Перейти к содержанию

АСКП в классическом ЗиУ


ГАЗ-31013

Рекомендуемые сообщения

Сабж, 8408, вполне обычный ЗиУ-682ГОМ с узкой передней дверью.

Дурникет стоит примерно как на 682ГО12. Работает у нас на 85-м маршруте. Я от такой наглости офигел и занесся в среднюю дверь.

Так что про обновление подвижного состава троллей с приходом АСКП это была очередная сказка-звездоболка от МГТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня отец в переднюю дверь ЗиУ попросту не пролезает; в турникет тем более. Вообще в эту дверь, по-моему разве что боком пройти можно. А уж с сумками, "полуприцепами" и прочими...

 

P.S. А на 85-м он постоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сабж, 8407, вполне обычный ЗиУ-682ГОМ с узкой передней дверью.

Дурникет стоит примерно как на 682ГО12. Работает у нас на 85-м маршруте. Я от такой наглости офигел и занесся в среднюю дверь.

Так что про обновление подвижного состава троллей с приходом АСКП это была очередная сказка-звездоболка от МГТ...

24442[/snapback]

О боже, какой ужас! ИМХО та передняя дверь вообще на пассажиров не рассчитана - так, на вход-выход двух трех человек за весь рейс. Она же узкая, да и нет никакой площадки. Значит, на остановках будет стоять еще дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она же узкая, да и нет никакой площадки. Значит, на остановках будет стоять еще дольше.

24454[/snapback]

Кстати, передние сиденья там также демонтированны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она же узкая, да и нет никакой площадки. Значит, на остановках будет стоять еще дольше.

24454[/snapback]

ИМХО, дольше будет только из-за тех, кто собирается у водителей билет покупать. А так всё то же самое. В КТМы-то люди тоже в узкую дверь входят, хоть она и пошире чуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАшмар! Да, да... Я ж говорил, что потом так будут делать! Бабло ведь не резиновое - когда-то иссякнут денежки на покупку новых троллей! И будут делать ТАК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, видать ТролЗа просто не справляется с огромными московскими заказами. Это наверное как-раз тот случай, когда выпуск на линию из-за АСКПизации приходится увеличивать, но увеличивать уже нечем. А выкидывать на помойку ещё работающие троллейбусы жалко, вот ими и латают дыры. Лучше бы так поступили в трамдепо Баумана. Не резали бы Татры, а запустили бы их на пресловутый 25-й маршрут вместо новых КТМ-ов, ушедших на 17-й. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, видать ТролЗа просто не справляется с огромными московскими заказами.

24473[/snapback]

Нет. Это Москва не справляется с оплатой новых поставок - Лужков ведь поставил задачу отурникетить к концу года уже не 70% НОТ, а все автобусы и троллейбусы (т.е. около 80% по пассажиропотоку). Только на оснащение турникетами ПС, его установку и обслуживание в этом году должны потратить сумму порядка стоимости 600 троллейбусов 5275.05 или аналогичных по цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На троллейбусном форуме СтаС написал, что оплачено на этот год только 300 троллейбусов. А всего их в Москве где-то примерно полторы тыщи. А отурникетить до конца года должны весь НОТ кроме трамваев. Выводы делаем сами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, передние сиденья там также демонтированны.

24458[/snapback]

А там-то зачем? Накопительной площадки нет, турникет самый раз ставить у кабины. А с кабины на передние сиденья особо не пролезешь...
Нет. Это Москва не справляется с оплатой новых поставок - Лужков ведь поставил задачу отурникетить к концу года уже не 70% НОТ, а все автобусы и троллейбусы

24476[/snapback]

Что, жадность свою умерить не может?

Он сам-то хоть раз на общественном транспорте ездил (пусть даже и на неотурникеченном)? Хозяйственничек наш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сам-то хоть раз на общественном транспорте ездил

24503[/snapback]

Дедушка Гарант на тролле точно ездил (а ваще на Москвиче-2141 ;) )...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО та передняя дверь вообще на пассажиров не рассчитана

24454[/snapback]

Нам то ещё повезло: вон на первых автобусах в Зелике никто ничего не заужал, и открывалась на посадку соответственно только половинка двери. А она кстати ещё уже, чем передняя в этих самых Зиу...

Дурникет стоит примерно как на 682ГО12

24442[/snapback]

А фотки нет?

Так что про обновление подвижного состава троллей с приходом АСКП это была очередная сказка-звездоболка от МГТ

24442[/snapback]

А ты думал, что все прям так и сразу закупят новые троллики? Хр**! money то все ушли на закупку оборудования аскп - а на троллики не хватило...

Кстати в троллпарках не начали заужать кабины в троллейбусах a-la Русь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в троллпарках не начали заужать кабины в троллейбусах a-la Русь?

24512[/snapback]

В Руси кабина изначально заужена - говорю про 2014. Только когда этот тролль катался на 23 после турникетизации этого маршрута, турникета там не было.

А троллейбусы эти называются МТРЗ, которые с кузовом от 5256 без пластика - МТРЗ-6223.

Во 2ТП этого делать не начали.

как на 682ГО12

24442[/snapback]

ЗиУ-682Г012 - это модификация классического ЗиУ, т.е. у него узкая передняя дверь. А то, что ты имел в виду, называется ЗиУ-682Г016-02.

Накопительной площадки нет, турникет самый раз ставить у кабины.

24503[/snapback]

Пусть её (накопительной площадки) и нет, но ИМХО в данном случае турникет надо ставить между колёсными нишами, чтобы освободить хоть какое-то место.

 

А вообще: трудно понять, почему сейчас не производится зауживание кабин в БТЗ / ВМЗ / МТРЗ или почему оно не началось ранее. Ведь у большинства Икарусов (и не только у них) кабины уже заужены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один ЗиУ 682 сегодня работал на 50 борт 7406, свежеоквадраченный и кстати уде в рекламе. Интересно а все новые тролли смешают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, передние сиденья там также демонтированны.

24458[/snapback]

Вот как всегда, у нас всё по-идиотски делают!

Ну КОМУ они помешали? А удобство лучше не будет!

Зачем вообще их снимают? (В Икарах, напиример, с левой стороны!) Да и справа можно было бы оставить ОДИНАРНОЕ сиденье вместо двойного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как всегда, у нас всё по-идиотски делают!

Ну КОМУ они помешали? А удобство лучше не будет!

24560[/snapback]

 

А потому что турникет там стоит не возле кабины, а возле колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в автобусах? Кому помешало левое переднее сиденье в Икарусах? Добраться-то до него и при установленной АСКП легко же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался я тут на таком же... №8408. Те, кто покупал у водителя билет, просто заходили к нему "за порог", и все остальные с трудом, но проходили. Вообще всё вместе по ощущениям напоминает отурникеченный "Мерин".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anton121, тебе в Зеленоград надо. Там, видимо вообще ничего не снимают. Я однажды из принципа влез в сиденье справа от турникета. Другой вопрос - с какими муками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, когда еду в полном автобусе, то обязательно туда пробираюсь! И стою себе спокойно, не мешаю никому. Ну а если есть, что подстелить - вообще класс! ;)

Так что в Зелеограде правильно сделали - кому надо, тот воспользуется. Зачем, например, пенсионеру туда лезть, а вот кто сможет - пусть пробирается. Хуже-то не будет все равно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл совсем. То сиденье стояло еще и боком, как в 677 или КТМе. И было это в Икарусе-280.

А Вот в ХБИ с влезанием на это место никаких проблем. Можно сидеть, дорогу рассматривать. Или индикацию типа билета на валидаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anton121, тебе в Зеленоград надо. Там, видимо вообще ничего не снимают. Я однажды из принципа влез в сиденье справа от турникета. Другой вопрос - с какими муками.

24612[/snapback]

Так же передние сидения в 16373 не сняты. Пролезть туда и без всяких мук можно, не сложнее, чем под турникетом. Зато они почти всегда свободны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же передние сидения в 16373 не сняты

24629[/snapback]

это как? Когда я в него содился никаких передних мест я не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато они почти всегда свободны.

24629[/snapback]

В этом и есть преимущество! ;)

 

Так же передние сидения в 16373 не сняты.

24630[/snapback]

Когда я в него содился никаких передних мест я не видел

24630[/snapback]

Что, значит в парке одумались и поставили его на место. Это Икар-280 что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как? Когда я в него содился никаких передних мест я не видел

24631[/snapback]

http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...y&cmd=si&img=99

ты когда садился? я там был в начале мая.

 

Что, значит в парке одумались и поставили его на место. Это Икар-280 что ли?

24631[/snapback]

283.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

того гляди, аскп появится в трамваях ЛТ - а ведь там узкая передняя дверь, ещё уже чем в ЗИу и КТМах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на ЛМ-99, не представляет никто? Вот это будет вообще маразм! Передняя дверь узкая, а проход для турникета сузить надо, а салон широкий! Или делать рогатину с длииинной штангой! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.