Jump to content

Новости монорельса


Recommended Posts

Там, в силу того что пятиэтажки по Ботанической попали в реновацию, можно проложить трамвай не по эстакаде монорельса у телецентра, а завернуть его на 1-ю Останкинскую улицу и состыковать с путями у Останкино. Соответственно перестроить под трамвай только эстакаду от Тимирязевской. до Ботанической( с продлением от Тимирязевской через Дмитровку..

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

То есть, построить новую эстакаду в новом месте? Да ещё и сделать так чтобы вместо прямого пути трамвай отправился на своё обычное место - кругаля со скоростью 10 наматывать? Тогда уж лучше отказаться от него совсем и запустить "Инновационные и """"экологически чистые""""" автобусы Евро минус 5.

Link to post
Share on other sites

То есть, построить новую эстакаду в новом месте? Да ещё и сделать так чтобы вместо прямого пути трамвай отправился на своё обычное место - кругаля со скоростью 10 наматывать? Тогда уж лучше отказаться от него совсем и запустить "Инновационные и """"экологически чистые""""" автобусы Евро минус 5.

Зачем новую эстакаду? существующую использовать, только опустить её раньше, перед Ботанической. А над Дмитровкой её всё равно строить. При прохождении по 1-й Останкинской улице помимо удобной стыковки с кольцом , трамвай будет подходить к парку Останкино. При прохождении -же по Академика королева до Аргуновской по эстакаде вся территория от ТЦ до Аргуновской останется без трамвайных остановок.

Edited by Mirage
Link to post
Share on other sites

 

 

При прохождении -же по Академика королева до Аргуновской по эстакаде вся территория от ТЦ до Аргуновской останется без трамвайных остановок.

 

Трамвай и не должен быть местной укаждостолбной развозкой.



 

 

о закрытии подмосковного монорельса Стрелка
А он разве был чем-то кроме чёрной полосочки по карте и каким-то непонятным демо-депо для продажи квартир?
Link to post
Share on other sites

 

При прохождении -же по Академика королева до Аргуновской по эстакаде вся территория от ТЦ до Аргуновской останется без трамвайных остановок.

 

Трамвай и не должен быть местной укаждостолбной развозкой.

 

 

Вы трамвай со скоростным трамваем не перепутали?  Уж к таким объектам как ПКиО он должен подвозить от метро и жилых кварталов.

И эстакада на Королёва будет ничем не лучше эстакады монорельса, также будет портить вид.

Edited by Mirage
Link to post
Share on other sites

А он разве был чем-то кроме чёрной полосочки по карте и каким-то непонятным демо-депо для продажи квартир?

Не совсем. Там было построено депо и немножко эстакады http://russos.livejournal.com/1385645.html

Link to post
Share on other sites

 

 

Вы трамвай со скоростным трамваем не перепутали?
Не, не перепутал. Была прямая связь - так и оставьте прямую связь. Для местных пассажиров есть и другие виды транспорта.
Link to post
Share on other sites

 

Не, не перепутал. Была прямая связь - так и оставьте прямую связь. Для местных пассажиров есть и другие виды транспорта.

 

Так она такой и останется. просто не по Королёва, а по 1-й Останкинской. Повороты отнимут не больше времени чем кривая монорельса у Союзмультфильма отнимает сейчас.

Link to post
Share on other sites

Повороты, остановки, светофор. Это всё выльется в лишние минут 5-10

Link to post
Share on other sites

Повороты, остановки, светофор. Это всё выльется в лишние минут 5-10

Угу, а какие интервалы у монорельса и трамвая учли?

Link to post
Share on other sites

Угу, а какие интервалы у монорельса и трамвая учли?

 

Каждому частоходящему трамваю. Т.е. + 2-3  машины на поддержание 10 минутного интервала

Link to post
Share on other sites

Угу, а какие интервалы у монорельса и трамвая учли?

Ещё пару лет назад интервал был меньше 10 минут

Link to post
Share on other sites

https://www.mos.ru/mayor/#!/themes/4299/4084050/

 

В Москве разработают проект планировки трамвайной линии, которая должна заменить Московский монорельс. Соответствующее решение приняла Градостроительно-земельная комиссия.

Проект планировки предполагает продление трамвайной линии, которая идет по улице Академика Королева (маршрут № 17), до Краснопресненской трамвайной сети. Рассматривают несколько вариантов трассировки. При этом часть эстакады монорельсовой транспортной системы реконструируют, чтобы приспособить для движения трамваев.

Трамвайные пути уже сейчас частично дублируют монорельс — от пересечения улиц Академика Королева и Аргуновской до улицы Сергея Эйзенштейна.

Замена монорельса на трамвай позволит значительно сократить расходы на эксплуатацию городского общественного транспорта, а также повысит качество транспортного обслуживания районов, расположенных в северной части Москвы. Кроме того, изолированная сейчас Краснопресненская трамвайная сеть вновь соединится с основной трамвайной сетью города.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

Угу, а какие интервалы у монорельса и трамвая учли?

Ещё пару лет назад интервал был меньше 10 минут

 

Ну живём-то сейчас и ждёт нас будущее, а не прошлое. И в будущем менее 10-минутные интервалы не предвидятся. 

Edited by Mirage
Link to post
Share on other sites

Ну да, ждёт нас будущее. МЦК пассажирам трамваев нафиг не упёрлось. Потому что у пассажиров трамвая один из пунктов  скорее всего, рядом с трамваем. Да даже если построят ещё и ТПК, то по той же причине он не станет альтернативой трамваю, который идёт на существенном удалении(если не линийкой мерить, а временем преодоления всех препятствий на пути) что от одного, что от другого. Если маршруты будут удобными, то поток будет вполне приличным.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

23 и 24 сентября для удобства пассажиров монорельс закроют на два часа раньше.

 

http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=28491

 

23 и 24 сентября в связи с проведением Фестиваля света в районе Останкино, для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров станции монорельса будут закрыты для входа и выхода с 18.00 до 20.00.
Для проезда к месту проведения праздничных мероприятий москвичи и гости столицы смогут воспользоваться ближайшими станциями метро «ВДНХ» и «Фонвизинская», а также наземным городским транспортом.

Во время проведения Фестиваля частота движения поездов на Кольцевой и Калужско-Рижской линиях будет увеличена, на других линиях также будут предусмотрены дополнительные составы. Для обеспечения удобства и безопасности пассажиров на станциях метрополитена, приближенных к местам проведения Фестиваля, будут дежурить дополнительные наряды сотрудников Службы безопасности Московского метрополитена и работников Центра обеспечения мобильности пассажиров.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

 

 

23 и 24 сентября для удобства пассажиров монорельс закроют на два часа раньше.

 

Интересно в чём удобство?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Интересно в чём удобство?

Чтоб не ждали по полчаса и не ехали в битком набитом транспорте - пешком комфортнее же :)

Edited by Володя13401
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Распоряжение Москомархитектуры от 14.09.2017 № 214 «О подготовке проекта планировки территории линейного объекта реконструкция Московской монорельсовой транспортной системы»

http://mka.mos.ru/upload_local/iblock/c98/c98bcfa81ee03058a77f6255984b0887/2017091537.pdf

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Хм... Интересные границы проекта планировки. Помимо замены монорельса планируется под шумок ещё и от Милашенкова до Дмитровской вместо закрытого троллейбуса трамвай пустить?

Link to post
Share on other sites

 

 

Помимо замены монорельса планируется под шумок ещё и от Милашенкова до Дмитровской вместо закрытого троллейбуса трамвай пустить?

Нет, просто рассматривается несколько вариантов пересечения Дмитровки.

 

 

 

и от Милашенкова до Дмитровской вместо закрытого троллейбуса трамвай пустить?

После открытия Бутырской и Фонвизинской там и существующий автобус не сказать чтобы очень уж загружен.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

 

 

 

Страница не найдена.

К сожалению, такой страницы больше нет или она никогда не существовала.

 

 

У кого-то на компе файл остался?

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Метрополитен объявил конкурс на техобслуживание путевого хозяйства в течение двух лет:

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001417000969

 

Требуется:

- ежемесячное и годовое ТО трансбордера;

- ежедневный осмотр, ежемесячное и годовое ТО стрелочных переводов;

- ежедневный осмотр контактной сети с использованием специальной технологической тележки;

- ежемесячный осмотр контактной сети внутри здания;

- ежедневный осмотр ЛЭД;

- осмотр и протяжка элементов деформационных швов - дважды в квартал.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

https://icmos.ru/news/53370-proekt-rekonstruktsii-monorelsa-v-moskve-razrabotayut-k-letu/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 

Концепция реконструкции монорельсовой дороги на северо-востоке Москвы будет разработана к лету 2018 года. Об этом сообщает интернет-портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максима Васильева. 


«Содержать монорельс в таком виде, как сейчас, очень дорого. К тому же, как вид транспорта он не очень востребован. Эту систему необходимо трансформировать, однако на сегодня нет готовых технических решений», - заявил Максим Васильев. 

Он отметил, что есть несколько вариантов реконструкции. 

«Сейчас совместно с коллегами-транспортниками мы рассматриваем возможность запуска здесь трамвайного движения. Пока мы в самом начале этой работы. Летом следующего года будет понятно, каким образом и в какие сроки изменится монорельс», - пояснил Максим Васильев. 

Напомним, единственная в Москве линия монорельса была запущена в ноябре 2004 года. Она соединяет станции метро «Тимирязевская» и «ВДНХ». Длина линии - 4,7 км. 

С открытием в сентябре 2016 года трех новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро и запуском Московского центрального кольца (МЦК) пассажиропоток на монорельсовой дороге снизился на треть. 

С начала этого года монорельс перевели на «туристический режим». В среднем интервалы между поездами выросли до 15-30 минут в зависимости от времени суток. 

Власти столицы одобрили реконструкцию монорельса. Как ранее заявил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев, почти половину путей монорельса планируется спустить на землю. 

В частности, могут продлить трамвайную линию, которая проходит по ул. Академика Королева до Краснопресненской трамвайной сети (трамвайная линия по ул. Костякова). Таким образом, изолированная трамвайная сеть соединится с основной трамвайной сетью Москвы. Сейчас рассматривается несколько вариантов трассировки. 

«Часть эстакады со станциями Московского монорельса планируется переоборудовать, чтобы по этому участку могли курсировать трамваи. Сейчас трамвайные пути частично дублируют монорельсовую дорогу», - пояснил Константин Тимофеев. 

Замена монорельса на трамвайные пути повысит качество транспортного обслуживания и сократит расходы на эксплуатацию городского транспорта. Реконструкцию Московского монорельса проведут за счет городского бюджета. 
Link to post
Share on other sites

господи, дык какого ж хобота там было сразу в 2004 году трамвай не сделать - это решение было более чем очевидно... выпендрить хотели, хотя перед кем... ))

Link to post
Share on other sites

 

 

господи, дык какого ж хобота там было сразу в 2004 году трамвай не сделать - это решение было более чем очевидно...
В 2004-м думали как бы от трамвая, наоборот, избавиться.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...