Перейти к содержанию

Недостатки маршрутной сети ФАТП


Рекомендуемые сообщения

спасибо! а как аргументировать подобную просьбу? подписи собирать или просто подобное написанному тут мной хватит? и какие шансы есть?

33601[/snapback]

не за что. главное, чтобы результат был. шансы 50/50. но попробовать стоит.

просьбу аргументировать важной необходимостью в вечерних рейсах. Конечно, хорошо, чтобы салон был заполняем. Что касается подписей: по желанию. Можно собрать тысячу подписей и, ничего не добиться, а можно написать от себя, но хорошо, и, получить желаемый результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя. Не мешало бы 260 по Матвеевской пропустить, а то там 42 один катается. И по Веерной 187 и 260 вместе ездят.

Да придурки, пардон за мой французский, те, кот эти СНиПы составлял. Нули ФАТП прекрасно юзают этот поворот, да и на самом деле там любой МГТшный ПС пролезет без проблем, есть куча куда более узких мест, где проложены маршруты МГТ.

28704[/snapback]

Например, 91 по Сетуньским проездам?
Осталось только доказать их нужность. От себя приведу аргумент, что маршрут с такимиы интервалами могут быть востребованы только при наличии уникальной трассы (коей и является трасса 57 от МГУ до Каховской), в противном случае ими в основном пользуются случайные пассажиры, а следовательно, это пустая трата машиночасов.

28722[/snapback]

Абсолютно согласен. Таких орлов по всей Москве - не один штука.
Да, от Роллана до ФП вместо Университета (до которого есть 260, причем как я их не увижу, идут они всегда парами).

28722[/snapback]

Более того - 260 тоже парами кататься любят. Если в первом хоть кто-то едет, во втором - человек 5, опоздавших на первый 260.
Ещё поясню: нормативный выпуск на 107-м 2 единицы. Маршрут предназначен для подвоза жителей Больницы №1 к метро ФП.

28767[/snapback]

Я не ослышался? Жителей больницы?

Здорово сказано!!!

правильно. уникальность трассы. и 47-й и 57-й ходят даже по улицам ,где другого транспорта нет! Люди как раз подстраиваются под их расписание. У этих 2 маршрутов много связей с объектами соцкультбыта.

28767[/snapback]

Ну вот именно что их почаще пускать надо! Уникальных кусков у 47го я чего-то не помню, но вот 57 нужно участить. А то по Кедрова и Университетскому транспорт редко ходит - что же, их жителям подолгу на остановках куковать?
Не грохнуть а сделать 10 минутный интервал, чтобы люди с Мичуринского и с Ленинского могди нормально подвозиться к СЛ.

29857[/snapback]

Да пробки там на Мичуринском - лучше уж тогда 661му какому-нибудь выпуск увеличить.
Вот только как бы это не поменялось б со вводом аскп... Да и потом куда тогда денут ГолАзы без турникетов?

30283[/snapback]

А я на 130м видел 05275 (тоже, вроде, ГолАЗ). Было это числа 15го - стало быть, приспособили!
А после ввода тролля 157 отменят вообще тоже.

30298[/snapback]

Почему? 76 троллейбус и 172 автобус очень мирно уживаются при почти полном совпадении трасс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на 130м видел 05275 (тоже, вроде, ГолАЗ). Было это числа 15го - стало быть, приспособили!

33637[/snapback]

У 05275 кабина не заужена.

Почему? 76 троллейбус и 172 автобус очень мирно уживаются при почти полном совпадении трасс.

33637[/snapback]

При этом проезд на 172-м автобусе ВСЕГДА получается быстрее, чем на 76-м троллебйусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя. Не мешало бы 260 по Матвеевской пропустить, а то там 42 один катается. И по Веерной 187 и 260 вместе ездят.

33637[/snapback]

этого ещё не хватало, там и так всё нормально обеспечивается. одного 42-го с его 10-15 минутным интервалом вполне хватает.

на матвеевской 260-й не нужен, если хочешь с матвеевской к метро "университет", полузуйтесь 187-м. если 187 и 260-й по Веерной вместе идут - это не значит. что это плохо. это 2 взаимодополняющих маршрута!

Я не ослышался? Жителей больницы?

Здорово сказано!!!

33637[/snapback]

работников больницы, разумеется

А то по Кедрова и Университетскому транспорт редко ходит - что же, их жителям подолгу на остановках куковать?

33637[/snapback]

вот пусть кукуют, зная расписание, а оно там подстроено под соотвеетствующий пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 05275 кабина не заужена.

33642[/snapback]

Ну вот и другому ГолАЗу можно не зауживать!

Вопрос был: как он будет работать? Ну вот так же, как и 05275!

вот пусть кукуют, зная расписание, а оно там подстроено под соотвеетствующий пассажиропоток.

33754[/snapback]

Так давай по всем маршрутам часовые интервалы сделаем! А то как же выходит - да, кто-то подстраивается под расписание. А если домой с работы едешь - что, минуты считать? Или если в гости кто тебя позвал... Я понимаю бы - 57 дублировался кем-нибудь. А раз в час для маршрута, который по жилому району идёт - непозволительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и другому ГолАЗу можно не зауживать!

Вопрос был: как он будет работать? Ну вот так же, как и 05275!

33963[/snapback]

а таких машин всего 3 ед. у МГТ. заузить их можно запросто, что, думаю, и сделабт в будущем. и будут нормально работать с АСКП

Я понимаю бы - 57 дублировался кем-нибудь. А раз в час для маршрута, который по жилому району идёт - непозволительно.

33963[/snapback]

он не дублируется только по Бабушкина, Кедрова, части Керченской, поэтому для жителей этих улиц есть альтернатива прогуляться пешочком до других маршрутов и, такие есть. а расписание на 57-м нормальное. и в части его соблюдения в последнее время наметился серьёзный прорыв в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не дублируется только по Бабушкина, Кедрова, части Керченской, поэтому для жителей этих улиц есть альтернатива прогуляться пешочком до других маршрутов и, такие есть. а расписание на 57-м нормальное. и в части его соблюдения в последнее время наметился серьёзный прорыв в лучшую сторону.

34369[/snapback]

742 тоже много кем дублируется - это не мешает ему иметь пятиминутные интервалы.

А указанные тобой участки (кстати, Болотниковскую забыл указать) имеют достаточно большую протяжённость.

Не говоря о том, что, помимо этих улиц, 57й обеспечивает межрайонные связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

742 тоже много кем дублируется - это не мешает ему иметь пятиминутные интервалы.

34493[/snapback]

ну ты сравнил. там спальный район. народу живёт намного больше.

Не говоря о том, что, помимо этих улиц, 57й обеспечивает межрайонные связи.

34493[/snapback]

не спорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говоря о том, что, помимо этих улиц, 57й обеспечивает межрайонные связи.

34493[/snapback]

С таким интервалом он никому не нужен в качестве межрайонника. В том смысле, что были бы интервалы минут по 10, поток на нём был бы очень большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким интервалом он никому не нужен в качестве межрайонника. В том смысле, что были бы интервалы минут по 10, поток на нём был бы очень большой.

34587[/snapback]

не был бы. на маршруте в течение нескольких лет несменяемый пассажиропоток. в основном, одни и те же "клиенты". сделай его каждые 10 минут, будет возить воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не был бы. на маршруте в течение нескольких лет несменяемый пассажиропоток. в основном, одни и те же "клиенты". сделай его каждые 10 минут, будет возить воздух.

34604[/snapback]

Неправильно. Кривое предложение сдерживает спрос. Маршрут был бы очень популярным, а привыкание к учащению составило бы всего пару-тройку недель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу не согласиться. но есть одно НО: в соответствии со сложившемся пассажиропотоком

да, у 57-го в будни 25 рейсов, в выходные - 19.

35114[/snapback]

Это офигительное число! У 713го в два раза больше, а у 742го - в шесть.
ничем. жители этих улиц находятся в пешеходной доступности как метро, так и маршрутов НОТ (можно добраться до нужного места, используя другие маршруты ОТ)

35114[/snapback]

Ну а я от Ганди до метро "Университет" пешком хожу - что, все Ломоносовские маршруты прикрыть прикажешь?
а зачем зря жечь соляру и возить воздух. вот теперь всё нормально: и заполняемость есть, ходит стабильно и соляра тратится с умом. Если и пассажиропоток возрастёт, то можно и добавить 1 выход(для этого есть АСКП и автобусы-"счётчики").

35114[/snapback]

Ну уж лучше 57й пустить чаще, чем 50 полувоздшных рейсов 713го! Этот в Марьино, окромя воздуха, мало что возит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это офигительное число! У 713го в два раза больше, а у 742го - в шесть.

35310[/snapback]

некорректное сравнение между маршрутами и плотностью застройки районов. Правильно, что выходов больше,т.к. количество пассажиров в районе обслуживания больше. Про 742-й я вообще не говорю....

Ну а я от Ганди до метро "Университет" пешком хожу - что, все Ломоносовские маршруты прикрыть прикажешь?

35310[/snapback]

так там выбор маршрутов большой. а 57-й один ходит на этих улицах и никто его ждать не будет, не зная расписание. Можно воспользоваться другим маршрутом: 119, 111, 168, 130 и др.

Ну уж лучше 57й пустить чаще, чем 50 полувоздшных рейсов 713го! Этот в Марьино, окромя воздуха, мало что возит.

35310[/snapback]

это уже к МГТ тем более, что ЗАО и ЮВАО разные парки обслуживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некорректное сравнение между маршрутами и плотностью застройки районов. Правильно, что выходов больше,т.к. количество пассажиров в районе обслуживания больше. Про 742-й я вообще не говорю....

35314[/snapback]

Евгеньич, ну что ты упёрся! А на Филёвском бульваре тоже плотность не такая высокая - но 653й разве раз в час ходит?!!!

Только не говори мне про "близость от метро". Люди должны иметь комфортное обслуживание, независимо от того, далеко их район от метро или нет, большая плотность застройки или низкая.

так там выбор маршрутов большой. а 57-й один ходит на этих улицах и никто его ждать не будет, не зная расписание. Можно воспользоваться другим маршрутом: 119, 111, 168, 130 и др.

35314[/snapback]

А вот это уже поподробнее, пожалуйста. Насколько мне известно, 111 и 168 вообще не пересекаются. Это ты первые номера, что в голову пришли, написал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Филёвском бульваре тоже плотность не такая высокая - но 653й разве раз в час ходит?!!!

35352[/snapback]

не поверишь, но высокая. у маршрута пиковый интервал 5 минут. несмотря на это сесть в него утром в сторону метро непросто. 653-й это типичный маршрут подвозка, а 57-й - нет.(он межрайонник). К тому же этот маршрут (653)на контроле мэрии. 12 машин работают в будни.

А вот это уже поподробнее, пожалуйста. Насколько мне известно, 111 и 168 вообще не пересекаются. Это ты первые номера, что в голову пришли, написал?

35352[/snapback]

если быть внимательнее, то речь идёт об улицах, где ходит 57-й. Так вот вместо него, чтобы добраться от профсоюзной до каховской можно воспользоваться 168, который чаще ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же этот маршрут (653)на контроле мэрии.

35375[/snapback]

Поподробнее можно? Что это значит и почему?

Так вот вместо него, чтобы добраться от профсоюзной до каховской можно воспользоваться 168, который чаще ходит.

35375[/snapback]

Насколько чаще? Мне лично никогда не казалось, что 168 - частоходящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробнее можно? Что это значит и почему?

35390[/snapback]

можно конечно.

было распоряжение мэра называлось вроде как-то так: "Пожелания и нарекания москвичей в адрес мэра". в графе "транспорт" значилось много чего интересного, что точно не помню, но прекрасно запомнил фразу о том, что выпуск на 653 будет увеличен на 4(?) единицы. это сейчас прекрасно заметно,т.к. раньше столько машин там не было, даже, когда его 5 парк обслуживал. думаю, если хорошо поискать это РМ, то сам в этом убедишься.

Насколько чаще? Мне лично никогда не казалось, что 168 - частоходящий.

35390[/snapback]

ну в 2 раза точно. интервал у него 25-30 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если быть внимательнее, то речь идёт об улицах, где ходит 57-й. Так вот вместо него, чтобы добраться от профсоюзной до каховской можно воспользоваться 168, который чаще ходит.

35375[/snapback]

Да, это я вечером сообразил, когда домой ехал. Ну а если мне с Университетского проспекта ехать надо? Тоже пользоваться связкой 11+168?

Если пустить 57, 168й лишится преимущества "в два раза чаще". И потом, он для Северного ЧЕртанова всё-таки создан, а не чтоб на Каховку ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если мне с Университетского проспекта ехать надо? Тоже пользоваться связкой 11+168?

35497[/snapback]

можно 119+111+ 168. можно 119+786

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно 119+111+ 168. можно 119+786

35507[/snapback]

...А можно просто на одиннадцатом. Модели Пешкарус.

Ты хоть сам понимаешь, что говоришь? Этих голубцов ждать дольше на остановках придётся, чем одного-единственного 57.

В схеме маршрутов я не хуже твоего знаю - но такие пересадки даже самому заядлосму любителю экзотики не по зубам.

196 бы ещё предложил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А можно просто на одиннадцатом. Модели Пешкарус.

35551[/snapback]

каждый выбирает своё

Ты хоть сам понимаешь, что говоришь? Этих голубцов ждать дольше на остановках придётся, чем одного-единственного 57.

35551[/snapback]

разумеется, понимаю

В схеме маршрутов я не хуже твоего знаю - но такие пересадки даже самому заядлосму любителю экзотики не по зубам.

35551[/snapback]

не надо отвечать за всех

196 бы ещё предложил...

35551[/snapback]

а зачем? он туды не идёт и не является дополняющим 57-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не говори мне про "близость от метро". Люди должны иметь комфортное обслуживание, независимо от того, далеко их район от метро или нет, большая плотность застройки или низкая.

35352[/snapback]

Люди, живущие на расстоянии одной остановки от метро и пользущиеся при этом автобусом -- это обычно пенсионеры. А они ведут менее активный образ жизни, да и просто их меньше.

 

653-й это типичный маршрут подвозка, а 57-й - нет.(он межрайонник).

...

Так вот вместо него, чтобы добраться от профсоюзной до каховской можно воспользоваться 168, который чаще ходит.

35375[/snapback]

57 -- это не межрайонник и не подвозка, на мой взгляд. Это "чёрти что и сбоку бантик". При его траектории ездить на нём далеко -- долго, поэтому это не межрайонник. Это не подвозка, потому что метро он элегантно объезжает. Это скорее несколько (неудачно, на мой взгляд) склеенных внутрирайонников.

 

168 -- из той породы, что противоречат какому-то правилу, согласно которому при более чем 20минутных интервалах должно быть расписание. Поэтому надеятся на него нельзя. А появление 57 несколько коррелирует с циферками на остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, живущие на расстоянии одной остановки от метро и пользущиеся при этом автобусом -- это обычно пенсионеры. А они ведут менее активный образ жизни, да и просто их меньше.

36018[/snapback]

абсолютно согласен

57 -- это не межрайонник и не подвозка, на мой взгляд. Это "чёрти что и сбоку бантик". При его траектории ездить на нём далеко -- долго, поэтому это не межрайонник. Это не подвозка, потому что метро он элегантно объезжает. Это скорее несколько (неудачно, на мой взгляд) склеенных внутрирайонников.

36018[/snapback]

всё-таки на мой взгляд - это межрайонник, только большой. но отчасти с вами согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем? он туды не идёт и не является дополняющим 57-го

35990[/snapback]

Зато ходит так же редко и с аналогичным успехом может быть использован в модели, подобной 119+786+ещё что-нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того, чтобы до Каховской доехать, "что-нибудь" больше не надо

37071[/snapback]

Чтобы до Каховской доехать, нужно либо 57 нормально пускать, либо на метро садиться. Твои варианты с двумя пересадками и раритетными 786 (спасибо, что 218 не вспомнил!) - ты уж извини, не катят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того, чтобы до Каховской доехать, "что-нибудь" больше не надо

37071[/snapback]

А как же 190 со 111? ;) МГТ настолько заботится о пассажирах с Каховки, что даже решил сделать там остановки этих автобусов... /материал для Валиного сайта между прочим/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои варианты с двумя пересадками и раритетными 786 (спасибо, что 218 не вспомнил!) - ты уж извини, не катят.

37150[/snapback]

ну это на любителя. поэтому, просто остаётся одно: ждать по расписанию 57-го. Сегодня, кстати пришёл точно минута в минуту (машина 08704)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это на любителя. поэтому, просто остаётся одно: ждать по расписанию 57-го. Сегодня, кстати пришёл точно минута в минуту (машина 08704)

37420[/snapback]

Вот-вот. Либо срано, либо очень срано.

"Женщина, и шо вы так долго стоите? Не нравится - не берите, господи! Не Вы одна тут, поглядите какая очередь!"

Совковостью подванивают слова твои, Евгеньевич...

Да, кстати, как ты рассматриваемшь вариант увеличения интервалов 715 до 25 минут в пиковые часы? Кому не понравится - могут пешочком до Мичуринского и там 17го ждать, до Киевского вокзала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, как ты рассматриваемшь вариант увеличения интервалов 715 до 25 минут в пиковые часы?

37445[/snapback]

угу, вот это было бы как раз в духе мосгортранса - снять выходы с нужного маршрута и перекинуть их на воздуховозный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.