Перейти к содержанию

Зачем на 616 автобусы ОБВ?


Рекомендуемые сообщения

Большинство выходов 616 маршрута обеспечиваются "Икарусами-280". А необходимость в подобных машинах возникает лишь при срыве выпуска и огромных интервалах. А если маршрут работает стабильно - ЛиАЗ-5256 как раз оптимальный выбор.

Малыш, посодействуй, чтобы это сообщение кто-либо из руководства парка прочитал! Неужели в парке избыток "гармошек"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, мне кажется, что

1) 616 - довольно загруженный маршрут, воздух не возит;

2) на двух маршрутах, которые частично дублируют трассу 616-го (на 153 и 721) почти всегда, за редчайшим исключением, ходят БВ (Лиаз 5256 или Икарус 415). Так что этим в какой-то мере и компенсируется "засилие" "гармошек" на 616-м;

3) БВ тоже нередко появляются на 616-м;

4) не всегда есть желание ехать в автобусе, стоя на одной ноге, как иногда приходится в 721-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малыш, посодействуй, чтобы это сообщение кто-либо из руководства парка прочитал!

27326[/snapback]

А при чем руководство парка? Парк обеспечивает лишь выпуск в соотвествии с требованиями Главка, который и определил работу энного количества гармошек на 616 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

616 - довольно загруженный маршрут, воздух не возит;

27333[/snapback]

Я это и не утверждал! Вот 153 воздух возит довольно часто. Что даже удивительно.

 

Парк обеспечивает лишь выпуск в соотвествии с требованиями Главка, который и определил работу энного количества гармошек на 616 маршруте

27360[/snapback]

Не ожидал подобного: парку должно быть виднее. Вспомнился ответ из газеты города Гагры образца сентября 1991 года на просьбу о продлении 2 автобуса метров на 400: "Письмо направлено гаспыдину президенту Звиаду Гамсахурдиа". О на каком уровне локальный вопрос решался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 153 воздух возит довольно часто. Что даже удивительно.

27578[/snapback]

 

Согласен. Особенно в последнее время. На лето даже ЗНАЧИТЕЛЬНО сократили кол-во выходов. Быть может, причина в том, что и его трасса во многом дублируется 616-м, а потом 1-м и 113-м, 130-м, хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Большинство выходов 616 маршрута обеспечиваются "Икарусами-280". А необходимость в подобных машинах возникает лишь при срыве выпуска и огромных интервалах

27326[/snapback]

Ну если сравнивать ОБВ нв 616 и ОБВ на 636, то на 616 они еще терпимы. Хотя я считаю его продлять надо ч/всю Херсонскую до Каховки, тогда и загрузится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем 616 продлевать до "Каховской"? Да. так когда-то ходил 101 маршрут. Интервалы у него были больше, чем на 616. Возможно, маршрут следует восстановить, но при чём здесь 616?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В свое время, году в 96-ом, довелось покататься пару неделек на тогда еще 666-ом, куда моих дружков на 1761 снарядили. Могу сказать, что для "гармошки" загруженность была весьма приличной. Мало того, в вечер работало, если не ошибаюсь, три машины.

 

Но имеет место еще и "человеческий фактор". На 616-ом есть один водитель, весьма уважаемый в парке, который работает на этом маршруте, наверное, с самого его (маршрута) перевода из 14-го парка, т.е. уже порядка двух десятков лет. Для этого человека снятие "гармошек" с 616-го, наверное, трагедией бы стало.

По поводу "человеческого фактора" в моих словах, разумеется, больше иронии, нежели здравого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работало, если не ошибаюсь, три машины

132031[/snapback]

Три автобуса - как раз недостаточно. Потому и налицо немалая загрузка.

 

616-ом есть один водитель

132031[/snapback]

01171?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работало, если не ошибаюсь, три машины

132031[/snapback]

Три автобуса - как раз недостаточно. Потому и налицо немалая загрузка.

 

616-ом есть один водитель

132031[/snapback]

01171?

Три автобуса в вечер - по-моему, для маршрута с обротным кругом меньше часа это не так уж и мало.

 

По поводу 1171 - да, он самый. Только для меня он всегда будет 1771. Кстати, если помните, у этого человека и позапрошлая машина (заслуживающая, кстати, отдельного разговора из-за своих сидений) была с этим же номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 1171 - да, он самый. Только для меня он всегда будет 1771. Кстати, если помните, у этого человека и позапрошлая машина (заслуживающая, кстати, отдельного разговора из-за своих сидений) была с этим же номером.

 

Помню-помню старика Крупского(с). Сидения были черного цвета. Еще была машина с серыми сидениями, но ее номера я хоть убей не помню, работала вроде на 651.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 1171 - да, он самый. Только для меня он всегда будет 1771. Кстати, если помните, у этого человека и позапрошлая машина (заслуживающая, кстати, отдельного разговора из-за своих сидений) была с этим же номером.

 

Помню-помню старика Крупского(с). Сидения были черного цвета. Еще была машина с серыми сидениями, но ее номера я хоть убей не помню, работала вроде на 651.

Сиденья действительно были черные и смотрелись, на мой взгляд, здорово - накладки-"уши" и сами сиденья были одного цвета. Да и пачкались не сильно. B)

Прожили они, кстати, дольше самой машины. Когда я работал в парке на "заявке", кто-то из другой смены и притащил эти самые черные сиденья к нам в каморку, где они потом и стояли в качестве диванов.

 

Я таких сидений (черных) больше нигде не видел. А вот с серыми (я их вообще-то "белыми" называл, но со временем они в любом случае серыми стали ;) ) сиденьями в первом парке машин было несколько. Одна - то ли 1320, то ли 1321 (имеются ввиду И-280.48, с номерами без нулей), другая в 5-ой колонне (вроде бы 1597). И еще одна необычная машина И-280.0х (номер - вроде бы 1768) - у нее были серые сиденья старого образца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Большинство выходов 616 маршрута обеспечиваются "Икарусами-280".

 

Кстати сказать, уже целый год как на 616-м основной тип ПС - БВ. Из линейных гармошек остались только 01143 и 01171. Даже 01125 на 781 переключили. А вот о стабильности маршрута после продления трассы можно только мечтать. Его отныне частенько посылают на односторонний рейс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Сегодня видел Ситиритм-15 по 616. Это какая-нибудь временная подмена или по нему теперь будут и трехосники работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел Ситиритм-15 по 616

357369[/snapback]

Я сейчас довольно редко пользуюсь 616, но традиционные 01171, 01143 и 01125 по-прежнему наблюдаю. Теперь уже в окружении стайки ФИАТов да плюс трансвеевские "Пежо". Странный маршрут, странный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потому и спросил, что еще недавно на маршруте из ОБВшек только И-280 работали.

Теперь уже в окружении стайки ФИАТов

357403[/snapback]

Там не стайка, там они просто косяками ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел Ситиритм-15 по 616. Это какая-нибудь временная подмена или по нему теперь будут и трехосники работать?

357369[/snapback]

на постоянной основе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.