Jump to content

Новости монорельса


Recommended Posts

1 минуту назад, Касым сказал:

Мешает план строительства эстакады...

Это понятно.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ничего не мешает выточить детальки и вернуть то же состояние.

Ну так вперёд на завод вытачивать. Что же мешает? :)

 

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Монорельс ходил даже с меньшим интервалом

Речь про нынешнее состояние, раньше и трава была зеленее.. 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, art_b сказал:

Ну так вперёд на завод вытачивать. Что же мешает?

Выточить можно, поставить при нынешнем самодуре не получится.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Mazzy сказал:

Выточить можно, поставить при нынешнем самодуре не получится.

Госзакупки это общероссийская проблема, а не только столицы. 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, art_b сказал:

Ну так вперёд на завод вытачивать. Что же мешает? :)

См. чуть выше от Ильи ;)

 

Ломать - не строить. Со вторым в Москве "большие проблемы".

Только что, art_b сказал:

Госзакупки это общероссийская проблема, а не только столицы. 

Обходящаяся при желании на раз.

Вопрос в отсутствии того самого желания.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, rvu сказал:

На деньги от закрытия монорельса можно этих автобусов купить...

В масштабах бюджета это так не работает.

Если решат что нужно купить автобусы - на это выделят средства. Если решат что нужно закрывать монорельс - на это тоже выделят средства. Если по какой-то статье средства не смогут полностью освоить - они останутся в виде профицита, но не перейдут автоматически на другую статью.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, GrekOFF сказал:

Ломать - не строить. Со вторым в Москве "большие проблемы".

Сомневаюсь, как раз со стройками в Москве проблем нет :)

 

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Обходящаяся при желании на раз.

Вопрос в отсутствии того самого желания.

Ну, с этим не поспоришь. 

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, art_b сказал:

Сомневаюсь, как раз со стройками в Москве проблем нет :)

Не теми, которые касаются общественного транспорта.

Даже метро с грехом пополам и провалами.

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, rvu сказал:

Разве Витязь самый большой трамвай в мире?

Самый большой в Москве. Но вы правы, учитывая невозможность выпустить Витязи на все маршруты из-за 100500 "неразрешимых" проблем трамвайной инфраструктуры в Москве, то логичнее было бы сравнить с Татрой, столь любимой трамвайным управлением МГТ.😊

17 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Отдел маркера и отдел бетона и арматуры - мало того что разные отделы, так ещё и из разных организаций.

В том то и дело. И обычно, когда наконец доходит участия второго, то внезапно оказывается, что есть 100500 "объективных" причин и "неразрешимых" проблем, о которых отдел маркера и не подозревал, и из-за которых современный трамвай "как в Европах" построить в Москве невозможно. И поэтому у нас он "развивается темпами, одними из лучших в мире"...

15 часов назад, igla сказал:

Предлагается-то много чего, но разве дотируют? Велосипедчики ноют, что с 15-го года развитие велоинфраструктуры не идёт, потому что мэрия перестала выделять деньги на неё. 

Велопрокат продолжает работать и вполне себе дотируется, хотя уровень рентабельности там вполне сопоставим с монорельсом. Да и на всякие там велопарковки и проектирование велодорожек по крайней мере в том же 2015 году выделялись, на самом деле, очень немаленькие суммы - около 1,5 млрд рублей. 

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, art_b сказал:

Да запросто, если на автобусе через 17 минут ты будешь уже на Фонаизинской, а на монорельсе только садиться на Телецентре. 

 

15 часов назад, FanatOT сказал:

Ты не рассматриваешь вариант "подгадать под монорельс"?

Главное, что тут ещё почему-то рассматривается только вариант, что автобус-то приедет сразу, а не минут через 15-20, как это у нас в реальности бывает с "магистральными" автобусами раз в 10 мин. И подгадать это, в отличии от монорельса с чётко выполняемым расписанием, будет совершенно невозможно. Зато нетрудно предугадать, какой будет официальный интервал у этого криво идущего автобуса через год-другой после запуска...

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, om2002 сказал:

Велопрокат продолжает работать и вполне себе дотируется, хотя уровень рентабельности там вполне сопоставим с монорельсом.

 

Ссылочка-то старая. Вообще противники велосипедов приводят ссылки только на bzikoleaks и только до 2016 года. Новых креативов нет, методички устарели. :) 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rvu сказал:

Новых креативов нет, методички устарели.

...но устаревшую методичку никто не просто не опроверг, а даже не пытается. Значит она вполне актуальна. 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
В 08.08.2020 в 13:11, Касым сказал:

Самостоятельная эстакада через Дмитровку - чем не масштаб? А переход через октябрьский ход вкупе с м11 можно вообще ТАК подать...

 

Кстати, что подумалось. Если устраиваем линию со стороны Королёва мимо Фонвизинской - Тимирязевской и далее пересечение линии МЦД-Дмитровки на соединение с линией 27, то как бы не получилось, что потенциальные трамвайные станции у Тимирязевской и Фонвизинской возможно построить только где-то на уровне нынешних станций монорельса, а то и выше них.

+ подозрение что через ул. Академика Лисицына плавный спуск не устроить, значит если только вестИ сначала вдоль Дмитровки и потом как-то к Красностуденческому?

 

В 08.08.2020 в 14:45, rvu сказал:

Автобус по трамвайным путям или около них пройдет.

 

Смотря как трамвайные пути относительно дорог построены, а то ведь могут быть примеры как у нас с пересечением монорельсом линии ОЖД

В 08.08.2020 в 21:08, Mazzy сказал:

В коридоре Телецентр - Тимирязевская

Вопрос в том, насколько нужна связь Телецентра конкретно с "Тимирязевской". А не скажем с "Владыкино" (где к СТЛ присоединяется МЦК) и Окружной (как замена "Тимирязевской" МЦД и "Улицы Милашенкова"/"Фонвизинской"). Вторая связь к слову давно существует в виде 24/т36 (и кучи всего остального в том направлении)

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, житель ЗАО сказал:

Вопрос в том, насколько нужна связь Телецентра конкретно с "Тимирязевской". А не скажем с "Владыкино" (где к СТЛ присоединяется МЦК) и Окружной (как замена "Тимирязевской" МЦД и "Улицы Милашенкова"/"Фонвизинской"). Вторая связь к слову давно существует в виде 24/т36 (и кучи всего остального в том направлении)

Связь с Тимирязевской открывает путь к соединению трамвайных сетей - тогда при определенном желании можно довести маршрут аж до Войковской (тоже связь с МЦК). А из Останкино есть связь с Ростокино, хоть и временно испоганенная.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Любезный сказал:

Связь с Тимирязевской открывает путь к соединению трамвайных сетей

Соединение трамвайных сетей 668-м маршрутом автобуса :)

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, igla сказал:

...но устаревшую методичку никто не просто не опроверг, а даже не пытается. Значит она вполне актуальна. 

 

Опровергать идею, что в Москве велопрокат был мало развит в самом начале этого развития? 

Это как про кока-колу писать, что она не популярна, т.к. «сначала напиток ежедневно покупали в среднем лишь 9 человек. Выручка с продаж в течение первого года была убыточной.»

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, om2002 сказал:

Велопрокат продолжает работать и вполне себе дотируется, хотя уровень рентабельности там вполне сопоставим с монорельсом.

...а уровень дотаций?

1 час назад, rvu сказал:

Опровергать идею, что в Москве велопрокат был мало развит в самом начале этого развития? 

Там ещё кое-что было, не только про "мало развит"...

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, igla сказал:

...а уровень дотаций?

В контракт на 2017-19 гг. они закладывали уровень дотации города примерно в 2/3. 1/3 должна была покрыть абон.плата. Но как на самом деле получилось - хз. Особенно, с учётом того, что ДепТранс активно раздавал бесплатные или льготные абонементы всяким там курьерам Яндекс-Еды.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, igla сказал:

Там ещё кое-что было, не только про "мало развит"...

 

Сам не можешь конкретно написать? 

Link to post
Share on other sites
В 11.08.2020 в 20:23, Любезный сказал:

Связь с Тимирязевской открывает путь к соединению трамвайных сетей

 

"Смешались в кучу кони-люди" (с)

 

Я в данном случае не про связь именно трамваем (которого нет и хз когда будет)

а "связь любым транспортом вообще", и с ней есть такие тонкости, ведь когда строили монорельс:

 

 - не была так хорошо развита связь Телецентр - Владыкино

 - не существовало никакой скоростной хордовой связи Север СТЛ - Север КРЛ, и интересных продлений в обе стороны по МЦК

 - не существовало ЛДЛ в нынешнем виде

 - ...

 

Вот у меня и вопрос - в условиях изменившегося пассажиропотока насколько нужна связь КОНКРЕТНО с Тимирязевской и Фонвизинской, а не другими станциями СТЛ-ЛДЛ-МЦД-МЦК и НОТ "где-то по тому району"

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 12.08.2020 в 06:01, rvu сказал:

 

Сам не можешь конкретно написать? 

А оно мне надо? Ты содержание этой методички лучше меня знаешь, а больше она никого не заинтересовала

Link to post
Share on other sites

А кто то мне пояснит отчего в серии тем ярый кипиш про лисапеды от человека лисапедистом не являющегося?

Ну а лично я вообще перестал видеть на улице лисапеды с этих парковок (ну чтоб кто то на них ехал)...

 

Link to post
Share on other sites

Думаю что за МКАДом ими активно пользуются. На маршруте Московский - Филатов Луг это вполне вменяемый транспорт, если сравнивать его с трассами автобусов. Правда в правилах там написано, что за МКАД выезжать нельзя.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну а лично я вообще перестал видеть на улице лисапеды с этих парковок (ну чтоб кто то на них ехал)...

дык неудивительно, у тебя в Ясенево их одна, что ль, штука у Битцевского :)

приедешь на ВДНХ - увидишь в количестве.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Irbiss сказал:

приедешь на ВДНХ - увидишь в количестве.

Ну вот пусть по ВДНХ и катаются :)

Я, кстати, этим летом тоже вижу на улицах очень мало передвигающихся на депвеловских гробиках. В прошлом году визуально было больше.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, abr сказал:

На маршруте Московский - Филатов Луг это вполне вменяемый транспорт

Вменяемый транспорт для 10 человек, первыми успевших с утра ухватить велосипед в Московском. А остальным 59208 жителям, что делать?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, om2002 сказал:

Вменяемый транспорт для 10 человек, первыми успевших с утра ухватить велосипед в Московском. А остальным 59208 жителям, что делать?

На Филатов в основном со своими приезжают. А вот на Прокшино активно юзают электросамокаты, до Испанских кварталов, видимо. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, art_b сказал:

На Филатов в основном со своими приезжают.

Тут вроде выше речь шла именно про Велобайк.

Хотя про широкоразрекламированную  ДепТрансом велопарковку на Филатову лугу тоже вот как раз интересно было бы глянуть фоточки, насколько там она реально нынче загружена. А то по панорамам ни хрена непонятно, есть ли там хоть один лисапед внутри...

Link to post
Share on other sites

Мне как активному велоюзеру с 24-летнем стажем совершенно непонятно, нахрена мне парковка на автобане посреди леса? Езжу со своей цепью, захочу — привяжу к ближайшему дереву. А интересного там на Филатовом Лугу в принципе ничего кроме леса нет. Да и от Прокшина до Испанских Кварталов мне абсолютно неинтересен велопрокат, лучше уж доеду на автобусе до Теплака, ибо так гораздо удобнее до центра (или пересадок, если центр — не конечная цель).

 

А если хочется и велик и метро, то проще купить складной вел, в правилах провоза это не запрещено. А если уж совсем выделываться, то берёшь, снимаешь с вела колёса и с каменным лицом проходишь через турникет. На вопросы отвечаешь:  согласно ПДД велосипед — это транспортное средство, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.. Где вы видите колёса? Это колёса, но не от велосипеда, они отдельно находятся. И вообще это у меня в руках отдельные запчасти, а я — обычный пассажир.

Edited by Молодой гой
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, om2002 сказал:

Хотя про широкоразрекламированную  ДепТрансом велопарковку на Филатову лугу тоже вот как раз интересно было бы глянуть фоточки, насколько там она реально нынче загружена

Окей, зафоткаю. 

Ну вот, собственно:

7v9fUESCKY4.jpg

 

bjNGM4LKydw.jpg

 

2 часа назад, Молодой гой сказал:

А если уж совсем выделываться, то берёшь, снимаешь с вела колёса и с каменным лицом проходишь через турникет. На вопросы отвечаешь: 

Как ручная кладь по габаритам может не пройти. 

Edited by art_b
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...