Виталий Шамаров Опубликовано 8 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 Большинство выходов 616 маршрута обеспечиваются "Икарусами-280". А необходимость в подобных машинах возникает лишь при срыве выпуска и огромных интервалах. А если маршрут работает стабильно - ЛиАЗ-5256 как раз оптимальный выбор. Малыш, посодействуй, чтобы это сообщение кто-либо из руководства парка прочитал! Неужели в парке избыток "гармошек"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Энтис Опубликовано 8 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 Виталий, мне кажется, что 1) 616 - довольно загруженный маршрут, воздух не возит; 2) на двух маршрутах, которые частично дублируют трассу 616-го (на 153 и 721) почти всегда, за редчайшим исключением, ходят БВ (Лиаз 5256 или Икарус 415). Так что этим в какой-то мере и компенсируется "засилие" "гармошек" на 616-м; 3) БВ тоже нередко появляются на 616-м; 4) не всегда есть желание ехать в автобусе, стоя на одной ноге, как иногда приходится в 721-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 8 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 Малыш, посодействуй, чтобы это сообщение кто-либо из руководства парка прочитал! 27326[/snapback] А при чем руководство парка? Парк обеспечивает лишь выпуск в соотвествии с требованиями Главка, который и определил работу энного количества гармошек на 616 маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 июля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 616 - довольно загруженный маршрут, воздух не возит; 27333[/snapback] Я это и не утверждал! Вот 153 воздух возит довольно часто. Что даже удивительно. Парк обеспечивает лишь выпуск в соотвествии с требованиями Главка, который и определил работу энного количества гармошек на 616 маршруте 27360[/snapback] Не ожидал подобного: парку должно быть виднее. Вспомнился ответ из газеты города Гагры образца сентября 1991 года на просьбу о продлении 2 автобуса метров на 400: "Письмо направлено гаспыдину президенту Звиаду Гамсахурдиа". О на каком уровне локальный вопрос решался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Энтис Опубликовано 11 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 Вот 153 воздух возит довольно часто. Что даже удивительно. 27578[/snapback] Согласен. Особенно в последнее время. На лето даже ЗНАЧИТЕЛЬНО сократили кол-во выходов. Быть может, причина в том, что и его трасса во многом дублируется 616-м, а потом 1-м и 113-м, 130-м, хотя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Биг Мак Опубликовано 30 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2005 Большинство выходов 616 маршрута обеспечиваются "Икарусами-280". А необходимость в подобных машинах возникает лишь при срыве выпуска и огромных интервалах 27326[/snapback] Ну если сравнивать ОБВ нв 616 и ОБВ на 636, то на 616 они еще терпимы. Хотя я считаю его продлять надо ч/всю Херсонскую до Каховки, тогда и загрузится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Зачем 616 продлевать до "Каховской"? Да. так когда-то ходил 101 маршрут. Интервалы у него были больше, чем на 616. Возможно, маршрут следует восстановить, но при чём здесь 616? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 В свое время, году в 96-ом, довелось покататься пару неделек на тогда еще 666-ом, куда моих дружков на 1761 снарядили. Могу сказать, что для "гармошки" загруженность была весьма приличной. Мало того, в вечер работало, если не ошибаюсь, три машины. Но имеет место еще и "человеческий фактор". На 616-ом есть один водитель, весьма уважаемый в парке, который работает на этом маршруте, наверное, с самого его (маршрута) перевода из 14-го парка, т.е. уже порядка двух десятков лет. Для этого человека снятие "гармошек" с 616-го, наверное, трагедией бы стало. По поводу "человеческого фактора" в моих словах, разумеется, больше иронии, нежели здравого смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 работало, если не ошибаюсь, три машины 132031[/snapback] Три автобуса - как раз недостаточно. Потому и налицо немалая загрузка. 616-ом есть один водитель 132031[/snapback] 01171? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 работало, если не ошибаюсь, три машины 132031[/snapback] Три автобуса - как раз недостаточно. Потому и налицо немалая загрузка. 616-ом есть один водитель 132031[/snapback] 01171? Три автобуса в вечер - по-моему, для маршрута с обротным кругом меньше часа это не так уж и мало. По поводу 1171 - да, он самый. Только для меня он всегда будет 1771. Кстати, если помните, у этого человека и позапрошлая машина (заслуживающая, кстати, отдельного разговора из-за своих сидений) была с этим же номером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 По поводу 1171 - да, он самый. Только для меня он всегда будет 1771. Кстати, если помните, у этого человека и позапрошлая машина (заслуживающая, кстати, отдельного разговора из-за своих сидений) была с этим же номером. Помню-помню старика Крупского(с). Сидения были черного цвета. Еще была машина с серыми сидениями, но ее номера я хоть убей не помню, работала вроде на 651. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 По поводу 1171 - да, он самый. Только для меня он всегда будет 1771. Кстати, если помните, у этого человека и позапрошлая машина (заслуживающая, кстати, отдельного разговора из-за своих сидений) была с этим же номером. Помню-помню старика Крупского(с). Сидения были черного цвета. Еще была машина с серыми сидениями, но ее номера я хоть убей не помню, работала вроде на 651. Сиденья действительно были черные и смотрелись, на мой взгляд, здорово - накладки-"уши" и сами сиденья были одного цвета. Да и пачкались не сильно. Прожили они, кстати, дольше самой машины. Когда я работал в парке на "заявке", кто-то из другой смены и притащил эти самые черные сиденья к нам в каморку, где они потом и стояли в качестве диванов. Я таких сидений (черных) больше нигде не видел. А вот с серыми (я их вообще-то "белыми" называл, но со временем они в любом случае серыми стали ) сиденьями в первом парке машин было несколько. Одна - то ли 1320, то ли 1321 (имеются ввиду И-280.48, с номерами без нулей), другая в 5-ой колонне (вроде бы 1597). И еще одна необычная машина И-280.0х (номер - вроде бы 1768) - у нее были серые сиденья старого образца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Энтис Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Большинство выходов 616 маршрута обеспечиваются "Икарусами-280". Кстати сказать, уже целый год как на 616-м основной тип ПС - БВ. Из линейных гармошек остались только 01143 и 01171. Даже 01125 на 781 переключили. А вот о стабильности маршрута после продления трассы можно только мечтать. Его отныне частенько посылают на односторонний рейс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Сегодня видел Ситиритм-15 по 616. Это какая-нибудь временная подмена или по нему теперь будут и трехосники работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 13 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Сегодня видел Ситиритм-15 по 616 357369[/snapback] Я сейчас довольно редко пользуюсь 616, но традиционные 01171, 01143 и 01125 по-прежнему наблюдаю. Теперь уже в окружении стайки ФИАТов да плюс трансвеевские "Пежо". Странный маршрут, странный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Я потому и спросил, что еще недавно на маршруте из ОБВшек только И-280 работали. Теперь уже в окружении стайки ФИАТов 357403[/snapback] Там не стайка, там они просто косяками ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Сегодня видел Ситиритм-15 по 616. Это какая-нибудь временная подмена или по нему теперь будут и трехосники работать? 357369[/snapback] на постоянной основе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Сегодня ехал по 616 в 01187 (6213 2010 г.в.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.