Перейти к содержанию

Оценка рисков от внедрения


На Ваш взгляд, будут ли пользоваться спросом автобусы ЛИАЗ-5292 на наиболее загруженных коммерческих маршрутах в часы "пик" при тех же тарифах?  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. На Ваш взгляд, будут ли пользоваться спросом автобусы ЛИАЗ-5292 на наиболее загруженных коммерческих маршрутах в часы "пик" при тех же тарифах?

    • - Да, будут востребованы, без дополнительных условий
      18
    • - Да, будут востребованы, при условии отсутствия ГПТ
      10
    • - Нет, не будут востребованы
      2
    • - Сомневаюсь, не уверен
      2


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые собеседники, коллеги и пассажиры!

 

Обращаюсь к Вам с предложением принять участие в интернет-опросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ ломанётся, хвать, а это маршрутка :)

Проголосовал да, т.к. динамические характеристики у Л-5292 хорошие, а на чём ехать большинству пассажиров всё-равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему речь именно о 5292? Коммерческим пассажирам же низкопольник не критичен... Поэтому "сомневаюсь".

 

Вообще было же время когда пускали те же 325-е коммерческие по маршрутам типа 688 или 691. И очень даже востребованы были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще было же время когда пускали те же 325-е коммерческие по маршрутам типа 688 или 691.

35128[/snapback]

Угу - а я по 688-му коммерческому в 1999 году ехал не на чем-нибудь, а на И415 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммерческим пассажирам же низкопольник не критичен...

35128[/snapback]

Скания м этот лиазик совмещают две очень нужные вещи: низкопольность, а это более быстрый вход и выход, АКПП - более плавный и быстрый разгон.

Вообще было же время когда пускали те же 325-е коммерческие по маршрутам типа 688 или 691. И очень даже востребованы были.

35128[/snapback]

Это да, были ещё как, вот правда не низкого пола ни АКПП у него не было. Причём 688 даже более, чем 691, но они не выдержали конкуренции с газелями, также как и маршруты митино-молодёжная, хотя утром они бы были не лишними. При тех же ценах газели ехали быстрее и делали меньше остановок (психологический фактор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу - а я по 688-му коммерческому в 1999 году ехал не на чем-нибудь, а на И415 :)

35129[/snapback]

 

в те же примерно годы, на 623С регулярно катался Яаз 13259. Очень кстати резво ездил, да и народ был всегда!

 

В общем Владимир закупайте. Если на Яазах катались, то на 5292 народ точно поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может конечно успех и будет, если только эти автобусы будут идти быстро и не у каждого столба останавливаться. Хотя считаю, что против Скании как-то 5292 не очень катит. Мне кажется, постепенно проходит время, когда люди не обращают внимание на то, на чём едут. И уж особенно если переходить со Сканий на 5292 разница будет весьма чувствительной. Вот экспрессы на автобусах ОБВ ЛиАЗ-6213 ещё можно было бы пускать, особенно на напряжённых пригородных маршрутах, а БВ пусть лучше Скании ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за. Тогда Автолайн создаст полноценные городские маршруты, это будет уже серьёзным ударом по МГТ.

Хотя считаю, что против Скании как-то 5292 не очень катит. Мне кажется, постепенно проходит время, когда люди не обращают внимание на то, на чём едут. И уж особенно если переходить со Сканий на 5292 разница будет весьма чувствительной.

35134[/snapback]

Это понятно, но Скании, ввиду того, что не являются собственно городским автобусам (надписи на табло не стоит верить, это вешание лапши на уши), их можно ставить на экспрессные, а 5292 Автолайна - на обычные маршруты с остановками (дублёры МГТ или собственные Автолайновские). Плюс в этом очевиден: если МГТ-шные работают через одно место, то здесь сам перевозчик будет заинтересован в удовлетворении клиента, и машины будут ходить часто именно там, где надо.

Выбираю 5292, так как в подобном классе в Росии больше ничего удобоваримого не производится. Желательно также, чтоб Автолайн потребовал от ЛиАЗа жёсткихз стандартов качества на машины, если соберётся закупать. Чтоб ему не подсунули такое же сырьё, как в МГТ.

Антифлуд - склейка сообщений.

ЗЫ. Только если закупать будете, ещё постарайтесь сделать так, чтоб окраска была другой - иначе 100 % все с МГТ путать будут, а оно вам надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, но если ГПТ это турникет, то турникет = однозначно плохо. Турникет создаст дополнительные неудобства при входе, время посадки будет больше -а значит, сведет на нет главное для транспортной компании достоинство низкопольника перед машиной с высоким полом.

Вывод: покупайте 5292, сажайте туда кондюшек - и вперед! По крайней мере - опыт получите. Но - следите за качеством исполнения Ваших 5992, посмотрите тему про их недостатки - это в основном мелочные конструктивные недоработки, но они существенно влияют на отношение к автобусу. Это не Скания, здесь надо будет проверить каждый винтик, наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что такое ГПТ?

35127[/snapback]

Городской Пассажирский Транспорт.

 

Голосую за второй вариант. Потому что количество сидячих мест в нём не самое большое, а ведь именно аргумент "еду сидя" является одним из основных у тех, кто отдает своё предпочтение маршрутным такси. И при относительно небольшом количестве сидячих мест автобус начнет проигрывать по привлекательности той же Скании, и фактически превратится в тот же автобус, что и у МГТ, только без льгот и проездных, не имея при этом никаких приемуществ. Так что на мой взгляд 5292 может быть выгоден только на маршрутах, не дублируемых другими перевозчиками, или где эти самые другие перевозчики работают с астрономическими инитервалами. Для всех прочих случаев Скания будет все-таки наверное более привлекательна, нежели 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что количество сидячих мест в нём не самое большое

35176[/snapback]

Юр, дык компоновку салона можно и другую заказать - какие проблемы-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за второй вариант, хотя моё мнение - где-то между первым и вторым. Найдутся маршруты, где и при наличии мосгортрансовского дубля спрос будет (заМКАДовские районы, А282, А623 и т.д.). Но в любом случае я бы определил следующие условия:

1. Увеличенное число сидений (+4..6 штук)

2. Никаких турникетов - только кондуктор

3. Остановки только в обозначенных местах, полуэкспрессный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, дело на мой взгляд стоящее. Только внедрять надо на так называемых "корридорных" маршрутах. Типа "Гипермаркет на МКАД - Станиция метро". Потому-что всё могут испортить частые остановки по требованию пассажиров и такой автобус потеряет основной козырь "маршрутки" скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что и у МГТ, только без льгот и проездных, не имея при этом никаких приемуществ.

35176[/snapback]

Как это никаких? Если маршрут будет пользоваться спрсом, он станет ходить часто и регулярно. В отличие от многих МГТ-шных.

3. Остановки только в обозначенных местах, полуэкспрессный режим.

35179[/snapback]

См. выше, я показал, что для полуэкспрессных как раз Скания больше подходит, и Юра вроде бы с этим согласился. 5292 же подойдёт на маршруты с частыми остановками ввиду своей полной низкопольности. Частыми - имеется в виду, не очень, а с обычной частотностью. Короче говоря, обычный городской маршрут, но не в ведении МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоршая идея. И автобус хороший.

Нужны на крупных межрайонных маршрутах, где обычные газельки справиться не в силах. И на таких маршрутах, как, например, в митино, Красногорск, Химки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосую за второй вариант. Потому что количество сидячих мест в нём не самое большое, а ведь именно аргумент "еду сидя" является одним из основных у тех, кто отдает своё предпочтение маршрутным такси. И при относительно небольшом количестве сидячих мест автобус начнет проигрывать по привлекательности той же Скании, и фактически превратится в тот же автобус, что и у МГТ, только без льгот и проездных, не имея при этом никаких приемуществ. Так что на мой взгляд 5292 может быть выгоден только на маршрутах, не дублируемых другими перевозчиками, или где эти самые другие перевозчики работают с астрономическими инитервалами. Для всех прочих случаев Скания будет все-таки наверное более привлекательна, нежели 5292.

35176[/snapback]

Полностью согласен со всеми этими словами. ИМХО очень правильно.

 

1. Увеличенное число сидений (+4..6 штук)

2. Никаких турникетов - только кондуктор

3. Остановки только в обозначенных местах, полуэкспрессный режим.

35179[/snapback]

Да, а еще можно, к примеру, заказать на накопительных площадках откидные сиденья, как сделано у многих западных автобусов.

Полуэкспрессный режим можно делать там, где есть дублирование дугими маршрутами. Но в основном 5292 лучше пускать на новые маршруты с частой сменяемостью пассажиров - там уже ездить надо "со всеми".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоршая идея. И автобус хороший.

Нужны на крупных межрайонных маршрутах, где обычные газельки справиться не в силах. И на таких маршрутах, как, например, в митино, Красногорск, Химки.

35229[/snapback]

А зачем низкопольник в область? Остановки там редко расположены, дорога в Красногорск (Волоколамка) - по сути это вообще второстепенное шоссе по пересеченной лесостепной местности :) Лучше туда пустить много "Аврор" - народ только спасибо скажет за такое количество посадочных мест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. выше, я показал, что для полуэкспрессных как раз Скания больше подходит

35198[/snapback]

Да, пожалуй ты прав, но зависит от загрузки - толкаться всё же лучше в 5292. С другой стороны, машины "коммерческих маршрутов" лучше до толкучки не доводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы не хотелось сейчас ничего в этой теме добавлять, дабы не склонять к какой либо точке зрения. Наоборот, опрос так опрос. Давайте дождемся окончательных результатов. Оставим скажем на обсуждение еще на недельку. А потом подведем итоги и обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир - а почему именно 5292? Почему, например, не ЛАЗ-А183 или МАЗ-203?

35301[/snapback]

Во-первых, тех тебе так быстро никто не напечёт, во-вторых, они будут намного дороже хотя бы из-за пошлин, а за такую стоимость уж лучше доплатить ещё и купить Скании.

Да и я слышал где-то, что ЛАЗ - тю-тю (в смысле, что производство этих моделей свёрнуто в связи с практически полным отсутствием спроса и дороговизны моделей).

МАЗ, думается мне, ещё массовым не скоро станет. По крайней мере не в ближайший год.

А потом подведем итоги и обсудим.

35305[/snapback]

А есть реальная перспектива закупки 5292 Автолайном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, тех тебе так быстро никто не напечёт

35396[/snapback]

Смотря сколько нужно. Ну МАЗ-203-то, может, и придется подождать некоторой доводки, а вот ЛАЗ выпускается серийно.

 

они будут намного дороже хотя бы из-за пошлин

35396[/snapback]

Да? А ты в курсе, что авто, произведенные в СНГ (в т.ч. и автобусы) импортируются в РФ практически беспошлинно?

 

Да и я слышал где-то, что ЛАЗ - тю-тю (в смысле, что производство этих моделей свёрнуто в связи с практически полным отсутствием спроса и дороговизны моделей).

35396[/snapback]

А я где-то слышал (если быть точным, то в пресс-центре ЛАЗа), что они вовсю поставляют А183 для Киева и готовят туда же тролль Т183...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? А ты в курсе, что авто, произведенные в СНГ (в т.ч. и автобусы) импортируются в РФ практически беспошлинно?

35445[/snapback]

Не слышал. Даже если это так - это не грамотная политика.

А я где-то слышал (если быть точным, то в пресс-центре ЛАЗа), что они вовсю поставляют А183 для Киева и готовят туда же тролль Т183...

35445[/snapback]

Я поищу информацию по поводу отсутствия спроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые собеседники, коллеги и пассажиры!

 

Обращаюсь к Вам с предложением принять участие в интернет-опросе.

35084[/snapback]

 

- думаю, будут востребованы, как, впрочем, и любой другой тип БВ.

Единственно что, как тут правильно кто - то заметитил, окраска машин должно кардинально отличаться от окраски машин МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я тут кое-что добавить к теме надумал, поскольку НЯП вопрос выбора между газелями и БВ. B))

Примерно год пользовался регулярно 691 маршрутом - как газельками, так и 325-ми коммерческими. Обычные МГТшные юзал реже - ну очень нудно, сильно тянутый график. Ну так вот. Если газелька от Сокола до Молодежки делала как правило 1 - 2 остановки (а иногда и вообще не делала даже на ОП), то 325-й - у каждого забора за исключением островного участка. Чуть ли не чаще обычного рейсового 691, которых он обгонял только засчет скорости движения. Причина понятна - пассажиров в несколько раз больше чем в газели, соответственно требуют остановок. Плюс берет по пути всех стоячих. Иногда хотелось материться - экспресс ты или кто вообще, и за что тогда деньги платим, а не едем по единому, ведь тот же 5АП, блин!!!

Резюме: считаю, что по многим критериям газели С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПАССАЖИРА лучше (если уж выбирать между ними и БВ).

1) Пассажиру удобнее газели с интервалом 3 минуты чем БВ с интервалом 12 - 15 минут.

2) В первой же серьезной пробке сгниет весь боекомплект БВшек. У газелей есть шансы проскочить по дворам, тротуарам и т.п., в крайнем случае срезать маршрут (ловлю помидоры, кидайте, знаю что по тротуарам низзьзя... но если очень нужно...). :D) Отсюда надежность газельного маршрута лучше БВшного.

3) Преимущество в скорости движения и маневренности.

4) Значительно меньше остановок (см. выше).

5) Менее ощутимо влияние поломки на линии.

6) Если в БВ на таком маршруте нет кондюши, то это просто беда. Страдает либо скорость, либо безопасность.

 

БВ лучше пожалуй только по одному критерию - комфорт внутри - приятнее входить, удобнее сиденья и можно перевозить что-то габаритное. Но это только в том случае, если его не набивают как бочку селедками. А так набивали даже бычки.

Так что на мой взгляд 5292 может быть выгоден только на маршрутах, не дублируемых другими перевозчиками, или где эти самые другие перевозчики работают с астрономическими инитервалами.

35176[/snapback]

Все верно, но я бы еще добавил: там, где пробки в часы пик хоть чуть-чуть едут... а таких мест, увы, все меньше. :)(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюме: считаю, что по многим критериям газели С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПАССАЖИРА лучше (если уж выбирать между ними и БВ).

35545[/snapback]

Тут не совсем резюме корректное.

Скании, к примеру, на Кутузовском, даже часто останавливаясь и беря на борт немалое количество пассажиров, всё равно оказываются намного быстрее МГТ-шных автобусов, так как останавливаются ние где попало, а на тех же остановках, но не на всех.

5292 же лично мне видятся в роли ОБЫЧНЫХ автобусов на ОБЫЧНЫХ маршрутах со всеми остановками. Просто эти маршруты при суловии спроа, естественно, будут работать лучше МГТ-шных. Причём цена на них может быть даже чуть меньше МГТ-шной, в отличие от 20 - 30 рублей на Сканиях: это обеспечит ещё больший спрос. Пассажирам будет удобно и недорого, а Автолайну - стабильная выручка.

Антифлуд - склейка сообщений.

1) Пассажиру удобнее газели с интервалом 3 минуты чем БВ с интервалом 12 - 15 минут.

35545[/snapback]

А ты много видел Газелей с таким интервалом?

Что мешает сделать такие же интервалы у БВ в Автолайне?

Преимущество в скорости движения и маневренности.

35545[/snapback]

Насчёт скорости опять же отсылаю тебя к Сканиям. Да и Газель особо быстро ездить не может в отличие от тех же Фольксов, которые 110 спокойно дают.

Хотя я такую скорость в данном случае не одобряю.

5) Менее ощутимо влияние поломки на линии.

35545[/snapback]

Не понял...

 

Но это только в том случае, если его не набивают как бочку селедками. А так набивали даже бычки.

35545[/snapback]

Бычки не ходили так часто.

Все верно, но я бы еще добавил: там, где пробки в часы пик хоть чуть-чуть едут... а таких мест, увы, все меньше. (

35545[/snapback]

А почему именно не совпадающие? В конце концов, маршрут можно формально изменить, чтоб он уж совсем не напоминал МГТ-шный. Но если от Автолайна он будет частоходящий, даже по маршруту МГТ, естественно, люди предпочтут его.

 

Кстати, МГТ-шные тоже таким образом разгрузятся. А балансировать это всё можно лёгким повышением или понижением цены на автобусы БВ у самого Автолайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт скорости опять же отсылаю тебя к Сканиям. Да и Газель особо быстро ездить не может в отличие от тех же Фольксов, которые 110 спокойно дают.

35597[/snapback]

Газель тоже 110 может запросто, а вот у Сканий на 100-не ограничитель.

при суловии спроа

35597[/snapback]

:) я тоже так думаю... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она развалится. Она 3-4 тысячи держит на 80-ти, а уж на 100...

35626[/snapback]

Вот именно. Тем более при нагрузке.

Скания же при ста идёт не напрягаясь.

 

ЗЫ. Hrzan, что это у тебя каждый день новая подпись, да ещё с такой оригинальностью?

Антифлуд - склейка сообщений.

У меня вопрос к тому человеку, который проголосвал против. Аргументировать сможете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.