Jump to content

Нравятся ли вам скотовозы


Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677  

192 members have voted

  1. 1. Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677

    • Скотовоз - лучший автобус всех времен и народов
      85
    • Только как ПС на "музейном" маршруте
      83
    • Эта гадость пассажиров возить не должна
      24


Recommended Posts

ЗЫ. В этом году каталог грузовиков и автобусов уже вышел? Где можно приобрести?

19721[/snapback]

Ты чо имеешь в виду - зарулевский? Дык, вестимо, в зарулевском магазе и смотри, на Новослободской.

С третьим римом ("Коммерческие автомобили") интереснее, надо будет в транспортной книге глянуть, нету - буду в издательство звонить.

Link to post
Share on other sites
Я тоже показывал знакомым иностранцам 677-е, больше всего они были шокированы тем, что он на бензине ездит 

19708[/snapback]

У них там, на загнивающем западе, небось, такой роскоши и не ездит! аА у нас он сродни национальной достопримечательности! :P

Link to post
Share on other sites
- да ладно уж, чего стесняться - то, скажите прямо, что внешность Л - 677 Вам весьма по сердцу.

19727[/snapback]

Говорю прямо, без стеснений - да, по сердцу. И я уже про это писал.

 

и получаем Л 5256. Что и было сделано на заводе.

19727[/snapback]

Это принципиально другой автобус, совершенно ничего общего не имеющий со скотовозом. Когда я интересовался моделями ПС меньше, чем сейчас, я никогда не мог предположить, что этот автобус - тоже ЛиАЗ. Только потом, как то интересно стало - решил посмотреть, что за зверь... ба, это ж тот самый прославленный завод (причём сначала на 6212 на это обратил внимание)

Link to post
Share on other sites
Я бы сказал: в лучшем случае начала 70-х

19664[/snapback]

Ню-ню... :D

А знаете ли Вы, что: "Осенью 1972 года автобус ЛиАЗ-677 получил Золотую медаль и Диплом Первой степени на международной ярмарке в Лейпциге"

.http://www.bus.ru/liaz.htm :P

Link to post
Share on other sites

Присоединюсь к многим выступившим в этой теме. Мне 677-й дорог воспоминаниями о счастливом детстве. И запахи, и звуки - всё напоминает о том хорошем, что было когда-то в детстве, в юношестве.

 

На московских маршрутах ему, конечно, не место. Комфорта практически никакого, да и трудно найти водителя, который бы на него не жаловался.

 

Выбираю второй вариант, т.к. хотел бы иметь возможность проехаться на нём и вспомнить прошлое.

Link to post
Share on other sites
да и трудно найти водителя, который бы на него не жаловался.

19778[/snapback]

Трудно, но можно, недавно такого водителя встретил :P

Link to post
Share on other sites

Про медленный разгон, разгонять 677 надо так: блокируется коробка вна первой передаче, разгоняемся до 30 км/ч в этот момент снимаем блокирову оказываемся на второй, которая быстро переключается на третью, но уже на 35-40 км/ч, а не на 30 (как это бывет если разгоняться по обычному). кстати те скотовозики, у которых КПП была настроена на переход на 3 передачу на 35 км/ч бегали не хуже икарусов. Вот правда икарусы тогда в общем неторопливо ездили. Водилы тогда не привыкли их нормально водить, и переключение передач отнимало много времени.

А вообще ради прикола не мешало бы собрать одну две машины типа снаружи скотовоз, а начинка нормальная.

А про двери они такой же необходимый атрибут (без которого 677 как бы и не 677) скотовозика как и сидение рядом с водилой, запах внутри, звуки работающего вхолостую мотора типа "булум-блум-бум-бум" А также характерный звук выхлопа, который слышно если стоять на остановке с которой отезжает 677.

Вернуть скотовоз на 552!!!

Link to post
Share on other sites
А вообще ради прикола не мешало бы собрать одну две машины типа снаружи скотовоз, а начинка нормальная.

19902[/snapback]

Мысль интересная, похоже действовали в Лондоне с двухэтажными автобусами. Но: если там по габаритам и комфорту автобусы отвечают современному уровню, то Скотовозы по всем параметрам не проходят. Даже с нормальной начинкой.

Link to post
Share on other sites
Вернуть скотовоз на 552!!!

19902[/snapback]

 

Кстати он стоит возле парка в виде техпомощи. Но зато до сих пор с трафаретом 552-го маршрута.

Link to post
Share on other sites
А знаете ли Вы, что: "Осенью 1972 года автобус ЛиАЗ-677 получил Золотую медаль и Диплом Первой степени на международной ярмарке в Лейпциге"

19777[/snapback]

 

"Навсегда мы останемся вместе - ГДР и Советский Союз" :P

Link to post
Share on other sites
Не знает ли кто, экспортировался ли ЛиАЗ-677 за границу?

19935[/snapback]

 

Почти наверняка - в Монголию

mn03_08b.jpg

Link to post
Share on other sites

А были ещё байки про ЛАЗовскую экспериментальную низкопольную разработку, кажется 1966 года (8x8, электропривод). Кто-нибудь знает подробности?

Link to post
Share on other sites
Ну почему нельзя заметить, что СКОТОВОЗ ПРОИЗВОДИЛСЯ с 1967, если не ошибаюсь, года!

19393[/snapback]

ИМХО, всё-таки с 1962.

Кстати, а про ЗиЛ-130 никто сказать не хочет? Ещё немало их по улицам бегает. А первые образцы в далёком 1954 (!!!) появились.

Тоже, попрошу меня не упрекать в любви ко всякому старью. Уход икарусов-260  и обрубков, я так не переживаю, хотя тоже немного грустно. А вот троллейбусы ЗиУ-683 тоже жалко, т.к. лучше их гармошек действительно пока нет.

19410[/snapback]

А что такого? Есть люди, которым нравится ездить на американских машинах 50х годов - но никто их не упрекает.
И звук двигателя просто супер, ни у кого другого такого нет!

19415[/snapback]

Ну движок у него ЗиЛовский, так что и на 130х нечто похожее быть должно.
Почему пожилые люди голосуют на выборах за коммунистов - только лишь потому, что с этой партией у них связаны приятные воспоминания молодости.

 

PS: автобус-ностальгия, дожили...

19439[/snapback]

Вот-вот. Народу нарвится ЛиАЗ-677 не потому что такой-сякой растакой, а просто потому, что НРАВИТСЯ. Те, кто пытаются убедить этих первых в том, что 677 ни к чёрту не годен - просто не понимают: ну как же так - все возможности разума отступают перед каким-то там "нравится"!
Короче, минус слишком много, чтобы пытаться искать плюсы.

19445[/snapback]

Недостатки исполнения никоим образом не должны влиять на недостатки конструкторов. Если на АЗЛК гайки от руки затягивают - это вовсе не значит, что конструкция Сорок Первого - говно.
И дико глюкавой... Нет уж, лучше уж механика, чем такой "автомат"!

А вот нирхрена, кстати! ЗиС-154 забыл?

19548[/snapback]

На 154м, если не ошибаюсь, много чего нового было. Там на каждое колесо свой двигатель полагался (причём чуть ли не лизель-генератор стоял).
ХБИ - вполне полноценная замена.

19633[/snapback]

Говно это, а не замена!

Кондовость, кустарщина, небрежность! Я не говорю, что лучше было бы оставить 677 на конвейере - но ХБИ тоже надо было снимать с производства, а не возрождать в конце 90х.

Ню-ню... :)

А знаете ли Вы, что: "Осенью 1972 года автобус ЛиАЗ-677 получил Золотую медаль и Диплом Первой степени на международной ярмарке в Лейпциге"

19777[/snapback]

Дык ярмарка-то какая была! Там, где, кроме соцлагеря, никого не было? Там и Запорожцы на фоне Трабантов смотрелись очень даже...
А были ещё байки про ЛАЗовскую экспериментальную низкопольную разработку, кажется 1966 года (8x8, электропривод). Кто-нибудь знает подробности?

19986[/snapback]

Читал что-то про ЛАЗ-698 (не могу сказать, 1966 года или нет) - но выглядел чоень модерново. И ПАЗ-673 "Турист" выглядел очень хорошо. Только вот на конвейер не попал. А жаль.

Жаль, что ЗиС-127 жил недолгую жизнь. Дед рассказывал - машина зверь! Самосвал с прицепом в кювет без особого труда загоняла.

Link to post
Share on other sites
Ну движок у него ЗиЛовский, так что и на 130х нечто похожее быть должно.

19991[/snapback]

Прикол в том, что двигатель ЗиЛ-375 самим ЗиЛом не использовался. Двигатель был разработан для армейского грузовика Урал-375.

Link to post
Share on other sites
Говно это, а не замена!

Кондовость, кустарщина, небрежность! Я не говорю, что лучше было бы оставить 677 на конвейере - но ХБИ тоже надо было снимать с производства, а не возрождать в конце 90х.

19991[/snapback]

Категорически не соглашусь. При всех своих глюках и недостатках 5256 сейчас лучшая продукция России в сфере общественного транспорта. ГолАЗ не беру.

А кого бы ты предложил на массовость "в конце 90-х"? Начинать машину с нуля? Получили бы на самом деле дерьмо. Даже 6212 и тот сделан не с нуля, а всё равно сыроват, но постоянно совершенствуется. Так что тут был выбран правильный курс.

Link to post
Share on other sites
Недостатки исполнения никоим образом не должны влиять на недостатки конструкторов. Если на АЗЛК гайки от руки затягивают - это вовсе не значит, что конструкция Сорок Первого - говно.

19991[/snapback]

Не-не-не! Скотовоз считаем устаревшей машиной именно из-за конструкции!

Конечно, может и есть недостатки при его сборке, но тут говорится вовсе не об этом. А о том, что когда скотовоз разрабатывали, допустили ряд существенных конструктивных ошибок, из-за чего все так и сложилось. Эти ошибки перечисляли уже много раз, так что поиск рулит!

Link to post
Share on other sites
Категорически не соглашусь. При всех своих глюках и недостатках 5256 сейчас лучшая продукция России в сфере общественного транспорта. ГолАЗ не беру.

А кого бы ты предложил на массовость "в конце 90-х"? Начинать машину с нуля? Получили бы на самом деле дерьмо.

20005[/snapback]

Да хоть бы пошли по пути минчан. Ну и фиг, что конструкция не отечественная. Много в нашем автопроме отечественного было? Нет, всё содрано откуда0нибудь, даже пресловутый знаменитый ЗиС-5 не с нуля был создан.

Да и ХБИ тоже чисто отечественной моделью быть не ахти как может.

Не-не-не! Скотовоз считаем устаревшей машиной именно из-за конструкции!

20032[/snapback]

Ну естественно, можель 1960х годов в современные требования не укладывается.

Но говнить его я б не стал. Ветеран он, ветеран.

Майгурова же сейчас не заставишь бегать по лыжне! А ведь блистал в своё время, и сейчас ему слава, почёт, уважение. Так зачем сейчас от 677х требовать того, чего они явно не потянут!

Link to post
Share on other sites
Майгурова же сейчас не заставишь бегать по лыжне! А ведь блистал в своё время, и сейчас ему слава, почёт, уважение. Так зачем сейчас от 677х требовать того, чего они явно не потянут!

20042[/snapback]

 

Майгуров когда понял,что нет больше сил бегать,ушел из спорта, а 677 ходили до тех пор пока не прекратился выпуск. Вот если б его году в 80м сняли с производства,тогда б его никто щас и не хаял бы.

Link to post
Share on other sites
Майгуров когда понял,что нет больше сил бегать,ушел из спорта, а 677 ходили до тех пор пока не прекратился выпуск. Вот если б его году в 80м сняли с производства,тогда б его никто щас и не хаял бы.

20045[/snapback]

Всё правильно. Но ведь ЛиАЗ-677 не может сам сказать: лескать, не могу больше возить вас всех, снимайте меня с линий!

Так что это уже не его вина, а от бедности нашей.

Хорошо хоть, сейчас можем новые автобусы и троллейбусы покупать - а то б, глядишь, Икарусы хаяли бы!

Кстати, эта модель тоже не ахти какая свежая: образца 1973 года. Только архаичной её никак не назовёшь...

Link to post
Share on other sites

А почему в прошедшем времени? Помнится, все прошлое лето я по утрам наблюдал на Рязанском проспекте 677 какой-то частной конторы. И в хорошем, заметьте, состоянии.

А как вам ентот зверь, пойманный мной 24 апреля:

post-96-1114588632_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
а 677 ходили до тех пор пока не прекратился выпуск

20045[/snapback]

Выпуск на самом ЛИАЗе прекратился более 10 лет назад, а они всё ходят и ходят!

Link to post
Share on other sites
Выпуск на самом ЛИАЗе прекратился более 10 лет назад, а они всё ходят и ходят!

20155[/snapback]

 

Ходят они там где нет денег на новую технику,их там вынуждены поддерживать на ходу. Например в Зеленограде,когда началась массовая закупка 5256,водилы специально ломали машины,что б побыстрее их списать. Ни один нормальный водила,не согласится работать на скоте если есть вариант пересесть на другой бас.

Link to post
Share on other sites
Ходят они там где нет денег на новую технику

20199[/snapback]

Это ты про МТА что ли? :) Именно, потому, что они не швыряются деньгам и выжимают из автобусов по-максимому, они могут позволить себе ТАКУЮ НОВУЮ технику, что Москве И НЕ СНИЛАСЬ! :angry:

Link to post
Share on other sites
Это ты про МТА что ли?

20200[/snapback]

 

В МТА еще не все автобусы поменять успели,но все движется в правильном направлении. Скоро скотов в МТА не будет, а кое где нет совсем.

 

 

Именно, потому, что они не швыряются деньгам и выжимают из автобусов по-максимому, они могут позволить себе ТАКУЮ НОВУЮ технику, что Москве И НЕ СНИЛАСЬ! :)

20200[/snapback]

 

Это что за техника такая?

Link to post
Share on other sites
Это что за техника такая?

20202[/snapback]

Например полутораэтажные Setra S317GT (причём новые, не б/у) на 960 маршруте. Впрочем, это специфика маршрутов - Мосгортрансу такие не нужны, если они не будут осваивать межгород.

Link to post
Share on other sites
Я не знаю, что такое лизинг

20210[/snapback]

Под лизингом подразумевается долгосрочная аренда с дальнейшей выплатой остаточной стоимости автобусы. Я думаю, можно сказать так: оплата в рассрочку под большие проценты.

Link to post
Share on other sites
А как вам ентот зверь, пойманный мной 24 апреля:

20152[/snapback]

Етот товарисч :) простаивает в районе пересечения Измайловского бульвара и 5й Парковой улицы. Рядом с ним стоит ХБИ в бело-синей окраске.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...