Петр Энтис Опубликовано 18 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Правильно было замечено в предыдущей теме: 661-й ходит отвратительно независимо от времени суток!!! Наверное, ни на одном окрестном маршруте такого нет. Добраться от Новаторов до Сокольнической линни метро - ВСЕГДА проблема! Примеры: я пришел на остановку у м. проспект Вернадского в 15:35 - автобус пришел в 16:29!!! Улица Новаторов: 9:05 - 9:50!!! (ЭТО В ЧАС ПИК) Это только за одну неделю. Писал в парк - результаты... в общем, понятно. Народу в нем и правда в последнее время не очень много (224, 163, как правило, загружены больше), но это благодаря 30-й маршрутке (будь она не ладна). Народ привык, что автобус ходит редко, потому и не ждет его. Зато эти товарищи нашли золотую жилу. Ладно бы маршрутка ходила до пл. Ганди или до м. Университет.... НЕТ, до Раменок, раз в 5-10 минут! 1-й парк мог хотя бы сделать на него постоянное расписание. Это бы отчасти решило проблему... У кого какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 18 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 1-й парк мог хотя бы сделать на него постоянное расписание. Это бы отчасти решило проблему... 22395[/snapback] От Новаторов в сторону Универа оно ещё будет соблюдаться кое-как, а вот в обратном направлении - хренушки ! Просто надо больше выпуск делать. Ладно бы маршрутка ходила до пл. Ганди или до м. Университет.... НЕТ, до Раменок, раз в 5-10 минут! 22395[/snapback] И пробку перед ПВ, скотина, по тротуарам объезжает ! Примеры: я пришел на остановку у м. проспект Вернадского в 15:35 - автобус пришел в 16:29!!! Улица Новаторов: 9:05 - 9:50!!! (ЭТО В ЧАС ПИК) 22395[/snapback] Могу с уверенностью сказать, что от Новаторов примерно в 14:25 идёт, потом в 16:03-07. Где ж тут интервал 30 минут ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Энтис Опубликовано 18 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Абсолютно согласен. Если бы направляли больше машин на маршрут, это бы помогло - даже учитывая пробки. Я об этом им и написал, только вряд ли пойдут навстречу. Что касается времени, недавно видел автобус от Новаторов в 15:57! (это тот, что должен быть в 16:03-07). Утром тоже идет примерно в 9:05-15... но не всегда. А маршрутки - это какая-то эпидемия: считается, что это дополнительный транспорт, а у нас 30-ка основной!!! Автобус заполняется только тогда, когда по каким-то причинам запаздывает маршрутка. Что интересно, раньше (до февраля 2003 года), 661-й находился в ведомстве Филевского парка. И почти никогда НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ: утром - стабильно раз в 15 мин.! (7:10, 7:25, 7:40, 7:55, 8:10...) А как только маршрут перешел к 1-му... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 19 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 Могу с уверенностью сказать, что от Новаторов примерно в 14:25 идёт, потом в 16:03-07 22424[/snapback] Опячатка тут. Конечно, 15:03-07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Энтис Опубликовано 19 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 Малыш, у тебя опечатка в "опЯчатке" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 21 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 Мысли такие: в часы пик нужен 661к с 2-мя выходами от Новаторов до метро ПВ с закольцовкой как у 246-го. по-моему добиться этого реально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Энтис Опубликовано 21 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 Мысль неплохая, но 1) основная масса пассадиров 661-го - на участке м. Университет - МГУ - Мичуринский проспект. Поэтому самое лучшее, на мой взгляд, пустить на весь маршрут побольше машин; 2) как этого добиваться? Есть предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 21 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 Мысли такие: в часы пик нужен 661к с 2-мя выходами от Новаторов до метро ПВ с закольцовкой как у 246-го. по-моему добиться этого реально 22768[/snapback] Нужен. чтобы поганые 30 бобики подавились ! 1) основная масса пассадиров 661-го - на участке м. Университет - МГУ - Мичуринский проспект. Поэтому самое лучшее, на мой взгляд, пустить на весь маршрут побольше машин; 22827[/snapback] Надо просто чтобы всегда 715 доезжали до ДК МГУ. Важнейшая часть 661 как раз от Новаторов до Ганди,поэтому пихать весь выпуск маршрута в пробку у Универа бессмысленно. 2) как этого добиваться? 22827[/snapback] Как - письма писать жителям надо, да и самому 1 АП надо повременить со списыванием машин, дабы сбагрить старьё на "661к", когда придёт новый ПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Энтис Опубликовано 23 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Ты прав, Малыш, 30е "бобики" уже достали!!! Если на других маршрутах они помогают (напр, 224) - можно при необходимости быстро добраться с Обручева до Каховки, - то тут он оттягивают 80-90% пассажиров!!! А как думаешь, почему автобус последние пару лет ходит полупустой (раньше всегда народу полно было)? Только из-за маршруток или есть ещё причины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 23 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 А как думаешь, почему автобус последние пару лет ходит полупустой (раньше всегда народу полно было)? Только из-за маршруток или есть ещё причины? 22994[/snapback] Не только из-за бобиков. 661 относится к категории редкоходящих, но уличного расписания не имеет. Народ уже знает, что прождать его можно произвольное время и выбирает либо бобик, либо другие пути, либо идёт вообще пешком. Уличное расписание вешать - смысла нет, всё равно соблюдаться не будет. Поэтому единственный выход - увеличивать выпуск. Ну и вешать уличное расписание, но это после 20:00. ЗЫ: Кгда он ФАТПом обслуживался, ходил куда лучше, не так ли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Энтис Опубликовано 25 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 Да, значительно лучше, стабильнее, четче, особенно по утрам и вечерам, хотя были те же пробки... И машины были в основном новые, сочленные, а сейчас... Малыш, ты не знаешь, почему он перешел в 1-й парк??? PS: сайтик у тебя классный. Молодец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 25 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 Малыш, ты не знаешь, почему он перешел в 1-й парк??? 23274[/snapback] Скорее всего, виной тому удалённость от ФАТПа и передача м-тов преимущественно 1 колонны в свеженький 18 АП (500-е) Да, значительно лучше, стабильнее, четче, особенно по утрам и вечерам, хотя были те же пробки... 23274[/snapback] Пробок меньше конечно было, но факт - ходило лучше и ОБВ (хотя чаще рухлядь) PS: сайтик у тебя классный. Молодец! 23274[/snapback] Рад стараться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Малыш, у тебя опечатка в "опЯчатке" 22541[/snapback] Ента не опячатка, а стиль жизни.Малыш, прав я аль неть? Пробок меньше конечно было, но факт - ходило лучше и ОБВ (хотя чаще рухлядь) 23309[/snapback] Странно, но я на 661м практически гармони и вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 7 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Ента не опячатка, а стиль жизни.Малыш, прав я аль неть? 25013[/snapback] Не постесняюсь - УДАФФ меня испортил Странно, но я на 661м практически гармони и вижу. 25013[/snapback] Ну там 01561 постоянно обитает, и какая-нибудь ещё гармошка. 01591 вроде тоже часто там тусуется. Но в основном БВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Энтис Опубликовано 7 июня, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Сегодня я такое видел... до сих пор отойти не могу. М. проспект Вернадского, время 20:45, в сторону Новаторов идет ТРИ автобуса подряд!!! Интересно, как долго его не было до этого? ... А может они стали-таки часто ходить... Антифлуд - склейка сообщений. Ну там 01561 постоянно обитает, и какая-нибудь ещё гармошка. 01591 вроде тоже часто там тусуется. Но в основном БВ. 1591 перевели на 642-й! Жалко, что Лиазов-6212 почти нет. Я за все время только два раза видел: 1514 и 1264 (добавочный). Малыш, не знаешь почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 8 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 1591 перевели на 642-й! 25086[/snapback] Ух ты! Жалко, что Лиазов-6212 почти нет. Я за все время только два раза видел: 1514 и 1264 (добавочный). Малыш, не знаешь почему? 25086[/snapback] Заведено у них так, вся саранча 5 колонны на 642 тусуется. Только что 01548 в разных местах, например на 781 появляется, он счётчик. А касаемо 01264 - ему и не с чего в стандартных условиях на 661 появляться. Его удел 202 и (изредка) 224 Интересно, как долго его не было до этого?... А может они стали-таки часто ходить... 25086[/snapback] Сам видел такое. Это скорее из-за АСКП и пробок, уж слишком их много по ходу маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 29 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 Счастье ! На 661 добавили 2 выхода !!! Интересно, станет ли он ходить от этого лучше ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 30 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 Ты прав, Малыш, 30е "бобики" уже достали!!!Если на других маршрутах они помогают (напр, 224) - можно при необходимости быстро добраться с Обручева до Каховки, - то тут он оттягивают 80-90% пассажиров!!! 22994[/snapback] Все правильно, кто ж кроме любителей МГТ будет ждать автобус 30-40минут? Когда мт постоянно ходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 30 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 Все правильно, кто ж кроме любителей МГТ будет ждать автобус 30-40минут? Когда мт постоянно ходят? 49337[/snapback] Те, у кого проездной, кто не спешит, у кого льготы... Ты считаешь, им ездить не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 30 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 Для сравнения: 721 бобик - ходит в три раза реже 30-го, и редко заполняется на 100%. Потому что 721 ходит утром и днём очень хорошо, если 20 минут интервал получился - это уже значит, что какое-то ЧП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К.Костя Опубликовано 2 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Заметил, что на большинстве 661-х указаны конечные: ул. Новаторов - ДК МГУ. Обратился с этим вопросом к диспетчеру. Та ответила, что просто трафареты такие, но ничего менять не предполагается. Жиалог состоялся 8-го марта, а сейчас таких трафаретов, как мне кажется, стало больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Энтис Опубликовано 2 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Заметил, что на большинстве 661-х указаны конечные: ул. Новаторов - ДК МГУ. Обратился с этим вопросом к диспетчеру. Та ответила, что просто трафареты такие, но ничего менять не предполагается. Жиалог состоялся 8-го марта, а сейчас таких трафаретов, как мне кажется, стало больше. 73239[/snapback] ДА!!! Их стало больше, потому как новые трафареты сейчас появились практически на всех маршрутах парка. Что касается любимого 661 - так на новых, на ПОДРОБНЫХ БОКОВЫХ трафаретах наблюдается аналогичная фигня: ул. Новаторов - ул. Удальцова - Мичуринский пр-кт - Ломоносовский пр-кт - ДК МГУ. УРА, товарищи. PS: зато теперь нет проблем с недостатком трафаретов, как это было раньше: даже закрепленные машины подчас ездили с рисованными. Это всё издержки перехода из ФАТПА в 1-й АП, так мне сказал знакомый водитель 5-й колонны. До сих пор 661 не прижился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypo Опубликовано 22 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Из серии не могу молчать... У метро пр. Вернадского водители 661 маршрута регулярно выполняют вот какой финт - они поворачивают налево на обратном маршруте, вместо того чтобы согласно маршруту ехать прямо. Их конечно можно понять. На оставшейся ветке обычно пасажиров мало. Вот только мало их потому что все пешком ходят. Когда я еду от метро к роддому, среднее время ожидания автобуса - сорок минут. Бывает больше, часто. При этом часть пенсионерок так и сидят на скамейке поминая автопарк недобрыми словами. Остальные люди приходят ждут и либо уезжают на маршрутке либо идут пешком. Это Беспредел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 22 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 не путайте 661 и 616 это разные вещи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Р. Опубликовано 23 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Видел, как 661 не заехал к МГУ при следовании к метро Университет. Интересует, насколько это регулярное явление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 23 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Интересует, насколько это регулярное явление? 108459[/snapback] регулярное после 23... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Р. Опубликовано 23 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Я видел днем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катюффка Опубликовано 3 января, 2007 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 661 - это пипец!! Постоянно опаздываю из-за него! Добавлено А самое главное, то что никакие власти эту проблему не стремятся исправить!! Это же ужас! я постоянно когда на остановке стою слышу как матерятся бедные бабушки. Да еще и зима сейчас. холодно его долго ждать. и приходится платить аж 18 рублей, за эту долбанную газель и за маршрут сто метров. Когда в 123 маршрутке 15 рублей. И это за комфортабельный форд!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Энтис Опубликовано 3 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Спустя два года после моего первого сабжа сообщаю. За последний год 661 стал и правда ходить лучше. По краней мере, ежедневные интервалы по 60-90 минут прекратились. При всем при этом увеличилась загруженность дорог, поэтому много рейсов пропадает. Часто машины направляют на полкруга, о чем свидетельствуют ежедневные появления пустых 661-х на Ленинском пр-те. К тому же на маршруте отвратительный ПС: 01526, 01549, 01558, 01589 и т.п. Начальнику пятой колонны большой привет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 661- Действительно лучше стал работать. Что касается,состояния ПС,то мне это фиолетово.Главное что есть бас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.