Перейти к содержанию

Первый терминал откроют завтра


grinei

Рекомендуемые сообщения

В субботу у станции метро Калужская во вновь возведённом торговом комплексе впервые в России открывается посадочный терминал для наземного городского транспорта, оборудованный автоматизированной системой контроля проезда. Теперь посадка в автобусы маршрутов 28, 295, 624, 642 и 671 будет производиться с платформы, расположенной внутри терминала. Вход на платформу осуществляется так же, как и в метро - через ряд стационарно расположенных турникетов.

 

Таким образом осуществляется давно обещанный элемент системы АСКП - возможность входа через все двери на остановках с интенсивным пассажиропотоком. Теперь осуществить посадку можно без очередей и задержек даже в час пик, при этом сохраняется высокий уровень сбора проездной платы и культуры обслуживания.

 

На открытие терминала к 13 часам прибудет мэр Москвы Ю.М.Лужков. Ожидается, что следующий подобный терминал может открыться у станции метро «Планерная».

 

Постоянный адрес этой новости:

http://www.tr.ru/news/2791

 

 

 

Так что продвижение есть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему сообщили всего за день? :(

Блин, а до меня вчера дошёл слушок, но я не поверил, думал очередная утка. А то бы на форум первым написал - был бы автором сенсации :D . Интересно, как это выглядит? Ох как нетерпится посмотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съездил на терминал, пред входом висят указатели и табло о том когда какой автобус подойдет, стоит всего три турникета, два автомата по продаже билетов, и 1 касса по зеленоградского типа (намагничивают билеты на месте).

На турникетах стоят привычные желтые валидаторы, заработает в полную силу с завтрашнего дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

табло о том когда какой автобус подойдет

26366[/snapback]

А можно про это поподробнее? Каким образом реализовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит всего три турникета

26366[/snapback]

На турникетах стоят привычные желтые валидаторы, заработает в полную силу с завтрашнего дня

26366[/snapback]

Вот бред-то... Ну, ничего системного не могут сделать. Никакого порядка. Даже с АСКП, которая, казалось бы, для порядка и создана. Ну и зачем там турникеты, если в автобусе они тоже есть? Идиотизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бред-то... Ну, ничего системного не могут сделать. Никакого порядка. Даже с АСКП, которая, казалось бы, для порядка и создана. Ну и зачем там турникеты, если в автобусе они тоже есть? Идиотизм.

26372[/snapback]

суть та, то что при проходе через первый ряд турникетов, ты уже оплатил проезд, а автобусы на таких остановках с терминалами открывают все двери кроме первой, т.е. при посадке в автобус люди не проходят через турникет, а это экономия времени

А можно про это поподробнее? Каким образом реализовано?

26368[/snapback]

скорее всего по расписанию, на табло светится во сколько должен отправится автобус, табло такие же как были на Тушинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего по расписанию, на табло светится во сколько должен отправится автобус, табло такие же как были на Тушинской

26373[/snapback]

А кто там этими табло управляет, ведь ни в 1, ни в 17 парках Гранита нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня там был и когда автобус проезжал мимо своего табло, оно пищало и менялось время отправления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто там этими табло управляет, ведь ни в 1, ни в 17 парках Гранита нету?

26375[/snapback]

 

Никакой автоматики, тупо забито расписание и все. Никто ничем не управляет.

И кстати охранники сказали что откроется терминал дня через три, там еще недоделок уйма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего по расписанию, на табло светится во сколько должен отправится автобус, табло такие же как были на Тушинской

26373[/snapback]

На тушке нифига не было, а на щуке было.

 

А кто там этими табло управляет, ведь ни в 1, ни в 17 парках Гранита нету?

26375[/snapback]

А зачем? Забили расписание. Организовали дополнительный отстой 671 и 28. И всё. Зачем на конечной с отстойником Гранит, вот на щуке, где автобусы развернулись - и бегом назад, действительно, без летающего где-то там спутника никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ачем на конечной с отстойником Гранит

26379[/snapback]

По-моему, это вполне естественно. Какой в этом табло тогда смысл, если автобус стоит 10 минут в пробке, а согласно табло он уже уехать должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно ещё диспечера посадить, который будет немного корректировать табло. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего по расписанию, на табло светится во сколько должен отправится автобус, табло такие же как были на Тушинской

26373[/snapback]

Да, это на Щукинской было. Но жутко глючило и КУДА ЭТО ВСЁ ДЕЛОСЬ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж! Впечатления самые разные!

На выходе из метро меня сразу встретили табличка, указывающая куда пройти на посадочный терминал и симпатичный плакат, указывающий где находится какая остановка какого автобуса в какую сторону. :D Очень удобно! Подобные плакаты крайне необходимы у очень многих станций метро и не только!

terminal01.jpg

 

 

Ксожалению фотографии "турникетной линии" (если можно так назвать три трипода) поближе у меня смазались так что вот вам общий план :D

terminal02.jpg

 

 

Пустынная платформа

gallery_292_52_1344.jpg

 

 

Автолюбитель ещё не знает, что проехать сюда может транспортное средство высотой не менее 2,5 метров.

gallery_292_52_4855.jpg

Обратите внимание на две высокие полосатые палки, стоящие перед шлагбаумом. На самом их верху закреплены фотоэлементы. Проезжая через них, автобус замыкает цепь и шлагбаум открывается. Пока находился там, наблюдал неоднократные попытки АУ и маршруточников проехать через них. Особо упорные на мерине стояли, ждали пару минут, сигналили. В последствии к ним подходил охранник и растолковывал, что теперь сюда ездит только ОТ. Что касается маршруточников, то я думаю, что они очень скоро приспособятся: подъезжаешь, высовываешься из своей казели и проводишь рукой по фотоэлементу, шлагбаум открывается. Но до этого ещё додуматься надо. Я например подошёл к ним провёл рукой, шлагбаум открылся и тут на меня посыпались недовольные крики работников МГТ в пиджачках, стоявших неподалёку. Надеюсь, что дальше охрана будет на таком же уровне. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне один из МГТ-шников сказал, что скоро там поставят совсем другой забор, высотой под два метра, да и к тому же там уже сейчас висит полно камер и ошиваются охранники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, впечатления неплохие. Но:

1) Хватит ли трёх вертушек в вечерний час пик ?

2) Не будут ли звездить электронные табло ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому надо, все-равно пролезут, сам буду лазить, из спортивного интереса, когда на Тушинской появятся. А так за проезд плачу всегда, а поскольку перестал быть студентом, со следующего месяца перехожу на "взрослый" проездной. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и на tr.ru появился репортаж:

http://www.tr.ru/news/2797

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В суботту вечером я уже был в этом терминале, но тогда турникеты не работали, и я был с велосипедом. Сегодня приехал еще раз.

 

Воспользоваться терминалом я решил в два захода: в первый раз - из спортивного интереса прикинувшись шлангом, с целью выявления недостатков организации, во второй раз - по-нормальному.

Первый заход. Иду из метро, с видом, как будто здесь я в первый раз, и знаю только что мне надо сесть на автобус ну допустим... 295 маршрута. У выхода из метро стоит щит "проход на посадочную платформу к маршрутам №...". Иду по ним. На железнодорожных станциях такие щиты почему-то вешают правильно на всех станциях, что в Выхино, что в Твери. Здесь же я на втором указателе зашел в тупик (тротуар улицы Обручева). Пошел назад, и по указателям вышел... к автобусному выезду со шлагбаумами из терминала. На самом деле щиты стояли правильно, но два из них были повернуты на 90 градусов. Стоя у шлагбаумов я увидел остановочные таблички и автобусы и... просто вошел на перрон. Никто мне ничего не сказал, единственный охраник стоял на въезде с другой стороны и пытался отгонять автомобили от въезда. Таким образом, я спокойно прошел мимо турникетов. Сел на первый подошедший автобус, проехал две остановки, и вернулся.

 

Во время второго захода решил пройти через торгцентр, поскольку при проектировании всей этой байды предполагалось что основной проход сквозь него будет подходить прямо к терминалу. Торгцентр кстати - полное фуфло. Обычно на остановках продают еду, что помогает скоротать время ожидания, там же продавали только ювелирные изделия и одежду. Кому на автобусной остановке может внезапно захотется купить штаны? :-). Однако в целом идес с проходом сквозь торговый комплекс неплохая, поскольку там можно зимой грется, катаясь на эсткалаторах в ожидании автобусов :-)

Всю эту идиллию перечеркнул закрытый выход к турникетам, пришлось идти сквозь другой. При подходе к правильному входу опасное место: люди из метро к автобусам идут по узкому автомобильному выезду со стоянки, навстречу движению автомобилей. Прошел сквозь турникеты и увидел... скота!!! Вдоль перонов важно и не спеша, покачиваясь на лежачих полицейских ехал автобус техпомощи 1АП ЛиАЗ-677М №01908.

Походил по перрону, посмотрел. Негативные замечания следующие:

Список маршрутов, где какой остановаливается вроде и висит на видном месте, однако половина пассажиров почему-то его в упор не замечают, ходят по перрону, и ищут остановки. У въезда около шлагбаума стоит охраник и пытается отгонять автомобили. Они пытаются там проехать каждую минуту. Очевидно стоило бы при въезде поставить большой щит с текстом, что проезд атвомобилей здесь запрещен. Постоянно автомобили въезжают за автобусом на территорию терминала, зачастую не успевают выехать, стоят у выездного шлагбаума и сигналят :(

Еще хорошо бы повесить щиты, о том, что курить на перроне нельзя - вентиляции абсолютно никакой.

Был глюк с табло: на одном из них был такой текст: "295 ЗАДЕРЖКАдная 15:"

Вскоре подошел автобус 295 маршрута, явно из резерва, отправился, однако этот текст на табло так и остался.

Походил, и сел на 624 автобус. Кондукторша внутри спросила у меня билет, чего по идее в этом месте делать не должна. Показал проездной, не жалко.

 

 

В целом идея неплохая, однако есть некоторые недоработки, в области недопущения попадания людей в обход турникетов (народа туда попадает много, именно по незнанию), и информирования пассажиров.

 

Ну и огромный респект за появление автоматов по продаже билетов!

 

Самое главное - Солярусу осталось разработать типовой проект такого терминала для размещения отдельно от торговых центров (ну хотя бы для Юго-Западной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первый раз - из спортивного интереса прикинувшись шлангом

26524[/snapback]

ОФФ: Что такое шланг?

Что касается маршруточников, то я думаю, что они очень скоро приспособятся: подъезжаешь, высовываешься из своей казели и проводишь рукой по фотоэлементу, шлагбаум открывается.

26392[/snapback]

Так же и АУ будут делать, я уверен.

Самое главное - Солярусу осталось разработать типовой проект такого терминала для размещения отдельно от торговых центров (ну хотя бы для Юго-Западной)

26524[/snapback]

Самое главное, что такие терминалы построишь далеко не везде, хоть задумка и отличная. Но вот в самой системе АСКП, взятой отдельно, никакой логики и системности нет.

Типовухи, кстати, не надо нам. Хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: Что такое шланг?

26529[/snapback]

не знаю, выражение такое :-)

 

Типовухи, кстати, не надо нам. Хватит.

26529[/snapback]

Вот кнопки на выход в автобусах и троллейбусах делают не по-типовому - и что? В каждой модели - своё расположение, а в Икарусах-435 кнопки над входом еще и не нажимаются...

Типовой проект нужен, чтобы пассажиры путались меньше. Типа как в гавмакдональсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кнопки на выход в автобусах и троллейбусах делают не по-типовому - и что?

26531[/snapback]

Это безобразие, согласен.

Но ведь типовой терминал не везде впишешь в инфраструктуру, нужно смотреть на реальные условия.

Типа как в гавмакдональсе

26531[/snapback]

Вот уж где не типовой проект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же и АУ будут делать, я уверен.

26529[/snapback]

АУ-то может быть, а вот бобиководы - вряд ли. Какой идиот, оплатив проход через утрникеты, будет оплачивать еще и проезд в бобике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АУ-то может быть, а вот бобиководы - вряд ли. Какой идиот, оплатив проход через утрникеты, будет оплачивать еще и проезд в бобике?

26540[/snapback]

Я о том, как бы не получилось пробок в этих самых терминалах, тем более, что как пишут тут, вентиляция никакая... Впрочем, ничего конкретного говорить не буду, пока сам не увижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня оказался в том районе и решил ещё разок испытать новое чудо техники. Подойдя к турникетам я подумал, а что если пропустить свой проездной через все три валидатора по очереди? А просто так...

Подхожу к первому валидатору -- зелёный, ко второму... ЗЕЛЁНЫЙ! :D К третьему -- опять зелёный!

post-292-1119894845_thumb.jpg

Только т-с! Никому ни слова! :angry:

 

Но КАПП вовремя спохватилась, поотключала на своём компьютере все зелёные и пока я фотографировал, прибежала и забрала мой, торчащий на картинке из левого валидатора, проездной. Осмотрела его, подумала не жулик ли я не химик ли и вернула мне назад. :D

 

Дорогие мои, система недоработана!

 

Помните как в начале внедрения в Солнцево они хвастались, что благодаря анализу пассажиропотоков удалось без ущерба маршруту Х переключить несколько машин на маршрут Y. А как теперь анализировать пассажиропотоки по маршрутам? Теперь эта задача не просто усложняется -- становится невыполнимой! И что-бы там не звездил $оляру$, ничего хорошего, кроме плохого АСКП (в нынешнем виде), даже с терминалами, нам не принесёт :(

 

Что ни говори, ничего лучше контролёров никто до сих пор просто не придумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я просто прошёл мимо турникетов и так и не понял как к ним пройти с правильной стороны. Хотя шёл по указателям. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня появилась пара мыслей.

1. Газели, наверняка, будут иметь в терминале отдельное место, с МГТ не связанное. Возможно, даже вне терминала, ближе к выходу метро, к примеру, и часть пассажиров, которым идти в лом, будут садиться в них. Хотя повторю, пока ситуацию на месте не знаю.

2. Навеяно сообщениями kardail'а. Никто не в курсе, что печатается на билетах валидаторами этого терминала? Как потом доказать контролеру на маршруте, что ты оплатил проезд именно на 642 или 28, а не на другой, то есть что ты оплатил свой проезд именно в этом автобусе?

Что ни говори, ничего лучше контролёров никто до сих пор просто не придумал.

26546[/snapback]

Наверно сё же, кондукторов, а не этих хамов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом осуществляется давно обещанный элемент системы АСКП - возможность входа через все двери на остановках с интенсивным пассажиропотоком.

26320[/snapback]

Такие надо по возможности на всех станциях метро строить! Только не везде на это место найти можно.

 

съездил на терминал, пред входом висят указатели и табло о том когда какой автобус подойдет, стоит всего три турникета, два автомата по продаже билетов,

26366[/snapback]

А почему турникетов так мало поставили?

И еще вход-это хорошо, а как там выход охраняется?

А вот автоматы по продаже биетов это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой идиот, оплатив проход через утрникеты, будет оплачивать еще и проезд в бобике?

26540[/snapback]

IMHO - любой, чей автобус не пришёл вовремя. Ехать-то надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.