 60 Posted June 8, 2017 Share Posted June 8, 2017 (edited) Таки да, в других материалах про трамвай и пишут.А пока непонятно, во что этот монорельс превратится. Может быть трамвай его и заменит, как то обсчитывалось в прошлом году. http://vm.ru/news/379747.html — Вместо монорельса возведем конструкции трамвайного назначения. Монорельс будет оставлен частично только там, где необходимо пересечь транспортные артерии, — заявил Андрей Бочкарев. — Трамвайный режим движения здесь более выгоден. На проектирование планируют потратить весь следующий год, а переоборудование монорельса может завершиться к 2020 году. http://www.rbc.ru/society/16/05/2017/591adfcb9a79476684931ec6 Столичные власти переоборудуют московскую монорельсовую дорогу, соединяющую станции метро «ВДНХ» и «Тимирязевскую», в трамвайные пути. Соответствующие работы начнутся в 2018 году, об этом сообщил глава департамента строительства Андрей Бочкарев, передает корреспондент РБК. По словам Бочкарева, надземные пути частично демонтируют — так, что они останутся только над железными и автомобильными дорогами. Вместо путей для монорельса проложат трамвайные линии в двух направлениях, отметил он. «Проектирование начнется в 2018 году, трамваи будут идти по земле, затем подниматься на мост для бывшего монорельса и снова спускаться на землю», — пояснил глава профильного департамента Москвы. Давно пора разобрать и сделать нормальный трамвай. В идеале надо участок от Тимирязевской до Телецентра оставить, проложив там трамвайные пути вместо монорельсовых, а после Телецентра спусить линию на землю к остановке Аргуновская ул. И можно будет смело продлить 11 и 17 трамваи до Тимирязевской. А участок монорельса от Ул. Ак. Королёва до Эйзенштейна полностью разобрать. Edited June 8, 2017 by Марио Link to post Share on other sites
gusakyur 152 Posted June 8, 2017 Share Posted June 8, 2017 В идеале надо участок от Тимирязевской до Телецентра оставить, проложив там трамвайные пути вместо монорельсовых, а после Телецентра спусить линию на землю к остановке Аргуновская ул. И можно будет смело продлить 11 и 17 трамваи до Тимирязевской. Если спускать, то к повороту рельсов на Останкино. Потому, что иначе придётся вообще закрывать конечную(места мало на нормальныую связку). Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now