Перейти к содержанию

Нравятся ли вам скотовозы


ГАЗ-31013

Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677  

192 пользователя проголосовало

  1. 1. Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677

    • Скотовоз - лучший автобус всех времен и народов
      85
    • Только как ПС на "музейном" маршруте
      83
    • Эта гадость пассажиров возить не должна
      24


Рекомендуемые сообщения

Я тоже показывал знакомым иностранцам 677-е, больше всего они были шокированы тем, что он на бензине ездит 

19708[/snapback]

У них там, на загнивающем западе, небось, такой роскоши и не ездит! аА у нас он сродни национальной достопримечательности! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- да ладно уж, чего стесняться - то, скажите прямо, что внешность Л - 677 Вам весьма по сердцу.

19727[/snapback]

Говорю прямо, без стеснений - да, по сердцу. И я уже про это писал.

 

и получаем Л 5256. Что и было сделано на заводе.

19727[/snapback]

Это принципиально другой автобус, совершенно ничего общего не имеющий со скотовозом. Когда я интересовался моделями ПС меньше, чем сейчас, я никогда не мог предположить, что этот автобус - тоже ЛиАЗ. Только потом, как то интересно стало - решил посмотреть, что за зверь... ба, это ж тот самый прославленный завод (причём сначала на 6212 на это обратил внимание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал: в лучшем случае начала 70-х

19664[/snapback]

Ню-ню... :D

А знаете ли Вы, что: "Осенью 1972 года автобус ЛиАЗ-677 получил Золотую медаль и Диплом Первой степени на международной ярмарке в Лейпциге"

.http://www.bus.ru/liaz.htm :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к многим выступившим в этой теме. Мне 677-й дорог воспоминаниями о счастливом детстве. И запахи, и звуки - всё напоминает о том хорошем, что было когда-то в детстве, в юношестве.

 

На московских маршрутах ему, конечно, не место. Комфорта практически никакого, да и трудно найти водителя, который бы на него не жаловался.

 

Выбираю второй вариант, т.к. хотел бы иметь возможность проехаться на нём и вспомнить прошлое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и трудно найти водителя, который бы на него не жаловался.

19778[/snapback]

Трудно, но можно, недавно такого водителя встретил :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про медленный разгон, разгонять 677 надо так: блокируется коробка вна первой передаче, разгоняемся до 30 км/ч в этот момент снимаем блокирову оказываемся на второй, которая быстро переключается на третью, но уже на 35-40 км/ч, а не на 30 (как это бывет если разгоняться по обычному). кстати те скотовозики, у которых КПП была настроена на переход на 3 передачу на 35 км/ч бегали не хуже икарусов. Вот правда икарусы тогда в общем неторопливо ездили. Водилы тогда не привыкли их нормально водить, и переключение передач отнимало много времени.

А вообще ради прикола не мешало бы собрать одну две машины типа снаружи скотовоз, а начинка нормальная.

А про двери они такой же необходимый атрибут (без которого 677 как бы и не 677) скотовозика как и сидение рядом с водилой, запах внутри, звуки работающего вхолостую мотора типа "булум-блум-бум-бум" А также характерный звук выхлопа, который слышно если стоять на остановке с которой отезжает 677.

Вернуть скотовоз на 552!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще ради прикола не мешало бы собрать одну две машины типа снаружи скотовоз, а начинка нормальная.

19902[/snapback]

Мысль интересная, похоже действовали в Лондоне с двухэтажными автобусами. Но: если там по габаритам и комфорту автобусы отвечают современному уровню, то Скотовозы по всем параметрам не проходят. Даже с нормальной начинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернуть скотовоз на 552!!!

19902[/snapback]

 

Кстати он стоит возле парка в виде техпомощи. Но зато до сих пор с трафаретом 552-го маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаете ли Вы, что: "Осенью 1972 года автобус ЛиАЗ-677 получил Золотую медаль и Диплом Первой степени на международной ярмарке в Лейпциге"

19777[/snapback]

 

"Навсегда мы останемся вместе - ГДР и Советский Союз" :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А были ещё байки про ЛАЗовскую экспериментальную низкопольную разработку, кажется 1966 года (8x8, электропривод). Кто-нибудь знает подробности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему нельзя заметить, что СКОТОВОЗ ПРОИЗВОДИЛСЯ с 1967, если не ошибаюсь, года!

19393[/snapback]

ИМХО, всё-таки с 1962.

Кстати, а про ЗиЛ-130 никто сказать не хочет? Ещё немало их по улицам бегает. А первые образцы в далёком 1954 (!!!) появились.

Тоже, попрошу меня не упрекать в любви ко всякому старью. Уход икарусов-260  и обрубков, я так не переживаю, хотя тоже немного грустно. А вот троллейбусы ЗиУ-683 тоже жалко, т.к. лучше их гармошек действительно пока нет.

19410[/snapback]

А что такого? Есть люди, которым нравится ездить на американских машинах 50х годов - но никто их не упрекает.
И звук двигателя просто супер, ни у кого другого такого нет!

19415[/snapback]

Ну движок у него ЗиЛовский, так что и на 130х нечто похожее быть должно.
Почему пожилые люди голосуют на выборах за коммунистов - только лишь потому, что с этой партией у них связаны приятные воспоминания молодости.

 

PS: автобус-ностальгия, дожили...

19439[/snapback]

Вот-вот. Народу нарвится ЛиАЗ-677 не потому что такой-сякой растакой, а просто потому, что НРАВИТСЯ. Те, кто пытаются убедить этих первых в том, что 677 ни к чёрту не годен - просто не понимают: ну как же так - все возможности разума отступают перед каким-то там "нравится"!
Короче, минус слишком много, чтобы пытаться искать плюсы.

19445[/snapback]

Недостатки исполнения никоим образом не должны влиять на недостатки конструкторов. Если на АЗЛК гайки от руки затягивают - это вовсе не значит, что конструкция Сорок Первого - говно.
И дико глюкавой... Нет уж, лучше уж механика, чем такой "автомат"!

А вот нирхрена, кстати! ЗиС-154 забыл?

19548[/snapback]

На 154м, если не ошибаюсь, много чего нового было. Там на каждое колесо свой двигатель полагался (причём чуть ли не лизель-генератор стоял).
ХБИ - вполне полноценная замена.

19633[/snapback]

Говно это, а не замена!

Кондовость, кустарщина, небрежность! Я не говорю, что лучше было бы оставить 677 на конвейере - но ХБИ тоже надо было снимать с производства, а не возрождать в конце 90х.

Ню-ню... :)

А знаете ли Вы, что: "Осенью 1972 года автобус ЛиАЗ-677 получил Золотую медаль и Диплом Первой степени на международной ярмарке в Лейпциге"

19777[/snapback]

Дык ярмарка-то какая была! Там, где, кроме соцлагеря, никого не было? Там и Запорожцы на фоне Трабантов смотрелись очень даже...
А были ещё байки про ЛАЗовскую экспериментальную низкопольную разработку, кажется 1966 года (8x8, электропривод). Кто-нибудь знает подробности?

19986[/snapback]

Читал что-то про ЛАЗ-698 (не могу сказать, 1966 года или нет) - но выглядел чоень модерново. И ПАЗ-673 "Турист" выглядел очень хорошо. Только вот на конвейер не попал. А жаль.

Жаль, что ЗиС-127 жил недолгую жизнь. Дед рассказывал - машина зверь! Самосвал с прицепом в кювет без особого труда загоняла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну движок у него ЗиЛовский, так что и на 130х нечто похожее быть должно.

19991[/snapback]

Прикол в том, что двигатель ЗиЛ-375 самим ЗиЛом не использовался. Двигатель был разработан для армейского грузовика Урал-375.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говно это, а не замена!

Кондовость, кустарщина, небрежность! Я не говорю, что лучше было бы оставить 677 на конвейере - но ХБИ тоже надо было снимать с производства, а не возрождать в конце 90х.

19991[/snapback]

Категорически не соглашусь. При всех своих глюках и недостатках 5256 сейчас лучшая продукция России в сфере общественного транспорта. ГолАЗ не беру.

А кого бы ты предложил на массовость "в конце 90-х"? Начинать машину с нуля? Получили бы на самом деле дерьмо. Даже 6212 и тот сделан не с нуля, а всё равно сыроват, но постоянно совершенствуется. Так что тут был выбран правильный курс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостатки исполнения никоим образом не должны влиять на недостатки конструкторов. Если на АЗЛК гайки от руки затягивают - это вовсе не значит, что конструкция Сорок Первого - говно.

19991[/snapback]

Не-не-не! Скотовоз считаем устаревшей машиной именно из-за конструкции!

Конечно, может и есть недостатки при его сборке, но тут говорится вовсе не об этом. А о том, что когда скотовоз разрабатывали, допустили ряд существенных конструктивных ошибок, из-за чего все так и сложилось. Эти ошибки перечисляли уже много раз, так что поиск рулит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически не соглашусь. При всех своих глюках и недостатках 5256 сейчас лучшая продукция России в сфере общественного транспорта. ГолАЗ не беру.

А кого бы ты предложил на массовость "в конце 90-х"? Начинать машину с нуля? Получили бы на самом деле дерьмо.

20005[/snapback]

Да хоть бы пошли по пути минчан. Ну и фиг, что конструкция не отечественная. Много в нашем автопроме отечественного было? Нет, всё содрано откуда0нибудь, даже пресловутый знаменитый ЗиС-5 не с нуля был создан.

Да и ХБИ тоже чисто отечественной моделью быть не ахти как может.

Не-не-не! Скотовоз считаем устаревшей машиной именно из-за конструкции!

20032[/snapback]

Ну естественно, можель 1960х годов в современные требования не укладывается.

Но говнить его я б не стал. Ветеран он, ветеран.

Майгурова же сейчас не заставишь бегать по лыжне! А ведь блистал в своё время, и сейчас ему слава, почёт, уважение. Так зачем сейчас от 677х требовать того, чего они явно не потянут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майгурова же сейчас не заставишь бегать по лыжне! А ведь блистал в своё время, и сейчас ему слава, почёт, уважение. Так зачем сейчас от 677х требовать того, чего они явно не потянут!

20042[/snapback]

 

Майгуров когда понял,что нет больше сил бегать,ушел из спорта, а 677 ходили до тех пор пока не прекратился выпуск. Вот если б его году в 80м сняли с производства,тогда б его никто щас и не хаял бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майгуров когда понял,что нет больше сил бегать,ушел из спорта, а 677 ходили до тех пор пока не прекратился выпуск. Вот если б его году в 80м сняли с производства,тогда б его никто щас и не хаял бы.

20045[/snapback]

Всё правильно. Но ведь ЛиАЗ-677 не может сам сказать: лескать, не могу больше возить вас всех, снимайте меня с линий!

Так что это уже не его вина, а от бедности нашей.

Хорошо хоть, сейчас можем новые автобусы и троллейбусы покупать - а то б, глядишь, Икарусы хаяли бы!

Кстати, эта модель тоже не ахти какая свежая: образца 1973 года. Только архаичной её никак не назовёшь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в прошедшем времени? Помнится, все прошлое лето я по утрам наблюдал на Рязанском проспекте 677 какой-то частной конторы. И в хорошем, заметьте, состоянии.

А как вам ентот зверь, пойманный мной 24 апреля:

post-96-1114588632_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 677 ходили до тех пор пока не прекратился выпуск

20045[/snapback]

Выпуск на самом ЛИАЗе прекратился более 10 лет назад, а они всё ходят и ходят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск на самом ЛИАЗе прекратился более 10 лет назад, а они всё ходят и ходят!

20155[/snapback]

 

Ходят они там где нет денег на новую технику,их там вынуждены поддерживать на ходу. Например в Зеленограде,когда началась массовая закупка 5256,водилы специально ломали машины,что б побыстрее их списать. Ни один нормальный водила,не согласится работать на скоте если есть вариант пересесть на другой бас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят они там где нет денег на новую технику

20199[/snapback]

Это ты про МТА что ли? :) Именно, потому, что они не швыряются деньгам и выжимают из автобусов по-максимому, они могут позволить себе ТАКУЮ НОВУЮ технику, что Москве И НЕ СНИЛАСЬ! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты про МТА что ли?

20200[/snapback]

 

В МТА еще не все автобусы поменять успели,но все движется в правильном направлении. Скоро скотов в МТА не будет, а кое где нет совсем.

 

 

Именно, потому, что они не швыряются деньгам и выжимают из автобусов по-максимому, они могут позволить себе ТАКУЮ НОВУЮ технику, что Москве И НЕ СНИЛАСЬ! :)

20200[/snapback]

 

Это что за техника такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за техника такая?

20202[/snapback]

Например полутораэтажные Setra S317GT (причём новые, не б/у) на 960 маршруте. Впрочем, это специфика маршрутов - Мосгортрансу такие не нужны, если они не будут осваивать межгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что такое лизинг, но с 960 маршрутом именно тот случай:

http://www.ak1417.ru/perevozki/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам ентот зверь, пойманный мной 24 апреля:

20152[/snapback]

Етот товарисч :) простаивает в районе пересечения Измайловского бульвара и 5й Парковой улицы. Рядом с ним стоит ХБИ в бело-синей окраске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаете ли Вы, что: "Осенью 1972 года автобус ЛиАЗ-677 получил Золотую медаль и Диплом Первой степени на международной ярмарке в Лейпциге"

19777[/snapback]

Ну и че, выставка-то совковая, чё скажут то и будет.

 

Про медленный разгон, разгонять 677 надо так: блокируется коробка вна первой передаче, разгоняемся до 30 км/ч в этот момент снимаем блокирову оказываемся на второй, которая быстро переключается на третью, но уже на 35-40 км/ч, а не на 30

19902[/snapback]

Ага, правда, у скотовоза 2 передачи, ну да ладно...

 

А были ещё байки про ЛАЗовскую экспериментальную низкопольную разработку, кажется 1966 года (8x8, электропривод). Кто-нибудь знает подробности?

19986[/snapback]

Ну был такой, правда, не ЛАЗовский, а внииавтобуспромовский, там были электромотор-колеса.

 

Именно, потому, что они не швыряются деньгам и выжимают из автобусов по-максимому, они могут позволить себе ТАКУЮ НОВУЮ технику, что Москве И НЕ СНИЛАСЬ!

20200[/snapback]

Дим, ты уж меня извини, но тут ты ерунду говоришь. Скотовозы бегают на деньги, выделяемые правительством (или ты где-нить коммерческий скотовоз видел), соответственно, как платят, то и ездит. А Сетры-317 ездят на деньги пассажиров (грубо говоря). Так вот, МТА нет никакого смысла ставить на социалку машины лучше оплаченных, соответственно, скотовозы они катают именно от бедности. Только не своей, а областного бюджета. Если Громов оплатит низкопольные Неопланы - скотовозы тут же порежут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, ты уж меня извини, но тут ты ерунду говоришь.

20245[/snapback]

Аргументы, плиз!

Скотовозы бегают на деньги, выделяемые правительством (или ты где-нить коммерческий скотовоз видел), соответственно, как платят, то и ездит.

20245[/snapback]

Не только видел, но и ездил неоднократно: г. Егорьевск МО. Там часто можно встретить на коммерческих выходах ЛИАЗ 677 (т.е. "проезд по билетам").

Только не своей, а областного бюджета.

20245[/snapback]

И что? Вот они купили 2 новых МАНа и хорошо. А если порезать ЛИАЗ 677, то их место займут маршрутки. А кому это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.