Suntechnic Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 то бишь кондукторша при продаже талона должна сначала оторвать его с ленты и потом "провалидировать". Слишком медленно будет. Вполне рациональнее были бы рулонные билетики. Но поскольку наши "дамы" любили продавать билеты с прошлых рейсов, а также приносить неизвестно откуда взявшиеся катушки, то поэтому лучше ККМ 24260[/snapback] Не слишком медленно. Нарвать билеты можно заранее, а вот совмещение с ККМ в результате даст уж слишком большую коробочку. Хотя может я и не прав... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 результате даст уж слишком большую коробочку 24375[/snapback] имхо всё должно быть нормально. Тут можно вполне отказаться от банальных сумок, сделав в этом устройстве отсек для денег, и ремень через плечо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegp Опубликовано 20 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2005 ***********2) Проблема №2 - Фальшивые контролёры - с появлением кондукторов в каждой единице ПС, они, как и настоящие, будут просто не нужны.*********-к вашему сведению,липовые контры и работали в основном по кондюшкам- раскручивали их при продаже липовых билетов,и то что контры не нужны при кондукторах-дилетантская точка зрения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 21 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 к вашему сведению,липовые контры и работали в основном по кондюшкам- раскручивали их при продаже липовых билетов 26036[/snapback] Сколько ни ездила, видела только ОДИН раз как контролёры проверяли автобус с кондуктором. Обычно машины со стоюардессами ими пропускаются. И неважно, кто был левым, а кто правым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 21 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 Сколько ни ездила, видела только ОДИН раз как контролёры проверяли автобус с кондуктором. Обычно машины со стоюардессами ими пропускаются. И неважно, кто был левым, а кто правым. 26039[/snapback] Я пару раз такое наблюдал. На перегоне Каширка-Нагатинская и не такое случается. Иногда стоит и кондюшек проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 21 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 Я пару раз такое наблюдал. На перегоне Каширка-Нагатинская и не такое случается. Иногда стоит и кондюшек проверять. 26054[/snapback] Да, я тоже видел. Да и вообще, начиная с прошлого лета место между Каширской и Нагатинской стало особо любимо контрами. Теперь же с учетом АСКП о6ни проверяют в основном 71 тб, иногда 742 и попутно заглядывают в турникеченный ОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 21 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 Да часто это бывает, всё верно. Причём очень часто в качестве объекта разборки оказывается не только пассажир, но и сама кондукторша. Контролеры в таком случае очень любят фразы типа: "Договоришься ты у меня, как хххх-ичу в парк позвоню, узнаешь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.