Перейти к содержанию

Измайлово и Перово


Paley_W

Рекомендуемые сообщения

Когда 2-й а/п перестал обслуживать маршруты в Измайлове и Перове - 7, 36, 55, 125, 131, 141 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была массовая передача маршрутов при открытии 10 парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

В теме "Распределение маршрутов по паркам" на этой странице http://fot.com.ru/index.php?showtopic=8922&st=270

Вероятно такой обмен произошёл не потому,что 4АП перебрасывали в Новокосино,а скорее 2АП двигали в сторону Марьино или Люберец.В том же 1984 4АП распрощался с 239 в пользу 6АП ,у 2АП забрал 55 и 125.

По-видимому, тогда же всё Перово - ещё 7, 36, 131, 141 маршруты, они в 1968 в 2АП были, перешли в 4АП. В Марьино ведь много маршрутов в более поздние времена появилось.

И вообще, принадлежность маршрутов к 2АП сильно не изменилась. Кроме Перово, после 1968 из 2АП ушёл 186 - в 13АП по-видимому сразу при его открытии. В 2003 633, 646, 658 в 16АП - это уже сам видел. И не исключаю, ещё 161, 193 могли в 2АП быть, если они по нынешней трассе существуют до открытия 13АП.

При открытии же 10АП в него из 4АП перешли маршруты Измайлово и Богородского. По данным на 1968 год такие - это 34, 52, 68, 80, 86.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не исключаю, ещё 161, 193 могли в 2АП быть, если они по нынешней трассе существуют до открытия 13АП.

250133[/snapback]

161-й точно был во 2-м АП,насчёт 193-го не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В перечне на 1968 год с http://bus.ruz.net уже присутствовал 193 автобус. Относился он тогда к 9АП, 186 к нему же. А 106 относился к 2АП. Ранняя версия 46 (Павелецкий вокзал - метро Рязанский проспект) тоже к 2АП. 161 тогда имелся, но по другому маршруту. Уйти из 2АП 46 - на момент отмены ранней версии он был в 10АП и 106 тоже могли во время застройки Марьино. А вот 161 в нынешнем виде когда мог быть в 2АП? Если верить предыдщуему ответу, то скорее всего до застройки бывших полей фильтрации в 1990-е годы. Тогда и 292 мог принадлежать 2АП.

Также в перечне 1968 года к 2АП относится 122 - тогда он был в Зюзино. А к 9АП - 51, который с тех лет маршрут не менял. Или это опечатка, когда на сайт перечень закладывали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме переведённых в 4АП 602 и 772, имел ли ещё 2АП маршруты в Вешняках-Владычино? Что сам знаю, он 2АП также имел 726 маршрут, но это уже за МКАД. В 2000 видел 2АП на 197 и 697 маршрутах, но это могли быть подмены. Не исключаю также принадлежность к 2АП ранее существовавшенго 737 маршрута, ходившего от Выхино в Новокосино, а 602 - это бывший 737к.

И в более ранние времена маршруты в Вешняках-Владычино могли быть в 2АП. Связываю это с более ранним сооружением эстакады через Казанскую ж.д. у платформы Вешняки, по которой проще попасть в 2АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2000 видел 2АП на 197 и 697 маршрутах, но это могли быть подмены. Не исключаю также принадлежность к 2АП ранее существовавшенго 737 маршрута, ходившего от Выхино в Новокосино, а 602 - это бывший 737к.

251492[/snapback]

 

197 и 697,а также 737-й раньше точно были из 2-го парка,какие колонны обслуживали сейчас уже не помню,вроде 6-я .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было на Выхино так: 2к - 197, 4к - 772, 5к - 697, 6к - 602.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 208, 232, 247 получается, были в 10АП сколько сами существуют в Вешняках-Владычино? Возможно, тем более что на момент запуска их в том районе между 1969 и 1973 годами 10АП больше ничего, кроме не очень многочисленных маршрутов Богородского и Измайлово не имел. Правда, он тогда только появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.