Перейти к содержанию

Грубые ошибки в маршрутках "Группы Автолайн"


Ilya_Petoushkoff

Рекомендуемые сообщения

Вместо предисловия: предлагаю в эту тему складывать все грубые ошибки на табличках и остановочных указателях маршрутных такси "Группы Автолайн"

 

Уважаемый Владимир! Часто вижу маршрутные такси "Автолайна" м-та №95 (извините за каламбур), на которых жирными буквами написано: "ПО МАРШРУТУ 295 АВТОБУСА".

Это необходимо исправить.

Автобус 295 уже более полутора лет НЕ ходит путём Профсоюзная (м. Калужская) - Бутлерова - Волгина - Островитянова,

а ходит путём Профсоюзная (м. Калужская) - Бутлерова - Волгина - М.Маклая - Профсоюзная (м. Беляево, м. Коньково) - Островитянова,

в то время как маршрутное такси как ходило, так и ходит по бывшему маршруту автобуса - Профс. - Бутлерова - Волгина - Остр.

Предлагаю убрать с маршрутных такси вышеуказанную дезинформирующую надпись, а вместо этого сделать табличку по аналогии с табличками на "Сканиях" 130-го м-та.

То есть, другими словами, слева на табличке большие цифры 95, справа трасса следования:

- м.Калужская

- ул.Бутлерова

- ул.Акад.Волгина

- Школа Милиции

- Ул. Островитянова

- ВНИЦ по охране здоровья матери и ребёнка

- Ул.Акад.Бакулева

- 9-й микрорайон Тёплого Стана

 

P.S. Также предлагаю на "Сканиях" 130-го маршрута написать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, что это - МАРШРУТНОЕ ТАКСИ. Как мною замечено, люди принимают их за рейсовый автобус, а водители просто устают говорить всем входящим, что это именно-таки "маршрутка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда ещё 17 маршрутка тоже не дублирует 266, а 268-я 530. (хотя по-поводу последней не помню, но раньше такая надпись была точно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Также предлагаю на "Сканиях" 130-го маршрута написать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, что это - МАРШРУТНОЕ ТАКСИ. Как мною замечено, люди принимают их за рейсовый автобус, а водители просто устают говорить всем входящим, что это именно-таки "маршрутка".

29760[/snapback]

Какой кошмар. Никогда б не подумал, что Скания - это маршрутка. А 6213 тоже? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ. Мне просто интересно, где кончаются маршрутки и начинаются автобусы. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ. Мне просто интересно, где кончаются маршрутки и начинаются автобусы

29817[/snapback]

 

Автобус ходит строго по маршруту, не выскакивая на тротуары и не 'срезая' по дворам и через заправки. Автобус останавливается на всех обозначенных остановках и только на них. ПС не важен. ИМХО :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто интересно, где кончаются маршрутки и начинаются автобусы.

29817[/snapback]

Нигде. Сколько раз уже объяснял (и тебе кажется в том числе), что понятие "маршрутка" это народное название того, что на самом деле является автобусом особо малой вместимости, работающего в режиме договорных (коммерческих, без предоставления льгот) перевозок. Аналогично и то что большей вместимости, но на коммерции, многие почему-то тоже называют маршруткой. Реально же (юридически, по документам) таких видов транспорта как "маршрутка", "маршрутное такси", "полуэкспресс", "автолайн" и т.д. и т.п. в природе не существует, а существует то, что я уже написал выше. А все эти названия - не более чем народные, исторически сложившиеся, наименования коммерческих автобусов.

 

А к списку глюков могу добавить ещё один: Маршрут №73 (нумерация Автолайна) Кузьминки - маг.Краснодар. Что на местности, что на сайте он значится как "по маршруту автобуса №613", да и основной номер на местности у неё 613, а не 73. Когда-то, лет 10 назад, это было правдой. Там действительно ходил такой автобус, и эта маршрутка его дублировала. Но в 1995 году, одновременно с пуском первой очереди Люблинской линии метро маршрут автобуса был отменен, а маршрутка осталась, фактически унаследовав номер у автобуса. Сегодня же 613-й автобус ходит совсем в другом месте - от пл.Вешняки в Новокосино и с этой маршруткой никак не пересекается. Я прекрасно понимаю что номер 613 сложился исторически, люди к нему за эти годы привыкли, и убирать его означает запутать, а следовательно, и потерять пассажиров, но сама надпись "следует по маршруту автобуса 613" выглядит сегодня несколько странно.

 

И кстати вот ещё вспомнил. 11-я маршрутка. Если верить тому, что на ней написано, то она дублирует 17 и 34-й троллейбус. На счет 17-го это чистая правда, а вот с 34-м явно ошибочка вышла. Конечно, общий участок у них приличный, но не на столько чтобы заявлять о том, что она следует по этому маршруту. Ведь вместе они идут только первую половину пути, до пл.Индиры Ганди, а дальше расходятся и расходятся очень сильно - маршрутка идет по Мичуринскому, а троллейбус до Университета и далее по Вернадского, что отнюдь не одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус ходит строго по маршруту, не выскакивая на тротуары и не 'срезая' по дворам и через заправки

29830[/snapback]

А с каких пор Скания, тем более 130-го маршрута, стала выскакивать на тротуары и ехать по двроам и через заправки, которых там, если не изменяет память, почти нет?

 

Нигде.

29831[/snapback]

Я в курсе, мне просто за державу обидно, то бишь за 130. :D

 

А где ты его на линиях-то видел?!

29840[/snapback]

А я разве писал, что я его где-то видел? Просто решил уточнить, а то вот Скания большая, а маршрутка, оказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с каких пор Скания, тем более 130-го маршрута, стала выскакивать на тротуары и ехать по двроам и через заправки, которых там, если не изменяет память, почти нет?

29843[/snapback]

 

130-я - это которая по Кутузовскому и Можайке? Быть может, она еще и у метро "Парк победы" останавливается аккурат у павильона? Чтобы быть автобусом, нужно выполнить все условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

130-я - это которая по Кутузовскому и Можайке?

29846[/snapback]

Нет там 10 и 3**. А 130 - ул Введенского - Новопеределкино с заходом во все закоулки Солнцева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы быть автобусом, нужно выполнить все условия

29846[/snapback]

Не хочу уходить в ОФФ, но в МГТ автобусы соответствуют твоим понятиям еще меньше, хотя и останавливаются на остановках. Но это уже совсем в другой раздел. Да и поиск на эту тему рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3**.

29850[/snapback]

339. Одинцово - Киевский вокзал. Обслуживается с нами на паритете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть может, она еще и у метро "Парк победы" останавливается аккурат у павильона?

29846[/snapback]

Зря наезжаешь. Как раз у павильона и останавливается

339. Одинцово - Киевский вокзал. Обслуживается с нами на паритете

29871[/snapback]

Кстати часто мной используется :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полностью согласен с Юрием Араловым в том, что действительно на данный момент даже юридически нет такого понятия как "маршрутное такси". В номенклатуре услуг есть услуги по перевозке пассажиров по коммерческих и социальным маршрутам. Хотя, если внимательно присмотреться, коммерческие автобусы "маршрутками" называют не только пассажиры, но даже сам раздел на данном форуме называется именно "Маршрутное такси" и всем сразу ясно и понятно о чем идет речь.

 

А за Ваши замечания по нумерации и дублированию трасс стороннего транспорта большое спасибо. Обязательно разберемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте я теперь попробую определить суть понятия "Маршрутное такси".

 

Маршрутное такси - это "подвид" городского рейсового автобуса. От последнего его отличает только отсутствие конкретных, т.н. "фиксированных" остановок; высадка из транспортного средства выполняются в любом допустимом для этого месте по требованию пассажира, посадка - аналогично, по требованию "голосующего" на дороге человека (общепринятый в России жест).

 

Дальше вот эту предложенную мной "болванку" можно доводить до "юридического совершенства".

 

P.S. А то, что я назвал "Скании" 130-го маршрута (Новопеределкино-Введенского) "маршруткой" - соответствует этому определению. Останавливают они и на остановках НОТа, и не на остановках НОТа. По сути, как была раньше маршрутка 130 с "Газелями" - так то же самое и осталось, только ПС поменялся. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если Вы хотите назвать отличия социальных и коммерческих маршрутов, я от себя что могу добавить?

Социальные маршруты действуют на основе дотаций из региональных бюджетов, коммерческие - на полной самоокупаемости. То же и со льготами на проезд. Квоты на количество льготных мест для коммерческих перевозчиков-вынужденная мера. Если была бы дотация из бюджета и приемлемый инструмент контроля за перевозкой льготников, давно бы никаких квот у коммерсантов не было бы. Структура льготников что на коммерческих, что на социальных маршрутах одинакова.

Тарифы социальных маршрутов определяются законодательно теми же региональными органами, тарифы коммерческих - тарифной политикой перевозчика в реальных рыночных условиях.

Остановки по требованию пассажира на коммерческих автобусах большой вместимости де-факто имеют место, но это отнюдь не номинал. И мы на своих маршрутах по-тихоньку пытаемся приучить не только водителей, но и пассажиров привыкать к фиксированным оборудованным остановкам.

 

А если пытаться ответить на вопрос, что изменилось с заменой подвижного состава с той же "Газели" на те же "Скании"- то нужно много времени. Слишком много чего изменилось. Главное здесь то, что изменились запросы рынка, величины потребительского спроса, а компания, чутко реагируя на внешнюю среду, смогла сформировать свое предложение. На выходе совершенно иной уровень безопасности перевозок, иной запас провозной способности, иной уровень комфорта, иная кадровая политика, иная тарифная политика, диспетчеризация маршрутов и много-многое другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мы на своих маршрутах по-тихоньку пытаемся приучить не только водителей, но и пассажиров привыкать к фиксированным оборудованным остановкам.

29955[/snapback]

Вот это зря, ибо полно примеров, когда официальная остановка находится вовсе не там, где она нужна пассажирам. Спросите водителей как раз автолайновского 721 маршрута о востребованности остановок по кличкам "гаражи" и "ступеньки"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Мне просто интересно, где кончаются маршрутки и начинаются автобусы.

29817[/snapback]

Нигде. Сколько раз уже объяснял, что понятие "маршрутка" - это народное название того, что на самом деле является автобусом особо малой вместимости, работающего в режиме коммерческих (без предоставления льгот) перевозок. Аналогично и то что большей вместимости, но на коммерции. Юридически, по документам таких видов транспорта как "маршрутка", "маршрутное такси", "полуэкспресс" и т.п. в природе не существует.
То, что нет понятия "полуэкспресс" - это, ИМХО, бред. Вот, допустим на 300-х - 400-з автобусах-полуэкспрессах МТА, не обозначают, что это полуэкспресс (маршруты из Подольска, Климовска, Троицка, Чехова, Серпухова и др.). Ну, и откуда знать о том, что данный маршрут (ну, напаример, №406) полуэкспресс и какие остановки не предусмотрены расписанием (не считая того, что есть, например, расписание на сайте (но не 100% гарантия, что список остановок полный и/или правильный), список остановок в салоне автобуса (но и там иногда список может быть устаревшим, например, ещё не внесли добавленные остановки (встречал и такое))...)???!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откопать сообщение больше чем 5-летней давности, это надо постараться.

 

С тех пор насколько я помню автобусы ОМВ коммерческих перевозчиков в Москве официально уравняли с БВ МГТ, включая разрешение на проезд по маршруту под знак "для общественного транспорта".

 

Что же касается автобусов БВ на коммерции, то "маршрутками" они не были никогда, кроме начала-середины 90-х, когда в отдельных регионах вывешивали таблички "маршрутное такси" на такой транспорт, дабы обозначить что он ездит без льгот. Видел в Калужской области в те годы даже И-280 с такой табличкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы ОМВ коммерческих перевозчиков в Москве официально уравняли с БВ МГТ, включая разрешение на проезд по маршруту под знак "для общественного транспорта".

371972[/snapback]

ФИАТы МГТ работают со льготами, коммерсанты без льгот. Так что вот она, грань. По крайней мере в Москве. А автолайновские "Скании" имеют маршруточную нумерацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откопать сообщение больше чем 5-летней давности, это надо постараться.

 

С тех пор насколько я помню автобусы ОМВ коммерческих перевозчиков в Москве официально уравняли с БВ МГТ, включая разрешение на проезд по маршруту под знак "для общественного транспорта".

 

И официальным таксомоторам это тоже нужно разрешить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.