Николаич Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 она самая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 anatoliy, кругломордые электрички являются раритетом только для Московской ЖД и то исключительно по причине того, что несколько лет назад кому-то из её руководства очень сильно захотелось их всех убрать с дороги. Последней была ЭР2-1017, которая чудом дожила до ноября 2005 года. Последнее время её жизни её едва ли не в прямом смысле слова прятали от тех больших начальников, которым "круглые" ЭР-ки чем-то не угодили. Все искренне надеялись в итоге отправить в музей на Рижский вокзал. Но, увы... Дурь высших начальников все-таки победила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Кругломордые на МЖД вроде бы остались. В Брянске и Смоленске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Кругломордые на МЖД вроде бы остались. В Брянске и Смоленске.110607[/snapback] Это ЭМ9 - кругломордые ЭР9П после КВР с потерей номера? Или там еще есть настоящие ЭР9П ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 anatoliy, кругломордые электрички являются раритетом только для Московской ЖД и то исключительно по причине того, что несколько лет назад кому-то из её руководства очень сильно захотелось их всех убрать с дороги. Последней была ЭР2-1017, которая чудом дожила до ноября 2005 года. Последнее время её жизни её едва ли не в прямом смысле слова прятали от тех больших начальников, которым "круглые" ЭР-ки чем-то не угодили. Все искренне надеялись в итоге отправить в музей на Рижский вокзал. Но, увы... Дурь высших начальников все-таки победила 110603[/snapback] Конечно - блажь !Непонятно: вся страна ездит, а в Москве нельзя... Это из той оперы, что скорее ничего не будут делать, чем пустят тепловозы. ИМХО несолидно, это когда новый электровоз ломается по три раза в день, а не когда ходят "рариритетные электрички". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Это ЭМ9 - кругломордые ЭР9П после КВР с потерей номера? Или там еще есть настоящие ЭР9П ?110613[/snapback] БрянскСмоленск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 anatoliy, кругломордые электрички являются раритетом только для Московской ЖД А как насчёт Ленинградской. Нашёл в инете картинку даже СР1, но ездят ли там ещё закруглённые морды? http://mavag.spb.ru/gallery/emu?page=2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 А как насчёт Ленинградской.110682[/snapback] В августе их там было дофига и больше. Единственное, на Московском направлении их нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Это ЭМ9 - кругломордые ЭР9П после КВР с потерей номера? Или там еще есть настоящие ЭР9П ?110613[/snapback] БрянскСмоленск 110624[/snapback] Как же я мог забыть, что на rus-etrain.ru есть и таблицы по депо... А как насчёт Ленинградской. Нашёл в инете картинку даже СР1, но ездят ли там ещё закруглённые морды?110682[/snapback] Ездят. А СР1 - такого нет. Есть просто СР. И там он в качестве сарая. Живых СР уже нигде нет. (хотя вроде бы на Украине в Орджоникидзе на ведомственной ветке один из тамошних вагонов СР3 имеет гладкие борта, т.е. выглядит как самый настоящий СР или даже СВ, но на самом деле это уже СР3, но первых выпусков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 А как насчёт Ленинградской. Нашёл в инете картинку даже СР1, но ездят ли там ещё закруглённые морды?110682[/snapback] Ездят. А СР1 - такого нет. Есть просто СР. И там он в качестве сарая. Живых СР уже нигде нет. (хотя вроде бы на Украине в Орджоникидзе на ведомственной ветке один из тамошних вагонов СР3 имеет гладкие борта, т.е. выглядит как самый настоящий СР или даже СВ, но на самом деле это уже СР3, но первых выпусков)110704[/snapback] На Октябрьской очень много ЭР-2 (до 1999 был даже ЭР-1). Но т.к. постоянкатолько на Санкт-Петербург-Витебском, Санкт-Петербургском и Волховстроевс- ком (до Бабаева) отделениях, то увидеть "кругляшки" можно только в окрестностях СПб. На счёт главного хода - на него, действительно не заходят (кроме очень редких случаев, да и то - с "шунта") . Ну ничего, скоро все э/п. Московского направления будут обслуживать в электродепо Балтийского вокзала: могут быть случайные заходы. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Да и ЭР22 еще в славяногорске ходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Да и ЭР22 еще в славяногорске ходят110751[/snapback] В Степногорске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич Опубликовано 9 января, 2007 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 В Степногорске 110757[/snapback] пардон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 В Степногорске110757[/snapback] Интересно, там ЭР22 под низкие платформы переделали или сами платформы построили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 22-е под высокие платформы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Николаич, я на ЭР22 ездил сотни раз,знаю, что они под высокие платформы, потому и задал вопрос! Поясняю - ЭР22 для Степногорска переделали под низкие платформы, как ЭР1 для Украины, или построили сами высокие платформы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Построили высокие платформы. ИМХО, это проще, чем переделывать ЭР22 на комбинированные выходы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 В Волховстрое втором видны бетонные следы несостоявшейся высокой платформы. Так и не построили. А на следующих 2 остановках даже бетонных плит нет, это остановки 129 км 131 км, сделанные посреди леса и болота. беда с остановкой 179 км или Цвылёво?, там брошено 4 бетонных плиты. Когда летом едет много дачников, некоторые с насыпи взобраться не могут, и скапливаются на плитах и начинают атаковать только первый вагон, с рюкзаками, сумками, туда где у машиниста. Электричка длинная, вагонов много, а вот посадочные места сделаны только в первый. Стоит несколько минут. Таким образом, электричка успешно справляется с 3 типами платформ, главное чтоб народ залезать умел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 15 января, 2007 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 anatoliy, это не моя цитата А вообще, наплевательское отношение Октябрьской железной дороги к пригородным пассажирам общеизвестно: если на главных направлениях дела с пригородными платформами обстоят более-менее, то всякие отдалённые "о.п."-ы превращены в настоящие аттракционы для пассажиров: "а ну-ка, залезь в электричку" или "попробуй выйти из поезда, не сломав ноги". Грустно всё это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 15 января, 2007 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 anatoliy, убийственное отношение дороги,под 8-10 вагонные поезда обеспечивающей посадку в первые два.Октябрята... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Берды Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Помню, что на кругломордых Эр-2 была надпись у кабины машиниста про скорость до 130 км-ч. А нынешние оставшиеся кругломодые могутразвивать большую скорость? Ведь пускают же 2 раза в неделю обычную Эр2р вместо экспресса-попугая в ближайшие с Москвой области. А если бы были старые электрички, как в Питере или Смоленске, они бы выдержали этот быстрый ритм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 А если бы были старые электрички, как в Питере или Смоленске, они бы выдержали этот быстрый ритм? 112448[/snapback] Ну относительно старых могу сказать только про Рязань - Мичуринск. Большинство из них либо модернизированы, либо заменяются новыми, но несколько старых еще ездят...По ощущениям, разгоняются и держат скорость не хуже рязанского "попугая" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Лахтиков Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Ну относительно старых могу сказать только про Рязань - Мичуринск. Рязань - Мичуринск не особо и старая. Морда у неё не закруглённая. Вчера на Куровскую экспресс пошёл тоже какой со странный не отличишь от остальных, белые вагончики видимо сломались вчера. Основная масса электричек ТЧ Мичуринск все-таки круглоголовые ЭР9П, 1966 года выпуска, многие из которых прошли КРП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Берды Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 То есть такая электричка сможет, как и раньше, бегать между Москвой и Тулой (Рязанью, Владимиром и т.д.) за 3 часа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 (изменено) anatoliy, это не моя цитата А вообще, наплевательское отношение Октябрьской железной дороги к пригородным пассажирам общеизвестно: если на главных направлениях дела с пригородными платформами обстоят более-менее, то всякие отдалённые "о.п."-ы превращены в настоящие аттракционы для пассажиров: "а ну-ка, залезь в электричку" или "попробуй выйти из поезда, не сломав ноги". Грустно всё это... Такое наплевательское отношение ещё на СЖД. Было по крайней мере. Хотя в 2000 гг. появились плиты на ст. Мошнино, Багримово, 145 км. Но всё равно меньше вагона и с одной стороны. И наверняка на многих других ж. д. такое же наплевательское отношение. Изменено 9 марта, 2007 пользователем Юрец Плоткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 (изменено) Летом прошлого года я видел "кругломордых" на КЯР ж.д. (переменка), на участке Красноярск-пасс.- Енисей-Дивногорск. Электрички грязные, а вот вокзал в Дивногорске - очень ухоженный. Оффтоп: В Дивногорске я здорово простудился. Если же говорить в общем, то я лично - видел огромное кол-во "кругляшков" в Сибири (и на постоянке, и на переменке). Изменено 16 января, 2007 пользователем LmV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 я сегодня СР 3 видел на красном строителе она ехала своим ходом!!! в сторону подольска причем не ржавая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 я сегодня СР 3 видел на красном строителе она ехала своим ходом!!! в сторону подольска причем не ржавая! СР3-1668, которая обычно в Щербинке стоит? Куда ее гоняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колян Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 В сторону центра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 А кто знает что за ведомственная железнодорожная линия Орджоникидзевского ГОК? Видел фотографии что там ходят СР3, даже отреставрированные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти