АЕ Опубликовано 2 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 сделать остановку Веерная улица д.12 по требованию 152842[/snapback] зачем? так можно любую остановку сделать "по требованию" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Вообще на 688 надо сделать полуэкспрессные рейсы и пускать на них МАЗов-103, потому что ехать на набитых Икарусах-280 от Кунцевской до Юго-Западной становится почти невозможно и проще оказывается на метро через центр. 199607[/snapback] А смысл от полуэкспресса, стоящего в пробке, большой? Конечно, от стоящего в пробке, наверное, не очень, но вот от постоянных остановок у каждого столба маршрут быстро теряет свою ценность. К тому же, по замечанию очевидцев, МАЗы-107 - не лучшее решение для загруженных маршрутов с частыми остановками. Хотя бы по вместимости. Поэтому предлагаю ввести полуэкспрессный м. Кунцевская - Матвеевская ул - Мичуринский проспект - МГИМО - м. Юго-Западная (- РАГС - Озёрная ул), который будет обслуживаться БВшками и МАЗами-107, а на 688-полный кидать исключительно Икарусы-280 и 283 и АКА-6226. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Поэтому предлагаю ввести полуэкспрессный м. Кунцевская - Матвеевская ул - Мичуринский проспект - МГИМО - м. Юго-Западная (- РАГС - Озёрная ул), который будет обслуживаться БВшками и МАЗами-107, а на 688-полный кидать исключительно Икарусы-280 и 283 и АКА-6226. Расслабьтесь, в нынешних реалиях любой полуэкспрессный маршрут считается парком заведомо убыточным, особенно это касается ФАТПа. Они на это никогда не пойдут. Как еще до сих пор жив 157э - загадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Расслабьтесь, в нынешних реалиях любой полуэкспрессный маршрут считается парком заведомо убыточным, особенно это касается ФАТПа. Они на это никогда не пойдут. Как еще до сих пор жив 157э - загадка. Ну зачем мыслить штампами? Есть и вполне себя нормально чувствует 900-тый маршрут, тоже экспрессный. Просто на всех бойких направлениях есть эксрпссные маршруты, как на 37, 851, 263, том же 157. Нет разве что на 688 и на 130. Если касательно последнего это можно вполне удовлетворительно объяснить длинными остановками, ненизкими интервалами и слабым пассажиропотоком "от конечной до конечной". А вот за что издеваются над 688, не понятно. Ведь экспрессные рейсы есть даже на... 653 маршруте! От к/ст Филёвский бульвар до Новозаводской улицы со всеми, следующая остановка - м. Фили. Тоже ФАТП! Вживую это видел, а так почему-то нигде об этом не написано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 C 1 апреля маршрут 688к отменяется. К лучшему ли это? А вот 3 доп. ночных рейса с Озёрной до Кунцевской (с 0-30 до 1-20) это хорошо. (авт. следуют в парк) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Хорошо бы уведомить народ про эти три дополнительных рейсах. А то он как минимум лет пять последний в 0:30 с Озерной, позже его никто ждать не будет... P.S. И 42 раньше заканчивает, потенциальные пользователи 42-ого тоже не заметят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.