Перейти к содержанию

642-й - с 25-06-05


alex1332

Рекомендуемые сообщения

не все же как ты в ОТ разбираются, нормальным людям едущим с работы или еще откуда, проще доехать на Газеле, а не скакать по атобусам. Тем более Газель явно выйдет дешевле, чем с пересадками.

26304[/snapback]

А надо за работой транспорта следить и хоть немного ею интересоваться, чтобы такого не было. Всяко эффективнее показушных субботних разъездов будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии ТАТа и знании маршрутов получится всяко дешевле с пересадками. Сам зачастую так езжу, если налегке: хоть 5 пересадок, главное быстрее уехать в нужном направлении...

26493[/snapback]

 

Я тоже так иногда езжу, когда делать особо нечего. А если спешу про весь свой транспортный патриотизм могу забыть и сесть в Газель. А вот насчет дешевизны, это только если есть ТАТ. Для таких поездок должно быть три условия ТАТ (соц. карта), время и знание транспорта. У 90% населения эти три условия не возникают одновременно.

 

Абсолютно согласен.

И вообще исповедую принцип французских дворян:

"Лучше быть в полночь у жены (любовницы), чем в 10 вечера - в морге".

На Козеле весьма и весьма вероятно второе, особенно вечером, когда водитель устал, а Главная аллея в сумерках.

26497[/snapback]

 

Хорошее сравнение - автобус и любовница!.

Только один вопрос возникает, а басы у нас роботы водят? Они не устают?

 

А надо за работой транспорта следить и хоть немного ею интересоваться, чтобы такого не было. Всяко эффективнее показушных субботних разъездов будет.

26513[/snapback]

Спасибо за совет, только мне он не пригодится, я эту ОТ знаю очень неплохо и наверное не хуже тебя. И вообще ни разу не участвовал ни в каких показушных поездках, ни в субботних, ни в любых других, так что к чему твой пост не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, только мне он не пригодится, я эту ОТ знаю очень неплохо и наверное не хуже тебя. И вообще ни разу не участвовал ни в каких показушных поездках, ни в субботних, ни в любых других, так что к чему твой пост не пойму.

26549[/snapback]

Это я не к тебе обращался.

Мой пост к тому, что вина в плохой работе ОТ и забитости метро - не пассажирская, а кепкина. Он-то по субботам только показушными покатушками и занимается (Имею в виду не на ОТ, а "по объектам города").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько лично при Вашем присутствии там разбивалось газелей?

26504[/snapback]

 

За время обитания в Перово (с 1999 года) побито и помято в разной степени 5 маршруток. По всем случаям, либо происходило при мне, либо я проезжал мимо, наблюдая последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За время обитания в Перово (с 1999 года) побито и помято в разной степени 5 маршруток. По всем случаям, либо происходило при мне, либо я проезжал мимо, наблюдая последствия.

26602[/snapback]

А автобусы ни разу? Вы бы видели, со сколькими нарушеними их выпускают на линию, так бы не говорили. После нескольких серьезных аварий в 4 парке они просто боялись отправлять машины на ремонтные заводы и пытались восстановить все сами, ибо за такое можно так получить, что вряд ли руководство парка сможет остаться на насиженных местах. Так что совершенно не понимаю, отчего такое отношение к маршруткам. Ну а легковых ауто там билось точно больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пока выходной. ЧТО будет твориться завтра, я себе представляю...

26410[/snapback]

А интересно, в первом парке сколько ездят кондюшки "на турникетах". Чего-то в 5 АП видать от них пошти отказались: на 127 стюардессы ездили только субботу-воскресенье а потом благополучно исчезли. На 229-829 их вообще и не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После нескольких серьезных аварий в 4 парке они просто боялись отправлять машины на ремонтные заводы и пытались восстановить все сами, ибо за такое можно так получить, что вряд ли руководство парка сможет остаться на насиженных местах

26628[/snapback]

Ну неудивительно - 4 парк в своём репертуаре. Нормальные люди не станут такое на линию отправлять! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну неудивительно - 4 парк в своём репертуаре. Нормальные люди не станут такое на линию отправлять! 

26644[/snapback]

Сомнительно, что в 12-м парке с этим намного лучше...

Это заблуждение, что автобусы гораздо лучше обслуживаются, чем Газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно, что в 12-м парке с этим намного лучше...

Это заблуждение, что автобусы гораздо лучше обслуживаются, чем Газели.

26656[/snapback]

Да, но они не полезут поворачивать налево через три ряда и вряд ли попрутся объезжать кого-то по тротуарам или колдобинам.

А вчера какой-то *** на бобике 57у решил подрезать тролль, отъезжающий от остановки. Хорошо, троллейбус только тронулся. А так бы - дал ему хорошенько. Да и морду бобиководу начистить тогда можно было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но они не полезут поворачивать налево через три ряда и вряд ли попрутся объезжать кого-то по тротуарам или колдобинам.

26678[/snapback]

 

Совершенно согласен.

Отвратное качество ремонта в автобусных парках и его почти отсутствие у Газелей не надо сравнивать. И то, и другое плохо.

Я изхожу из простого. Вероятность попасть в ДТП на Газели из-за нарушения ПДД существенно выше. Последствия столкновения - трупы или серьезные травмы. При аварии автобуса (только моё мнение) скорости будут часто ниже, а дальше переломов и порезов дело не дойдет. Хотя понимаю, что переломы и порезы тоже бывают несовместимыми с жизнью.

Пример воскресный. На остановке "Москва-Товарная-Курская" некто на жигулях решил подтолкнуть остановившийся троллейбус. Результат: у троля чуть-чуть помята обшивка угола, у тазика разкурочен весь моторный отсек. Вчера он ещё стоял там у обочины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласен.

Отвратное качество ремонта в автобусных парках и его почти отсутствие у Газелей не надо сравнивать. И то, и другое плохо.

Я изхожу из простого. Вероятность попасть в ДТП на Газели из-за нарушения ПДД существенно выше. Последствия столкновения - трупы или серьезные травмы. При аварии автобуса (только моё мнение) скорости будут часто ниже, а дальше переломов и порезов дело не дойдет. Хотя понимаю, что переломы и порезы тоже бывают несовместимыми с жизнью.

26690[/snapback]

Вероятность попасть в ДТП одинакова почти везде. Можно спокойно ждать автобуса на остановке и тебя сшибет какой-нибудь АУ. Что вы все накидываетесь на МТ- непонятно. Если часто автобус выезжает из парка с неработающими тормозами, если шины у них лысые настолько, что можно как в зеркало смотреться, о какой безопасности автобусов можно говорить? Да еще учтя то, что сажают в автобусы за руль не пойми кого...

Ремонт же маршруток - это зависит от фирмы. Те кто покупает бу машины и меняет их каждый месяц - одно дело, с такими действительно лучше дел не иметь. Но тот же Автолайн предпочитает все содержать в порядке, им снятие машины с линии обходится во много раз дороже, чем хороший ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы все накидываетесь на МТ- непонятно.

26691[/snapback]

С того, что этой дряни не место в городе. Надо развивать нормальную систему транспорта, а не отдавать дело на откуп музырям и прочим, которым плевать, удобно тебе или нет. Им бабло рубить надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я не к тебе обращался.

Мой пост к тому, что вина в плохой работе ОТ и забитости метро - не пассажирская, а кепкина. Он-то по субботам только показушными покатушками и занимается (Имею в виду не на ОТ, а "по объектам города").

26593[/snapback]

 

Лужа тут во многом виноват, но далеко не во всем, но про показуху ты прав точно. Я лужевский канал ТВЦ даже смотреть не могу, иногда посмотришь, кажется, что Лужков святой просто, и что без него в Москве все давно откинулись, правда они все время забывают говорить, что 60% денег страны крутится в Москве, да и героизация московских чиновников у них до абсурда доходит, да и про любовь к денежкам московских чиновников они помалкивают, а любовь эта в Москве заоблачная.

 

Да, но они не полезут поворачивать налево через три ряда и вряд ли попрутся объезжать кого-то по тротуарам или колдобинам.

А вчера какой-то *** на бобике 57у решил подрезать тролль, отъезжающий от остановки. Хорошо, троллейбус только тронулся. А так бы - дал ему хорошенько. Да и морду бобиководу начистить тогда можно было бы.

26678[/snapback]

ну енто ты зря так, на одном известном тебе маршруте, связывающем Ор.Бор. с Текстилями видел такое, что газелистам и не снилось, подробностей не скажу, чтобы водил не подставлять. Лично меня нарушения правил не сильно пугают как в маршрутках так и в автобусах, но этим занимаются все.

 

Вероятность попасть в ДТП одинакова почти везде. Можно спокойно ждать автобуса на остановке и тебя сшибет какой-нибудь АУ. Что вы все накидываетесь на МТ- непонятно. Если часто автобус выезжает из парка с неработающими тормозами, если шины у них лысые настолько, что можно как в зеркало смотреться, о какой безопасности автобусов можно говорить? Да еще учтя то, что сажают в автобусы за руль не пойми кого...

Ремонт же маршруток - это зависит от фирмы. Те кто покупает бу машины и меняет их каждый месяц - одно дело, с такими действительно лучше дел не иметь. Но тот же Автолайн предпочитает все содержать в порядке, им снятие машины с линии обходится во много раз дороже, чем хороший ремонт.

26691[/snapback]

вероятность одинакова - да, а вот последствия одного и того же столкновения для газели и автобуса немного разное.

Про автолайн сказки пошли, на некоторых маршрутах такие корыта ходят, что мелкие лавочки нервно курят в сторонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про автолайн сказки пошли, на некоторых маршрутах такие корыта ходят, что мелкие лавочки нервно курят в сторонке.

26720[/snapback]

Газели - точно корыта. Все импортное - на порядок лучше самого лучшего в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последствия одного и того же столкновения для газели и автобуса немного разное

26720[/snapback]

Это ты слишком круто загнул! В басе стоЯщие пассажиры колечутся при аварии на много тяжелее.

Правильно тут было сказано: статистика пострадавших в ОТ-ДТП или замалчивается, или сильно искажается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты слишком круто загнул! В басе стоЯщие пассажиры колечутся при аварии на много тяжелее.

Правильно тут было сказано: статистика пострадавших в ОТ-ДТП или замалчивается, или сильно искажается.

26732[/snapback]

 

может и искажается, но про несколько трупов пассажиров в автобусах в Москве я ни разу не слышал, и надеюсь не услышу. А стоящие пассажиры конечно травмируются, но травмы наверное полегче будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще учтя то, что сажают в автобусы за руль не пойми кого...

26691[/snapback]

Это цветочки по сравнению с "ягодками" за рулём козелей !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и искажается, но про несколько трупов пассажиров в автобусах в Москве я ни разу не слышал, и надеюсь не услышу. А стоящие пассажиры конечно травмируются, но травмы наверное полегче будут.

26744[/snapback]

То, что не услышишь - это не значит, что их нет. Например я про сообщения об ДТП в НОТ читал только на этом форуме, в прессе же уже давно ничего подовного не видел и не слышал.

В автобусе пассажиры покалечатся серьезнее, т.к. многие стоят, они получат травмы при падении. Причем все стоящие во всем автобусе, в Газели же серьезно пострадают только те кого чем-нибудь зажмет.

 

Это цветочки по сравнению с "ягодками" за рулём козелей !

26748[/snapback]

Ну-ну... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Газели же серьезно пострадают только те кого чем-нибудь зажмет.

26761[/snapback]

 

Читайте результаты теста в "За рулем". Один пример: пассажир, сидевший слева от входной двери, пытается пробить головой лобовое стекло (скорость - 54 км/ч, столкновение с неподвижным препятствием с неполным перекрытием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте результаты теста в "За рулем". Один пример: пассажир, сидевший слева от входной двери, пытается пробить головой лобовое стекло (скорость - 54 км/ч, столкновение с неподвижным препятствием с неполным перекрытием.

26782[/snapback]

А с чем сравнивать-то? Краш-тесты автобусов, со стоящими пассажирами, есть? А то что российские авто (ВСЕ) не выдерживают никакой критики на краш-тестах, это давно известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что не услышишь - это не значит, что их нет. Например я про сообщения об ДТП в НОТ читал только на этом форуме, в прессе же уже давно ничего подовного не видел и не слышал.

В автобусе пассажиры покалечатся серьезнее, т.к. многие стоят, они получат травмы при падении. Причем все стоящие во всем автобусе, в Газели же серьезно пострадают только те кого чем-нибудь зажмет.

Ну-ну... :angry:

26761[/snapback]

 

про аварии 04405 и 06226, я слышал из новостей, так что замалчивания нет, а покалечатся стоячие - это факт, но они хотя бы жить останутся, просто из-за габаритов автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про аварии 04131, 04411, 04425, 04439, 04462, 04507, 04513, 04522 и это далеко не полный список автобусов, где при авариях страдали люди, слышали? При чем такой есть во всех парках.

26822[/snapback]

 

надеюсь трупов не было ? Проблема в том, что в Газелях были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно, что в 12-м парке с этим намного лучше...

26656[/snapback]

Однако если сравнивать их автобусы (не перебирая каждую железку, конечно), то разница довольно-таки приличная чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про аварии 04405 и 06226, я слышал  из новостей, так что замалчивания нет, а покалечатся стоячие - это факт, но они хотя бы жить останутся, просто из-за габаритов автобуса.

26807[/snapback]

Ой не факт что живы останутся... При такой замечательной динамике нового ПС... При резком торможении, фактически падении на скорости 50кмч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про аварии 04131, 04411, 04425, 04439, 04462, 04507, 04513, 04522 и это далеко не полный список автобусов, где при авариях страдали люди, слышали? При чем такой есть во всех парках.

26822[/snapback]

Ну, я сам попадал в аврию с автобусами, когда ехал внутри. Один раз был боковой удар грузовика в прицеп - повело сильно, согласен, но жертв не было, я вовремя успел за поручни схватиться - грузовик просто было видно. Аварии же с маршруткой я вижу каждый день, порой сильные, с жертвами, так что даже если в МГТ и замалвичается что-то, всё равно число жертв и опасность намного ниже, чем в маршрутках - общественном антитранспорте.

Это заблуждение, что автобусы гораздо лучше обслуживаются, чем Газели.

26656[/snapback]

Никакое не заблуждение - уход за Газелями налицо, и в том же Автолайне хуже Газелей ничего не выглядит, а всё остальное в гораздо лучшем состоянии.

 

смятое железо несчстной Газели намного страшней падения из-за динамики.

26880[/snapback]

Правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том же Автолайне так выглядят ГАЗели до рейсталинга. Практически все машины после рейсталинга выглядят очень хорошо.

26979[/snapback]

Как понять до рестайлинга?

Во 2-м и в 3-м парках имеются экземпляры из последних партий.

26979[/snapback]

Несильная деформация бампера на 03415 и паре других не так заметна, как Газель, которая вся "ходит" по швам и местам скрепления.

Кстати, а в остальных парках это какие машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том же Автолайне так выглядят ГАЗели до рейсталинга. Практически все машины после рейсталинга выглядят очень хорошо. Если говорить о новых машинах, то во 2, 3, 4, 7, 10, 16 парках можно встретить экземпляры битые совсем недавно. Во 2-м и в 3-м парках имеются экземпляры из последних партий.

26979[/snapback]

 

дело не в том, что они битые, а в том, что сама газель из-за размера и особенности конструкции менее надежная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о новых машинах, то во 2, 3, 4, 7, 10, 16 парках можно встретить экземпляры битые совсем недавно. Во 2-м и в 3-м парках имеются экземпляры из последних партий.

26979[/snapback]

Конечно, и мне уже попадался хорошенько поцарапанный по правому бортцу 12363 и 12373 с помятым задком с левой стороны. Из последней партии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.