Перейти к содержанию

Нравятся ли вам скотовозы


ГАЗ-31013

Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677  

192 пользователя проголосовало

  1. 1. Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677

    • Скотовоз - лучший автобус всех времен и народов
      85
    • Только как ПС на "музейном" маршруте
      83
    • Эта гадость пассажиров возить не должна
      24


Рекомендуемые сообщения

Ага, правда, у скотовоза 2 передачи, ну да ладно...

20245[/snapback]

Срочно учим матчасть! У ГМП Лиаз-677 ТРИ передачи для движения вперед.

Первая и вторая передача управляются электромагнитами и гидронасосом первой ступени, третья передача - гидронасосом второй ступени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скотовозы бегают на деньги, выделяемые правительством (или ты где-нить коммерческий скотовоз видел),

20245[/snapback]

Лично я нет, но где-то на одном транспортном сайте читал, что Скотовозы были на коммерции в 9 парке.

И что? Вот они купили 2 новых МАНа и хорошо.

20263[/snapback]

Новых? Из львиной серии??? NL-сколько? Фото в студию! Не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новых? Из львиной серии??? NL-сколько? Фото в студию! Не верю.

20292[/snapback]

Ну да! Новые междугородники. Со всеми удобствами.

Я тебе на пойнтовке даже фотографию показывал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да! Новые междугородники.

20305[/snapback]

NL - городская версия. Можешь на мыло фотку кинуть, а то я забыл что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осенью 1972 года автобус ЛиАЗ-677 получил Золотую медаль и Диплом Первой степени на международной ярмарке в Лейпциге

19777[/snapback]

Абсолютно правильно заслужил! Лучшему автобусу - лучшие награды! Его даже в Германии признали, пусть и в 72-ом году... :):P:angry::o

Прошу высказываться по существу и обойтись без флуда.

Историей доказано, что зачастую юзер с не совсем адекватными для большинства идеями становится, мягко говоря, не популярным в среде форумчан.

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно правильно заслужил! Лучшему автобусу - лучшие награды! Его даже в Германии признали, пусть и в 72-ом году...   

20405[/snapback]

Антон, может хватит флудить и бредить? Надоел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я нет, но где-то на одном транспортном сайте читал, что Скотовозы были на коммерции в 9 парке.

 

 

Это была не совсем коммерция, т.е. за деньги эти автобусы никого не возили.

Просто по договору с ярмаркой на территории москворецкой плодовощбазы ходили ЛиАЗ-677 по маршрутам "м. Каширская - Ярмарка - м. Варшавская" и "м. Кантемировская - Ярмарка"

Первоначально этим вообще 13-й парк занимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это была не совсем коммерция, т.е. за деньги эти автобусы никого не возили.

Просто по договору с ярмаркой на территории москворецкой плодовощбазы ходили ЛиАЗ-677 по маршрутам "м. Каширская - Ярмарка - м. Варшавская" и "м. Кантемировская - Ярмарка"

Первоначально этим вообще 13-й парк занимался.

20549[/snapback]

Какая разница -были скоты на коммерции, не было их... В то время и икары были дерьмовые, разваливающиеся и воняющие выхлопными газами. Но теперь -то такого ПС-единицы, и скоты по сравнению с новыми машинами - полный отстой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но теперь -то такого ПС-единицы, и скоты по сравнению с новыми машинами - полный отстой!

20694[/snapback]

Здесь полностью согласен, но... вот меня удивляет тот факт: вот ХБИшки то проектировались в 80-х гг прошлого века. А основная популярность к ним пришла только в конце 90-х. Неужт 5256 так дорого стоил, что ему предпочитали Икары и Мерсы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужт 5256 так дорого стоил, что ему предпочитали Икары и Мерсы???

20721[/snapback]

С Икарусами все просто - "старший брат", т.е. СССР получал от СЭВа все, в чем нуждался. Так что можно было особо и не думать о собственных автобусах.

Если бы не развал соц лагеря, ИМХО, наша автобусная промышленность так бы и не начала развиваться.

Та что "Слава КПСС!", мать его! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница -были скоты на коммерции, не было их... В то время и икары были дерьмовые, разваливающиеся и воняющие выхлопными газами.

20694[/snapback]

Воняли они точно ужасно, но вот насчёт разваливались - поспорю. Одногодки Икарусы были на порядок солиднее и аккуратнее Скотовозов. У меня вообще было всегда ощущение, что Скотовозы какие-то "неофициальные", кустарные, неаккуратные, будто ремесленники их какие-то собирали, а не на конвейере (точно такими же казались и ЗиУ). Икарусы подобного чувства не вызывали. Наверное, был единственный тип ПС в СССР, который выглядел официально, даже Татры таковыми не казались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще было всегда ощущение, что Скотовозы какие-то "неофициальные", кустарные, неаккуратные, будто ремесленники их какие-то собирали, а не на конвейере (точно такими же казались и ЗиУ). Икарусы подобного чувства не вызывали. Наверное, был единственный тип ПС в СССР, который выглядел официально, даже Татры таковыми не казались.

20734[/snapback]

Уо всяком случае, мне именно Татры казались все "под копирку" одинаковыми. Старые Икары были неодинаковыми, а Скотовозы... Знаете, здесь все дело в конкретном автобусе и в конкретном парке. Если к ним относились аккуратно, то они и не производили впечатление убитых и разваленных. До сих пор помнится пара таких ухоженных экземпляров, которым во времена массового списания было далеко до резки. Но... 12 парк всегда отличался тем, что быстро все списывал (как М-ки, например), и эти двое не стали исключением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница -были скоты на коммерции, не было их... В то время и икары были дерьмовые, разваливающиеся и воняющие выхлопными газами. Но теперь -то такого ПС-единицы, и скоты по сравнению с новыми машинами - полный отстой!

20694[/snapback]

 

В то время, между прочим, уже вовсю по коммерческим маршрутам мерседесы рассекали, в т.ч. заменив частные автобусы на маршрутах от рынка "Варшавский" до Кантемировской, Варшавской и Каширской.

 

 

А вообще обидно - я ни с кем практически из форума не знаком, но заочно уже являюсь для многих скотиной и быдлом, т.к. все детство прокатался в ЛиАЗ-677, да и сейчас носа не кривлю при встрече с ними, и раз 10 в своей жизни катался на сканиях в мегу-икею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ни с кем практически из форума не знаком, но заочно уже являюсь для многих скотиной и быдлом

20755[/snapback]

Чо-то я логики не понял...

Для нас заочно скотиной и быдлом являются только парочка всем известных личностей, к которым вы (надеюсь!) отношения не имеете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще обидно - я ни с кем практически из форума не знаком, но заочно уже являюсь для многих скотиной и быдлом

20755[/snapback]

Это домысел, причем абсолютно неверный. На счет этого выше было просто замечательно сказано.

Познакомится с форумчанами у вас будет возможность на очередном поинте.

Поверьте, тут все абсолютно не страшные и не такие плохие, как иногда кажется. :angry:

Все, ОФФ прекращаем. Для этого у нас есть целый раздел. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

самые отстойные автобусы - это МАЗы. Кто-то так умно спроектировал салон, что 10-15% места в нем непригодно для использования

19489[/snapback]

Вообще сложилось впечатление, что это особенность всех низкопольников, не только МАЗ-103.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Hrzan @ 28.04.2005 - 00:54)

Ага, правда, у скотовоза 2 передачи, ну да ладно...

 

 

 

 

 

Срочно учим матчасть! У ГМП Лиаз-677 ТРИ передачи для движения вперед.

Первая и вторая передача управляются электромагнитами и гидронасосом первой ступени, третья передача - гидронасосом второй ступени.

 

Срочно повторяем матчасть! У ГМП ЛиАЗ-677 2 передачи. 3-я прямая передача достигается блокировкой насосного и турбинного колес гидротрансформатора, а передаточное отношение одинаковое со 2-ой передачей.

Добавлено

Про медленный разгон, разгонять 677 надо так: блокируется коробка вна первой передаче, разгоняемся до 30 км/ч в этот момент снимаем блокирову оказываемся на второй, которая быстро переключается на третью, но уже на 35-40 км/ч, а не на 30

 

По существу данного высказывания поясняю, как водитель автобуса ЛиАЗ-677:

1. Включение 3-ей передачи зависит от регулировки главного золотника ГМП, а не от того, когда ты выключишь ПП. Т.е если она отрегулирована на 30 км/ч, то она при любом раскладе включится с 30. Даже если ты будешь на ПП разгонятся до 35, то она все равно включится с 30 прямо на первой передаче заблокировав гидромуфту. Но есть одно исключение: ни заводе-изготовителе на ЛиАЗы ставили тягу от педали газа к ГМП благодаря которой при среднем нажатии на газ передачи переключались раньше, а при полном открытии дросселя ГМП "держала" передачи дольше. Вот такой "кик-даун".

2. Самое главное - БЕНЗИН! При таком разгоне и вообще при экстримальной езде луноход жгет уйму бензина. Пример: 2 дня назад из-за пробки я опоздал на 20 минут и пришлось применять вышеуказанный способ разгона и плюс 2 раза разогнал машину до 70-75 км/ч. Результат - расход бензина за смену увеличился на 10 литров. Вывод - не надо так делать.

3. При такой манере езды можно быстро укатать ГМП (горят фрикционы). Вывод уже приведен в пункте 2. Вот и думайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По существу данного высказывания поясняю, как водитель автобуса ЛиАЗ-677:

82650[/snapback]

Ты кстати, при случае, свою скотинку-то сфотографируй и в галерею выложи. Всё-таки интересно взглянуть. Да и для истории полезно будет.

Я кстати две недели назад в Нижнем был, но 677-х не встретил, одни новые 5256.26 (хотя нет, в Сормово парочку всё-таки видел). Сколько скотин-то у вас осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Луноходы остались только в 1 АП. Могу перечислить по номерам:

1. АК 628 (с МКПП)

2. АК 630

3. АК 632

4. АК 635 (моя, единственный ЛиАЗ-677 с рекламой)

5. АК 639 (учебная)

6. АК 641 (учебная)

7. АМ 958

8. 79 23 ГОЭ

9. АН 234

10. АН 307 (с МКПП)

11. АН 309 (учебная)

12. АН 316

 

Работают эти машины на маршрутах №№ 6, 8, 23, 25, 35, 44, изредка на 10. Все они ходят по Сормовскому району. Еще штук 25 стоит в ожидании разрезки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты кстати, при случае, свою скотинку-то сфотографируй и в галерею выложи. Всё-таки интересно взглянуть. Да и для истории полезно будет.
Пожалуйста...

ЛиАЗ-677 АК635/52

Фото моей машины

ЛиАЗ-677 АК635/52

Моя машина сзади

ЛиАЗ-677М АН307/52

Моя бывшая машина

ЛиАЗ-677 АМ958/52

Лучший ЛиАЗ-677М в НПАП-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша

А что за деталь красуется сверху, над правым маршрутоуказателем?

И какого года машинка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша

А что за деталь красуется сверху, над правым маршрутоуказателем?

И какого года машинка?

По техпаспорту 1992 года (возможно в 92 она уже прошла капиталку на Борском авторемонтном заводе, т.к верхние передние габариты еще старого образца и по документам она значится, как ЛиАЗ-677Б)

А сверху - это старая антенна АСДУ-А (Автоматизированная Система Дистанционного Учета Автобусов), а сейчас ставят другие на инфракрасных лучах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и по документам она значится, как ЛиАЗ-677Б

83305[/snapback]

То есть он ЛиАЗ-677МБ, без задней площадки? Здорово! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-677МБ начали выпускать с 1982 года, а до этого выпускали ЛиАЗ-677Б, но что самое интересное, что он с задней площадкой и одноместными сидениями слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-677МБ начали выпускать с 1982 года, а до этого выпускали ЛиАЗ-677Б, но что самое интересное, что он с задней площадкой и одноместными сидениями слева.

83382[/snapback]

 

Тогда какая маркировка у 677-го, где задняя накопительная площадка отделялась от прохода вперёд ступенькой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда какая маркировка у 677-го, где задняя накопительная площадка отделялась от прохода вперёд ступенькой?

83773[/snapback]

Это просто "М". Ступенькой пол салона отделяли вынужденно на ограниченном числе автобусов - на них устанавливали чешкий, кажется, задний мост, из-за которого нельзя было сделать пол с ровным уклоном, как на большинстве машин. В частности, такие машины приходили в 1992 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто "М". Ступенькой пол салона отделяли вынужденно на ограниченном числе автобусов - на них устанавливали чешкий, кажется, задний мост, из-за которого нельзя было сделать пол с ровным уклоном, как на большинстве машин. В частности, такие машины приходили в 1992 году.

83831[/snapback]

А отличались ли по звуку эти автобусы от тех, нак которых стоял задний мост РАБА? Ведь очень характерный вой большинства наших автобусов и троллейбусов опрелеляается именно задним мостом РАБА. А если мост другой, значит и гудел по-другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отличались ли по звуку эти автобусы от тех, нак которых стоял задний мост РАБА? Ведь очень характерный вой большинства наших автобусов и троллейбусов опрелеляается именно задним мостом РАБА. А если мост другой, значит и гудел по-другому?

84206[/snapback]

Честно сказать - лично я отличий не помню. Во всяком случае, ярко выраженного отличия не было, иначе бы оно бросалось в глаза или, точнее сказать, в уши :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А отличались ли по звуку эти автобусы от тех, нак которых стоял задний мост РАБА? Ведь очень характерный вой большинства наших автобусов и троллейбусов опрелеляается именно задним мостом РАБА. А если мост другой, значит и гудел по-другому?

84206[/snapback]

 

Что-то я не слашал, чтобы Икарусы 280, с РАБовским мостом сильно гудели. Звук обычного автобуса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позабавила меня эта темка. Особенно те, кто ругаит 677-е на чем свет стоит.

Господа! 677 ЛиАЗ очень неплохой автобус, конечно не без недостатков, но всее-же это рабочая лошадка.

Сначала о недостках.

1 неэкономичность. Расход 60 литров на 100 км. - многовато. Впрочем, когда эта машина создавалась об этом никто не думал.

2. Сильный шум в кабине. Да, да это присутствует, но опять же 677 технический наследник предшественников ЗСИ 155, ЗиЛ/ЛиАЗ 158. Причем многие ветераны считают, что коробочка, т.е. 158-й превосходила 677 по всем показателям, кроме вместимости.

 

Со всеми остальными доводами просто не могу согласиться.

И вот почему. Говорить о 677-х доходягах, работающих последние 15 лет, как о доказательстве, что машина эта плохая некорректно. Последние 15 лет - эпоха развала ОТ, и, не смотря ни на что 677, пусть и потеярми и сгеодня продолжают возить пасажиров. Какой другой автобус подоного класса при таком обслуживании много проживет?

 

Теперь несколько реплик:

 

Про глючность ГМП: А в чем собственно она, глючность, заключается? По мне так нормальная коробка не хуже других. ПРи одном условии: грамотно ее обслуживать и эксплуатировать. И потом именно она делает ЛиАЗ очень плавным, причем более плавным, чем многие современные автобусы. А вползти на гору, то позволит вползти, главное грамотно работать контроллером и вовремя включить ПП, именуемую среди водителей ползи-ползи, а попросту пониженную передачу (контроллер АКПП к колонке руля и вперед). Машина буть мычать как корова (отсюда видимо и прозвание "скотовоз" или "скотина"), но вползет практически в любую горку. По крайней мере упираться будет до последнего. А если ПП включить еще чуть заблогавременно и поддать газку, так что бы включилась блокировка гидротрансформатора, то машина буквально влетит в крутую горку.

 

Про различные аварии, случившееся по причине конструктивных недостатков скотовозов:

Про то, как отказали тормоза из-за лопнувшей трубке, ведущей от компрессора к резервуару: Господа! Ну не надо валить с больной головы (ни куда не годное обслуживание и эскплуатация) на здоровую, т.е. на ЛиАЗ 677. Про это дтп у меня вопрос такой: А водитель вообще смотрел на манометр когда ехал, или он выехал на машине с такой серьезной неисправностью на линию? А предохранительные клапана, предотвращающие моментальный выход воздуха из пневмосистемы в случае возникновения неожиданной неисправности и позволяющие остановить машину там стояли? А если нет, то как машина с такими серьезнейшими неисправностями была выпущена на линию? И у какого водителя хватило мозгов ехать с такой неисправностью?

Про то, как у ЛиАЗа перегрелись колодки: Ну тут вообще смешно ругать 677-й. Вообще-то нормальный водитель на затяжном спуске всегда тормозит движком. Во-первых для того, что бы не перегреть колодки, а во-вторых для того, что бы свести к минимуму возможность заноса. И режим торможения движком у АКПП 677 есть. Нужно только тумблер включить под главным рычагом контроллера АКПП. А если перед этим немного заблогавременно снизить скорость до 20 км/час и перейти на ПП (на более высокой скорости это делать запрещается), то машина вообще будет упираться разгону до последнего. Так что здесь опять же речь идет не о плохой конструкции скотовоза, а о не грамотной, просто отвратительной эксплуатации.

Про то, как у 677 заглох двигатель и он сполз обратно под гору, то здесь вопрос, плохо это или хорошо. Очень может быть, что хорошо зная профиль трассы и возможности машины, водитель, используя имеющиеся запасы воздуха просто поставил машину на более ровный участок дороги, дабы потом проблемм не возникло и машина из которой воздух уже вышел не скатилась под горку.

Про холод в 677-х. Ну это, извините, просто бред. Скотовоз, как и его прородители, очень теплая машина. Правда летом там может быть жарковато, так как водители предпочитают не переключаться на летний режим отвода воздуха, обдувающего радиатор, т.к. в этом случае при движении по городу мотор может перегреться (это один из конструктивных недостатков 677-х). Другое дело, что в салоне может быть холодно по двум причинам: Машина еще не прогрелась, так как только что вышла из парка/с отстоя, либо дают мало топлива/водитель его не использует по назначению для прогрева машины (по сравнению с предшественниками двигатели 677-го прогреваются действительно долго. Еще две возможных причины: Водитель решил подтопить потеплее кабину и заткнул телогрейком или тряпкой ветиляционный канал (в семье не без урода).

Про запах бензина в салоне: Надо не ругать ЛиАЗ, с спросить с эксплуатации и ремонта предприятия: господа, а почему собственно? Вы что машину нормально эксплуатировать/обслуживать не можете? В скотовозах за которыми следят запаха бензина не бывает, как и в любом другом нормально обслуживаемом и эскплуаитуемом автомобиле с бензиновым двигателем.

Про плохую подвеску: Тут дело вкуса, но по мне мягкая пневмоподвеска для городского автобуса нужна именно такая, как у 677. Мягко проглатывает мелкие неровности, не передает значительную часть вибраций дороги. Естественно при нормальной эксплуатции.

Про отсутствие крана аварийного открывания дверей: Уважаемые! Разуйте глаза и обратите свой взор на перегородку кабины водителя.

 

Ну и так можно продолжать очень долго. Смысл же один: не надо недостатки эксплуатации сваливать на очень неплохую машину. Конечно она не без недостатков и несколько устарела (главным образом из-за неэкономичности). Но говорить, что 677 машина плохая - явно нельзя. Можно, но сравнивая ее с предшественником - ЛиАЗом 158. У него 677 выиграл только по одному показателю: по вместимости:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.