baburiy Опубликовано 4 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 да, это она. 28008[/snapback] А 08982 - Р 772 ТТ 77 - всё???... того?... Вроде не так давно ведь видел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 5 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 А 08982 - Р 772 ТТ 77 - всё???... того?... Вроде не так давно ведь видел... 29690[/snapback] в консервации стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem Опубликовано 22 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 а вспомнил. 08912 это С 509 ТУ Вроде так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 22 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 08912 это С 509 ТУ Вроде так... 30863[/snapback] да нет. с 509 ту это 08924 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 Так... интересная темка. Погодите чуток, работы много. Попозжа напишу сюда воспоминания о ФАТПовских скотовозах 25-летней давности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 25 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 Так... интересная темка. Погодите чуток, работы много. Попозжа напишу сюда воспоминания о ФАТПовских скотовозах 25-летней давности. 31038[/snapback] милости просим, кто запрещает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 27 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 ЛиАЗ-677 появились в ФАТП году в 1969-м. Первая партия была окрашена в белый цвет с красной полоской по низу кузова. ФАТПовский 677-й пожалуй, первым отметился в художественном фильме: в "Джентльменах удачи" (съемки проходили в декабре 1970-январе 1971 гг) Леонов садится в автобус № 80-37 89 маршрута. 86-62, 86-84 тоже одни из первых ФАТПовских 677-х. Примерно с 1973 года ЛиАЗы стали поступать в немного иной окраске: кузов цвета слоновой кости и на нем две синие полоски: под оконным поясом и на т.н. "юбке"; двери до окошек были также окрашены в синий цвет. Такой автобус (87-59, кстати, тоже ФАТПовский ) снялся в "Иронии Судьбы". Автобусы поставки 1975-1977 гг окрашены в основном так же, только пассажирские двери окрашены уже в цвет кузова, а не полосок; преобладающая гамма полосок же - различные оттенки зеленого и голубого. Небольшая партия была с оранжевыми полосками, а 9-м парке встречались машины и с жёлтой полоской. Опять же ФАТПовские машины (80-05, 80-80) из этой серии снялись в "Служебном Романе". Еще из серии зеленополосочников 75-77 гг 80-64. С 1979 года и до конца 80-х гг в Москву поступали только автобусы, окрашенные полностью в жёлтый цвет, реже- в оранжевый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 28 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 ЛиАЗ-677 появились в ФАТП году в 1969-м. Первая партия была окрашена в белый цвет с красной полоской по низу кузова. ФАТПовский 677-й пожалуй, первым отметился в художественном фильме: в "Джентльменах удачи" (съемки проходили в декабре 1970-январе 1971 гг) Леонов садится в автобус № 80-37 89 маршрута.49154[/snapback] причем садится в районе улицы Удальцова, где 89-й никогда не ходил также еще засветился фатповский 80-51 в одной из серий "Люди и манекены", когда Райкин ехал на такси по проспекту Вернадского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKV Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Две работающие технички и БД - это понятно. А что из того, что списано, еще не порезано? Сохранилось ли что-нибудь в колоннах, зверинце, или уже все и нет больше ни одного из линейных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Александрович Опубликовано 17 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 почему две? а 08912 уже сбрасываем со счетов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 20 января, 2006 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Две работающие технички и БД - это понятно. А что из того, что списано, еще не порезано? 51627[/snapback] 08982(возможно ещё не списан) и 08912 (списан). обе машины не порезаны. Сохранилось ли что-нибудь в колоннах, 51627[/snapback] нет зверинце, 51627[/snapback] нет или уже все и нет больше ни одного из линейных. 51627[/snapback] из линейных конечно нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKV Опубликовано 31 января, 2006 Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Спасибо! Под линейными Я подразумевал БЫВШИЕ линейные, но не переделанные. На линии они вроде как 2 года назад закончили. Интересно, а хоть в одном парке еще есть непорезанные в линейной комплектации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 13 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Спасибо! Под линейными Я подразумевал БЫВШИЕ линейные, но не переделанные. На линии они вроде как 2 года назад закончили. Интересно, а хоть в одном парке еще есть непорезанные в линейной комплектации? 53419[/snapback] не за что! думаю нет, хотя пару лет назад их ещё можно было встретить в парках и, даже на линии. Взять хотя бы ФАТП(год назад ещё стояли 08312 и 08226), в 1ап в январе 2004 года стояло порядка 10-ти л-677 без движения(именно НЕПЕРЕДЕЛАННЫХ): 01102, 01460 и др. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 13 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Где-то недавно по ТВЦ показали архивные кадры, связанные с Киевским Вокзалом. Объектив камеры попал и на 8410 по 91-му маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 8 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 Подскажите а были ли УЧЕБКИ с большими кабинами? И сколько их было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 8 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 Подскажите а были ли УЧЕБКИ с большими кабинами? И сколько их было? 57894[/snapback] насчёт больших кабин сейчас не вспомню. с обычной учебной кабиной были 08110, 08632. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 8 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 Если мне память не изменяет 0852х,08727 точно были! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 8 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 Если мне память не изменяет 0852х,08727 точно были! 57931[/snapback] Да, были такие учебки - 08521, 08522, 08727. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 8 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 С такой кабиной, которая захватывала всё пространство правее первой двери, включая трехместный диван? Я знаю, что 12357 точно таким был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 8 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 С такой кабиной, которая захватывала всё пространство правее первой двери, включая трехместный диван? 57979[/snapback] Да именно про них я и говорю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 10 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 А Техпомощи в виде л-677 ещё бегают Постоянно работают 08924, 08956. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 11 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 Да я их постоянно вижу на к-ст. Озёрная ул. 08924,08956. Только БДшку никак выловить не могу! Нашёл парочку скотовозиков. http://photofile.ru/image.php?id=10553621 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 1 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 08982(возможно ещё не списан) и 08912 (списан). обе машины не порезаны. 52198[/snapback] 08912 на данный момент порезана или нет? Где она стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 2 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 08912 на данный момент порезана или нет? Где она стоит? 62276[/snapback] в конце января обе стояли в консервации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 2 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Я их, родных, помню аж на 157-м маршруте! Его обслуживала третья колонна, иногда автобусы со 157-го попадали на мой любимый 190-й маршрут. Оттуда же они ставились на коммерческий маршрут без номера от метро "Молодёжная" до посёлка Уборы. В 1992 году пошла мода красить ЛиАЗы-677 в серый цвет с оранжевыми бамперами, такое вот сочетание... Помню партию новых 677-х в том же 1992 году. Ездил в них на 610-м и, может, ещё 612-м маршруте от метро "Кунцевская" до Можайки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 2 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 в конце января обе стояли в консервации. 62295[/snapback] Странно был там 24 ЯНВАРЯ только 08982 видел. Есть фотка только из далека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 2 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Я их, родных, помню аж на 157-м маршруте! 62320[/snapback] было дело и на 505-м(205-м), да и даже на самом 205-м 677-е успели поездить. постоянно тусили: 08300,08332, 08359, 08343, 08334 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 2 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Странно был там 24 ЯНВАРЯ только 08982 видел. Есть фотка только из далека. 62333[/snapback] я даже знаю, почему вы его не заметили он же белый. и его даже без снега трудно заметить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 2 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 он же белый. и его даже без снега трудно заметить. 62566[/snapback] Вот этого я не знал! Схожу гляну в свободное время. А в ЗВЕРИНЕЦ реально пройти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 2 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 А в ЗВЕРИНЕЦ реально пройти? 62568[/snapback] нет,конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.