Перейти к содержанию

А какой новый маршрут автобуса Вы бы хотели...


Рекомендуемые сообщения

Я бы хотел видеть маршрут от Филевского бульвара до м.Багратионовской,он многим бы пригодился

217254[/snapback]

какое-то время 653-й именно туда и ходил кольцевым движением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

От Беловежской до метро "Молодёжная" напрямую через ул. Кубинка был бы неплохой маршрут, а 190 можно было бы сократить до "Кунцевской"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы хорошо сделать маршрут "66-й кв. Кунцева - м."Славянский б-р" (слышал, вроде 840-й обещают до "Киевской"), отменив при этом 45 и отдав выходы на новый маршрут. До "Кунцевской" итак много чего ходит: 178, 16/255.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отменив при этом 45 и отдав выходы на новый маршрут

270178[/snapback]

это-то откуда растёт? :)

 

До "Кунцевской" итак много чего ходит: 178, 16/255.

270178[/snapback]

ходит-то не по Можайскому шоссе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отменив при этом 45 и отдав выходы на новый маршрут

270178[/snapback]

это-то откуда растёт? :)

 

До "Кунцевской" итак много чего ходит: 178, 16/255.

270178[/snapback]

ходит-то не по Можайскому шоссе!

 

По Можайскому шоссе до "Кунцевской" ходят 190, 867 и 612(в одну сторону). А у 45 после "Вересаева" только 2 остановки - "Ст.Кунцево" и М."Кунцевская", а если пустить новый автобус до "СлавБуля"-тоже получаться 2 остановки -"Ул. А.Свиридова" и М."СлавБуль". 45 теряет смысл, новый маршрут намного удобнее: подвоз к более близкой к центру станции+отпадает поворот с Можайки на Аминьевку-Рублёвку, где зачастую пробка

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Можайскому шоссе до "Кунцевской" ходят 190, 867 и 612(в одну сторону). А у 45 после "Вересаева" только 2 остановки - "Ст.Кунцево" и М."Кунцевская", а если пустить новый автобус до "СлавБуля"-тоже получаться 2 остановки -"Ул. А.Свиридова" и М."СлавБуль". 45 теряет смысл, новый маршрут намного удобнее: подвоз к более близкой к центру станции+отпадает поворот с Можайки на Аминьевку-Рублёвку, где зачастую пробка

270185[/snapback]

45 вывозит улицу Толбухина и Сетунь и их жителям нужна беспересадочная связь с ближайшей станцией метро.Тут нужны два маршрута: нынешний 45 и новый, но только до СБ. У пассажиров тоже должен быть выбор, так как не все захотят ехать на СБ и 45 отменять - кощунство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 вывозит улицу Толбухина и Сетунь и их жителям нужна беспересадочная связь с ближайшей станцией метро.Тут нужны два маршрута: нынешний 45 и новый, но только до СБ. У пассажиров тоже должен быть выбор, так как не все захотят ехать на СБ и 45 отменять - кощунство.

 

Конечно можно и так, но ведь и выходы свободные тоже откуда-то взять надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я хотел бы предложить такой маршрут :

Ст.Парк Культуры - Юго-Западная , но с оборотом у Южки через Покрышкина - Тропаревская - Ак.Анохина- Покрышкина (как у 250)

 

 

Или такой

Озерная улица - Фили

Озерная- Покрышкина-Вернадского или Мичуринский - Без заезда к Ю.Западной)-Аминьевка (в часы пик с заездом к платформе Матвеевское)-

м Кунцевская - малая Филевская ул - м Пионерская - м Фил.Парк-

-Фили

 

Класс маршрут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М/т МГУ-Аминьевское ш., далее по кольцу:Кременчугская ул.-Кутузовский пр-т-м. СлавБул-Давыдковская ул.

Изменено пользователем Sanka-Ikarus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕЩё:продление 653 м/та до К/ст Фили, как было раньше, и отмену 653л.

 

По Можайскому шоссе до "Кунцевской" ходят 190, 867 и 612(в одну сторону). А у 45 после "Вересаева" только 2 остановки - "Ст.Кунцево" и М."Кунцевская", а если пустить новый автобус до "СлавБуля"-тоже получаться 2 остановки -"Ул. А.Свиридова" и М."СлавБуль". 45 теряет смысл, новый маршрут намного удобнее: подвоз к более близкой к центру станции+отпадает поворот с Можайки на Аминьевку-Рублёвку, где зачастую пробка

270185[/snapback]

45 вывозит улицу Толбухина и Сетунь и их жителям нужна беспересадочная связь с ближайшей станцией метро.Тут нужны два маршрута: нынешний 45 и новый, но только до СБ. У пассажиров тоже должен быть выбор, так как не все захотят ехать на СБ и 45 отменять - кощунство.

 

Именно.Потому что Кунцевская - еще и ФЛ!

просто у 45 выходов поотобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 и 44 в основном заполнены на участках с плохими метрообслуживанием - на Новом Арбате и начале Кутузовского. На основной части Кутузовского они обычно практически пусты.

157 порежут однозначно - гонять по пробкам полупустой ПС смысла нет.

 

Тем не менее не порезали.

А вот 2ка , в отличие от 44 забита даже во внепиковое время дофига)

Ещё идея - у 44 выходов поотобрать и отправить на 2/39

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или такой

Озерная улица - Фили

Озерная- Покрышкина-Вернадского или Мичуринский - Без заезда к Ю.Западной)-Аминьевка (в часы пик с заездом к платформе Матвеевское)-

м Кунцевская - малая Филевская ул - м Пионерская - м Фил.Парк-

-Фили

 

Класс маршрут!

 

Мертворожденный маршрут. Посчитайте количество пробок, которое он соберет. Причем направление по Мичуринскому в обход Ю-З и Лобачевского не спасет ситуацию.

 

Возможно, имеет смысл пустить что-то вроде кольцевого маршрута между северным и южным Очаково. Знакомый работает в промзоне на Рябиновой у Очаковского пивзавода, каждый день утром и вечером в часы пик видит достаточно большой пассажиропоток на 779 с последующей пересадкой на Боровском шоссе на 718-720-793-810 в сторону Очакова. Т.к. 622 и 807 редкоходящие маршруты, да к тому же изрядно петляют, народ предпочитает ездить с пересадкой в Востряково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Я бы хотел:

1. Продлить маршрут 224 от ул. М. Ульяновой до м. Университет. Будет мне очень удобно добираться от Университета, когда 34 долго не бывает. Я живу в нескольких минутах ходьбы от остановки ул. Лобачевского, ближе к ЮЗ, и потому выходить на этой остановке 224 меня вполне устроит. Метро я не пользуюсь, т.к. часто слушаю радио, которое под землёй не ловится.

2. Сделать маршрут м. Юго-Западная - Киевский вокзал, альтернативный троллейбусу 34. Проспект Вернадского - ул. Лобачевского - Аминьевское ш. - далее по району Очаково-Матвеевское, например, улицы Матвеевская, Нежинская и Давыдковская - Кутузовский проспект - 3-е ТК - Бережковская наб. - Киевский вокзал. Можно и прямо по Кутузовскому и Дорогомиловской до Киевского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Я бы хотел:

1. Укоротить трассу 688-го автобуса, и пустить до к/ст Озёрная улица через Большую Очаковскую улицу в обоих направлениях с отменой заезда к метро Юго - Западная.

2. Запустить новый автобусный маршрут от Филёвского бульвара до Киевского вокзала через метро Фили и Багратионовский проезд, либо продлить до Киевского вокзала ныне существующий маршрут № 653 для улучшения качества обслуживания пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я бы хотел:

1. Укоротить трассу 688-го автобуса, и пустить до к/ст Озёрная улица через Большую Очаковскую улицу в обоих направлениях с отменой заезда к метро Юго - Западная.

Не стоит, от ЮЗ в сторону Кунцевской 688 пользуется популярностью. На Лобачевского на него активно подсаживаются. Вот в сторону Озёрной-нет, ибо есть 718, 720, 752 и не только. Да и посадка у 688 расположена отдельно от всей честной очаковско-солнцевской компании.

2. Запустить новый автобусный маршрут от Филёвского бульвара до Киевского вокзала через метро Фили и Багратионовский проезд, либо продлить до Киевского вокзала ныне существующий маршрут № 653 для улучшения качества обслуживания пассажиров.

Ну и нафига? Метро рядом. И Багратионовский проезд из конца в конец можно пройти за минут 15-20(проверено на себе).

653 тоже модифицировать не надо-всё у него нормально. Это типичная подвозка к метро(как и его автолайновский дублер 653м).

А кому на Киевский так хочется, для тех есть 542м... Но на метро всё равно надёжнее, оно от режима дня Путина не зависит, в отличие от Кутузовского проспекта.

Изменено пользователем Sprinter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мне кажется не помешает всё же маршрут по багратионовскому проезду для улучшения обслуживания пассажиров, следующих из/в ТРЦ "Филион". Можно устроить что-нибудь типа кольцевого маршрута (Багратионовский проезд - Метро "Фили" - Новозаводская улица - К/ст "Фили" - Улица Барклая - Метро "Багратионовская" - Багратионовский проезд). Следовать ему лучше против часовой стрелки, т.к. много посетителей Филиона живут на новозаводской и ждут автобус туда. Только не стоит его пускать к ЛЕСу, как 109к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После реконструкции Кутузовского проспекта и Можайского шоссе, и официальным вводом в эксплуатацию выделенных полос для движения общественного городского транспорта, я бы хотел запустить новый САСовский маршрут, и присвоить новому маршруту новый (старый) номер - № 900 от Беловежской улицы до Киевского вокзала и ввести крупные остановки - Беловежская улица, Вяземская улица, улица Гришина, улица Багрицкого - 71-я городская больница, улица Клочкова, метро Славянский бульвар, метро Парк Победы, метро Кутузовская, Киевский вокзал. После ввода нового (старого) САСовского маршрута № 900, я хотел бы отменить маршрут № 157э, передав все выходы на маршрут № 157к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

официальным вводом в эксплуатацию выделенных полос для движения общественного городского транспорта, я бы хотел запустить новый САСовский маршрут, и присвоить новому маршруту новый (старый) номер - № 900

157э это по сути САС и есть. Нефиг ещё что-то вводить. Лучше 840 сделать до 1:00, а то 560м постоянно переполненный ездит.

. После ввода нового (старого) САСовского маршрута № 900, я хотел бы отменить маршрут № 157э, передав все выходы на маршрут № 157к

Проще перенумеровать 157э в 900.

Изменено пользователем Sprinter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

157э ходит только в будни и в пик, а 900 будет ходить ежедневно с 7 утра до 9 вечера с соответствующими интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я бы хотел запустить новый автобусный маршрут № 889 от Улицы Герасима Курина до метро Китай-Город, либо до метро Александровский сад по аналогичной трассе маршрута № 89, который в 1992 году был ликвидирован, ведь он пользовался огромной популярностью среди пассажиров. Запуск нового маршрута позволил бы улучшить транспортное обслуживание пассажиров, которые нередко ожидают маршрут № 109 по 30 минут - часу и без пересадки добраться в центр Москвы.

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

официальным вводом в эксплуатацию выделенных полос для движения общественного городского транспорта, я бы хотел запустить новый САСовский маршрут, и присвоить новому маршруту новый (старый) номер - № 900

157э это по сути САС и есть. Нефиг ещё что-то вводить. Лучше 840 сделать до 1:00, а то 560м постоянно переполненный ездит.

. После ввода нового (старого) САСовского маршрута № 900, я хотел бы отменить маршрут № 157э, передав все выходы на маршрут № 157к

Проще перенумеровать 157э в 900.

Да, вы абсолютно правы. 840-му маршруту нужно в обязательном порядке увеличивать время работы до 1:00 ночи и ликвидировать маршрутки № 560м, либо пустить по укороченному маршруту. Хорошо бы при следовании маршута № 840 к Киевскому вокзалу и обратно ввести заезды к Беловежской улице, ликвидировав при этом 180-й маршрут, с передачей выходов на 840-й маршрут, ведь 180-й маршрут очень редкий, а вот 840-й маршрут - наоборот почаще. Если заезды к Беловежской улице ввести 840-му маршруту, то пассажиры получат дополнительный компенсационный маршрут к Киевскому вокзалу, а жители 66 квартала Кунцева получат удобное обслуживание в район Барвихинской улицы и улице Говорова (сейчас пассажиры порой долго ждут 180-й маршрут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы при следовании маршута № 840 к Киевскому вокзалу и обратно ввести заезды к Беловежской улице, ликвидировав при этом 180-й маршрут, с передачей выходов на 840-й маршрут, ведь 180-й маршрут очень редкий, а вот 840-й маршрут - наоборот почаще. Если заезды к Беловежской улице ввести 840-му маршруту, то пассажиры получат дополнительный компенсационный маршрут к Киевскому вокзалу, а жители 66 квартала Кунцева получат удобное обслуживание в район Барвихинской улицы и улице Говорова (сейчас пассажиры порой долго ждут 180-й маршрут).

Хорошо бы, если бы вы, прежде чем писать, подумали головой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы при следовании маршута № 840 к Киевскому вокзалу и обратно ввести заезды к Беловежской улице, ликвидировав при этом 180-й маршрут, с передачей выходов на 840-й маршрут, ведь 180-й маршрут очень редкий, а вот 840-й маршрут - наоборот почаще. Если заезды к Беловежской улице ввести 840-му маршруту, то пассажиры получат дополнительный компенсационный маршрут к Киевскому вокзалу, а жители 66 квартала Кунцева получат удобное обслуживание в район Барвихинской улицы и улице Говорова (сейчас пассажиры порой долго ждут 180-й маршрут).

Просто великолепная идея! Теперь для того, чтобы с 66го квартала добраться до Славянского бульвара нужно будет собрать не только пробки на Толбухина, на Можайке перед Ул.Кубинка и Рябиновой, но и заодно постоять на Беловежской. А вообще, такими темпами можно сделать заезды в с/х Заречье, в Ашан-Марфино, а там уж и Солнцево недалеко, ещё можно на Троекуровское шоссе с заездом в Очаково-Матвеевское и так далее.

PS. 180 вовсе не редкий. Его достаточно, чтобы люди с 66го квартала ездили в поликлиники на Беловежскую, бабушки в Ашан, дети в Формулу кино около него

Изменено пользователем Flahorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь 180-й маршрут очень редкий

Только ночью, когда на линии остаётся одна машина и интервал становится раз в 40 минут. днём, как правило, два-три выхода катаются.

Теперь для того, чтобы с 66го квартала добраться до Славянского бульвара нужно будет собрать не только пробки на Толбухина, на Можайке перед Ул.Кубинка и Рябиновой, но и заодно постоять на Беловежской...

Точно, особенно перед выездом на Можайку. Нафиг нам это извращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Думаю была бы нелишня связка Молодёга - Беловежская

спустя нескольких лет ожиданий,мечта многих жителей 95 квартала в самое ближайшее время должна осуществиться. Обещают неплохую частоту нового маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viirt, это архихорошая новость. Будем ждать.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё забываю написать. Хотелось бы вернуть по убранному выходу на 867 и 612. Как раз этот "лишний" выход (ИМХО), переводит эти маршруты из середнячков в частоходящие по интервалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.