Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кстати, о глюках. Сегодня я списывал заводские номера из автобусов 12, 12к, 604 и 727 маршрутов. Сажусь в 06531 12-го маршрута. Там на передней площадке стоит женщина какая-то. Ясно, что не кондюшка - в остальных басах кондюшек не было. Сую ТАТ в валидатор, а он не суётся. Как потом выяснилось, у этой женщины глючила СКМ. Ну я подлез под турникет. Водила вышел из кабины, прислонил какую-то карточку к валидатору, опустил один "рог" турникета, потом поднял его, затем попросил меня дать ему ТАТ, засунул его (ТАТ) в валидатор, и всё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водила вышел из кабины, прислонил какую-то карточку к валидатору, опустил один "рог" турникета, потом поднял его, затем попросил меня дать ему ТАТ, засунул его (ТАТ) в валидатор, и всё заработало.

21293[/snapback]

То же самое видел в 05338. У водителей какие-то карты специальные, благодаря котоым он может отключить/включить рогатину?

 

 

Еще один прикол: еду сегодня в 12361 (640), время примерно 17.10. Остановка у Ашана ("Мякинино"). Как всегда - толпа народу, начинается посадочка. Проходят человек десять. Далее валидатор начинает "пищать" всем подряд, не пропуская ни по одной СКМ, ни по билетам (хотя может быть у кого-то билет и сработал). Кто мог, пролез под рогатиной, а через минут десять весь автобус чуть с ума не сошёл! :angry: А другие двери стойкий водитель так и не открыл! На других остановках этот хреновый валидатор тоже частенько глючил, особенно с СКМ.

В таком случае авобус должен быть снят с линии? От водителя-то в общем тут ничего не зависит, а нормально ездить с пассажирами при работающей АСКП он не может.

И еще один вопрос: а можно ли каким-то образом "перезагрузить" валидатор, если он чересчур глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка у Ашана ("Мяуинино").

21295[/snapback]

Котятами торгуют?

У водителей какие-то карты специальные, благодаря котоым он может отключить/включить рогатину?

21295[/snapback]

ХЗ, лично я видел у них что-то похожее на БПТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я видел у них что-то похожее на БПТ.

21299[/snapback]

У водителя есть карточка типа СКМ, которая после включения валидатора программирует его, указывая валидатору маршрут и номер выхода.

Для перезагрузки валидатора его нужно просто отключить клавишей в кабине, включить заново и запрограммировать.

Никакой карточной нельзя заставть турникет опустить один "рог". Только выключением питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати тоже видел перезагрузку на одном из новокосинских маршрутов. Выключением питания.Но карт посторонних не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой карточной нельзя заставть турникет опустить один "рог". Только выключением питания.

21317[/snapback]

Что же получается, когда рог самопроизвольно опускается, а валидатр не выключается, то его надо полносттью "перезагружать", выключать питание и сновпа включать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты о том самопроизвольном опускании в 04318, о котором рассказывал я, то там проблема решалась ручной постановкой рога на место (защелка), как после выключения.

Валидатору все происходящее с турникетом было до лампочки (вопрочем, как я понял, у них связь в принипе только валидатор --> команда --> турникет и никаких обратных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты о том самопроизвольном опускании в 04318, о котором рассказывал я, то там проблема решалась ручной постановкой рога на место (защелка), как после выключения.

21341[/snapback]

Я про 12372, на форуме турникетам.нет неделю назад рассказывал. После пропускания билета через валидатор, но не проворачивая турниткет зашедшим через заднюю дверь, через полминуты рога опустились. Поднятие не помогло, так и ехал до Тушинской, с опущенным рогом, а валидатор не отключался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я видел у них что-то похожее на БПТ

21299[/snapback]

Когда только отурникетили 104, был там один водила (кондюшки только-только как исчезли), который пропускал пассажиров (плативших ему 15 рублей) по БПТ. Причём было похоже на то, что талон именно такой, как у кондукторш (без ограничения на время и количество поездок)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда только отурникетили 104, был там один водила (кондюшки только-только как исчезли), который пропускал пассажиров (плативших ему 15 рублей) по БПТ. Причём было похоже на то, что талон именно такой, как у кондукторш (без ограничения на время и количество поездок)...

21369[/snapback]

Да в 5 АП работают одни жулики: вот похожую картину видел в автобусе 64 маршрута (ехал 1 апреля от Триумфальной площади до Полежаевской примерно с 22.00 до 22.30, вычисляйте борт, если хотите). Там водила также пропускал за 15 рубликов по своему билету, а когда он не сработал, опустил рог, а потом поднял. На 6 маршруте в пятницу в районе 16.00 от ударника ехал, вошёл дядька в среднюю дверь, через палку передал 15 рубликов и ушёл, разумеется, водила не стал догонять его с билетом. А ведь формально - это дача взятки водителю, чтобы он закрыл глаза на нарушение пассажиром правил пользования НОТ. А то, что взятка равно стоимости проезда, можно считать простым совпадением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в 5 АП работают одни жулики: вот похожую картину видел в автобусе 64 маршрута (ехал 1 апреля от Триумфальной площади до Полежаевской примерно с 22.00 до 22.30, вычисляйте борт, если хотите). Там водила также пропускал за 15 рубликов по своему билету, а когда он не сработал, опустил рог, а потом поднял

21376[/snapback]

То же самое было на последнем 640 от Тушинской ночью со вчера на сегодня. Жулики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С самого начала, когда у нас только-только оболванили 718-й маршрут, там на одном Икарусе работал водила (он и щас, слава богу, работает), и он, может хотел как лучше (типа пусть пока народ привыкнет) - с утра, когда народу толпиться на остановке, он подъезжал и открывал все двери (АСКП был включён, просто первую дверь он не открывал). Когда уже выезжали из Солнцево (там уже остановки где 2-3 чела садяться) - он уже только переднюю открывал. Как это можно назвать? Уж жульничеством вряд ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это можно назвать? Уж жульничеством вряд ли...

21787[/snapback]

 

Разумным использованием АКСП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(baburiy @ 13.05.2005 - 10:05)

Как это можно назвать? Уж жульничеством вряд ли...

 

Разумным использованием АКСП.

 

Я с челами своими разговаривал по этому поводу. У нас очень многие хотели бы, чтобы на БОЛЬШИХ остановках (вроде м. "Юго-западной") водилы так бы и делали... а то выходишь вечером из метро - три очереди, один автобус подъезжает все к нему... там одна дверь только открывается... ну и т.д. Ну, думаю, это только мечты... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там на одном Икарусе работал водила

21787[/snapback]

Только упаси вас Бог где-нибудь афишировать его борт :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только упаси вас Бог где-нибудь афишировать его борт ;)

22121[/snapback]

Сегодня ехал на Двести Последнем, там водила открыл подбегающей тётке третью дверь, а она попёрлась к передней. Он её отчитал: "Тебе дверь открыли, а ты сюда прёшься, отправление мне задерживаешь!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда народу толпиться на остановке, он подъезжал и открывал все двери (АСКП был включён, просто первую дверь он не открывал). Когда уже выезжали из Солнцево (там уже остановки где 2-3 чела садяться) - он уже только переднюю открывал. Как это можно назвать? Уж жульничеством вряд ли...

21787[/snapback]

А что, на 100 вечером сегодня так было, на ОП открыли все двери. А потом - нет. Хотя это м.б. оттого, что он свежеотурникеченный?

 

водила открыл подбегающей тётке третью дверь, а она попёрлась к передней. Он её отчитал: "Тебе дверь открыли, а ты сюда прёшься, отправление мне задерживаешь!"

22168[/snapback]

В таком случае я захожу, иду вперед, а затем просто проворачиваю рогатину, пропустив проездной через валидватор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае я захожу, иду вперед, а затем просто проворачиваю рогатину, пропустив проездной через валидватор.

22220[/snapback]

Так или иначе - но самое главное в АСКП - передняя дверь. Проворачиваешть ты рогатину или нет - дело десятое, а вот то что сами водители уж не рады к дверям привязываться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичный случай, повторяющийся у меня довольно регулярно: периодически на А616 появляются автобусы без турникета. А я же теперь специально езжу за билетами на 10 поездок и разовых просто-напросто не имею. Что, предлагаете проявлять принципиальность и пропускать свободный автобус, ожидая следующего неизвестно сколько или ехать на маршрутке? Фигу! Еду, не заплатив!

Кстати, контры на 616 после установки рогатой нечисти - не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так или иначе - но самое главное в АСКП - передняя дверь. Проворачиваешть ты рогатину или нет - дело десятое, а вот то что сами водители уж не рады к дверям привязываться...

22243[/snapback]

А как же сам говорил, если лезешь под рогатиной или провернешь назад, нервничают?

Для некоторых главное - валидатор. А то водила счетчика 5 парка, помню, так возмущался, что кто-то "не так" прошел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же сам говорил, если лезешь под рогатиной или провернешь назад, нервничают?

Для некоторых главное - валидатор. А то водила счетчика 5 парка, помню, так возмущался, что кто-то "не так" прошел!

22293[/snapback]

Водилы разные бывают. Но в принципе ревизорам на остановке проще зафиксировать нарушение "вход не через переднюю дверь", нежели нарушение "непропуск билета через валидатор". Поэтому водители, по идее, больше опасаются проходов через средние двери.

Но иные рьяные блюстители порядка очень возмущены, если ты у желтобрюхого не отметился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые в жизни столкнулась с "селективным" валидатором ;) : его по какой-то причине хорошо заглючило, и он срабатывал только на ТАТ и обычные карточки на 1-10 поездок, а все СКМ просто игнорировал. И так на протяжении нескольких остановок. А потом этот приступ прошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Пасху, жду недавно отдурникеченного 37-го у метро "Домодедовская" в сторону Краснухи на Каширском шоссе. Подошло пару 510э, заняв всю и без того маленькую площадку на остановке, а заними пристроился 37-й с "зайцем", причем спереди табличка "работа с кондуктором", открыл все, кроме первой двери. Я ломанулся в него, зашел через 2-ю дверь, сел и тут на меня наехала кондюшка, за то, что не через первую дверь и автобус с АСКП ;) Но когда я показал около 10 ТАТ, она успокоилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем спереди табличка "работа с кондуктором", открыл все, кроме первой двери. Я ломанулся в него, зашел через 2-ю дверь, сел и тут на меня наехала кондюшка, за то, что не через первую дверь и автобус с АСКП  Но когда я показал около 10 ТАТ, она успокоилась

22689[/snapback]

 

Значит теперь пассажир обязан как в DOOMе набирать код прохода через стены, и проходить через закрытые двери, дабы пройти через турникет. Ну вообще это в стиле МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинка из недавно отурникеченного А231. Заходит женщина (лет около +/- 50) с кучкой мелочи в руках. И со спокойной душой чуть было не высыпала все эти монеты внутрь!!! валидатора. :D Салон замер. Вовремя подбежавшая кондуктор-консультант практически в последнюю секунду спасла технику от неминуемой гибели, ;) а потом долго объясняла, что в валидатор нужно опускать билет, а не деньги. На что дама на полном серьёзе ответила: "А я думала, он и деньги принимает".

 

Второй случай. Заходит парень, опускает билет, всё как положено. Далее картина маслом: берёт билет из валидатора, тупо смотрит на закрывающую проход палку треноги и растерянно спрашивает у пассажиров: "А чего она не открывается?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть было не высыпала все эти монеты внутрь!!! валидатора

22921[/snapback]

Не иначе как взятку дать хотела!

21104[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходит парень, опускает билет, всё как положено. Далее картина маслом: берёт билет из валидатора, тупо смотрит на закрывающую проход палку треноги и растерянно спрашивает у пассажиров: "А чего она не открывается?"

22921[/snapback]

Слепой видимо! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нередко входят бабульки, прикладывают СКМ, она у них срабатывает. Мигает зелёный сигнал. Бабка опять прикладывает карту. Турникет опять пищит. Мол, проходи давай. Она (бабка) опять натирает морду валидатора своей картой. В этот момент (если я рядом сижу или стою), люблю говорить: "Проходите, сам он крутицца не будет" Для некоторых бабок - это великое открытие. Нередко народ после этой фразы одобрительно улыбацца начинает.

 

Был тут вопрос про то, не съедал ли валидатор билеты. В 1 АП был валидатор (вроде, на А262), крый к концу дня возил в себе 6 билетов и при этом работал. Правда, это со слов одной кондюшки с А642, т. е. информа из неофициального источника.

 

Ещё - ну народ нередко тупой бывает как сибирские валенки. Перед глазами висит стикер: Билет в валидатор вставлять ТАК!" Так нет - народ В УПОР глядит на этот стикер, но пихает билет как только можно, но не так, как надо.

 

Нередко бывает,что у пенсий не срабатывает СКМ. Горит красный индикатор. Человек пытаецца пройти. Не получилось. Прикладывает карту ещё раз. Опять не пропускает. Человек опятб ломицца. Ну как не хватает мозгов посмотреть на индикатор на вертушке? Если горит красный, как же он человека пропустит? Да... Поражаюсь, народ как из деревни приехал!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стикер с нарисованным билетиком, насколько я понял, вообще никто не смотрит, поскольку ни на что, кроме валидатора и собственного билета, не смотрит в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стикер с нарисованным билетиком, насколько я понял, вообще никто не смотрит, поскольку ни на что, кроме валидатора и собственного билета, не смотрит в принципе.

22953[/snapback]

Ну не любит у нас народ смотреть всякие инструкции! А еще - этот стикер как правило наклеен неудобно, например в ХБИ - на перегородке кабины, на стекле, смотрящем в салон, ПОСЛЕ валидатора. Смысл в нем, спрашивается? Единственный бас, где видел грамотно наклеенный стикер - 16313. Там же однажды увидел девушку, которая долго изучала этот стикер, и даже отказалась от помощи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.