Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Переношу сюда сообщение Владимира

 

измените маршрут 661!!! уберите неудобный заезд к МГУ и продлите маршрут до Калужской. Уверен на маршруте кол-во автобусов придется увеличить минимум в 2 раза. каждый 2-й на улицах Раменок говорит о неудобстве траспортной системы в районе и об этой схеме 661 маршрута!!!!

 

еще как вариант 616 автобус продлить по улице Удальцова односторонний выезд на Мичуринский пр-кт далее поворот на улицу Раменки и в обратном направлении по Удальцова к проспекту Вернадского.

21524[/snapback]

1. К сожалению (а может, и к счастью), ни форум, ни сайт, не являются официальным представительством 1-го АП.

2. Если жители Раменок хотят изменить 661 маршрут, только в случае написания массовых писем (от каждого конкретного жителя в отдельности) можно добиться желаемой цели. Писать лучше Аксёнову (в форуме была тема "Письма Лужкову", там это подробно обсуждается.

3.Продлевать 661 до Калужской нет смысла, ибо стоять он будет в пробке и ухудшится регулярность движения (пробка у двух конечных получится)

4.Продлевать 616 тоже смысла нет - пробочка перед метро на Удальцова всё портит. На улицу Раменки можно было бы как раз загнать 661.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, не стоит. 715-й неплохо там справляется

21535[/snapback]

Да я к тому, чтобы им на Ленинский беспересадочно добираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

616 до Каховской бы продлить! по пр.пр., Новочеремушкинской, Перекопской, Керченской. ПС можно взять отменив 769,684, сократив 262 до 5 мкр. Сев.Бутова по Грина, Коктебельской.

плюсы:

связь Новочеремушкинской с СТЛ и КХЛ

связь Кравченко, Пилюгина, Гарибальди с СТЛ и КХЛ

связь Перекопской с КРЛ,СТЛ,КХЛ

поможет 57му с Керченской подвозить к Каховке.

разгрузка 224

Какие "за" и "против"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

связь Перекопской с КРЛ,СТЛ,КХЛ

21577[/snapback]

Перекопская на участке от Севастопольского до Керченской слишком узкая.

отменив 769,684

21577[/snapback]

Их точно отменять нельзя.Надло искать другие пути.И другую трассу до Каховской, потому что предложенный вариант не подходит.

сократив 262 до 5 мкр. Сев.Бутова по Грина, Коктебельской.

21577[/snapback]

Ну нравится им воздух возить, что тут поделаешь ! Давно пора 262 именно такой трассой !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, не стоит. 715-й неплохо там справляется

 

 

НЕ правильно думаете. После того, как ему сделали круг через МГИМО обратно добираться стало просто кашмар. А поездка с Университета( в смысле метро) сулит много не смешного. 1. 661-пожизни редко ходит и ему такую петлю там навили, похлеще аммериканских горок будет. 2. 47 если не раз в час, то раз в 50минут уж точно ходит(мне пешком от метро 35 минут идти) 3. все едут до Пл.Индиры Ганди. и там делают пересадку, до чего же это весело, когда толпа народа бежит приблизительно 200 метров на автобус(троллейбус) кто спотыкается, у кого торт в ноги кому попадает(несколькораз видел), а пенсионеры это что-то - они медленно бегут и стараются никому не дать себя обогнать, а то малали места не хватит в автобусе(троллейбусе).

Я думаю, там не раз люди били мировой рекорд на дистанции 200 метров. Сам видел, как парень догнал автобус, который ну километров 50 уж точно ехал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ НАДО 769 ОТМЕНЯТЬ!!! Там народу очень даже! К тому же это единственная нормальная связь с метро для жителей перекрёстка Голубинская-Арманд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ НАДО 769 ОТМЕНЯТЬ!!! Там народу очень даже! К тому же это единственная нормальная связь с метро для жителей перекрёстка Голубинская-Арманд!

21668[/snapback]

По той же причине нельзя 684 отменять. Предположим, надо от НЧ на Зюзинскую попасть. А 113 где-нибудь в пробке у универа сдох. Спасает 684-короткий, меньше подверженный перебоям в движении.

С 781 такая же история. Перевернулся бензовоз на МКАДе - и всё, жители Голубинской и Арманд с носом. Спасает 769.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И другую трассу до Каховской, потому что предложенный вариант не подходит.

21617[/snapback]

Может быть так:метро - Новочеремушкинская - вся Херсонская - Керченская - Каховка - метро? Так действительно 224 разгрузится, и вся Херсонская получит связь с СТЛ. Но откуда ПС взять? С одного 262 сокращенного мало.

А вот на бедную Керченскую, где только 57, можно 651 загнать ч/з Болотниковскую. Отменить заезд к метро "Нахимовский". т.о. его трасса сократится примерно на 1 км.741м. Одного 57 там, ИМХО мало. Пусть 651 - не частый гость, все равно, пусть будеи.

Ну нравится им воздух возить, что тут поделаешь ! Давно пора 262 именно такой трассой !

21617[/snapback]

Я вообще чумею: сразу после открытия Бутовской линии появился м-т 262к:2 мкр. ЮБ - метро БДД. :angry: абсурд Неужели МГТ сразу не мог понять что из Северного в Южное Бутово люди на метро будут ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще чумею: сразу после открытия Бутовской линии появился м-т 262к:2 мкр. ЮБ - метро БДД.

21712[/snapback]

Нет,он появился кажется после открытия м.БДД

Отменить заезд к метро "Нахимовский". т.о. его трасса сократится примерно на 1 км.741м.

21712[/snapback]

Утратится связь Нахимовского с остальной трассой 651. Его хрен отменишь,хрен изменишь.

Может быть так:метро - Новочеремушкинская - вся Херсонская - Керченская - Каховка - метро? Так действительно 224 разгрузится, и вся Херсонская получит связь с СТЛ.

21712[/snapback]

Лучше вместо куска трассы 246 до Херсонской запустить как 648 и тб60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,он появился кажется после открытия м.БДД

21733[/snapback]

тогда 284э появился, а 262к после БЛ

 

Лучше вместо куска трассы 246 до Херсонской запустить как 648 и тб60.

21733[/snapback]

там тролли есть до СТЛ. А от остановок АТС и пр.пр.4668 до СТЛ не доедешь.

Утратится связь Нахимовского с остальной трассой 651. Его хрен отменишь,хрен изменишь.

21733[/snapback]

А она очень важна? Была с Нахимовским - стана бы с Каховской. Каково жителям Керченской (ост.Перекопская ул.) на 57 с его интервалами. 651 хоть какая-никая но помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там тролли есть до СТЛ. А от остановок АТС и пр.пр.4668 до СТЛ не доедешь.

22171[/snapback]

На куске Новочерёмушкинской, где 246 ходит, много АУ напаркованных, возможны сбои движения.

А она очень важна? Была с Нахимовским - стана бы с Каховской. Каково жителям Керченской (ост.Перекопская ул.) на 57 с его интервалами. 651 хоть какая-никая но помощь.

22171[/snapback]

На любые предложения об изменении маршрута МГТ отвечает "консервативная схема, траляля-траляля...не планируется". 651 по-хорошему надо к Коломенской. Это уже в форуме тыщу раз обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любые предложения об изменении маршрута МГТ отвечает "консервативная схема, траляля-траляля...не планируется". 651 по-хорошему надо к Коломенской. Это уже в форуме тыщу раз обсуждалось.

22186[/snapback]

К Коломенской? Пускай! Я не против. А в Ясенево его таким же уродом оставлять? На Вильнюсской есть связь с СТЛ (72), на Паустовского тоже (262). Может от БП по Рокотова, Соловьиному лучше? В утренний час пик разгрузит 264 и 642 и обеспечит связь с СТЛ.

А с Керченской прямо и не знаю що делать. Прям жалко мне их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Ясенево его таким же уродом оставлять?

22194[/snapback]

При нормальный интервалах - как внутриясеневский он уродом бы не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же при продлении к Коломенской потоки возрастут и понадобится новый ПС. Откуда взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же при продлении к Коломенской потоки возрастут и понадобится новый ПС. Откуда взять?

22245[/snapback]

5292

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлевать 616 тоже смысла нет - пробочка перед метро на Удальцова всё портит

21526[/snapback]

Ему особо портят жизнь:

1. Периодически фактически искусственно создаваемая пробка при пересечении Ленинского проспекта.

2. Оттянутый разворот на проспекте Вернадского - крюк больше километра с парой ненужных остановок и парой же светофоров. Если ещё точнее - то бездарная организация вообще всего перекрёстка Вернадского и Удальцова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водил?

22290[/snapback]

Привлекать надо, привлекать надо. И желательно москвичей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы перетащить 246-й на Новаторов...

Ну это так, просто мечты, но было здорово... и удобно... тем, кто живет на Новаторов! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы перетащить 246-й на Новаторов...

22406[/snapback]

Конечно звучит смешно, но из 32-33 кв.Юго-Запада люди тоже ездят к Калужской !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ правильно думаете. После того, как ему сделали круг через МГИМО обратно добираться стало просто кашмар. А поездка с Университета( в смысле метро) сулит много не смешного. 1. 661-пожизни редко ходит и ему такую петлю там навили, похлеще аммериканских горок будет. 2. 47 если не раз в час, то раз в 50минут уж точно ходит(мне пешком от метро 35 минут идти) 3. все едут до Пл.Индиры Ганди. и там делают пересадку, до чего же это весело, когда толпа народа бежит приблизительно 200 метров на автобус(троллейбус) кто спотыкается, у кого торт в ноги кому попадает(несколькораз видел), а пенсионеры это что-то - они медленно бегут и стараются никому не дать себя обогнать, а то малали места не хватит в автобусе(троллейбусе).

Я думаю, там не раз люди били мировой рекорд на дистанции 200 метров. Сам видел, как парень догнал автобус, который ну километров 50 уж точно ехал!!!

21665[/snapback]

ещё повторюсь: 715-й с пассажирскими перевозками справляется и работает с нагрузкой ниже среднесетевой. интервал 5-6 минут (реальный 2-3 минуты в часы"пик")

661-й да, бывают проблемы: мой рекорд ожидания 62 минуты.Это времена,когда там ещё бывш.01148 3-х сменкой работала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Конечно звучит смешно, но из 32-33 кв.Юго-Запада люди тоже ездят к Калужской !

22425[/snapback]

 

Я же не говорю, что надо убрать заезд к 32-33 кварталу. Просто по пути от Калужской к пр. Вернадского свернуть на улицу Новаторов (как раньше 163-й), которая переходит в Удальцова. А обратно, соответственно, не сворачивать на Ленинский а ехать прямо (по 163-му).

 

Это бы решило ряд проблем:

1) поутихли бы 30-е Бобики - если бы от Новаторов до Пр. Вернадского ходили ДВА автобуса, то народ ждал бы автобус (зная, что он подойдет!) , а не прыгал бы в маршрутку! Тем более, 246-й ходит по вывешенному расписанию.

 

2) можно было бы быстро добраться от Калужской до Новаторов - без круга, который делает 163-й! И опять же поутихли бы 123-е Бобики!

 

3) как ты верно заметил, одна из причин, почему 661-1 ходит порой с часовыми интервалами - многочисленные пробки на Универе и Мичуринском. Соответственно, те, кто ездит на участке Новаторов - Пр. Вернадского, могли бы его не ждать, а доехать на 246-м!

 

3) и главное: можно было бы прийти на остановку (Новаторов, пр. Вернадского) и быть уверенным, что автобус так или иначе скоро придет - а не полагаться на Бобиков или на часовое ожидание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Я же не говорю, что надо убрать заезд к 32-33 кварталу. Просто по пути от Калужской к пр. Вернадского свернуть на улицу Новаторов (как раньше 163-й), которая переходит в Удальцова. А обратно, соответственно, не сворачивать на Ленинский а ехать прямо (по 163-му).

25118[/snapback]

Вот это умная мысль. До дома мебели и на 163 доехать можно от Калужской, а Новаторы действительно в 246 нуждаются.

Тем более, 246-й ходит по вывешенному расписанию.

25118[/snapback]

Которое не всегда соблюдается. Думается мне, что пора ему расписание только вечернее вывешивать, после 11-ти, а дневной интервал снизить до 20 минут. Зачем расписание, если оно не соблюдается ?

2) можно было бы быстро добраться от Калужской до Новаторов - без круга, который делает 163-й! И опять же поутихли бы 123-е Бобики!

25118[/snapback]

Да и сам 163-й можно модернизировать, как мне кажется. пропустить его как 226, 295 через Бутлерова, а от з-да игрушек своим маршрутом. Одной пробкой меньше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, в парк написать, изложить проблему или даже в Мосгортранс? Или не поможет? Как думаешь? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, в парк написать, изложить проблему или даже в Мосгортранс? Или не поможет? Как думаешь? 

25778[/snapback]

Скорее всего, отмажутся ухудшением транспортного обслуживания горстки людей, кому с непосредственно куска трассы 246 (например, с Херсонской) надо к киноклубу "Эльдар". Плюс стандартные росказни: "нет денег, не планируется"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее отмажутся что Эльдар потеряет связь с метро "ПВ"

25817[/snapback]

И это тоже. А сколько кстати 246 стоит на левом повороте на Удальцова - мне кажется, пешком быстрее от этого Эльдара всё равно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу построить логическую цепочку:

1)213 пускаем через м. бул. Адм. Ушакова а 629 по Чечерскому.

2)146 отменяем (кстати на 636 увеличили выпуск)

3)высвободившийся ПС отдаем на усиление 680 и 674 (т.е. сех пассажиров с Черановской на Южную и Пражскую переманиваем)

4)отменяем 222 и 189, ПС передаем на 661 и продляем его к Калужской, и если хватит то 616 к Каховке по всей Хесонской.

5)чтоб жителям Чертановской ул. не было обидно за утерянные 189 и 222, все ОБВ с 118,683,668 передаем на 28. А с 671 тоже убираем немногочисленные БВ - лучше всего в Бутово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

616 к Каховке по всей Хесонской

25829[/snapback]

Тогда уж к "Варшавской", чтобы 60 троллейбусом не пользоваться. И конечную на остановке 163, а не на следующей, как у Тб60. Только ведь опять скажут, диспетчерской нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.