Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Когда утром насмерть стояла ул. Коралева, монорельс был забит в мясо. Так что, как оказалось, есть моменты, когда монорельс чрезмерно популярен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

vesti-moscow огласили бюджет на будущий год:

 

Около 90 миллиардов рублей пойдёт на строительство дорог, развязок и магистралей. Более 30 миллиардов – на метрополитен. А также 25 миллиардов рублей – на содержание монорельсовой дороги. Этот вопрос не даёт покоя депутатам уже давно. Фракция "Яблоко" который раз предлагает закрыть её за ненадобностью.

 

"Если дорога убыточна, то лучше прекратить её финансирование, законсервировать её и в дальнейшем выделить деньги на её демонтаж", - заявляет депутат Мосгордумы от фракции "Яблоко – Объединённые демократы" Сергей Митрохин.

 

"Что касается бесполезности этого монорельса, то я бы посоветовал депутату Митрохину доехать от станции метро "Тимирязевская" до "ВДНХ" метрополитеном и монорельсом и посмотреть, что из этого получается", - предложил в ответ единоросс Александр Крутов.

 

В результате монорельс решили пока оставить на городском довольствии.

Изменено пользователем anatoliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 миллиардов – на метрополитен. А также 25 миллиардов рублей – на содержание монорельсовой дороги.

174560[/snapback]

Цифры близкого порядка. Но явно ошибка. Гигабакс на содержание монорельса сумма чудовищная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 90 миллиардов рублей пойдёт на строительство дорог, развязок и магистралей. Более 30 миллиардов – на метрополитен. А также 25 миллиардов рублей – на содержание монорельсовой дороги.

Нда, такого феерического вранья ещё не было. 200—300 миллионов рублей в год превратить в 25 миллиардов рублей — это надо постараться. Столько даже строительство монорельса не стоило. Даже строительство и обслуживание за все годы столько не стоило. За эти деньги можно из него маглев сделать или продлить куда нибудь километров эдак на 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, такого феерического вранья ещё не было. 200—300 миллионов рублей в год превратить в 25 миллиардов рублей — это надо постараться.

Не верите - можете почитать текст, и там же послушать звук:

 

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=20996

 

(По крайней мере текст могли бы исправить за такое время, если бы была ошибка.)

 

Возможно, в эту сумму запланировано строительство нового монорельса от Кутузовского до Москвы-сити. Тоже было где-то в новостях, что Лужков хочет строить второй монорельс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в эту сумму запланировано строительство нового монорельса от Кутузовского до Москвы-сити

174613[/snapback]

Там вроде частная контора хочет купить монорельс в Германии. То есть деньги не из бюджета.

было где-то в новостях, что Лужков хочет строить второй монорельс.

174613[/snapback]

Да, было. Речь шла про аэропорт Внуково. Но вопрос уже решён - реконструкцией и продлением ж.д. ветки.

текст могли бы исправить за такое время, если бы была ошибка

174613[/snapback]

К сожалению, не всегда явные ляпы исправляют. Прошёл репортаж по ТВ с ошибкой - слово не воробей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-тоу них часто слова вылетают,

28.10.07 12:58

Монорельс: вторая попытка (может уже было здесь?)

Элла Осиповская

 

В столице построят ещё один монорельс – проект в рамках амбициозной стройки "Москва-Сити". Новая подвесная железная дорога в перспективе должна исполнить важную миссию – избавить от пробок московские улицы. Пока в границах одного района. Опыт эксплуатации монорельсовой дороги в столице уже есть, но назвать его успешным нельзя.

 

Вторая попытка – как вторая любовь. Пусть не дороже, зато надёжнее. Не успели столичные власти признать монорельс проектом бесполезным и убыточным – как уже объявлено о строительстве монорельса дубль два. Столичные власти решили проект не развивать. А вот иностранцам идея строительства монорельсов понравилась. Тендер выиграли немцы.

 

"Наша система – совершенно новая. Она будет отличаться лёгкостью конструкций и скоростью возведения", - утверждает руководитель проекта легкорельсовой транспортной системы Максим Дьяков.

 

Прежний монорельс с поставленной задачей не справился. Составы, курсирующие между ВДНХ и "Тимирязевской", ходят редко, ломаются регулярно, да и проезд недешёвый.

 

"Мне не понравилось, очень медленно. 50 рублей за билет – не покатаешься". "Проезд дорогой, не каждому он по карману. В качестве экскурсий он, наверное, нужен", - говорят пассажиры.

 

Новый маршрут протянут с одного берега Москвы-реки от района Фили на другой –к Красной Пресне, где к 2010 году вырастет деловой и общественный центр столицы "Москва-Сити". Новые здания мэрии, городской Думы, несколько высоток от 60 до 90 этажей. Новый монорельс подрядчики называют "скайн-трейн", то есть подвесной поезд. Сдвоенные кабины будут двигаться без водителя. Скорость - километр за две минуты.

 

"Это в разы дешевле, чем железнодорожный транспорт и в разы дешевле, чем монорельс, который мы имеем в Москве", - уверяет Максим Дьяков.

 

350 тысяч человек в день – это только служащие и персонал . Плюс посетители торговых центров, просто гуляющие и молодожёны с гостями – ведь здесь будет построен новый ЗАГС. Предрекают, что заторы начнутся ещё на подъездах к району – на Новоарбатском и Бородинском мостах и переправе через реку с Большой Филёвской улицы к Третьему кольцу.

 

"В случае с монорельсом в "Москве-Сити" водители теоретически должны доехать до Кутузовского проспекта, оставить машину в неких перехватывающих парковках, которых пока нет, и километр проехать на монорельсе - на мой взгляд, это похоже на абсурд", - заявляет депутат Госдумы РФ, координатор межфракционного депутатского объединения "Наша столица" Александр Лебедев.

 

Разработчики же проекта уверяют, что обеспечат посетителям центра возможность оставить свои машины на подступах и далее двигаться на монорельсе. Ведь стоимость проезда, как обещают инвесторы, будет дешевле, чем в метро, а регулярность движения – такая же, как в подземке.

 

Возле станции метро Кутузовская строится бизнес-центр, в котором будет находиться перехватывающая стоянка на 3 тысячи машин. По идее, отсюда водители, оставляя свои машины на стоянке, будут отправляться в "Cити" на монорельсе. Уже в 2009 году будут построены первые две остановки.

 

Для проживающих в этом районе новый монорельс – возможность комфортно добраться до работы без пробок.

 

В будущем сюда протянут Краснопресненскую магистраль и дублёр Кутузовского проспекта, откроют новые съезды с кольца и сделают парковки на нижних этажах небоскрёбов. Но места всё равно будет мало, говорят инвесторы нового монорельса. Поэтому они уверены, что здесь подвесной транспорт себя оправдает. Пока идёт период соглашений, затем приступят к строительству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за дурацкий вопрос. А почему же в тех же Штатах монорельс не убыточный и даже гораздо популярнее трамваев и метро? Да и скорость движения вроде, там побольше будет... А вообще, ценовая политика довольно странная: дерут по 50 рублей и еще надеются, что на нем будут ездить и он будет приносить прибыль :D Сделали бы уж рублей 20-25, и народа прибавилось, глядишь, хотя бы рентабельность к нулю приравнялась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в Мурманске монорельс построить, он наверно ещё более убыточным будет и ещё более аварийным. Интересно, какой получается реальная себестоимость поездки одного пассажира сейчас?

 

Я думаю 50 рублей - это благотворительный жест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже гораздо популярнее трамваев и метро?

174632[/snapback]

Список транспортных монорельсов США: http://www.monorails.org/tMspages/NAmer.html

Итого 11 штук, из них в последние 10 лет появился 1.

 

В этом списке можно ознакомиться с американскими метрополитенами и всякими метрообразными системами с подземными участками (включая "волгоградского образца" линии, именуемые в бывшСССР "скоростной трамвай"):

http://www.urbanrail.net/am/america.htm

Итого 25 штук.

 

Классического уличного трамвая в США немного - 6 городов (+ 2 строятся), не считая всяческих музейных и чисто туристических линий. Две из этих сетей открыты уже в XXI веке, 1 - в начале 90-х, и 3 ведут свою историю с XIX века.

 

Если ещё длину посчитать, то не то что "гораздо популярнее", даже сопоставимых величин и близко не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в Мурманске монорельс построить, он наверно ещё более убыточным будет и ещё более аварийным

174636[/snapback]

Какие основания для такого вывода? Зима в Мурманске, кстати, теплее, чем в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие основания для такого вывода? Зима в Мурманске, кстати, теплее, чем в Москве.

174638[/snapback]

 

Тут видимо имеется ввиду другое - не в морозах даже дело, а в море, которое вместе с пусть даже с небольшим морозом создает не самую благоприятную атмосферу даже для работы троллейбусов... (См пример Новороссийска, где на линиях стоят ж\д изоляторы)...Что уж проо монорельс говорить... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пример Новороссийска, где на линиях стоят ж\д изоляторы

174645[/snapback]

Новороссийск периодически страдает от ветра "бора", приводящего к оледенению проводов. Кстати, ветер не с моря, а с гор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за дурацкий вопрос. А почему же в тех же Штатах монорельс не убыточный и даже гораздо популярнее трамваев и метро?

174632[/snapback]

Извиняюсь за дурацкий вопрос. На основании чего сделан такой странный вывод?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за дурацкий вопрос. На основании чего сделан такой странный вывод?

Если он есть во многих крупных городах, им активно пользуются, почему он должен быть убыточным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он есть во многих крупных городах, им активно пользуются, почему он должен быть убыточным?

174654[/snapback]

Московский монорельс из-за океана вполне может выглядеть точно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский монорельс из-за океана вполне может выглядеть точно так же.

ИМХО, общеизвестный факт, что ММ одно из самых используемых и загруженных в мире. В том то и дело, что если бы "выглядел точно так же", то строили бы еще линии. Ан нет, одну построили и признали убыточной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему же в тех же Штатах монорельс не убыточный и даже гораздо популярнее трамваев и метро?

 

Есть забавная серия Симпсонов про строительство монорельса. Думаю многие видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верите - можете почитать текст, и там же послушать звук:

Нет, я верю, что там этот текст прозвучал. Это не в первый раз «Вести-Москва» врут про монорельс. В предыдущем большом репортаже они сказали, что от Тимирязевской до ВДНХ монорельс идёт час, в дождь линия закрывается и не работает, а обслуживание обходится в 200 миллионов долларов, а не рублей в год. Естественно, интервью брали у Александра Лебедева, не удивлюсь, что этот… человек и в этот раз приложил к репортажу руку.

 

Возможно, в эту сумму запланировано строительство нового монорельса от Кутузовского до Москвы-сити. Тоже было где-то в новостях, что Лужков хочет строить второй монорельс.

Строительство второго монорельса ведёт частная компания «Миракс» на собственные средства и для собственных корпоративных целей — для связи двух своих комплексов на разных берегах реки. Лебедев через «Вести-Москва» в очередной раз прогнал зеведомую ложь про монорельс.

 

А почему же в тех же Штатах монорельс не убыточный и даже гораздо популярнее трамваев и метро

Это не соответствует действительности. В Штатах единицы монорельсов и из них только чать исполняет чисто транспортную функцию, чаще это внутрипарковый транспорт. Тоже самое касается и Японии. Нет там ни сети сверхскоростных монорельсов, ни сравнимой с метрополитеном и ж/д сети обычных монорельсов. Но есть монорельс в Токио (Токио — аэропорт Ханеда): самая загруженная и, вероятно, самая прибыльная линия монорельса в мире. Но она такая одна и скорости там не запредельные — не более 80 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так просто, без особых объявлений.

 

С 1 января 2008 года ММТС работает с 7 до 23 часов. Интервалы уменьшены и составляют от 6 до 14 минут (3—6 составов на линии). Время в пути по-прежнему 16—17 минут.

 

Цены пока остались без изменения, думаю, до окончания праздников, когда будет подписано соответствующее постановление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены пока остались без изменения, думаю, до окончания праздников, когда будет подписано соответствующее постановление.

175907[/snapback]

Мне кажется, что соответствующее постановление не будет подписано никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что соответствующее постановление не будет подписано никогда.

175967[/snapback]

Лужков или кто-нибудь из околомонорельсовых верхов может бухнуть кулаком по столу и подписать - "чозанах, три года уже катается и всё никак, в народе уже смеяться начали".

 

Интервалы уменьшены и составляют от 6 до 14 минут (3—6 составов на линии).

175907[/snapback]

В связи с существенным уменьшением пассажиропотока, ММТС выпускает на линию дополнительный подвижной состав :ph34r: Интересно, долго ли смогут держать такой выпуск.

По состоянию на сегодня, на линии работали 6 составов - 02, 03, 04, 05, 06, 08. То, в соответствии с чем они ездили, графиком назвать можно только с очень большого новогоднего бодуна. Несмотря на совершенно халявные условия работы (0-3 пассажиров в составе), интервал колебался от 4 до 12 минут.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, в соответствии с чем они ездили, графиком назвать можно только с очень большого новогоднего бодуна.

А постоянный график ещё и не утвердили. 6 составов будет не всё время работы, скорее всего, рано утром и поздно вечером будет 4…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет на 2008 год пока найти не удалось, но...

Нда, такого феерического вранья ещё не было. 200—300 миллионов рублей в год превратить в 25 миллиардов рублей — это надо постараться.

174578[/snapback]

...тем временем под занавес прошедшего года на нужды монорельса было срочно выделено дополнительно 15 миллионов рублей для освоения в 2007 же году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...тем временем под занавес прошедшего года на нужды монорельса было срочно выделено дополнительно 15 миллионов рублей для освоения в 2007 же году.

Выглядит так, что эти деньги "освоили" уже давно, а "срочно выделили" что бы свести концы с концами для отчётности. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200—300 миллионов рублей в год превратить в 25 миллиардов рублей — это надо постараться.

174578[/snapback]

Итак, на 2008 год бюджетом Москвы на покрытие убытков монорельса выделено 509.9 миллиона рублей. Для сравнения, метрополитен должен получить 24 миллиарда рублей. Итого на километр монорельса приходится в год 108.5 миллиона бюджетных рублей, на километр метро (включая компенсацию за льготников и всевозможные обновления и капремонты) - 82 миллиона.

 

Выглядит так, что эти деньги "освоили" уже давно, а "срочно выделили" что бы свести концы с концами для отчётности.

176164[/snapback]

Вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, на 2008 год бюджетом Москвы на покрытие убытков монорельса выделено 509.9 миллиона рублей.

Ещё неизвестно, сколько из них будет освоено, а сколько вернётся в бюджет по итогам года. Впрочем, это и для метрополитена справедливо, хотя там возможности по освоению ресурсов более широкие.

 

Итак, объявлены новые цены:

1 поездка - 19 рублей

Проездной на месяц (не более 70 поездок) - 600 рублей.

Льготный проездной для школьников и студентов (без ограничения числа поездок) - 180 рублей.

 

Билеты на метро не действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.