Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Скоро канатка будет.

 

В 2023 году, может быть. А вот Потылиха. Нет там связи ни с Кутузовской, ни с Лужниками. Только пешком. Причем, до Кутузовской пешком там хреново идти. Почему эти связи никого не волнуют?

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Мост с автобусом а лучше с трамваем был бы хорошим решением но по ряду причин трудно реализуем.

 

Как продолжение Фомичевой вполне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Ну, а среди обычных людей каков этот процент? 

не знаю, я бы сказал, что всем примерно пофиг

 

2 часа назад, art_b сказал:

Пассажиры бы этому очень обрадовались

ты бы определился, либо на монорельсе 20-30 человек в день ездит, либо там такая загрузка, что я с велосипедом места не найду :)

 

2 часа назад, art_b сказал:

Кстати, на монорельсе велосипеды провозить нельзя.

в метро тоже якобы нельзя.

 

2 часа назад, rvu сказал:

Именно на Тимирязевскую?

именно.

 

2 часа назад, rvu сказал:

С пересадками вариантов много.

ехать с пересадками (причём, если на внеуличном транспорте - то с двумя), когда есть беспересадочная альтернатива - не самое интересное занятие.

 

2 часа назад, rvu сказал:

но как много людей ездит именно с ВДНХ именно на Тимирязевскую?

вместе с людьми ездящими с Королёва на Тимирязевскую и с ВДНХ/Королёва на Фонвизинскую - достаточно, чтобы компенсировать новой связью, если уж имеющуюся так хочется порушить.

 

34 минуты назад, rvu сказал:

Вот предложение снести хрень и построить там нормальную эстакаду с автобусом, а лучше с трамваем это разумно. 

да я только за. только мэрия первый пункт хочет выполнять, а второй - как-то не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Только у него есть участок, где автобус не пройдет

Понимаешь, в сравнении "монорельс по прямой раз в 30 минут" или "автобус кругами, но раз в 10 минут" выиграет автобус, и по времени тоже. 

 

21 минуту назад, Irbiss сказал:

не знаю, я бы сказал, что всем примерно пофиг

Вот именно. 

 

21 минуту назад, Irbiss сказал:

ты бы определился, либо на монорельсе 20-30 человек в день ездит, либо там такая загрузка, что я с велосипедом места не найду :)

Так ты ж писал про времена, когда он раз в 6 минут ходил. 

 

21 минуту назад, Irbiss сказал:

в метро тоже якобы нельзя

Не якобы, а нельзя. Только складные. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, art_b сказал:

Понимаешь, в сравнении "монорельс по прямой раз в 30 минут" или "автобус кругами, но раз в 10 минут" выиграет автобус, и по времени тоже. 

Зато проиграют пассажиры, откуда будут взяты автобусы/электробусы на 668.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Зато проиграют пассажиры, откуда будут взяты автобусы/электробусы на 668.

 

На деньги от закрытия монорельса можно этих автобусов купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё построить ЦУ КСЛ, реконструировать депо Митино и т.п.

Только вот где гарантия, что деньги не пойдут на очередную хорду или на очередной очень "полезный" участок метро вроде Крымская-ЗИЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

А вот Потылиха. Нет там связи ни с Кутузовской, ни с Лужниками. Только пешком. Причем, до Кутузовской пешком там хреново идти. Почему эти связи никого не волнуют?


Станцию МЦК в таком очевидном месте почему-то не построили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Зато проиграют пассажиры, откуда будут взяты автобусы/электробусы на 668.

Судя по твоей статистике, электробусы в основном берутся за счёт роста выпуска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На электробусы переводят водил с автобусов. А вот если надо запустить новый маршрут - сдирают обычно с существующих. См. Клиниковозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Скоро канатка будет. Думаю получше в плане окупаемости чем монорельс. 

Не уверен, что собянинские канатохрени будут лучше, чем лужковская монохрень. Если заменить второе на первое, то откуда будет экономия при том же количестве станций? Разъясните тупому. :blush2:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Юрий А сказал:

Там ведь опоры одиночные стоят по большей части, получится что опоры будут только посередине, а вагоны по "парящей" части эстакады будут ехать.

Дык и монорельс сейчас таким же образом ездит.

А из трамвайного можно посмотреть на Володарскую трамвайную эстакаду, которая тоже на Т-образных опорах стоит: https://yandex.ru/maps/-/CCQpjYF1PC

Причём видно, что в криволинейной части каждая опора имеет индивидуальную конструкцию ригеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

А из трамвайного можно посмотреть на Володарскую трамвайную эстакаду, которая тоже на Т-образных опорах стоит

Вот тока они железобетонные, а не металлические

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, igla сказал:

Вот тока они железобетонные, а не металлические

И у московского монорельса, и у Володарской эстакады опоры бетонные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2020 в 09:33, rvu сказал:

Не сильно больше маршрутки. У трамвая огромная провозная способность, даже смешно с ним монохрень сравнивать. 

 

В 08.08.2020 в 13:22, Любезный сказал:

В один только Витязь влезает народу больше чем в состав этой хрени

 

В 08.08.2020 в 15:21, Valentin Melnikov сказал:

вообще-то монорельс как транспорт (а не аттракцион) в мире ровно один, в Вуппертале.

Это ж сколько ж человек-то с этого форума в Гугле уже забанили??  

Максимальная вместимость поезда монорельса — 290 человек (при норме 8 чел./м²), номинальная — 200 человек (при норме 5 чел./м²).

Витязь-М - соответственно 265 и 188 человек.

В 08.08.2020 в 23:06, rvu сказал:

Пегида со своими противниками перекрыли трамвайные пути; мы зачесали голову как добираться домой;

А вот пути монорельса никакие протестующие точно не перекроют. Значит надо тем более его ценить! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FanatOT сказал:

20-30 человек за рейс, а не за день.

На 1 рейс там 82 пассажира в среднем за все дни года. А бредни юмористическую статистику про якобы 39 "постоянных пассажиров" вряд ли стоит повторять.

 

15 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Проектировщики эстакад монорельса говорили, что частично надо будет ригели переделать.

Это не те ли самые проектировщики маркером по карте, что по территории ООПТ трамвай в Ивановское проектировали? 

Достаточно глянуть Донбасскую эстакаду и её опоры и сравнить их размер с монорельсовыми, чтобы понять, что все росказни про возможность повесить на те же опоры трамвайную эстакаду - это явный блеф. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, art_b сказал:

Понимаешь, в сравнении "монорельс по прямой раз в 30 минут" или "автобус кругами, но раз в 10 минут" выиграет автобус, и по времени тоже. 

Это каким образом, если автобус только между Останкинским прудом и Фонвизинской собирался ехать 17 минут? 

11 часов назад, rvu сказал:

В целом дотировать ОТ это нормально, но есть же пределы. Да и невозможно дотировать все хотелки. 

Вот почему-то в случае велосипедов предлагается дотировать именно все хотелки и аналогичная монорельсу рентабельсность велопроката отчего-то никого не беспокоит. Хотя доля покатушечников у него явно больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

Это ж сколько ж человек-то с этого форума в Гугле уже забанили??  

Максимальная вместимость поезда монорельса — 290 человек (при норме 8 чел./м²), номинальная — 200 человек (при норме 5 чел./м²).

Витязь-М - соответственно 265 и 188 человек.

 

Разве Витязь самый большой трамвай в мире?

3 часа назад, om2002 сказал:

Вот почему-то в случае велосипедов предлагается дотировать именно все хотелки и аналогичная монорельсу рентабельсность велопроката отчего-то никого не беспокоит.

 

Здесь очень многих беспокоит. 

3 часа назад, om2002 сказал:

А вот пути монорельса никакие протестующие точно не перекроют. Значит надо тем более его ценить! 

 

Я в тех местах вспоминаю массовые протесты только в 1993 году. В тех условиях монохрень тоже не смогла бы работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

Это не те ли самые проектировщики маркером по карте, что по территории ООПТ трамвай в Ивановское проектировали?

Отдел маркера и отдел бетона и арматуры - мало того что разные отделы, так ещё и из разных организаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

Вот почему-то в случае велосипедов предлагается дотировать именно все хотелки

Предлагается-то много чего, но разве дотируют? Велосипедчики ноют, что с 15-го года развитие велоинфраструктуры не идёт, потому что мэрия перестала выделять деньги на неё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

Это каким образом, если автобус только между Останкинским прудом и Фонвизинской собирался ехать 17 минут? 

Да запросто, если на автобусе через 17 минут ты будешь уже на Фонаизинской, а на монорельсе только садиться на Телецентре. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не рассматриваешь вариант "подгадать под монорельс"?

А так автобус по трассе монорельса смысла и не имеет, потому что количество маршрутов по Комдива Орлова и Ботанической зашкаливает. Проще пересадку сделать на к/т Риге. "На отвали", кому важно без пересадок, есть 85.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, rvu сказал:

Постройте мне прямую линию до Автозаводской, раз уж тут такие хотелки озвучиваются

Тебе и Солнцевской линии много, раз ты против удобной внеуличной связи.

 

20 часов назад, rvu сказал:

А вот Потылиха. Нет там связи ни с Кутузовской, ни с Лужниками. Только пешком. Причем, до Кутузовской пешком там хреново идти. Почему эти связи никого не волнуют?

Там готового монорельса нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Ты не рассматриваешь вариант "подгадать под монорельс"?

Я рассматриваю в том числе вариант "подгадать под автобус".

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Проще пересадку сделать на к/т Риге. "На отвали", кому важно без пересадок, есть 85.

Не проще. Компенсационный маршрут должен идти по трассе с остановками у станций, остальное - альтернативные варианты. 

85 наверняка ещё реже, чем монорельс и идёт со всеми остановками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Не проще. Компенсационный маршрут должен идти по трассе с остановками у станций, остальное - альтернативные варианты. 

Компенсационный маршрут если и нужен, то через метро "Бутырская", чем через Комдива Орлова. Да, станция "Телецентр" потеряется, но 1) маршрут будет полезен сам по себе, соединяя Бутырский район с Останкинским за вменяемое время 2) основной поток всё равно идёт до "улица Академика Королёва" и "Выставочного центра" 3) кому нужен телецентр, могут пройтись от пересечения Королёва и Новомосковской. По-моему, кстати, подобный маршрут в своё время предлагал А.Я.Дурак ещё на Крауде в 2014 году.

Ты, наверное, проведёшь аналогию с КМ, но Каховская линия-то вернётся, а вот монорельс - уже всё, и уж если заменять автобусом - то надо трассу придумывать разумную, а не тупо по монорельсу. И, естественно, со всеми остановками.

7 минут назад, art_b сказал:

Я рассматриваю в том числе вариант "подгадать под автобус".

И под монорельс можно подгадать. Только пока автобус будет наматывать круголя, монорельс поедет напрямик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Ты, наверное, проведёшь аналогию с КМ, но Каховская линия-то вернётся, а вот монорельс - уже всё, и уж если заменять автобусом - то надо трассу придумывать разумную, а не тупо по монорельсу.

Нет, я в том числе и про другие компенсации в виде бывших 05, 015, нынешних 727, 810 и пр.

 

3 минуты назад, FanatOT сказал:

И под монорельс можно подгадать. Только пока автобус будет наматывать круголя, монорельс поедет напрямик.

Но под автобус подгадать проще. В плане того, что его, допустим, ждать 2 минуты, а монорельс 20. Даже с учётом того, что он едет напрямик, на автобусе будешь уже на Тимирязевской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

Нет, я в том числе и про другие компенсации в виде бывших 05, 015, нынешних 727, 810 и пр.

Так они шли вдоль трамвая/троллейбуса, где без труда можно пустить автобус. Здесь в любом случае будет кракозябра - либо бесполезная через Комдива Орлова, либо чуть поменьше и менее задублированная через Бутырскую.

8 минут назад, art_b сказал:

В плане того, что его, допустим, ждать 2 минуты, а монорельс 20.

Ты планируешь сделать на компенсационном маршруте интервал 2 мин? Это где ж мы такую прорву автобусов возьмём? Да и потока столько не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Так они шли вдоль трамвая/троллейбуса, где без труда можно пустить автобус

Не всегда вдоль трамвая можно без труда пустить автобус. 

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

Ты планируешь сделать на компенсационном маршруте интервал 2 мин? Это где ж мы такую прорву автобусов возьмём?

Так выкладывали же расписание. Но похоже никто не заскринил. Интервала 10 минут будет достаточно. 

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

Да и потока столько не будет.

Значит, монорельс не так уж и нужен?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Интервала 10 минут будет достаточно.

Монорельс ходил даже с меньшим интервалом.

Ничего не мешает выточить детальки и вернуть то же состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Монорельс ходил даже с меньшим интервалом.

Ничего не мешает выточить детальки и вернуть то же состояние.

Мешает план строительства эстакады...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.