Перейти к содержанию

Нравятся ли вам скотовозы


ГАЗ-31013

Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677  

192 пользователя проголосовало

  1. 1. Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677

    • Скотовоз - лучший автобус всех времен и народов
      85
    • Только как ПС на "музейном" маршруте
      83
    • Эта гадость пассажиров возить не должна
      24


Рекомендуемые сообщения

Так, Уважаемые, почему же сейчас ЛиАЗы 677 не выпускаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, и что мешает заводу после некоторых мероприятий выпустить усовершенствованный ЛиАЗ-677М2? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, и что мешает заводу после некоторых мероприятий выпустить усовершенствованный ЛиАЗ-677М2? :blink:

84781[/snapback]

 

Вот именно, хрен с ним, дизайном. Пусть, всё так остаётся внешне, как есть. Начинку переделать и на конвейер.

 

Зачем нам СитиЛАЗы за 170 тыс долл, когда модифицированный ЛиАЗ677Н(нью) потянет на 40-50 тыс? А небогатые провинциальные АТП встанут за ними в очередь. Даже в Яготине, Киевской обл, за любой ЛиАЗ готовы отвалить нормально капусты. Есть база, море запчастей, навыки по ремонту и обслуживанию, так почему бы, собственно, и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модифицированный ЛиАЗ677Н(нью)

84844[/snapback]

Давно уже такая модель есть, вы что, не в курсе что ли? Все, что необходимо было изменить в конструкции машины, чтоб ее можно было назвать автобусом, изменили, и получился мне казалось, всем известный 5256

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже такая модель есть, вы что, не в курсе что ли? Все, что необходимо было изменить в конструкции машины, чтоб ее можно было назвать автобусом, изменили, и получился мне казалось, всем известный 5256

84881[/snapback]

5256 тоже не идеал. Может быть, если бы его не копировали с Икаруса, а действительно разрабатывали на основе опыта производства и эксплуатации Л-677, то получился бы автобус, а не безликий пенал с дубовой подвеской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5256 тоже не идеал. Может быть, если бы его не копировали с Икаруса, а действительно разрабатывали на основе опыта производства и эксплуатации Л-677, то получился бы автобус, а не безликий пенал с дубовой подвеской.

84916[/snapback]

:huh:;):blink:

Что ты в нем икарусного нашел??? :blink:

Он получился именно безликим пеналом именно оттого, что его разрабатывали на основе своего опыта производства!

Идеалом можно назвать MB Citaro или Capacity, низкопольники от Van Hool, с некоторым натягом Сканию Омни Сити (по сравнению с нашими даже Икарус - верх совершенства) но никак не 5256 и тем более убогий старый и ну совсем никакой скотовоз. :angry: И нельзя оправдывать недостатки машины, причем серьезные конструктивные недостатки, тем, что раньше об этом "не думали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как 677 и 5256 отличаются по цене? Раза в три? Это и есть вариант, что лучше реанимировать 677.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего уж там, полуторку! Полуторку лучше выпускать по новой, она-ж дешевле ГАЗельки будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по цене

84959[/snapback]

А ты знаешь, есть например хороший автобус - МАРЗ :blink: В пределах 18-20 тыс$, вроде. Ведь нам лишь бы купить, а там хоть потоп :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, и что мешает заводу после некоторых мероприятий выпустить усовершенствованный ЛиАЗ-677М2? :blink:

84781[/snapback]

 

наверное то же из-за чего человечество больше не живет в пещерах. А именно головной мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, и что мешает заводу после некоторых мероприятий выпустить усовершенствованный ЛиАЗ-677М2? :blink:

84781[/snapback]

 

наверное то же из-за чего человечество больше не живет в пещерах. А именно головной мозг.

84997[/snapback]

 

Молодца, батенька. Вы свой мозг, наверное не захотите трясти в ЛиАЗе. А я и ещё полстраны с радостью сядет в своём провинциальном городке в ЛиАЗ 677 м2 вместо Казеля. Потому что население понимает, что уж лучше их небогатый автопарк купит Один новый ЛиАЗ вместо двух Газелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небогатый автопарк купит Один новый ЛиАЗ вместо двух Газелей.

85043[/snapback]

Это оооочень спорное утверждение.

1. газель меньше ест бензина

2. газель быстрее

3. их будет 2, а значит интервал меньше

там, где поток на 2 газели - пихать скотовоз ну крайне неразумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небогатый автопарк купит Один новый ЛиАЗ вместо двух Газелей.

85043[/snapback]

Это оооочень спорное утверждение.

1. газель меньше ест бензина

2. газель быстрее

3. их будет 2, а значит интервал меньше

там, где поток на 2 газели - пихать скотовоз ну крайне неразумно.

85049[/snapback]

 

1. Модифицированный ЛиАЗ ест 25л/100 км. А две газели 19*2=38л/100 км.

2. В маленьких городах скорость не имеет особого значения, так как там и с дорогами плохо и расстояния маленькие.

3. Интервал меньше, а вместимость? 15*2=30, против 80 в ЛиАЗе?

А там, где поток на две газели, пускай и ездят две Газели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Модифицированный ЛиАЗ ест 25л/100 км.

85065[/snapback]

 

=)))

Вы его сами модифицировали? А движок там от зубилы, или что? =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Модифицированный ЛиАЗ ест 25л/100 км.

85065[/snapback]

 

=)))

Вы его сами модифицировали? А движок там от зубилы, или что? =))

85071[/snapback]

 

Мне не трудно. Я повторюсь: Если ставить на ЛиАЗ Зиловский движок, Мех КП, то ест он 25л/100 км, да и передвигается малость резвее. Такие варианты распространены на Украине, в частности, в г. Белая церковь, где все 13 ЛиАЗов переделаны по такой схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как там и с дорогами плохо и расстояния маленькие.

85065[/snapback]

Интервал меньше, а вместимость? 15*2=30, против 80 в ЛиАЗе?

85065[/snapback]

там где расстояния маленькие, не будет потока по 80 чел, будет ездить один скотовоз реже - поток еще снизится, т.к. на него не будут ориентироваться. например, если автобус ходит раз в час и реже, проще пешком идти 1-2 км. т.е. на таком автобусе будут ездить только от конечной до конечной.

а где дороги плохие, скотовоз будет ехать существенно дольше газели, будет переваливаться с кочки на кочку.

это я все не просто так говорю - пробовали, знаем. на дачу ко мне такой скотовоз ходил - ездили на нем одни пенсионерки, т.к. льготы действовали, и ходил через раз из-за бесконечных поломок. дорога была разбита - так он 200 метров мог 5 минут ехать. не говоря уж о горках, куда часто набитый битком вползти не мог. потом дали пазик, что решило все проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там где расстояния маленькие, не будет потока по 80 чел, будет ездить один скотовоз реже - поток еще снизится, т.к. на него не будут ориентироваться. например, если автобус ходит раз в час и реже, проще пешком идти 1-2 км. т.е. на таком автобусе будут ездить только от конечной до конечной.

а где дороги плохие, скотовоз будет ехать существенно дольше газели, будет переваливаться с кочки на кочку.

 

Давайте определимся с понятием малое расстояние. Я считаю, что это 5-12 км. То, что пешком долго идти, но и ехать не более 20-30 минут. Возьмём мой родной город Черкассы (300 тыс населения). Самый длинный автобусный маршрут был маршрут №7. Ровно 11 км. Вы спросите: сколько же там ездит людей, если сейчас не осталось ни одного автобуса, только маршрутки? Так вот, на 7-й маршрут даже ЛиАЗы не выпустили. Там ездило 40 икарусов 280-х. Ездили они в час пик с интервалом 1-3 минуты. В ЛиАЗовском исполнении понадобилось бы машин 60. А в ГАЗельном 360 единиц.

 

Вот Вам и маленькие расстояния с малыми потоками.

 

Ещё пример. г. Нежин. маршрут №3. (вокзал - массив). Когда приезжала электричка её поджидали 6-7 ЛиАЗов. Теперь 30-40 ГАЗелей. ЛиАЗы ездили с интервалом 8-10 минут, а ГАЗели 2-3 штуки в минуту. Это нормально? А в городе всего 50 тысяч населения.

 

И эти города с руками и ногами оторвут ЛиАЗ677Н, и повыгоняют взашей всех надоевших ГАЗелей, на которые сесть на промежуточных остановках.

 

В том же Нежине по страшным дорогам до сих пор ездят 4 ЛиАЗа (самому молодому 18 лет), а трёхлетние ГАЗели стоят раздолбанные тут и там, ожидая эвакуатора... А ЛиАЗы переваливаются по кочкам и будут дальше продолжать в том же духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодца, батенька. Вы свой мозг, наверное не захотите трясти в ЛиАЗе.

85043[/snapback]

я слишком много на них проездил, потому больше не хочу, это Вы правы.

 

А я и ещё полстраны с радостью сядет в своём провинциальном городке в ЛиАЗ 677 м2 вместо Казеля.

85043[/snapback]

если Газель сделать размером с Лиаз 677, то большинство в такую супер газель и побежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас город 40 тыс жителей, на весь город 10 маршрутов, протяженность от конечной до конечной от 7 до 11 км, в основном частники, но все же ходят и ЛиАЗы-677 (от 2 до 6 на линии, как повезет, всего в городе осталось 19 ЛиАЗов из 60, бывших ранее), остальной ПС – это ПАЗы и ГАЗели. И без разницы на чем ехать, что на автобусе, что на ГАЗели, скорости одинаковые, на скотовозе даже быстрее получается, льготников возят что частные ГАЗели, то и обычные автобусы. ГАЗели ездят с черепашьей скоростью, т.к. у них четкий график, попробуй опереди, т.к. следят за этим, да и не в интересах водителя куда-то гнать, в 5 минутах впереди от него ЛиАЗ-677 и сзади тоже, плюс еще какой-нибудь автобус другого маршрута, но следующий на ту же конечную, плюс еще водитель пока на остановке билеты продаст, пока то да сё. Надо ж где-то пассажиров брать. Вот и ездят друг за другом автобусы.

Раньше, когда еще не было частного бизнеса и было много 677-х, то по городу ходили одни ЛиАЗы-677, было 4 маршрута и интервалы по 15-20 минут, а сейчас с приходом частника интервалы 4-5 минут, но и ЛиАЗов поубавилось, я считаю что нет необходимости выпускать на городские линии 677-е, все равно в большинстве своем воздух перевозят, лучше бы пускали их на маршрут Слободской – Киров, а то там их нехватка и народу там ездит больше, хотя тоже автобусов и маршруток немерено, инервалы по 5 минут, но маршрутки едут 40-50 минут, а автобусы 1 час 20 минут, в маршрутках нет льгот, а в автобусах только для студентов и инвалидов. Вот если подъедет обдолбанный ПАЗ-3205, вместо сломавшегося 677-го или Мичуринца (МАРЗа 42191), то туши свет: народу много, тесно – просто жуть!

Так вот, я считаю, что в маленьких городах (населением от 35 до 250 тыс. жителей), ЛиАЗам 677 место только тогда, когда нет другого ПС, кроме них, а если как в нашем городе, то не место, хотя и всегда хочется прокатиться на нем, но и так чуть ли не каждый день час двадцать вперед и час двадцать обратно, езжу на них в Киров в институт. Место 677-м - на пригородных маршрутах. В городах же с населением менее 30 тыс. жителей не место любому автобусу, даже ПАЗику, на крайний случай пойдет ГАЗель. Седня за грибами ездили в какую-то дыру – поселок городского типа, тысяч 20 жителей, если не меньше, так там что-то ходит по городу 4 раза в день (если вообще что-то ходит) – скажите зачем это нужно? Понятно проще пёхом дойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если Газель сделать размером с Лиаз 677, то большинство в такую супер газель и побежит.

85139[/snapback]

Ты учти, что комфорт ЛиАЗа-677 не сопоставим с казелями! Так что вряд ли кто-то ее предпочтет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2й вариант однозначно. ЛиАЗ-677 - морально устаревшая модель, но ей место не на свалке, а в музее. На маршрутах ей, конечно, не место. Согласитесь, ведь приятно бывает ездить на "экзотическом ОТ". Так и со скотовозами, только отличие небольшое: скотовозы должны быть в качестве экскурсионного транспорта, что-то типа аттракциона. А "экзотика" должна ездить на маршрутах, пока не спишут.

В своё время ЛиАЗ-677 был нормальным автобусом, но прогресс не стоит на месте. Сейчас мнгого достойных "преемников" - ХБИ, МАЗ-103, Волжанин, И-415 (с нормальной компоновкой салона).

И ещё: ну почему вас бросает из одной крайности в другую? Кто-то говорит, что скотовозы - говно, им место на свалке; кто-то - что скотовозы - это хорошо, им место на маршрутах. Ну почему нельзя заметить, что СКОТОВОЗ ПРОИЗВОДИЛСЯ с 1967, если не ошибаюсь, года! Нет, надо вечно спорить: хорошо это или плохо! Почему-то, скажем, ЗиС никто не обсуждает, более старую технику тоже. Надо ведь понимать, что в своё время (1960-е - 1980-е) скотовоз был очень даже неплохой моделью, а теперь - да, он морально устарел. Ну почему-то никто не учитывает этот факт.

19393[/snapback]

Андрей, послушай мнение одного опытного водителя из Новокузнецка: "Жалкие создания типа "Волжанина" или дизельных "ЛИАЗ-Камазов" не приспособлены для тяжёлого ежедневного труда,как старенькие "ЛИАЗы" и говорить об их заполнении автопарков просто смешно.Ломаются они раз в 10 чаще и в основном находятся на смотровых ямах,а не на линии."

В МАЗ-103 очень плохая компоновка салона, плохая проветриваемость и охлаждение двигателя. Притом он не особо тёплый.

ХБИ уже устаревающая модель, т.к. была разработана в начале 80-х. "ЛИАЗ-Камазы" это и есть ХБИ.

Завода Икарус уже не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты учти, что комфорт ЛиАЗа-677 не сопоставим с казелями! Так что вряд ли кто-то ее предпочтет.

85156[/snapback]

а ты видел Газель размером с Лиаз - 677? Я нет, ты думаю тоже потому твои выводы непонятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты учти, что комфорт ЛиАЗа-677 не сопоставим с казелями! Так что вряд ли кто-то ее предпочтет.

85156[/snapback]

а ты видел Газель размером с Лиаз - 677? Я нет, ты думаю тоже потому твои выводы непонятны.

85280[/snapback]

 

Есть ли у Вас, в России, автобусы РУТА? Это удлинённая ГАЗель с высоким верхом. В нём помещаются 30 человек, если как селёдки, и 35, если мясо. Эта ГАЗель, уже как пол-ЛиАЗа, Но какой к чёрту там комфорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты видел Газель размером с Лиаз - 677?

85280[/snapback]

Ты сравни удобство поездки в убогой газели и в ЛиАЗе-677. Думаю, выбор в пользу последнего очевиден.

Добавлено

Есть ли у Вас, в России, автобусы РУТА? Это удлинённая ГАЗель с высоким верхом.

85326[/snapback]

Верьте или нет, но я видел у своего дома (!!!) подобную Газель, удлиненную и с высоким верхом. Регион, по-моему, у неё был 61 - Ростов-на-Дону. Причем это была именно маршрутка, с номером маршрута и остановками.

Так что, похоже, наши шутки про газель ОБВ, боюсь, скоро станут реальностью! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Верьте или нет, но я видел у своего дома (!!!) подобную Газель, удлиненную и с высоким верхом. Регион, по-моему, у неё был 61 - Ростов-на-Дону. Причем это была именно маршрутка, с номером маршрута и остановками.

Так что, похоже, наши шутки про газель ОБВ, боюсь, скоро станут реальностью! :blink:

85331[/snapback]

 

Охотно верю. Но не путайте РУТу с переделками. У РУТы салон большой, Типа грузовой, а морда чуть ниже, как у грузовика. Короче, поймаю, сфоткаю...

 

Хотя, Ростов-на-дону, это же рядом с Украиной. Просочилась, наверное... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты видел Газель размером с Лиаз - 677?

85280[/snapback]

Ты сравни удобство поездки в убогой газели и в ЛиАЗе-677. Думаю, выбор в пользу последнего очевиден.

Именно так и есть. ЛиАЗ-677 нельзя сравнивать с какой-то газелью, жутко тесной и не подходящей под человеческий рост. :)

 

Добавлено

Ну, мой вариант всем ясен. Конечно, это лучший автобус!

Опять же, повторюсь: если мне нравятся ЛиАЗы-677, метровагоны Е и трамваи Татры, то это вовсе не значит, что я любитель "всякого барахла" (как некоторые любят выражаться)! Просто лучше вышеперечисленного, ИМХО, еще не выпустили.

Я ничего не имею против, например, Волжанина. Или трамвая "Спектр". Но вот некотоые вещи типа И-415, просто не перевариваю.

19392[/snapback]

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! А никто не интересовался, кто есть автор прозвища "Скотовоз"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сравни удобство поездки в убогой газели и в ЛиАЗе-677. Думаю, выбор в пользу последнего очевиден.

85331[/snapback]

когда проедусь на газели, размером с 677-й, тогда и скажу. Сейчас сравнивать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! А никто не интересовался, кто есть автор прозвища "Скотовоз"?

85670[/snapback]

 

Народ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! А никто не интересовался, кто есть автор прозвища "Скотовоз"?

85670[/snapback]

 

Прозвал так народ, но не зато, за что многие думают.

Дело в том, что по сравнению со своим предшественником 158-м ЛиАЗом 677 намного медленнее лезет в гору. При этом ревет, мычит, но ползет, медленно, но верно. Такова уж природа ГМП - тянуть на передельно низкой скорости будет до последнего.

Вот от этого, проводя аналогию со скотиной (коровы, бычки) и прозвали, потому как скотина она тоже мычит, иногда даже ревет, т.е. громко мычит и идет очень меленно, но верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.