Перейти к содержанию

Будет ли 12.06 выставка ретротехники перед ВВЦ?


Рекомендуемые сообщения

В 14.07.2019 в 01:30, М.Е. сказал:

Ну что ж, был на этом мероприятии, на обоих площадках (и где автобусы-троллейбусы-электробусы-машины), и где трамваи.

 

Была ещё третья, перед ГВ ВДНХ, там 8 машинок показывал музей МГТ и три, кажется, музей ГИБДД. Организация тоже на высоте — после 18 часов присматривать за всем рядом оставили ОДНОГО человека. А многие были открыты — лазили, дёргали, щупали, вешались, наваливались телесами и вот это вот всё.

В 14.07.2019 в 01:30, М.Е. сказал:

При этом внутрь остального транспорта не пускали. Был открыт только Икарус-283, причём закрыли его около 16.30, перед носом!

 

Потому что в нём натоптали и намусорили семками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Letnab сказал:

Потому что в нём натоптали и намусорили семками.

 

Дак это исторический антураж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, PavelV сказал:

 

 Да то, что есть спрос это понятно. Даже можно дядьку совершающего акт дефекации в стеклянной будке посадить на площади и Зритель будет. Тут вопрос в том, что это никому не интересно из Начальства, так как для них это проблемы с графиком, а если что случится, а вдруг  в этом вагоне напишут "Навальный". Это дело нужно отдавать коммерсам, но видимо никто не решается.

Для коммерсов это будет слишком дорого. Особенно если речь идёт о молодых предпринимателях-одиночках - "жертвах "Бизнес-Молодости" (я их так называю по аналогии с "жертвами ЕГЭ"). Вспомните инициативу некоего Дмитрия "Петропавловского" (питерца?) по созданию экскурсий на ЛиАЗе 677 и ЛАЗе 695.  Всё так красиво звучало - "Советский экспресс".  Был сделан хороший официальный сайт. Были приглашены лучшие экскурсоводы Москвы, составлены интересные маршруты. Стоимость была в районе 1600 руб. Это дорого, но на первых нескольких экскурсиях автобус был полный.  Но уже после 4 или 5 экскурсии поток резко упал, и проект был закрыт. Осталось лишь сообщество ВК на память: https://vk.com/sovexpress (а официальный сайт проекта уже не работает). Ну тут, во-первых, слишком высокая цена (а можно ли было объективно сделать дешевле?), во-вторых, сравнительно небольшой круг клиентов, которым для счастья хватило 1-2 поездки.  Ещё, помнится, были какие-то сильно платные покатушки на красном ЛиАЗе из Лыткарино, но там тоже любитель-одиночка со всеми вытекающими.

 

В то же время, самый что ни на есть государственный СПб ГУП "Пассажиравтотранс" уже скоро как 10 лет каждый тёплый сезон катает множество людей на трамвайчике МС за 300 рублей по многокилометровому маршруту. Умеют же люди!

 

Что касается позавчерашней выставки - одним из главных крикунов там оказался некто Алекс (Татра Т3).  Судя по его страничкам в соцсетях и сообщениях в разных местах рунета - человек действительно любит трамваи, как раз похож на фаната, каких мало!!!  Но за трамвай он стоял горой, так, что даже бы муха бы в него не залетела, не то что кто-то из "посторонних" граждан!  Но как я понял, он там многое делает собственными руками для спасения трамваев, и как будто бы обижен на тех, кто хочет просто покататься (а таковых большинство). Вот такая оборотная сторона фанатства.

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, М.Е. сказал:

 

Что касается позавчерашней выставки - одним из главных крикунов там оказался некто Алекс (Татра Т3).  Судя по его страничкам в соцсетях и сообщениях в разных местах рунета - человек действительно любит трамваи, как раз похож на фаната, каких мало!!!  Но за трамвай он стоял горой, так, что даже бы муха бы в него не залетела, не то что кто-то из "посторонних" граждан!  Но как я понял, он там многое делает собственными руками для спасения трамваев, и как будто бы обижен на тех, кто хочет просто покататься (а таковых большинство). Вот такая оборотная сторона фанатства.

Ну дай ссылку, гляну..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, М.Е. сказал:

Для коммерсов это будет слишком дорого.

 

Да нет. Не дороже чем открыть ресторан в тех же местах . Вчерашних детей с романтическими мечтами коммерсами не считаем. 

 Речь о том, что придется рассчитывать на широкую публику, а не на фанатов ОТ. 

35 минут назад, М.Е. сказал:

такая оборотная сторона фанатства.

 

Дак это же обычный фрик. Любой фанатизм это отклонения от нормы. Видимо и тут вылезают все эти проблемы, когда обычный человек с улицы садится в трамвай без должного почтения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, PavelV сказал:

 

 

Дак это же обычный фрик. Любой фанатизм это отклонения от нормы. Видимо и тут вылезают все эти проблемы, когда обычный человек с улицы садится в трамвай без должного почтения.

Синдром Вахтера в принципе это называется...

(догадайся с трех раз человек какой Должности будет делать тебе Замечание за курение у факультета? Причем человек самопровозгласил себя Следящим).

Только что, PavelV сказал:

 

 Речь о том, что придется рассчитывать на широкую публику, а не на фанатов ОТ.

А что такое вообще ФаОТ? Если это граждане не отличающие ЗиС от РАФ, то мне вообще понять непросто кто это такие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

что такое вообще ФаОТ? Если это граждане не отличающие ЗиС от РАФ, то мне вообще понять непросто кто это такие....

 

Фанат ОТ может быть и линейщником. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, PavelV сказал:

 

Да нет. Не дороже чем открыть ресторан в тех же местах . Вчерашних детей с романтическими мечтами коммерсами не считаем.

 

Тут еще фишка, что человек считает, что если купить раздолбаный ЛАЗ, восстановить его с сильными отступлениями, то будет стоять бесконечная толпа из желающих отдать 3000 за прокатится...А она то вот быстро иссякает...

Все таки в чем то прав был Раков считая, что для изучения лучше книги, фото и модели чем кое как и с большими отступлениями пытаться сохранять вот так...

Ведь посмотреть, фактически толком нет образцов у которых все было бы так. Какие то хорошо, какие то неплохо, а какие то, даже постороннему видно, что сделаны из первых попавшихся деталей...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, PavelV сказал:

 

Фанат ОТ может быть и линейщником.

Ну так такому чемодан-билет-и объезд всех конечных по существующим маршрутам на существующих автобусных машинах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ведь посмотреть, фактически толком нет образцов у которых все было бы так. Какие то хорошо, какие то неплохо, а какие то, даже постороннему видно, что сделаны из первых попавшихся деталей

 

Да собственно то, что то восстановить что то крупное типа ЛАЗа за какое то адекватное время и близко к оригиналу, одному человеку не под силу. Особенно если этот человек еще имеет средний доход и семью. Поделки получаются из серии : умный промолчит - дурак не догадается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, М.Е. сказал:

А, видел его много раз (со мной был тихим), почитаю, может добавлюсь к нему даже, посмотрим кто это..

1 минуту назад, PavelV сказал:

 

Да собственно то, что то восстановить что то крупное типа ЛАЗа за какое то адекватное время и близко к оригиналу, одному человеку не под силу. Особенно если этот человек еще имеет средний доход и семью. Поделки получаются из серии : умный промолчит - дурак не догадается 

Вон как Соловей на меня за "С" налетел :) (это про весенний парад речь), когда я в записи похвалил . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А, видел его много раз (со мной был тихим), почитаю, может добавлюсь к нему даже, посмотрим кто это..

 

Сей Толстяк посмел сфоткаться в легкомысленной позе на фоне Дружбы Народов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, PavelV сказал:

 

Сей Толстяк посмел сфоткаться в легкомысленной позе на фоне Дружбы Народов. 

Меня он уже облайкав принял )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Да а какое отношение это к музеям имеет напрямую? 

Хотя-бы такое что логично всю покатушечную деятельность вести под эгидой музея московского транспорта.  

8 часов назад, Letnab сказал:

 

 

 

Потому что в нём натоптали и намусорили семками.

Какой ужас! Запретить и не пущать! Срочно!

4 часа назад, М.Е. сказал:

  Вспомните инициативу некоего Дмитрия "Петропавловского" (питерца?) по созданию экскурсий на ЛиАЗе 677 и ЛАЗе 695.  Всё так красиво звучало - "Советский экспресс".  Был сделан хороший официальный сайт. Были приглашены лучшие экскурсоводы Москвы, составлены интересные маршруты. Стоимость была в районе 1600 руб. Это дорого, но на первых нескольких экскурсиях автобус был полный.  Но уже после 4 или 5 экскурсии поток резко упал, и проект был закрыт. Осталось лишь сообщество ВК на память: https://vk.com/sovexpress (а официальный сайт проекта уже не работает). Ну тут, во-первых, слишком высокая цена (а можно ли было объективно сделать дешевле?), во-вторых, сравнительно небольшой круг клиентов, которым для счастья хватило 1-2 поездки.  Ещё, помнится, были какие-то сильно платные покатушки на красном ЛиАЗе из Лыткарино, но там тоже любитель-одиночка со всеми вытекающими.

 

 

Ну так репертуар естественно нужно менять.  А если сделать автобус и один маршрут и один сайт, то понятно что поток накатавшихся и в теме иссякнет, а те кто "не в теме, но не прочь" и не узнают об этом. Так сказать бизнес-то надо развивать, а не только деньги на бензин отбивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2019 в 21:28, art_b сказал:

И кому из вас на его месте захочется рисковать ради незнакомого человека? 

В этом и есть главное недовольство подобными покатушками приближённых. Пассажиры есть практически всегда, и практически одни и те же. При этом официально попасть как бы нельзя, но на вопросы, почему ехали другие посторонние ответ в стиле "Вам показалось"... Сейчас хоть в открытую бухать перестали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, gusakyur сказал:

Пассажиры есть практически всегда, и практически одни и те же. При этом официально попасть как бы нельзя

В Питере сажали всех подряд, в т.ч. и тех, кто не в теме. Что они делали не так?

22 часа назад, gusakyur сказал:

Сейчас хоть в открытую бухать перестали

Кстати, бухающих не наблюдал. Ни на выставке, ни в трамвае, а вот техническому состоянию музейного ЛМ-68 был приятно удивлён. Особенно по сравнению с линейными.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, igla сказал:

В Питере сажали всех подряд, в т.ч. и тех, кто не в теме. Что они делали не так?

Там культура музейная...Что говорить. Да, все подряд...

23 часа назад, gusakyur сказал:

В этом и есть главное недовольство подобными покатушками приближённых. Пассажиры есть практически всегда, и практически одни и те же. При этом официально попасть как бы нельзя, но на вопросы, почему ехали другие посторонние ответ в стиле "Вам показалось"... Сейчас хоть в открытую бухать перестали

"Ну вот это уж совсем не дело прогонять казенного курьера" (с). От того что их высадят, тебе полегчает? Нас тоже, к счастью, в 2005 не взяли в МТВ, что вызвало шикарную поездку на ЗиУ-5 на три часа, с кругом по Садовому, с ездой до Южной части Москвы, с кучей фотостопов...

А на МТВ (при смене водителя) мы катались уже в 2006 и потом позднее несколько раз. Вот как бывает иногда, видишь...

37 минут назад, igla сказал:

а вот техническому состоянию музейного ЛМ-68 был приятно удивлён. Особенно по сравнению с линейными.

Это Ленинград. Где соблюдаются даже исторические парковые окраски...Ну а "Машка" да, шикарна...(проще узнать что там плохое)...

А у нас ну да, я тебя слепила из того что было и уже хорошо...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не знаю, в какой теме дать ссылку на отчет по посещению трех экспозиций в День Железнодорожника. Дам в этой

 

https://vk.com/id160890764?w=wall160890764_414

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.07.2019 в 19:48, М.Е. сказал:

 

В то же время, самый что ни на есть государственный СПб ГУП "Пассажиравтотранс" уже скоро как 10 лет каждый тёплый сезон катает множество людей на трамвайчике МС за 300 рублей по многокилометровому маршруту. Умеют же люди!

Не ПАТ, а ГЭТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тем временем, Владислав Карганов еще с середины ноября в музее Мосгортранса не работает.

Теперь к выставкам ретро-техники и прочей музейной деятельности этот одиозный гражданин отношения не имеет.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привезли КТ-8 из Волгограда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
14 часов назад, gusakyur сказал:

сообщения за 9 декабря напрямую связаны?))

 Ага. Вместо велосипедов стали привозить трамваи ))

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я еще давно удивлялся, что Влад с лета перестал рапортовать о свершенном :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.12.2019 в 21:43, gusakyur сказал:

сообщения за 9 декабря напрямую связаны?))

 

Нет, привоз КТ-8 в Москву для музея заряжали больше года назад, поначалу даже анонсировалось его участие в апрельском Параде трамваев-2019.

 

В 01.01.2020 в 12:30, Klessk сказал:

 Ага. Вместо велосипедов стали привозить трамваи ))

 

Трамвайное хозяйство три с лишним года назад отжали Главковские клерки-трамваелюбы. В их фанатских интересах увидели свои резоны гл.инж. МГТ и подконтрольный ему СВАРЗ.

 

В 01.01.2020 в 13:13, Хлорка сказал:

Шутки про большой склад лисапедов больше не актуальны?

 

Уже полтора года как Карганов никоим образом не влияет на собранную им велоколлекцию.

Свалены в кучу, хотя и на музейном балансе.

 

В 01.01.2020 в 15:49, Вперёдсмотрящий сказал:

А я еще давно удивлялся, что Влад с лета перестал рапортовать о свершенном :)

 

Собственно, музей с конца августа 2019 закрыт.

Сначала успокаивали, что на ремонт, сроки открытия постоянно сдвигали.

В ноябре, когда 95% ремонта было сделано, вдруг признали здание аварийным с запретом доступа в него посетителей.

Ни на что не намекаю, но очень уж символично в последнее время нависают кварталы все новых и новых жилых многоэтажек вокруг обширной территории бывшего автокомбината на Рогожском валу.

Сейчас осваиваются средства по переоборудованию бывших 4АП и 2ТП на Новорязанке.

Приказом по МГТ от 24 декабря штат музея "оптимизируется", в результате останутся только директор с замами да приближенные начальники (с хорошей зарплатой etc).

Механики, слесари, смотрители, уборщики - ауфвидерзеен.

Карганов об этом заранее знал, вот и превентивно соскочил "по собственному" в тепленькое местечко. Переждать оптимизацию, видимо.

Изменено пользователем Главмосгортранс
Добавление
  • Sad 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Не знаю в какую тему дать сообщение, дам сюда. Трамвайный электровоз с Угрешской, который некоторые отлавливали для фотосъемки, теперь в музее на Рижском

 

https://vk.com/feed?section=comments&w=wall-1888893_1527

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Похоже, готовят еще какое-то мероприятие. Поймал сегодня вот это. Сорри за такое фото, просто не ожидал встретить и не успел включить камеру на телефоне.

https://ibb.co/C75nGsh

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время во вторую субботу июля проходил "День московского транспорта". Есть предположение, что 13 июля что-то будет, если не отменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.