Перейти к содержанию

Будет ли 12.06 выставка ретротехники перед ВВЦ?


Рекомендуемые сообщения

На создании музея деньги не "попилишь", да и кадров для музея можно считать, что уже нет. Кроме того, "наверху" даже нет единого представления, каким должен быть музей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фоток нету с мероприятия?

Ввиду колоссального количества народа ни о какой более-менее приличной съёмке экспонатов речи идти не могло. Поэтому только передаю антураж мероприятия:

6281986m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На создании музея деньги не "попилишь",

 

Это почему? Берем некий участок земли, строим к нему небольшую трамвайную  линию, вешаем троллейбусные провода, строим само здание, подводим к нему коммуникации. Смету можно шикарно раздуть. 

 

 

 

да и кадров для музея можно считать, что уже нет.

 

А нужны какие-то особенные кадры?

Для стоячей экспозиции надо иметь смотрителя/экскурсовода в количестве 2-3 человек.

Вот для восстановления и покатушек на вагонах уже надо иметь больше людей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ввиду колоссального количества народа ни о какой более-менее приличной съёмке экспонатов речи идти не могло. Поэтому только передаю антураж мероприятия:

 
 

За полчаса до отъезда вполне появилась возможность "чистых" фото снаружи (кроме ЯТБ конечно).Да и СТТС выложено немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужны какие-то особенные кадры?

Для стоячей экспозиции надо иметь смотрителя/экскурсовода в количестве 2-3 человек.

Вот для восстановления и покатушек на вагонах уже надо иметь больше людей. 

 

«Не стоит село без праведника» А.И.Солженицын,

а музей не живет без энтузиастов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

«Не стоит село без праведника» А.И.Солженицын, а музей не живет без энтузиастов!

Ну давайте теперь никакого не будет ибо нет неких "энтузиастов"? Кстати, а вот кого конкретно нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше посмотрите на тех, кто «конкретно есть». Ничего личного, кстати, я знаю их много десятилетий, это мои друзья или, как минимум, хорошие знакомые. Люди хорошие, но музея с ними уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

«Не стоит село без праведника» А.И.Солженицын, а музей не живет без энтузиастов!

 

Энтуазиазисты нужны для пополнения коллекций, приведения ПС в рабочее состояние и обслуживание его.

А для стоянки в здании музея под крышей и проводки экскурсий достаточно простого смотрителя.

 

 

 

Люди хорошие, но музея с ними уже не будет.

 

А вот это еще один влияющий фактор. К людям по восстановлению грузовиков и велосипедов мало желающих пойдет трамвай восстанавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энтузиасты в любом деле не всегда хорошо. Потому что как правило увлеченный человек увлечен чем то одним, например ему нравится красить (к примеру) а нужно обдирать старую краску. Он будет делать все, чтобы это не делать.Да, он много знает, нюансы всякие особенности, но когда приходится делать что то такое что ему не по душе, он будет нервничать. Как мне кажется, нужны просто люди в штате, руководитель с которого спрашивают и так далее. Для поиска нужной инфы в архивах и опроса свидетелей тоже пара человек и так далее. Тогда все будет работать. А общество энтузиастов это "буду не буду", "хочу не хочу". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как мне кажется, нужны просто люди в штате, руководитель с которого спрашивают и так далее. Для поиска нужной инфы в архивах и опроса свидетелей тоже пара человек и так далее. Тогда все будет работать. А общество энтузиастов это "буду не буду", "хочу не хочу". 

 

А мне кажется тут должно быть просто разделение на группы: 

1. работа выставки: работа с посетителями, организация самих экспозиций и т. д.

2. работа фондов: работа по поиску информации, работа по восстановлению и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мне кажется тут должно быть просто разделение на группы: 1. работа выставки: работа с посетителями, организация самих экспозиций и т. д. 2. работа фондов: работа по поиску информации, работа по восстановлению и т. д.

 

Да какая разница.. важно чтобы была организация а не вольница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На создании музея деньги не "попилишь",

 

Это почему? Берем некий участок земли, строим к нему небольшую трамвайную  линию, вешаем троллейбусные провода, строим само здание, подводим к нему коммуникации. Смету можно шикарно раздуть. 

 

 

 

да и кадров для музея можно считать, что уже нет.

 

А нужны какие-то особенные кадры?

Для стоячей экспозиции надо иметь смотрителя/экскурсовода в количестве 2-3 человек.

Вот для восстановления и покатушек на вагонах уже надо иметь больше людей. 

 

А нельзя ли создать трамвайный музей на закрытых наземных станциях метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем нам, собственно, нужны некие "энтузиасты"? Период сбора экспонатов давно завершён. Коллекция сформирована. По сути нужно лишь помещение (идеально какое то депо или парк) и сотрудники работающие за зарплату.

Я вот к примеру тоже ни на йоту не энтузиаст и хожу в университет лишь за зарплату и ради пенсии, и все в порядке, работа в полном объёме выполняется и все довольны...

Вообще, ИМХО, но нужность "энтузиастов" сильно преувеличена. Как бы нам надо было строить узкоколейку за бесплатно и в болоте по пояс в воде, там может быть и были бы нужны энтузиасты, а тут довольно лишь простого решения чиновников и финансирования. "Табличкиным" же как раз идеально было бы дать хорошего пинка под зад со всеми их "Победами" и фонарями для велосипедов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, это миллион раз тут обсуждали. Никто в защиту той братии ни слова не сказал. Да и не видно того кто будет порядок наводить. 

 

 

 

Я вот к примеру тоже ни на йоту не энтузиаст и хожу в университет лишь за зарплату и ради пенсии, и все в порядке, работа в полном объёме выполняется и все довольны... Вообще, ИМХО, но нужность "энтузиастов" сильно преувеличена. Как бы нам надо было строить узкоколейку за бесплатно и в болоте по пояс в воде, там может быть и были бы нужны энтузиасты, а тут довольно лишь простого решения чиновников и финансирования. "Табличкиным" же как раз идеально было бы дать хорошего пинка под зад со всеми их "Победами" и фонарями для велосипедов..

 

Какой к черту энтузиазм у мужика старше 30-ти лет? Это значит человеку есть на что жить или вообще пофигу как жить лишь бы на жратву хватало. Такой человек работать не станет, он будет предаваться рассуждениям, показывать свою "нужность" но работы не будет. Гнать надо таких, брать тех кто будет как положено 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что тут собрались все те, кто руками вообще ничего не делал.
Причем тут разговоры энтузиазм и работы по восстановлению техники? Если человек любит чтото делать своими руками,это значит плохо? давайте наберем быдлослесарей которые будут делать все тяп-ляп. Если человек любит восстанавливать технику,но он как минимум не узкопрофилен. Но читая тут последние 10-15 сообщений,такое впечатление создалось,что вокруг все одни задроты табличечники,которые нихрена ниче не умеют,кроме как одно какоето никому не нужное дело делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такое впечатление, что тут собрались все те, кто руками вообще ничего не делал.

Юноша, но причём тут это?

 

Выше было утверждение А. Шанина, что де музея быть теперь и далее не может по отсутствию неких "энтузиастов" в настоящем и будущем.

Мы лишь спросили кто есть такие эти "энтузиасты" и зачем они нужны?

Моё мнение, что решения чиновников об открытии вполне достаточно ( а уж из этого решения вытекает и финансирование и помещение), а восстанавливают и ремонтируют технику всё равно на предприятиях и не "энтузиасты", а работники (впрочем право работника называть себя хоть "энтузиастом", хоть папой римским, лишь бы это не мешало его работе).

Ну а проводить экскурсии смогут многие, у кого то это получится лучше, у кого то хуже. Впрочем в абсолютно любом музее есть и хорошие экскурсоводы и плохие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитировать

 

 

Цитировать

 

А нужны какие-то особенные кадры?

Для стоячей экспозиции надо иметь смотрителя/экскурсовода в количестве 2-3 человек.

Вот для восстановления и покатушек на вагонах уже надо иметь больше людей.

 

«Не стоит село без праведника» А.И.Солженицын,

а музей не живет без энтузиастов!

Если представить себе "энтузиаста" в Эрмитаже, Пушкинском музее или Политехническом музее -в таких крупных структурах это можно назвать одним словом "беда" или "большая проблема".В первую очередь в музее должны быть учредители, директор, финансирование, профессиональные хранители фондов и профессиональные экскурсоводы.При этом еще должен быть продуман механизм мотивации перечисленных сотрудников таким образом чтобы "энтузиазм" из работы такой структуры как музей полностью исключить. Глядишь такой "энтузиаст" еще подворовывать начнет или наоборот тащить всякий хлам под соусом "исторической ценности".

 

Возможно что идея об "энтузиазме" как движущей силе музея возникла в те времена, когда музеи финансировались по остаточному принципу и сотрудникам музея платили по 30 рублей в месяц.Сейчас времена другие, аншлаг на параде троллейбусов показал что тема технических и транспортных музеев при грамотном подходе имеет хороший коммерческий потенциал.Я был в музее БМВ в Мюнхене видел там полный аншлаг в будний день. Просто надо грамотно продумать сопутствующие темы-продажу сувениров атрибутики, книг на транспортные темы и по истории города, кафе для посетителей и будет аншлаг и будет успех.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

давайте наберем быдлослесарей которые будут делать все тяп-ляп.

 

Вот как раз энтуазиазист как раз быстрее наберет быдлослесарей, ибо он не знает как руководить людьми, как подбирать людей и как спрашивать с людей за работу.

 

 

 

Я был в музее БМВ в Мюнхене видел там полный аншлаг в будний день. Просто надо грамотно продумать сопутствующие темы-продажу сувениров атрибутики, книг на транспортные темы и по истории города, кафе для посетителей и будет аншлаг и будет успех.

 

Народу много точно будет. Это раньше не было массового интернета и мало кто знал про существование самого музея. Сейчас же толп народу на парадах показывают, что музей будет интересен не только ограниченному числу любителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно как уже было сказано, энтузиасту или как его там, можно работать в штате музейных работников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно как уже было сказано, энтузиасту или как его там, можно работать в штате музейных работников.

Да пусть работает, только пусть понимает, что на работе делают не то, что хочется, а то что вызвано производственной необходимостью...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того там руководство нужно, чтобы при необходимости особо одарённых за дверь выставлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас же толп народу на парадах показывают, что музей будет интересен не только ограниченному числу любителей.

Ну-ну, железнодорожные музеи, что на Рижском, что в Питере так и ломятся от наплыва посетителей :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для того там руководство нужно, чтобы при необходимости особо одарённых за дверь выставлять

Ну в принципе в Леоновке означенных "особо одарённых" и обезвредили. Говорят они много и сейчас и в интернетах этих ваших и в жизни, но вредить в открытую возможности лишены. Этого достаточно...

Зато любой человек может придти в музей, послушать экскурсию, пофотографировать, полазить, покататься на ретровагоне...

Ну а при желании где то за углом и с табличкиными поговорить...



 

 

Ну-ну, железнодорожные музеи, что на Рижском, что в Питере так и ломятся от наплыва посетителей

Ну так ты пойми, что музеи в принципе все (кроме самых распиаренных-художественных типа Эрмитажа, Русского, Третьяковки) от наплыва посетителей "ломятся". И это в принципе нормально, в любой стране мира музей (исключая "лувры") это три-четыре единовременных посетителя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был в музее БМВ в Мюнхене видел там полный аншлаг в будний день.

 

Даже во вдоль и поперёк изрезанной рельсами Германии любителей "крутых тачек" будет поболее, чем любителей ОТ. В том же Мюнхене музей ОТ открыт два воскресенья в месяц. Да и расположен не в парково-прогулочной зоне у метро, как музей BMW, а в промзоне на территории ТРЗ, куда от метро ездит бесплатный автобус.

Впрочем для Москвы даже такой режим работы музея - пока несбыточная мечта.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ты пойми, что музеи в принципе все (кроме самых распиаренных-художественных типа Эрмитажа, Русского, Третьяковки) от наплыва посетителей "ломятся". И это в принципе нормально, в любой стране мира музей (исключая "лувры") это три-четыре единовременных посетителя...

Кто бы спорил.

В том-то и дело, что в отличие от распиаренных вывозов техники раз в году с толпами народа, сам собой музей за счёт количества достаточно редких посетителей себя никогда не окупит.

Здесь нужна либо спонсорская, либо бюджетная поддержка, чтобы сделать что либо приличное. А для этого нужен сильный лоббистский ресурс, либо дяденька-миллиардер, обожающий ОТ. Так что пока имеем, что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF,

Об окупаемости, разумеется, забудь. Чисто бюджетная вещь за счет бюджета содержащаяся...

Ну представь, что есть музей вооруженных сил, музей истории города, музей истории отечественной войны...Вот такого же плана нужно создать и музей общественного транспорта города (хотя по коллекции он и ближе к музею городского тр-та всей страны)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а восстанавливают и ремонтируют технику всё равно на предприятиях и не "энтузиасты", а работники

 

Для восстановления реально нужен энтузиазм. Если есть деньги, то есть два варианта как "восстановить" - купить что-то современное, сказав ну нету же нового того старого, а можно изучить как выглядело старое, найти какие-то чертежи-фотографии, разбитые осколки или другую информацию, сделать современные чертежи и заказать реплику. Да, это время и деньги, но всё же времени на изготовление реплики плафончика или ещё чего-нибудь такого уйдёт гораздо больше, чем денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401,

Беда в том, что если означенному тобой "энтузиасту" интересна "Волга" или "Победа", а трамвайный вагон (допустим "С") неинтересен, то и будет делаться "Волга" или "Победа". А это непорядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну-ну, железнодорожные музеи, что на Рижском, что в Питере так и ломятся от наплыва посетителей .

 

А про них кто-то кроме 200-300 фанатов в курсе?

Они проводят какую-то агитацию в интернете? 

3 странички на официальном сайте РЖД и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk

Да перестань Жень, по всем вокзалам Петербурга инфа о музее развешена с часами работы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.