Перейти к содержанию

642-й - с 25-06-05


alex1332

Рекомендуемые сообщения

собственно - сабж...

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите мои соболезнования :(

Во что он превратится...

25850[/snapback]

 

в то же , чем и был - в маршрут автобуса. 37 же жив и никаких метаморфоз не притерпел, а там народу побольше ездиет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не слышали, 781-й будут наверно же АСКПлять - и когда?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не слышали, 781-й будут наверно же АСКПлять - и когда?..

25863[/snapback]

Мне водила из 1-го парка сказал, что в ближайшее время не планируется (может даже и не в этом году), т.к. в часы пик маршрут черезчур напряженный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите мои соболезнования 

Во что он превратится...

25850[/snapback]

Ну вот опять - панихида дубль два, как в свое время все плакали о 275-ом. :(

Но ничего - плохо, конечно, но жизнь продолжается, автобусы ходят. Такие эмоции (разной степени тяжести) мы испытывали все, теперь и до 642 очередь дошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие эмоции (разной степени тяжести) мы испытывали все, теперь и до 642 очередь дошла.

25879[/snapback]

Мне кажется, тут немного разные весовые категории...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ничего - плохо, конечно, но жизнь продолжается, автобусы ходят. Такие эмоции (разной степени тяжести) мы испытывали все, теперь и до 642 очередь дошла.

25879[/snapback]

Вывод из этого один - пересаживаюсь на 227, а 642 пользуюсь в крайне редких случаях. Если испоганят вонючими рогами 227, пересаживаюсь на ВАЗ-2106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После введения турникета на А 131 пользуюсь им в случае крайней необходимости для проезда через Измайловский парк, а так:

- Тб 53, если надо в центр;

- А 15, 20, 211, если надо на Партизанскую;

- Тм - в любую сторону;

- ноги - по району Перово.

Вот так я предпочитаю выражать свой протест против АСКП, хотя раньше пользовался им регулярно на небольшие расстояния, совершая до 10-15 поездок в неделю.

 

P.S. У меня проездной ТАТ. Пока он себя оправдывает, ну а дальше будем посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так я предпочитаю выражать свой протест против АСКП, хотя раньше пользовался им регулярно на небольшие расстояния, совершая до 10-15 поездок в неделю.

25992[/snapback]

Ерунда какая-то все Ваши протесты - АСКП на 131 и 46 ни к какому ухудшению обслуживания не привела, так что Вы просто сами себе создате сложности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так я предпочитаю выражать свой протест против АСКП, хотя раньше пользовался им регулярно на небольшие расстояния, совершая до 10-15 поездок в неделю.

 

P.S. У меня проездной ТАТ. Пока он себя оправдывает, ну а дальше будем посмотреть...

25992[/snapback]

 

Пусть так все несогласные протестуют - ногами, а не скандалами и мотаниями нервов водителям автобусов и другим пассажирам. Хотя какие могут быть проблемы на 131, ума не приложу.

Жалко на 37 народ так не протестует, как были толпы в час пик, так и с АСКП остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если поставят на рога на ВАЗ-2106?

25976[/snapback]

Кто на мою шоху рога поставит ? :(

Ерунда какая-то все Ваши протесты - АСКП на 131 и 46 ни к какому ухудшению обслуживания не привела, так что Вы просто сами себе создате сложности!

26010[/snapback]

Не знаю насчёт 131. 46-му действительно не больно должно быть от дури. Но скотинить 623, 642, 37, 707, 767 - верх маразма !!! Здесь надо протестовать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю насчёт 131. 46-му действительно не больно должно быть от дури. Но скотинить 623, 642, 37, 707, 767 - верх маразма !!! Здесь надо протестовать !

26026[/snapback]

 

Правильно! Тут товарищ один предложил протестовать ногами, пусть все кого так турникеты напрягают, а таких немного - протестуют. И загруженные маршруты немного хотя бы разгрузятся. А 623 вроде пока турникетить и не собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто часть тех, кто раньше ими (46 и 131) пользовался пересели на Тб 77 от метро Перово. Если раньше поздно вечером на них ездили люди, то теперь 46 нарезает круги пустым, а 131 возит 1-3-5 человек. Да и в остальное время на нем остались только уважаемые пенсионеры и лица, их "заменяющие".

Так что можно записать очередной плюс системе. Избавились от платящих пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто часть тех, кто раньше ими (46 и 131) пользовался пересели на Тб 77 от метро Перово. Если раньше поздно вечером на них ездили люди, то теперь 46 нарезает круги пустым, а 131 возит 1-3-5 человек. Да и в остальное время на нем остались только уважаемые пенсионеры и лица, их "заменяющие".

26068[/snapback]

Сомнительно, на 46 никогда народу и не было, не понимаю, зачем там по нормативам ОБВ должны быть, а 131 как был, так и остался. На маршрутках там всегда ездило больше народа, т.к. регулярность движения МГТшных автобусов во всем Перово просто отвратительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршрутках там всегда ездило больше народа, т.к. регулярность движения МГТшных автобусов во всем Перово просто отвратительна.

26071[/snapback]

 

Поскольку 131 проходит у меня под окнами, то могу с уверенностью утверждать:

- ходил и ходит регулярно, особенно утром и вечером (часы пик), а также с 20 до 23 часов. Позже не проверял, т.к. к 23 я обычно дома или использую более предсказуемые виды транспорта.

- количество перевозимых пассажиров уменьшилось, особенно в вечернее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ходил и ходит регулярно, особенно утром и вечером (часы пик), а также с 20 до 23 часов. Позже не проверял, т.к. к 23 я обычно дома или использую более предсказуемые виды транспорта.

26121[/snapback]

Я слежу за 131 с 1994 года (сколько сознательно помню его работу), и его регулярность и частота всегда оставляла желать лучшего. Хотя, когда он раньше обслуживался 4 колонной (постоянно работали 04432, 04430 и 04419), то было даже похуже, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку 131 проходит у меня под окнами, то могу с уверенностью утверждать:

- ходил и ходит регулярно, особенно утром и вечером (часы пик), а также с 20 до 23 часов. Позже не проверял, т.к. к 23 я обычно дома или использую более предсказуемые виды транспорта.

- количество перевозимых пассажиров уменьшилось, особенно в вечернее время.

26121[/snapback]

 

Если регулярно раз в полчаса и еще без расписания, то проще ьывает на Газеле и уж тем более вечером, так что здесь ничего экстраординарного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если регулярно раз в полчаса и еще без расписания, то проще ьывает на Газеле и уж тем более вечером, так что здесь ничего экстраординарного.

26148[/snapback]

 

1. Вечером у него есть расписание (по будням). По выходным он работает примерно в это же время.

2. Моё отношение к Габзделям см. в подписи.

3. А большее количество рейсов ему и не надо.

4. Было бы полезно вечером ускорить оборот семерки благо дорожная ситуация позволяет это сделать и согласовать их расписание так, чтобы от Партизанской они уходили в разное время, но это вряд ли кто-то захочет делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вечером у него есть расписание (по будням). По выходным он работает примерно в это же время.

2. Моё отношение к Габзделям см. в подписи.

3. А большее количество рейсов ему и не надо.

4. Было бы полезно вечером ускорить оборот семерки благо дорожная ситуация позволяет это сделать и согласовать их расписание так, чтобы от Партизанской они уходили в разное время, но это вряд ли кто-то захочет делать.

26203[/snapback]

 

после прочтения п. 3 твоего сообщения у меня только один вопрос, а зачем мне ждать автобус, который будет через 20 или 30 минут, а рядом стоит газель? И какое все это отношение имеет к турникетам мне вообще непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я постою и подожду автобус, если я опоздал на предыдущий, или воспользуюсь другим способом проезда, т.е. поеду с пересадкой у к/тра Слава. А вот испытывать судьбу я не хочу.

Как правило, если я планирую воспользоваться 131 от Партизанской и подъезжаю к ней с любой стороны, то я либо знаю, что автобус будет через 5-10-15 минут, либо сразу еду альтернативным способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я постою и подожду автобус, если я опоздал на предыдущий, или воспользуюсь другим способом проезда, т.е. поеду с пересадкой у к/тра Слава. А вот испытывать судьбу я не хочу.

Как правило, если я планирую воспользоваться 131 от Партизанской и подъезжаю к ней с любой стороны, то я либо знаю, что автобус будет через 5-10-15 минут, либо сразу еду альтернативным способом.

26290[/snapback]

 

не все же как ты в ОТ разбираются, нормальным людям едущим с работы или еще откуда, проще доехать на Газеле, а не скакать по атобусам. Тем более Газель явно выйдет дешевле, чем с пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня в 8 утра на 642-м от ост.Мосрентген до м.ЮЗ, подошла машинка 01545, дурь в середине салона, сидит кондюшка... ничего не обычного в глаза не бросилось, разве что двери на остановках теперь открываются с задержкой ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все же как ты в ОТ разбираются, нормальным людям едущим с работы или еще откуда, проще доехать на Газеле, а не скакать по атобусам. Тем более Газель явно выйдет дешевле, чем с пересадками.

26304[/snapback]

При наличии ТАТа и знании маршрутов получится всяко дешевле с пересадками. Сам зачастую так езжу, если налегке: хоть 5 пересадок, главное быстрее уехать в нужном направлении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии ТАТа и знании маршрутов получится всяко дешевле с пересадками. Сам зачастую так езжу, если налегке: хоть 5 пересадок, главное быстрее уехать в нужном направлении...

26493[/snapback]

 

Абсолютно согласен.

И вообще исповедую принцип французских дворян:

"Лучше быть в полночь у жены (любовницы), чем в 10 вечера - в морге".

На Козеле весьма и весьма вероятно второе, особенно вечером, когда водитель устал, а Главная аллея в сумерках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Козеле весьма и весьма вероятно второе, особенно вечером, когда водитель устал, а Главная аллея в сумерках.

26497[/snapback]

И сколько лично при Вашем присутствии там разбивалось газелей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.