Перейти к содержанию

О старых электропоездах


Рекомендуемые сообщения

Все свои ЭР22 Нахабино передало либо в Перерву,либо в Минводы,либо в Новомосковск.Это было в самом конце 80-х годов.Из Ильича ЭР22 ушли ещё раньше чем из Нахабино,и вообще их там мало было по сути. Но сюдя по некоторым данным из разных источников ЭР22 были и в Апрелевке и в Жел-доре,но опять же по паре составов может быть,да и те наверняка там только на испытаниях были. А в основном да,фактически все ЭР22 были в Перерве,и она катала их по плечам Тула-Москва-Новоиерусалимская-Звенигород. А как сказано было выше,это правильно,что расписание поездов на Тулу и обратно было составлено таким образом,что Перерва проезжала их без остановки.Это были 132 км,153 км,Шеметово(163 км),Байдики(178 км)

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из Ильича ЭР22 ушли ещё раньше чем из Нахабино,и вообще их там мало было по сути.

любопытно, что они при этом никогда не появлялись на Савеловском направлении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из Ильича ЭР22 ушли ещё раньше чем из Нахабино,и вообще их там мало было по сути.

любопытно, что они при этом никогда не появлялись на Савеловском направлении...

 

Потому что из Ильича ЭР22 ушли раньше чем "пробили" Савёловский. Он же тупиковый был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что из Ильича ЭР22 ушли раньше чем "пробили" Савёловский. Он же тупиковый был.

А его "пробили" в 1981.

 

 

 

Но сюдя по некоторым данным из разных источников ЭР22 были и в Апрелевке и в Жел-доре,но опять же по паре составов может быть,да и те наверняка там только на испытаниях были.

По-моему, когда-то очень давно - ещё в советское время - в депо Апрелевка я видел списанные вагоны от ЭР22. Но здесь надо уточнить, у того, кто больше в теме.

 

Но вообще я езжу по Киевскому направлению с 2-летнего возраста :), а хорошо помню происходящее с 4-5 лет (т.е., с 1973 года). Могу гарантировать, что ЭР22 мне на Киевке никогда не попадались. Более того, помню, как доставал бабушку и родителей вопросами - почему, в Чехов мы ездим на таких хороших электричках с мягкими сидениями и с "тремя" дверями, а с Киевского вокзала - с деревянными лавками и с "двумя дверями" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сюдя по некоторым данным из разных источников ЭР22 были и в Апрелевке и в Жел-доре,но опять же по паре составов может быть,да и те наверняка там только на испытаниях были.

В Апрелевке - ЭР22-30 и 31, в Обираловке - 15, 16, 17.

 

Но вообще я езжу по Киевскому направлению с 2-летнего возраста :), а хорошо помню происходящее с 4-5 лет (т.е., с 1973 года). Могу гарантировать, что ЭР22 мне на Киевке никогда не попадались.

Они там были недолго - 1968-69 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что самое интересное,10-вагонный ЭР22 в длину по осям автосцепок был 250 метров.Чуть длиннее чем 12-вагонный ЭР2(Р,Т).

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В детстве круглый Эр2 я называл "страшной мордой", ЭР-22 - "хмурой мордой", а позже, когда появились "рестайлинг отвык" Эр2, стал называть их "хитрой мордой". Выразительная всё-таки внешность была у этих электропоездов, не то что у современных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Апрелевке - ЭР22-30 и 31

Они там были недолго - 1968-69 гг.

Поэтому они на Киевке мне и не попадались. Я на них уже потом, с Каланчёвки ездил.

 

 

 

И что самое интересное,10-вагонный ЭР22 в длину по осям автосцепок был 250 метров.Чуть длиннее чем 12-вагонный ЭР2(Р,Т).

Но ведь от рождения они были восьмивагонные, 4х2. А ещё два вагона вцепили, по-моему,  в 1986-1987.

 

В детстве круглый Эр2 я называл "страшной мордой", ЭР-22 - "хмурой мордой", а позже, когда появились "рестайлинг отвык" Эр2, стал называть их "хитрой мордой". Выразительная всё-таки внешность была у этих электропоездов, не то что у современных!

ЭР22 мне "грустными" казались. А вот Ср3, знакомые мне по Саратову, я называл "электрички с плоской мордой" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭР22 мне "грустными" казались. А вот Ср3, знакомые мне по Саратову, я называл "электрички с плоской мордо

А мне в детстве нравились только СР. Я их называл "старая электричка" или просто "старая". Часто подолгу сидел на станции, ждал когда пойдёт "старая" дабы поехать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЭР22 мне "грустными" казались. А вот Ср3, знакомые мне по Саратову, я называл "электрички с плоской мордо

А мне в детстве нравились только СР. Я их называл "старая электричка" или просто "старая". Часто подолгу сидел на станции, ждал когда пойдёт "старая" дабы поехать..

 

Это на рижском узле было? 

 

А я вот раз только проехал на старой - на Ярославском узле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем не помню Ср на Московских направлениях, хотя в детстве катался практически по всем кроме пожалуй Рижского... видимо на рубеже 60х/70х их уже в Москве не было... а вот когда в ТверьКалинин с классом приехали в 1978 - просто кладезь ископаемых!!! покатались на Ср в Торжок и обратно (показалось чем-то совсем доисторическим)... по городу попадались трамваи КТМ-2 (ну на этих я ранее в Воронеже вдоволь накатался, и даже на КТМ-1 с деревянными лавками)... но в настоящий экстаз всех привел паровоз, притащивший на вокзал местный пассажирский поезд ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в те времена (впрочем, как и сейчас) только поближе к Москве ПС более-менее обновляют, а подальше отъедь, и можно любоваться раритетами. Паровозы и Ср ещё много где помню, но уже не в Московской области однозначно. А вот на абсолютно аутентичном Эр2 с круглой мордой и деревянно-линкрустовым салоном ездил последний раз по БМО в середине 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это на рижском узле было?

Да. Но у нас они на нашем, Юрмальском, направлении ходили эпизодически, а на участке Рига - Елгава постоянно. Оно и понятно, там перегоны подлиннее и им было проще выдержать график...

Причем были не только "простые" СР, а и еще контактно-аккумуляторные, на таких тоже ездил не раз..

СР работали сцепом из двух секций (то есть 6 вагонов), а Эр2 были восьмивагонными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в настоящий экстаз всех привел паровоз, притащивший на вокзал местный пассажирский поезд ))

Это пригородный с Васькина Мха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот на абсолютно аутентичном Эр2 с круглой мордой и деревянно-линкрустовым салоном ездил последний раз по БМО в середине 90-х.

Из относительно нового времени нашлось из оцифрованного салон вагона 06, поезда 1025

 

4166e2aace58.jpg

 

 

 

Это пригородный с Васькина Мха

У нас тоже в эти годы (1978) поезд Рига-Пыталово водил паровоз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, тот что ходил на БМО в 90-е, был ГОРАЗДО круче! Тот, что на фото - уже из последних, это может быть даже ранний "хитромордый" ЭР2, они по салону в принципе не отличались от поздних "страшномордых".

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, тот что ходил на БМО в 90-е, был ГОРАЗДО круче! Тот, что на фото - уже из последних, это может быть даже ранний "хитромордый" ЭР2, они по салону в принципе не отличались от поздних "страшномордых".

1025 то, ну вот его фото. Правда это я в 2007 году снимал на станции Петрокрепость. Фото салона то выше из этого же поезда, но снято позднее и на станции Выборг

 

bf5f28cea225.jpg

 

Более крутой салон

 

ee8a49c5ce4a.jpg

 

Фрагмент этого же салона с классной боковой лавочкой, правда к сожалению, с каким то Стариком

 

2c1974e1930a.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1025 то, ну вот его фото.

Это уже поздний вариант.

Через три номера пойдут "плоскоголовые" головные вагоны.

Мне же в Тагиле в своё время довелось достаточно поездить на переданных туда раритетах ЭР1-03 и ЭР1/6-01.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это уже поздний вариант. Через три номера пойдут "плоскоголовые" головные вагоны. Мне же в Тагиле в своё время довелось достаточно поездить на переданных туда раритетах ЭР1-03 и ЭР1/6-01.

Да, 1028 у нас на Выборгском бегал. Тоже снимал его, хотя и не хотелось )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А следующие два фото из какого состава?

 

7d590018321e.jpg

 

d206149718df.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это Ср, который по большим праздникам выезжал на покатушки на кольцо НИИЖТ в Щербинке. В 2007 на День железнодорожника я на нем покатался. Сейчас, к сожалению, уже не ездит.

 

@Вперёдсмотрящий, если я тебя правильно понял, линкрустовый кругломордый Эр2 с БМО передали потом в Питер и это он и есть у тебя на фотках?

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, нет, 1025-я была сначала в Москве-Октябрьской, затем ушла в Питер.

С линкрустом надо искать салоны более ранних номеров и то до капремонтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, вот как раз об этом и хотел спросить. Те "кругломордые", что с пластиковыми салонами и металлическими дверями в тамбур - это КВР линкрустовых или просто самый поздний выпуск "кругломордых", перед переходом на "хитрую морду"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те "кругломордые", что с пластиковыми салонами и металлическими дверями в тамбур - это КВР линкрустовых или просто самый поздний выпуск "кругломордых", перед переходом на "хитрую морду"?

Справедливы оба варианта.

В Тагил после КВР приходили ЭР1 с пластиковым салоном из диапазона первых десятков номеров. ЭР1-38 и 41-я точно такими были, ЭР1-14 по-моему тоже.

Ещё встречались салоны не с классическими реечными, а с обтянутыми коричневым дерматином сидениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1028 чего то не найду в своих дебрях, вот пока такая пара. Киса и Шалава )

Это на Финляндском вокзале в 2008-ом

 

899c3b4162a2.jpg

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё встречались салоны не с классическими реечными, а с обтянутыми коричневым дерматином сидениями.

 

Ага, значит, и правда были кругломордые с дерматиновыми сиденьями! Я тоже их вроде припоминаю, но, думал, это глюк, память подводит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот на момент 2008 был с линкрустом (кремово-коричневым). Ехал на нем от Зеленогорска до Репино. Внутри не снял, так как народа была туча, но на Репино выйдя снял снаружи

 

a6644c517b92.jpg

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И напоследок, перед сном: хорошо помню единственный электропоезд, ходивший по недействующей ныне линии "Панки - Мальчики -Яничкино - Поселок Дзержинского". Был он всего из четырех вагонов, одна голова была кругломордая, другая хитромордая. Больше я такого "разноголовья" нигде не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был он всего из четырех вагонов, одна голова была кругломордая, другая хитромордая. Больше я такого "разноголовья" нигде не видел.

Видел такое чудо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.