Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, awdeew сказал:

Во времена, когда монохрень работала по-человечески, случался даже невывоз.

не забывай что в те времена не было МЦК

 

2 часа назад, awdeew сказал:

А если бы вместо обрубка по Тимирязевской соорудили бы трамвай на Войковскую, там бы и системы раз в 4 минуты полные ходили бы.

а после запуска БКЛ можно было бы и трамвай разбирать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а после запуска БКЛ можно было бы и трамвай разбирать))

Ты на карту посмотри, где БКЛ, а где трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Ты на карту посмотри, где БКЛ, а где трамвай.

ну давай теперь между каждыми радиальными станциями трамвай по хорде пустим))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну давай теперь между каждыми радиальными станциями трамвай по хорде пустим))

Которые свяжет БКЛ и по 1 станции в сторону можно исключить из списка. А остальные не помешало бы.

По меньшей мере построить рельсы от Полярной чере Северный бульвар и дальше ко всем Лихоборам было бы очень лакомо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Которые свяжет БКЛ и по 1 станции в сторону можно исключить из списка. А остальные не помешало бы.

да там откуда угодно до самого Алтуфьево на восток уехать вообще не проблема... причем вплоть до Владыкино - по рельсам... если исключат Тимирязевскую вряд ли многие это вообще заметят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

да там откуда угодно до самого Алтуфьево на восток уехать вообще не проблема...

До Алтуфьево не проблема. Попадать на ОЖД и в Коптево гораздо противнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

До Алтуфьево не проблема. Попадать на ОЖД и в Коптево гораздо противнее.

откуда попадать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

откуда попадать?

Откуда я написал? Правильно, с мест где должны пройти рельсы, ну и с примыкающих мест где уже есть рельсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Откуда я написал? Правильно, с мест где должны пройти рельсы, ну и с примыкающих мест где уже есть рельсы.

Полярная - Северный бульвар? так это к закрытию монорельса вообще отношения не имеет... да и существующая связь Бабушкинская - Отрадное вряд ли у кого-то вызывает нарекания, а дальше в НАТИ и Коптево и без трамвая рельсы есть

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

Полярная - Северный бульвар? так это в закрытию монорельса вообще отношения не имеет...

Согласен. Вынесло нас с тобой посевернее. :)

1 минуту назад, Зеркало сказал:

Бабушкинская - Отрадное вряд ли у кого-то вызывает нарекания, а дальше в НАТИ и Коптево и без трамвая рельсы есть

Да оно понятно, но прямой трамвай относительно 3-х транспортов по 1,5 остановки смотрится повыигрышнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Там места довольно много.

Не особо. Если вести эстакаду на пр.пр.6565, то она так или иначе будет пересекаться с монорельсом. А если её вести куда-то ещё, то связь получится кривая, и зачем оно надо? И вопрос, а влезет ли и эстакада и монорельс так, чтобы не быть прямо перед домами на Королёва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Да оно понятно, но прямой трамвай относительно 3-х транспортов по 1,5 остановки смотрится повыигрышнее.

ты представляешь стоимость его строительства, учитывая сколько там магистралей асфальтовых и рельсовых наворочено между Отрадным и Коптево? соотношение нужности к затратам стремится к нулю))

если уж задаться вопросом воссоединения трамвайной сети, то думаю что на пару порядков дешевле адаптировать опоры монорельса...

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

если уж задаться вопросом воссоединения трамвайной сети, то думаю что на пару порядков дешевле адаптировать опоры монорельса...

Так потихоньку к консенсусу все и придем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Так потихоньку к консенсусу все и придем.

осталось понять насколько необходимо это воссоединение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь еще нужно рассмотреть технологический момент. Насколько дешевле будет перегонять трамваи при ремонтах и т.д. со Строгинской на основную сеть своим ходом, чем таскать их на грузовиках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2020 в 15:09, igla сказал:

С переводом из "первого" "экскурсионного" режима в "транспортный".

 

По моему кстати чуть позже: был период когда стоимость проезда снизилась до обычной цены на метро, но билеты оставались "свои" (под конец - на бланках ММ "с магнитной полосой" когда сам метрополитен перешёл на ультралайты)

 

В 15.10.2020 в 07:45, Любезный сказал:

И все же, сейчас назвать московский монорельс общественным транспортом у меня не поворачивается язык с его нынешними интервалами.

 

У некоторых автобусных маршрутов интервал ещё больше (для сравнения, при ЮМЛ встретить на остановке интервал больше 31 минуты без расписания было нонсенсом)

 

В 15.10.2020 в 09:06, GrekOFF сказал:

Даже прямо сейчас можно на линию выпустить 3 состава, а не 2.

 

Только удобное тактовое расписание тогда пропадёт

 

В 15.10.2020 в 09:31, awdeew сказал:

а по инфраструктуре метро

 

Инфраструктура... Выше уже писал - если теоретически начать строить трамвайную линию от "линии 17" до "линии 27", то по пути надо будет пересечь ОЖД, потом пути МЦД-1 и Дмитровку, и чтобы это сделать без "американских горок", как бы не пришлось на Тимирязевской строить станцию сравнимую (а то и на бОльшей высоте) чем нынешняя монорельсовая

 

В 15.10.2020 в 10:22, sai сказал:

а в остальных местах пути можно и по земле проложить

 

См выше - получишь аттракцион "Американские горки" или навсегда тупик на Тимирязевской

 

1 час назад, Зеркало сказал:

не забывай что в те времена не было МЦК

 

+ не было ЛДЛ

+ не было подземника от Королёва в сторону Фонвизинской

+ не было прорвы автобусов к Владыкино

...

 

55 минут назад, awdeew сказал:

адаптировать опоры монорельса...

 

А насколько то это возможно, хотя бы от Королёва до середины перегона Тимирязевская - Ул.Милашенкова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, житель ЗАО сказал:

Инфраструктура... Выше уже писал - если теоретически начать строить трамвайную линию от "линии 17" до "линии 27", то по пути надо будет пересечь ОЖД, потом пути МЦД-1 и Дмитровку, и чтобы это сделать без "американских горок", как бы не пришлось на Тимирязевской строить станцию сравнимую (а то и на бОльшей высоте) чем нынешняя монорельсовая

Высота не сильно влияет на стоимость эксплуатации. А вот всякие эскалаторы и обогреваемые залы с кучей шняги и персонала влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Высота не сильно влияет на стоимость эксплуатации

Рассуждаем логически.

 

● Если у нас теоретическая трамвайная остановка располагается на определённой высоте, туда надо как-то подняться.

Значит как раз получаем те самые эскалаторы с лифтами

 

● Если имеем оборудование, его кто-то должен эксплуатировать ;) 

 

● Плюс получаем требование по унификации ПС (чтоб приехать мог любой эксплуатируемый на сегодня трамвайный вагон), а это означает боковые платформы

Значит где-то нужен ещё распред.зал (ну.. или два отдельных вестибюля внизу; или где-то до и после переход на левосторонку).

Если всё же распред.зал, то явно его надо будет строить не продуваемым и отапливаемым (чтоб все эскалаторы с лифтами не позамерзали)

 

Ну и плюс я не говорю о том, что найдутся те, кто считает что на такое сложнейшее сооружение почти наверняка придут напакостить, поэтому там жизненно необходимы и охранники с досмотром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, житель ЗАО сказал:

Если у нас теоретическая трамвайная остановка располагается на определённой высоте, туда надо как-то подняться.

Трамвай не обладает такими понтами, чтобы для посадки в него строить эскалаторы, даже метро на станциях со сравнимым перепадом высот часто обходится без эскалаторов. 

8 минут назад, житель ЗАО сказал:

Если имеем оборудование, его кто-то должен эксплуатировать

Будку от дождя что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, житель ЗАО сказал:

Если у нас теоретическая трамвайная остановка располагается на определённой высоте, туда надо как-то подняться.

Значит как раз получаем те самые эскалаторы с лифтами

А если сделать американские горки, то остановки можно расположить внизу. И никакого обслуживающего персонала не потребуется. Кстати, остановки НОТ есть и на мостах, и тоже как-то без специального обслуживающего персонала обходятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, awdeew сказал:

Высота не сильно влияет на стоимость эксплуатации. А вот всякие эскалаторы и обогреваемые залы с кучей шняги и персонала влияет.

Но на неудобства влияет. Ты никогда не ездил от метро Автово на Стрельну на трамвае 36 и не одолевал эстакаду у Автово минут 15? А достаточно лишь наледи и не слишком опытного водителя...

Я вот как то даже из салона заметил, что рельсы (которые впереди на подъем) черного цвета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

Трамвай не обладает такими понтами, чтобы для посадки в него строить эскалаторы,

Ну почему? В Волгограде есть. Никто не мешает забабахать трамвайную остановку "Метро "Тимирязевская" на эстакаде и построить там эскалатор. И бабла на стройке, кстати, отмыть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Но на неудобства влияет. Ты никогда не ездил от метро Автово на Стрельну на трамвае 36 и не одолевал эстакаду у Автово минут 15? А достаточно лишь наледи и не слишком опытного водителя...

Я вот как то даже из салона заметил, что рельсы (которые впереди на подъем) черного цвета...

Не в тему, этот трамвай вообще в ходу? Был в Питере несколько лет назад. Движения в Стрельну не было. Крутили где-то намного раньше. Даже разрешили тогда проехать бесплатно несколько остановок. После чего поехал обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Никто не мешает забабахать трамвайную остановку "Метро "Тимирязевская" на эстакаде и построить там эскалатор. И бабла на стройке, кстати, отмыть

Не расстроюсь если построят и с эскалатором. Я говорил что возможен эконом вариант, а оптимален он или нет, не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Не в тему, этот трамвай вообще в ходу? Был в Питере несколько лет назад. Движения в Стрельну не было. Крутили где-то намного раньше. Даже разрешили тогда проехать бесплатно несколько остановок. После чего поехал обратно.

Да. Но обсуждаемая эстакада начинается почти сразу после отъезда от метро Автово в сторону Стрельны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще где-то писалось, что трамвай технически может преодолевать более крутые уклоны, чем автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Вообще где-то писалось, что трамвай технически может преодолевать более крутые уклоны, чем автобусы.

Рождественский бульвар в Москве. По Похвалинскому съезду (трамвайному) в НН я ездил, даже чуть страшновато. По Зеленскому менее, но любители ездили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да. Но обсуждаемая эстакада начинается почти сразу после отъезда от метро Автово в сторону Стрельны..

Да, это место помню. Там же над жд путями как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Да, это место помню. Там же над жд путями как раз.

Вот вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я походу нашёл истинную причину ликвидации монорельса.

Цитата

Вообще у поезда монорельса больше общего с троллейбусом чем с поездом. Кроме резиновых колёс у него есть ещё контактный рельс, состоящий из трёх токоведущих элементов: плюс, минус и земля. Напряжение питания 600 вольт постоянного тока.
 

0_cd958_bf60477_orig
https://docent.livejournal.com/199024.html

А как все знают, слово "троллейбус" является запретным для московской мэрии. И вообще при его произношении, у Собянина портится настроение. Вот и начали придумывать небылицы про "отсутствие запчастей". До этого 10 лет запчасти были, а потом вдруг их не стало!

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.