Перейти к содержанию

Tra-la-la... Интересный факт...


Рекомендуемые сообщения

Источник

 

Использование АСКП в мире

 

Страна Город Дата внедрения

 

1 Австралия Сидней 1995 г.

2 Австралия Мельбурн 1995 г.

3 Австралия Аделаида 1986 г.

4 Аргентина Буэнос-Айрес 1999 г.

5 Аргентина Мендоза

6 Бразилия Гойана 1997 г.

7 Бразилия Сан-Паулу

8 Бразилия Кампинас 1997 г.

9 Бразилия Сантус 1998 г.

10 Бразилия Рио-де-Жанейро

11 Бразилия Пиракикаба 1999 г.

12 Бразилия Джоенвиль 2000 г.

13 Великобритания Лондон 1994 г.

14 Великобритания Ливерпуль 1995 г.

15 Велибритания Манчестер 2002 г.

16 Германия Берлин 2000 г.

17 Германия Линдау 2001 г.

18 Германия Кельн

19 Италия Рим 2000 г.

20 Канада Торонто 2002 г.

21 Китай Гонконг 1997 г.

22 Корея Пусан 1996 г.

23 Корея Сеул 1995 г.

24 Малайзия Куала-Лумпур

25 Норвегия Тронхейм 1995 г.

26 Польша Варшава 1995 г.

27 Пуэрто-Рико 2000 г.

28 Сингапур

29 США Нью-Йорк

30 США Чикаго

31 США Сан-Франциско 2001 г.

32 Финляндия Хельсинки

33 Финляндия Котка

34 Финляндия Оулу

35 Финляндия Пори

36 Финляндия Турку 1992 г.

37 Франция Бордо 2001 г.

38 Швейцария Цюрих

39 Швеция Гетеборг 1996 г.

40 Швеция Упсала 1995 г.

41 Япония Токио

 

Неужели всё так плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, смотря, что считать АСКП. Такого извращения в Европе, как у нас, я не видел. Может, где-нибудь в Бразилии...

АСКП во многих странах - это просто порядок входа в первЫЕ двери, выход - в задние. Много валидаторов, никакого турникета нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, смотря, что считать АСКП. Такого извращения в Европе, как у нас, я не видел. Может, где-нибудь в Бразилии...

АСКП во многих странах - это просто порядок входа в первЫЕ двери, выход - в задние. Много валидаторов, никакого турникета нет.

23594[/snapback]

Да. В Швеции был, в Упсале - автобусы видел, турникетов в них не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лондоне их тоже нет. В старых Рутмастерах на задних площадках (где собственно вход и выход производится), имеется кондкутор, в новых двухэтажных и одноэтажных автобусах вход в переднюю дверь, документы предъявляются водителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про то же! Под термином "АСКП" подразумевается, грубо говоря, турникет + валидатор, а не только лишь валидатор, поэтому этот список только для того, чтобы поубавить количество противников этого идиотизма - тех людей, кто не проверяет подобную информацию.

 

2 Xenon158 - АСКП на "Роутмастере" - было бы интересно! Выход через окно второго этажа! :)

 

Кстати, Парижа в этом списке почему-то нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Париже АСКП вводится только сейчас, этот процесс ещё не завершён, поэтому в списке города и нет. И именно в таком виде, в каком я описал выше. В сочленённых автобусах вход разрешается в две передние двери, естественно, никаких турникетов. Вся сущность этой самой "бюсатитюд" именно во входе в переднюю часть салона и выходе из задних дверей.

Одна удобная деталь: в передней двери имеется разделение: слева входят люди и компостируют свои билеты, справа - те, кто покупает билет у водителя. Таким образом никто никому не мешается.

2 Xenon158 - АСКП на "Роутмастере" - было бы интересно! Выход через окно второго этажа!

23614[/snapback]

"Рутмастер".

Ну, да, если учесть что вход/выход у него всего один, и тот без дверей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 США Нью-Йорк

23587[/snapback]

Там нет как таковых ТУРНИКЕТОВ. А есть точно такие-же (почти) валидаторы, как и у нас. И вход через переднюю дверь. Но проблем, таких как у нас, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но проблем, таких как у нас, нет.

23626[/snapback]

вообще, в принцепи, билет в валидатор можно пихать в любом случае, даже если кто-то не прошел через турникет, т.е. здесь не как в метро, пока не прошел билет не вставишь, здесь пихать билет можно, другое дело что пассажиры сами задерживают посадку, ждут пока предыдущий пассажир не пройдет через турникет. А эксперемент с валидатором без турникета в Москве вроде ставился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так этот валидатор-то был один, у передней двери, так что в таком варианте минусов не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Берлине, кстати, тоже никаких турникетов нет, но вход через переднюю дверь.

 

Так этот валидатор-то был один, у передней двери, так что в таком варианте минусов не меньше.

23649[/snapback]

Минусов меньше, т.к. не тратиться время на поворот вертушки, и вообще места больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы проэкспериментировали, оснаситв автобус ОБВ комплектами АСКП у второй двери с каждой стороны. Тогда бы пропускная способность при посадке в разы увеличилась бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусов меньше, т.к. не тратиться время на поворот вертушки, и вообще места больше.

23675[/snapback]

Как раз поворот вертушки занимает не так много времени (если конечно человек сам не будет ме-едленно поворачивать). самая медлительная часть комплекта аскп - это именно валидатор. но насчёт того, что места больше это согласен (кстати в переднюю дверь МАЗа когда там ещё нет турникета, но уже заужена кабина, вполне может проехать даже детская коляска (видел такое на 240 когда там приучали народ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз поворот вертушки занимает не так много времени (если конечно человек сам не будет ме-едленно поворачивать). самая медлительная часть комплекта аскп - это именно валидатор.

23730[/snapback]

А вот не скажи. Надо подойти к вертушке (там рога мешаются, со всех бокой не пройти), пройти её - причём на низкой скорости... Хотя обработка билета валидатором занимает львиную долю времени, рога вносят свою лепту.

А потом - один-единственный валидатор хорош тем, что валидировать (овалидачить?) билет можно в течение остановки. Как говорится, солдат спит - служба идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом - один-единственный валидатор хорош тем, что валидировать (овалидачить?) билет можно в течение остановки. Как говорится, солдат спит - служба идёт.

23923[/snapback]

имхо лучше всего было бы раздать небольшие валидаторы кондукторшам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем? Проще повесить штуки три у кабины, в начале салона, так компостирование будет идти в три раза быстрее. А для контроля нужны контролёры, причём в данном случае они привязываться по пустякам, как раньше, не смогут, ибо на билете будет всё пропечатано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тоже не факт...

Во первых, термопринтеры имеют свойство иногда не работать.

Во вторых, 60-70% трудящихся будут пихать билет в каждую из этих хреней, а водила тогда от писка дважды непробившихся соцкарт тихо озвереет.

В третьих, зайцев от этого не меньше.

 

Так что идея с кондуктором, ИМХО, лучше - решаются несколько проблем:

1) Проблема №1 - АСКП, - турникеты будут не нужны.

2) Проблема №2 - Фальшивые контролёры - с появлением кондукторов в каждой единице ПС, они, как и настоящие, будут просто не нужны.

3) Проблема №3 - трудоустройство - потребуется ещё персонал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо лучше всего было бы раздать небольшие валидаторы кондукторшам

23950[/snapback]

А придумали сейчас таковых?

Это, конечно, неплохо, "карманный валидатор", но реализуемо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Проблема № 4 - пассажиры-хамы, которые сейчас не оплачивают проезд кондукторам.

24002[/snapback]

Ну пассажиров-хамов, не оплачивающих проезд турникету, ИМХО намного больше - те же лжельготники.

 

А придумали сейчас таковых?

Это, конечно, неплохо, "карманный валидатор", но реализуемо?

24010[/snapback]

Нет, не придумано - но вполне реализуемо. Ну нет в той желтопузой коробке ничего такого, что бы нельзя было уменьшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Проблема № 4 - пассажиры-хамы, которые сейчас не оплачивают проезд кондукторам.

24002[/snapback]

 

Я тебя уверяю, если пассажир-хам послал кондуктора, то железку он ещё дальше пошлёт. Кондукторша будет долго и продолжительно вопить, чем хоть как то, но будет досаждать хаму, а турникет преодолел, и он тебе больше ничего не сделает.

 

Да зачем? Проще повесить штуки три у кабины, в начале салона, так компостирование будет идти в три раза быстрее.

23990[/snapback]

Да, но всё-таки переносной валидатор тоже нужен, а то некоторым товарищам будем в лом самостоятельно компостировать билетики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько несчастных случаев с Кондюшками?

24085[/snapback]

а уж с комплектами аскп то сколько...

Да зачем? Проще повесить штуки три у кабины, в начале салона, так компостирование будет идти в три раза быстрее

23990[/snapback]

Не забывай про "ленивых зайцев" - сегодня то компостеры висят чуть ли не на каждом шагу... но до недавнего времени руководство парков старалось оснастить наиболее загруженные маршруты "стюардессами".

Нет, не придумано - но вполне реализуемо. Ну нет в той желтопузой коробке ничего такого, что бы нельзя было уменьшить.

24042[/snapback]

Я представляю это устройство таким6 небольшое устройство, объединяющее т.н. "жёлтую коробку аскп" и ККМ (то бишь ранее купленный билетик валидируется, а платящим пассажирам ККМ печатает билет). Вообще как говорится поиск рулит (я это в своё время писал подробнее в теме про аскп)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пассажиров-хамов, не оплачивающих проезд турникету, ИМХО намного больше - те же лжельготники.

24042[/snapback]

См. в моём примере выше: на следующей остановке заходят контролеры. Отнекиваться нет повода.

а то некоторым товарищам будем в лом самостоятельно компостировать билетики.

24062[/snapback]

Штраф их отрезвит.

Не забывай про "ленивых зайцев" - сегодня то компостеры висят чуть ли не на каждом шагу... но до недавнего времени руководство парков старалось оснастить наиболее загруженные маршруты "стюардессами".

24134[/snapback]

Не забываю. ПРосто кондукторов нужно всей армией переквалифицировать в контролеров и пусть они проверяют все линии. На каждой линии несколько раз на круге входят разные бригады. Билетики не рвут, а просто смотрят. Тут и они не придерутся, что что-то им не нравится, и пассажир не схитрит.

Я представляю это устройство таким6 небольшое устройство, объединяющее т.н. "жёлтую коробку аскп" и ККМ (то бишь ранее купленный билетик валидируется, а платящим пассажирам ККМ печатает билет).

24134[/snapback]

Слишком мудрено, есть ли смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой сегодняший "поход по Яндексу" в части одурникеченной загранице, почему-то не подтвердил большую часть списка МГТ. Так что иль лыжи не едут, иль МГТ /удалено/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а уж с комплектами аскп то сколько...

24134[/snapback]

АСКП все-таки не стоит человеческой жизни, если АСКП пострадает это не так страшно, если кондюшка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штраф их отрезвит.

24136[/snapback]

 

Недавний пример. Сажусь в трамвай на ЧП, также садятся три школьницы. Одна из них не решается сесть, т.к. нет денег. "Ничего, можно ехать бесплатно, если кондуктора нет", - успокаивают её подруги. Пассажиры вокруг посмеиваются: "Ну вы ёё научите! Контролёр придёт". "Ничего", - отвечают они, - "у контролёра тоже можон купить билет. У водителя невыгодно - там 15".

Мне кажется, штрафы повышать совершенно бесполезно. Их надо наоборот, уменьшать, а число контролёров увеличивать. Даже существующий штраф редко кто платит полностью. И правильно, человеку проще с контром договориться, ему ж не важно, куда его деньги пойдут. Поэтому можно делать штрафы и 500 р. и 1000. Но у ездящих зайцами все равно таких денег никогда не бывает, и дождаться такого штрафа от них нереально. Поэтому снабжаем все вагоны кондукторами с переносными валидаторами. Висящие валидатеры оставляем. Где нет возможности кондукторов - регулярные проверки контрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я представляю это устройство таким6 небольшое устройство, объединяющее т.н. "жёлтую коробку аскп" и ККМ (то бишь ранее купленный билетик валидируется, а платящим пассажирам ККМ печатает билет). Вообще как говорится поиск рулит (я это в своё время писал подробнее в теме про аскп)...

24134[/snapback]

Нет смысла усложнять - т.е. ККМ не нужен.Только валидатор

 

См. в моём примере выше: на следующей остановке заходят контролеры. Отнекиваться нет повода.

Штраф их отрезвит.

24136[/snapback]

Фишка в чем - создали АСКП, потратили денежки налогоплательшиков. Для чего? Для того, чтоб не тратиться на контров, на кондюшек! Если же оставлять контров- то смело можно признать, что денежки на АСКП выброшены на ветер, вернее в карманы известно кого.

Тут есть еще один нехороший факт - ИМХО мосгортрансу выгодно наличие псевдольготников, потому как на СКМ контры смотрят сквозь пальцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет смысла усложнять - т.е. ККМ не нужен.Только валидатор

24200[/snapback]

то бишь кондукторша при продаже талона должна сначала оторвать его с ленты и потом "провалидировать". Слишком медленно будет. Вполне рациональнее были бы рулонные билетики. Но поскольку наши "дамы" любили продавать билеты с прошлых рейсов, а также приносить неизвестно откуда взявшиеся катушки, то поэтому лучше ККМ

Тут есть еще один нехороший факт - ИМХО мосгортрансу выгодно наличие псевдольготников, потому как на СКМ контры смотрят сквозь пальцы

24200[/snapback]

Скорее всего так и есть. Ведь деньги МГТ идут из расчёта проехавших пассажиров (причём неважно, льготник это, или платящий в полном объёме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно, человеку проще с контром договориться, ему ж не важно, куда его деньги пойдут. Поэтому можно делать штрафы и 500 р. и 1000. Но у ездящих зайцами все равно таких денег никогда не бывает, и дождаться такого штрафа от них нереально.

24186[/snapback]

Значит, не так наказание "опасно". Нужно разработать иные меры, которые бы стимулировали всех платить за проезд, как ленивых зайцев, так и злостных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.