Перейти к содержанию

Нравятся ли вам скотовозы


ГАЗ-31013

Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677  

192 пользователя проголосовало

  1. 1. Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677

    • Скотовоз - лучший автобус всех времен и народов
      85
    • Только как ПС на "музейном" маршруте
      83
    • Эта гадость пассажиров возить не должна
      24


Рекомендуемые сообщения

Водитель. Как уже обсуждалось в соответствующей теме форума, как только водитель выходит в отпуск, автобус списывается. По состоянию на конец мая водителю, насколько я понял, уже предлагали отпуск, но он пока отказался - чтобы ещё чуть-чуть поработать на любимце.

 

Водила то, по ходу, мазохист. Сомневаюсь, что кто то из водил может любить это чудовище. В Зеленограде, когда стали приходить 5256, водилы стали соревноваться, кто быстрее угробит свою скотину, что б пересесть на новую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водила то, по ходу, мазохист. Сомневаюсь, что кто то из водил может любить это чудовище.

Но-но,полегче на поворотах! :lol: ЛИАЗ 677 конечно староват в сравнении с современными автобусами,но не до такой степени чтобы его "чудовищем" называть! ;) А водитель наоборот как я вижу понимает,на каком раритете ездит. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве там не составляется на год график отпусков?

Ну, может, уже при составлении он максимально оттянул себе срок... Или намеренно не берёт отпуск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник информации - агентство ОБС?

Не только водитель это сказал, но и кондукторша. Она сказала конкретно так: "Водителю вроде в отпуск пора, но когда он вернётся, то вернётся скорее всего на другой автобус".

Дааа? Ну попробуй сравнить его, допустим, с Mercedes-Benz O305, появившимся в те же годы ;)

И в то время была реальная возможность заполнить советские парки MB o305?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня скотовоз- любимый бас вместе с Мерином О325 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит еще недельку, другую поездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, может, уже при составлении он максимально оттянул себе срок... Или намеренно не берёт отпуск...

208862[/snapback]

Вообще-то в автоколонне, в отличии от, например, НИИ, численность "элементарных" подразделений больше, поэтому график отпусков как бы то ни было должен быть соблюдён. Это связано с тем, что отпуска намеренно спланированы так, чтобы все не ушли в них в одно и то же время. Поскольку этим, в частности, определяется возможность обеспечить выпуск на маршруты.

 

Не только водитель это сказал, но и кондукторша. Она сказала конкретно так: "Водителю вроде в отпуск пора, но когда он вернётся, то вернётся скорее всего на другой автобус".

208866[/snapback]

Если кондюшка это сказала, то конкретно из этого не следует ни то, что водитель затягивает себе отпуск, ни то, что эту машину держат на балансе из-за него, ни то, что после отпуска водитель пересядет на другую машину. А чтобы списать машину, как правило дожидаются либо заявочного ремонта, из которого машину намеренно не выпускают, либо планового срока ТО-2, из которого машина, соответственно, также не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа? Ну попробуй сравнить его, допустим, с Mercedes-Benz O305, появившимся в те же годы ;)

И в то время была реальная возможность заполнить советские парки MB o325?

Не путайте цифры. O305 и O325 разные машины, причем 325 появился на 15 лет позже.

 

А насчет возможности - при желании могли бы (вроде где-то читал, что в конце 70-х в Москве были на испытаниях O305G?), но не стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте цифры. O305 и O325 разные машины, причем 325 появился на 15 лет позже.

 

А насчет возможности - при желании могли бы (вроде где-то читал, что в конце 70-х в Москве были на испытаниях O305G?), но не стали.

Ну это я опечатался, конечно. А o305g, если и испытывали, то только потому, что проект единственной советской гармони - ЛиАЗ-5Э676 - погиб в середине 1960-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад прищёл на автовокзал из Казани посылку забрать у водителей автобуса.В качестве благодарности накормил в столовке.Поболтал про 677,0325 и тд.

Говорят когда в 1992 году в Казань пришла крупная партия 0325 и 0302Т то 677 тучей списали,на них отказывались ездить! Это дирьмиццо даже в тени мерса/икаруса не стояло!

Весь это лепет про добрую харю и уют! ;):lol:;):)

А о водителе кто-то подумал или ц**ть на него? Это издевательство над водителем!

В ПАТП где работал мой брат,677 списали в 1996 году когда пришли икарусы и 0325 и не кто даже не жалел,все только радовались!

И не надо писать что он такой да растакой хороший!

Единственный плюс,это это плавость хода,но врождённая заторможенность...Эх не вот почему из 699 лаза не сделали городской автобус,уверен было бы лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель.

208851[/snapback]

Ооо, его можно смело приравнивать к ОБС. На предприятии, где я работаю, от водил порой такие вещи услышишь... Не думаю, что в Ступинском ПАТП что-то сильно иначе.

По состоянию на конец мая водителю, насколько я понял, уже предлагали отпуск, но он пока отказался - чтобы ещё чуть-чуть поработать на любимце.

208851[/snapback]

Бред! В филиалах МТА график отпусков согласуется с работниками и руководством в первые месяцы года. Соответственно, вопроса "а не хочешь ли ты, мил человек, в отпуск сходить?" в принципе стоять не может.

Вообще-то в автоколонне, в отличии от, например, НИИ, численность "элементарных" подразделений больше, поэтому график отпусков как бы то ни было должен быть соблюдён. Это связано с тем, что отпуска намеренно спланированы так, чтобы все не ушли в них в одно и то же время. Поскольку этим, в частности, определяется возможность обеспечить выпуск на маршруты.

208873[/snapback]

Во-во! Оттягивать отпуск или брать его когда захочется никто не даст. И не только водителям. Я, к примеру, планировал отпуск свой и своих подчиненных во второй половине января. А теперь уже - все, ни перенести, ни отменить.

 

Так что, как я и писал - ОБС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве там не составляется на год график отпусков?

Во-первых, конечно, да, по закону надо ещё зимой составлять график отпусков, но реально это делают к середине весны, иногда даже в мае. И если он составлен, то ещё не факт, что соблюдается. Я вот, например, знаю, что одного водителя сломавшейся машины в 10 Автобусном Парке МГТ отправили в отпуск практически сразу после этого, как его машина сломалась, хотя он собирался идти в отпуск на месяц позже.

Единственный плюс,это это плавость хода

Ага, особенно на задней площадке - ощущение, что на американских горках катаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но-но,полегче на поворотах! :lol: ЛИАЗ 677 конечно староват в сравнении с современными автобусами,но не до такой степени чтобы его "чудовищем" называть! ;) А водитель наоборот как я вижу понимает,на каком раритете ездит. ;)

 

Это ты полегче на поворотах. Спроси у любого водилы, кто достаточно долго отработал на скотине, что он думает об этом дерьме. 99, с лишним, процентов из них ответят, что это не автобус а камера пыток для водителя. Например, мой знакомый из 13 парка, который отработал на скоте больше 10 лет, глухой на правое ухо, как раз по вине, так любимого тобой, скотовоза. Другие водилы назовут еще кучу причин, почему этот автобус - камера пыток для водил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: как то на РС форуме сказали что у 677 ферма крепче чем на икарусе.

Гы! поржал блин! ;);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛИАЗ 677 конечно староват в сравнении с современными автобусами,но не до такой степени чтобы его "чудовищем" называть!

208858[/snapback]

А как его ещё называть, если на форуме нельзя материться ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Спроси у любого водилы, кто достаточно долго отработал на скотине, что он думает об этом дерьме. 99, с лишним, процентов из них ответят, что это не автобус а камера пыток для водителя.

208904[/snapback]

 

Общался с водителями, работавшими на Л-677. Отзывы от нейтральных до вполне себе положительных. По крайней мере ни одного резко отрицательного отзыва не было. Да даже на этом форуме есть водилы, которым очень нравилось на нём ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, где ты берешь таких водителей. Я за последние два года успел пообщаться с немалым числом водителей, побольше многих здесь присутствующих. Значительная их (водителей) часть успела поработать на скотовозах (собственно, на них так или иначе покатался практически любой водитель, лет 15 проработавший в Москве или ближнем Подмосковье). Все именно так, как говорит Серега. "Вполне себе положительных" отзывов не припомню вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, где ты берешь таких водителей. Я за последние два года успел пообщаться с немалым числом водителей, побольше многих здесь присутствующих. Значительная их (водителей) часть успела поработать на скотовозах (собственно, на них так или иначе покатался практически любой водитель, лет 15 проработавший в Москве или ближнем Подмосковье). Все именно так, как говорит Серега. "Вполне себе положительных" отзывов не припомню вовсе.

209025[/snapback]

Не знаю, как насчёт положительных, а вот неотрицательный отзыв вспомнил. Водитель работал где-то в пределах 2 лет на Скотовозе, который он получил после стажировки, и Скотовоз был после КР. После него водитель пересел на 5256 с АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорите у МТА один остался........ так пусть поставят на него АСКП или КАСКАД и поработает ещё год-два .....ну а потом списать.

И всем будет хорошо и любителям 677 и тем кто ненавидет

Я в Ступино не бываю поэтому мне хорошо что я Скотовозов больше не увижу кроме МГТшных техничек ;)

P.S и хочется что-бы из этого ступинского сделали низкопольник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, где ты берешь таких водителей.

209025[/snapback]

 

Ну вот, тем не менее есть такие, один из них, кстати, из 1 парка. И потом

 

Да даже на этом форуме есть водилы, которым очень нравилось на нём ездить.

208940[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и хочется что-бы из этого ступинского сделали низкопольник

Поясни свою фразу. Каким образом из ЛиАЗа-677 можно сделать низкопольник ;) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и хочется что-бы из этого ступинского сделали низкопольник

Поясни свою фразу. Каким образом из ЛиАЗа-677 можно сделать низкопольник ;) ?

 

Парнишка просто не соображает в том о чем пишет. И даже не подозревает, что один ведущий портальный мост стоит дороже, чем абсолютно новая "скотина".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так скотовоз модификации М и есть низкопольник! ;)

Ступинский хоть и Б, но кузов от него на все М тянет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом из ЛиАЗа-677 можно сделать низкопольник ?

209087[/snapback]

А Л 677 и есть низкопольник ( полунизкопольник). Всего одна ступень сзади ;):lol:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом из ЛиАЗа-677 можно сделать низкопольник ?

209087[/snapback]

А Л 677 и есть низкопольник ( полунизкопольник). Всего одна ступень сзади ;):lol:;)

Для того времени он и впрямь самым настоящим низкопольником был. Кроме того, помню, что, когда я ездил на 677-х, всеми фибрами души чувствовал каждую кочку на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Л 677 и есть низкопольник ( полунизкопольник). Всего одна ступень сзади

209204[/snapback]

Хорош ерунду нести! Полунизкопольник - это низкий пол не по всему салону (как ОмниЛинк или 5293). Причем тут скотовоз?

Ну вот, тем не менее есть такие, один из них, кстати, из 1 парка. И потом

209045[/snapback]

Очень хотелось бы с ними пообщаться в реале. Правда, придется заходить слева и говорить громче... ;)

так пусть поставят на него АСКП или КАСКАД и поработает ещё год-два

209038[/snapback]

Никто и никогда не будет ставить турникеты на ступинский скотовоз. Не говоря о куче разных факторов, это невозможно чисто физически - в скотовозе напряжение в бортовой сети - 12В, а КАСКАДу нужны "грузовые" 24В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;)

это невозможно чисто физически - в скотовозе напряжение в бортовой сети - 12В, а КАСКАДу нужны "грузовые" 24В.

209420[/snapback]

Если бы все-таки решили ставить на скотовоз КАСКАД, то напряжение в бортовой сети было бы самым незначительным препятствующим обстоятельством - собрать преобразователь с 12 на 24 вольта в промышленных условиях раз плюнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрать преобразователь с 12 на 24 вольта в промышленных условиях раз плюнуть.

209627[/snapback]

Зная особенности работы Социальных Систем... Никто не будет этим заниматься, тем более, что все остальное установленное на нем соцсистемовское оборудование и на 12 вольтах спокойно фурычит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Причем тут скотовоз?

209420[/snapback]

Как же ещё обозвать автобус, у который высокополен, но одна маленькая часть салона имеет одну ступеньку, а не две?

 

П.С. Хоть в МТА остался один Л677, отголоски этих басов "слышны" в этом транспортном предприятии до сих пор :(;)

Сегодня ехал в ХБИ, в котором был поручень от скота :king:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.