Перейти к содержанию

Оценка рисков от внедрения


На Ваш взгляд, будут ли пользоваться спросом автобусы ЛИАЗ-5292 на наиболее загруженных коммерческих маршрутах в часы "пик" при тех же тарифах?  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. На Ваш взгляд, будут ли пользоваться спросом автобусы ЛИАЗ-5292 на наиболее загруженных коммерческих маршрутах в часы "пик" при тех же тарифах?

    • - Да, будут востребованы, без дополнительных условий
      18
    • - Да, будут востребованы, при условии отсутствия ГПТ
      10
    • - Нет, не будут востребованы
      2
    • - Сомневаюсь, не уверен
      2


Рекомендуемые сообщения

Да она развалится. Она 3-4 тысячи держит на 80-ти, а уж на 100...

35626[/snapback]

Эх, не ездил ты, походу, по 162 (508), пока там Богдунов еще не было - там у них 110 была крейсерская скорость - полет нормальный. Вот Рафики, помнится, больше 90 там действительно ниасиливали.

 

ЗЫ. Hrzan, что это у тебя каждый день новая подпись, да ещё с такой оригинальностью?

35632[/snapback]

А чо, не нравится? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Может у них движки были форсированными. Я говорю про обычную ГАЗель с 406-м двигателем, при чем новую

35646[/snapback]

В это плане меня удивляет Тульское Динамо...

Иной раз идут со мной по Симферопольке параллельно, 115-125 км/ч.

Не без напряга, но стабильны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там у них 110 была крейсерская скорость - полет нормальный.

35635[/snapback]

Какой там нормальный, её колбасит во всю.

Иной раз идут со мной по Симферопольке параллельно, 115-125 км/ч.

35658[/snapback]

С нагрузкой или без?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты много видел Газелей с таким интервалом?

35597[/snapback]

Много на хитовых маршрутах. К тебе ближе всех наверное 774. ;))

 

Что мешает сделать такие же интервалы у БВ в Автолайне?

35597[/snapback]

И возить с таким интервалом по 12 человек в 5292? Невыгодно в отличие от газели.

 

Да и Газель особо быстро ездить не может в отличие от тех же Фольксов, которые 110 спокойно дают.

35597[/snapback]

Хорошо, пусть Фольксы. Ничего против них не имею. Хотя соболь моего друга на 110 совершенно не напрягается. :))

 

QUOTE(Зеркало @ 5.10.2005 - 14:50)

5) Менее ощутимо влияние поломки на линии.

 

 

 

 

 

Не понял...

35597[/snapback]

Объясняю анекдот. :)) Во-первых, снять с маршрута одну единицу из 5 или из 20 - разница большая. Во-вторых, расселить 12 недовезенных пассажиров или 60 по другим машинам - тоже.

 

А почему именно не совпадающие? В конце концов, маршрут можно формально изменить, чтоб он уж совсем не напоминал МГТ-шный. Но если от Автолайна он будет частоходящий, даже по маршруту МГТ, естественно, люди предпочтут его.

 

Кстати, МГТ-шные тоже таким образом разгрузятся. А балансировать это всё можно лёгким повышением или понижением цены на автобусы БВ у самого Автолайна.

35597[/snapback]

Я думаю что автолайн и его коллеги при грамотной политике способен (и довольно быстро) просто похоронить МГТ, сделав его сильно убыточным. Если конечно никто "сверху" не помешает. Посколько в самом МГТ, пока оно государственное, грамотной политики не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
С нагрузкой или без?

35683[/snapback]

Я или они? :);)

Как ни странно, да...

Особенно прикольно разглядывать лица сидящих сзади пассажиров. Они в полоборота рассматривают, умоляющими глазами, догоняющих их частников.

Испуг не завуалирован...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И возить с таким интервалом по 12 человек в 5292? Невыгодно в отличие от газели.

35706[/snapback]

Будет явно больше 12, так как не всегда все в маршрутку помещаются, многие остаются даже после того, как некоторые войдут стоя.

Человек 50 в автобусе будет уже оптимально, больше и не надо. А так как оплачиваеомсть проезда будет 100 %-ной, Автолайн не будет в убытке.

Хорошо, пусть Фольксы. Ничего против них не имею. Хотя соболь моего друга на 110 совершенно не напрягается.

35706[/snapback]

;) Если Газель маленькая и неудобная, то Соболь для массовых перевозок ещё неудобнее!

Я думаю что автолайн и его коллеги при грамотной политике способен

35706[/snapback]

А собственно, ну и что такого? Если там сами люди не чешутся?

Они в полоборота рассматривают, умоляющими глазами, догоняющих их частников.

35739[/snapback]

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, если Автолайн когда-нибудь собирается становится нормальным перевозчиком, а не конторой по зашибанию диких бабок (а как еще назвать тариф на 10й скании?), то 5292 ему пригодятся. Да и конкурсы на маршруты уже не за горами, газелями и фордами их не обслужишь.

 

P.S. Вообще надеюсь, что рано или поздно у Автолайна будут обычные городские маршруты, по общегородским ценам, со всеми льготами, проездными. (нынешние скании в городе явно не для рядового пассажира, на том же ПП в вечерний час пик никто в них не садится, хотя стоят толпы народа - за такие деньги когда никуда не спешишь не поедешь). И вот тогда будет действительно конкуренция на пользу пассажирам, а не какая-то изощренная форма вампиризма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой там нормальный, её колбасит во всю.

35683[/snapback]

Поясни

 

конторой по зашибанию диких бабок (а как еще назвать тариф на 10й скании?)

35782[/snapback]

Не нравится - не ездите, в отличие от МГТ, предъявлять претензии к Автолайну бессмысленно, т.к. он не сидит на моих (и ваших) налогах. А МГТ где-нить с Нового Года тоже подорожает - где-нить так рублей до 15/20, такшта не обольщайтесь.

 

Да и конкурсы на маршруты уже не за горами, газелями и фордами их не обслужишь.

35782[/snapback]

Смотря какие маршруты

 

Вообще надеюсь, что рано или поздно у Автолайна будут обычные городские маршруты, по общегородским ценам, со всеми льготами, проездными.

35782[/snapback]

Будут компенсации - будут. Или вы предлагаете льготников за свой счет возить?

 

нынешние скании в городе явно не для рядового пассажира, на том же ПП в вечерний час пик никто в них не садится, хотя стоят толпы народа - за такие деньги когда никуда не спешишь не поедешь

35782[/snapback]

И что, Скании работают в убыток? Я за такие деньги поеду, другие пассажиры поедут - не всем же в кайф стоять на одной ноге (на нижней ступеньке 280-го Икаруса, "летящего" 20 км/ч) рядом с каким-нить перегарным хлопцем. Есть люди, которые хотят ехать быстро и с комфортом и готовы за это платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни

35827[/snapback]

В смысле, что она тарахтит вся, что явно говорит о том, что в штатном режиме для неё такая скорость не рассчитана. Да и на руль водителя глянь. А Фолькс тот же едет спокойно - ты наверняка ездил в них.

Не нравится - не ездите, в отличие от МГТ, предъявлять претензии к Автолайну бессмысленно, т.к. он не сидит на моих (и ваших) налогах.

35827[/snapback]

Это тебе так кажется. Сидят все.

И что, Скании работают в убыток? Я за такие деньги поеду, другие пассажиры поедут - не всем же в кайф стоять на одной ноге (на нижней ступеньке 280-го Икаруса, "летящего" 20 км/ч) рядом с каким-нить перегарным хлопцем. Есть люди, которые хотят ехать быстро и с комфортом и готовы за это платить.

35827[/snapback]

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится - не ездите, в отличие от МГТ, предъявлять претензии к Автолайну бессмысленно, т.к. он не сидит на моих (и ваших) налогах. А МГТ где-нить с Нового Года тоже подорожает - где-нить так рублей до 15/20, такшта не обольщайтесь.

35827[/snapback]

я могу предъявлять претензии к кому угодно, так как я плачу за проезд.

Неужели ты думаешь, что маршрутки не подорожают за МГТ следом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вы предлагаете льготников за свой счет возить?

35827[/snapback]

Да я именно это и предлагаю, не нравится отдадим маршрут другой конторе.

Есть люди, которые хотят ехать быстро и с комфортом и готовы за это платить.

35827[/snapback]

Есть, вот только с предложением пока хреново.

Антифлуд - склейка сообщений.

Неужели ты думаешь, что маршрутки не подорожают за МГТ следом?

35866[/snapback]

Да у нас ХРЗАН так и остался радикальным товарищем, вот только его из одной крайности в другую заносит.

Раньше маршрутки вон, теперь МГТ вон.

А вообще цена на маршрутку определяется так тариф МГТ помножить на коэф Македонского, который уже определяется привлекательностью того или иного направления, но обычно он от 0,(90) до 1,(81)

Антифлуд - склейка сообщений.

Неужели ты думаешь, что маршрутки не подорожают за МГТ следом?

35866[/snapback]

Да у нас ХРЗАН так и остался радикальным товарищем, вот только его из одной крайности в другую заносит.

Раньше маршрутки вон, теперь МГТ вон.

А вообще цена на маршрутку определяется так тариф МГТ помножить на коэф Македонского, который уже определяется привлекательностью того или иного направления, но обычно он от 0,(90) до 1,(81)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у нас ХРЗАН так и остался радикальным товарищем, вот только его из одной крайности в другую заносит.

Раньше маршрутки вон, теперь МГТ вон.

35910[/snapback]

Есть немного ;)

Лично я по-прежнему выступаю против маршруток в их нынешнем виде и в реализации Газелей и водителей-горцев. Да, МГТ не сахар, но в "парках хоть какой-то уход" ( (с), между прочим Хрзана). Автолайн же будет повыше МГТ по уровню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я именно это и предлагаю, не нравится отдадим маршрут другой конторе.

35910[/snapback]

В таком случае все частные перевозчики просто уйдут с такого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится - не ездите, в отличие от МГТ, предъявлять претензии к Автолайну бессмысленно, т.к. он не сидит на моих (и ваших) налогах.

35827[/snapback]

Вот это ты правильно сказал - претензии в отличие от МГТ к Автолайну предъявлять бессмыслено, потому что им нет дела до того что у них на маршрутах творится, главное чтоб бабки текли. Представляю что будет когда они выйдут на социал... МГТ боюсь покажется идеальной конторой по сравнению с ним, но хоть эта бездумная идеализация АЛ прекратится.

 

А МГТ где-нить с Нового Года тоже подорожает - где-нить так рублей до 15/20, такшта не обольщайтесь.

35827[/snapback]

"Наивный чукотский юноша". :-)

Если МГТ подорожает, то пропорционально подорожают все.

 

Смотря какие маршруты

Будут компенсации - будут. Или вы предлагаете льготников за свой счет возить?

35827[/snapback]

Ну вопрос с компенсацией просто решается - сможешь подтвердить факт перевозки документально, компенсируют. Но тогда ведь придется ставить оборудование для СКМ, а зачем оно АЛ? Гораздо проще паразитировать на МГТ и не заморачиваться с льготниками, проездными и т.д.

 

И что, Скании работают в убыток?

35827[/snapback]

В том то и дело, что у них установлен такой тариф, чтоб и при заполняемости 5-7 человек в плюсе быть.

 

Я за такие деньги поеду, другие пассажиры поедут - не всем же в кайф стоять на одной ноге (на нижней ступеньке 280-го Икаруса, "летящего" 20 км/ч) рядом с каким-нить перегарным хлопцем. Есть люди, которые хотят ехать быстро и с комфортом и готовы за это платить.

35827[/snapback]

Сидят рядом в Сканиях такие же перегарные хлопцы, да и "на нижней ступеньке" в них ездить приходилось. Единственный плюс - быстрота. Но тот же 157э не намного медленнее Скании, только из-за фиксированных остановок отстает. Ходил бы нормально 900с и никто б на Сканиях не ездил.

 

 

Есть немного ;)

Лично я по-прежнему выступаю против маршруток в их нынешнем виде и в реализации Газелей и водителей-горцев. Да, МГТ не сахар, но в "парках хоть какой-то уход" ( (с), между прочим Хрзана). Автолайн же будет повыше МГТ по уровню.

35937[/snapback]

По маршруткам я с тобой согласен.

А вот насчет уровня большой вопрос... Куча накупленных Сканий по диким тарифам это не показатель уровня, показатель был бы виден в одинаковых условиях, а их пока нет.

 

В таком случае все частные перевозчики просто уйдут с такого маршрута.

35958[/snapback]

Ну и скатерьтью дорога! Как ты чуть выше сказал - не согласен, не езди. Правила должны быть очень жесткими и одинаковыми для всех. Я бы в нашем случае уже сейчас бы ввел для частников одно из правил, вводимых в Питере - если 10 машин ставишь на коммерцию, то будь добр одну БВ на социал. Вот тогда уже реально можно было бы видеть кто чего стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и скатерьтью дорога! Как ты чуть выше сказал - не согласен, не езди. Правила должны быть очень жесткими и одинаковыми для всех.

36232[/snapback]

Тогда давай и МГТ лишим финансирования, а переведем на компенсации по факту перевозки льготников - я посмотрю, кому и куда будет проложена скатертью дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда давай и МГТ лишим финансирования, а переведем на компенсации по факту перевозки льготников - я посмотрю, кому и куда будет проложена скатертью дорога.

36234[/snapback]

Расходы МГТ город компенсирует на данный момент только в подтвержденных объемах по перевозкам льготников, так что "давай" не к месту, все уже сделано до нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а ПС для него кто закупает? А бабло на запчасти и зарплату выделяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что у них установлен такой тариф, чтоб и при заполняемости 5-7 человек в плюсе быть.

36232[/snapback]

Пардон, но 5 - 7 человек всё же редкость, обычно по столько заходят на остановках. Обычно - человек 30 едет.

Сидят рядом в Сканиях такие же перегарные хлопцы, да и "на нижней ступеньке" в них ездить приходилось.

36232[/snapback]

Фото в студию! Я пока не видел, думаю, им их просто не доверяют в главке Автолайна. Водители на Сканиях ИМХО опытные + вежливые.

Куча накупленных Сканий по диким тарифам это не показатель уровня, показатель был бы виден в одинаковых условиях, а их пока нет.

36232[/snapback]

Ну, я не считаю подобный тариф дико высоким, особенно, если этим транспортом не пользоваться каждый день по нескольку раз. В конце концов, тут налицо настоящий комфорт в ОТ.

Я бы в нашем случае уже сейчас бы ввел для частников одно из правил, вводимых в Питере - если 10 машин ставишь на коммерцию, то будь добр одну БВ на социал. Вот тогда уже реально можно было бы видеть кто чего стоит.

36232[/snapback]

Поддерживаю.

Ведь палаточников у остановок же обязали билеты продавать ("иначе лицензию не дам") - мера грубая, антидемократическая, но на данном этапе просто необходимая ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото в студию! Я пока не видел, думаю, им их просто не доверяют в главке Автолайна. Водители на Сканиях ИМХО опытные + вежливые.

36292[/snapback]

 

как я понимаю Алексей про пассажиров говорил, а не про водителей. А гарные хлопцы пассажиры могут себя не дать сфотографировать. ;)

А про вежливых водил Сканий было написано в иеме про ассенизаторов.

 

Ну, я не считаю подобный тариф дико высоким, особенно, если этим транспортом не пользоваться каждый день по нескольку раз.

36292[/snapback]

 

прокатиться один раз одно, а ездить каждый день туда-обратно очень накладно.

 

В конце концов, тут налицо настоящий комфорт в ОТ.

36292[/snapback]

 

мне например вполне комфортно и в М2, если народу немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюме: считаю, что по многим критериям газели С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПАССАЖИРА лучше (если уж выбирать между ними и БВ).

35545[/snapback]

Скажу за себя. В ГАЗель я сяду только тогда, когда совсем припрет и никакой другой альтернативы просто нет. В тоже время на Скании или 5292 от Автолайна я совершенно спокойно поеду. Я это не к тому, чтобы устроить в очередной раз спор на тему что лучше, ГАЗель или нормальный автобус, а к тому, что у каждого пассажира свои критерии и если один сядет в газель потому что та его прокатит в объезд пробки по тратуару, то другой по тем же самым причинам, только руководствуясь уже соображениями комфорта и безопасности, выберет автобус. И здесь перевозчику надо думать и искать какой-то компромис, смотреть что им выгоднее: возить тех, кто предпочитает скорость всему остальному, или тех кто готов потратить на дорогоу на 5-10 минут больше, но доехать безопасно и с комфортом в нормальном автобусе. А угодить всем невозможно почти никогда.

 

в Питере - если 10 машин ставишь на коммерцию, то будь добр одну БВ на социал.

36232[/snapback]

И кто там за этих льготников платит?

 

мне например вполне комфортно и в М2, если народу немного.

36304[/snapback]

Поддерживаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда давай и МГТ лишим финансирования, а переведем на компенсации по факту перевозки льготников - я посмотрю, кому и куда будет проложена скатертью дорога

36234[/snapback]

Зачем МГТ ведь ГУП. Пусть им и остаётся.

И если АЛ такой белый и пушистый, то почему водилы билеты не раздают, а их VW сделаны так, чтобы это было ещё сложнее делать. Это я про цивилизованность.

А про льготников: дык не хочешь их возить - уходи с маршрута, найдётся какя нить контора хач интерпрайзис, которая будет возить и льготников и нельготников и не вякать. А то некоторые директора как-то в телевизоре говорили, что 3 льготника на козель - уже убыток. не верю. Хотя я предлагаю возить на комерции только инвалидов 1 и 2 группы и пенсионеров по старости или нетрудоспособности. А депутаты обойдутся.

Кстати, такой подход решит проблему козелей, т.к. если некоторые неста уже заняты льготниками то, чтобы посадить платящего пассажира, нужны будут машины с возможностью проезда стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, вот только я, когда на Скании еду, плачу в том числе за то, чтобы бабки мне не ездили по ногам своими полуприцепами и не сгоняли с сидячих мест.

 

Я не догоняю - вы чего таким макаром добиться хотите? Частные перевозчики тогда просто уйдут с рынка, а единственным монополистом будет поставленный с ними в неравные условия МГТ. А что такое монополизьм МГТ, я прекрасно помню (годик этак 1992-й) и больше такого щастья не хочу.

Антифлуд - склейка сообщений.

И если АЛ такой белый и пушистый, то почему водилы билеты не раздают

36342[/snapback]

Ты за рулем ваще ездил когда-нить? Попробуй, не отвлекаясь от дороги, передать что-нибудь сидящим на заднем сиденье своей тачки... А ведь билет надо еще оторвать, и для этого нужны 2 руки (одной держим рулон, другой отрываем, третьей держим руль, четвертой переключаем передачи ;) )

х VW сделаны так, чтобы это было ещё сложнее делать.

36342[/snapback]

это чем же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты за рулем ваще ездил когда-нить? Попробуй, не отвлекаясь от дороги, передать что-нибудь сидящим на заднем сиденье своей тачки... А ведь билет надо еще оторвать, и для этого нужны 2 руки (одной держим рулон, другой отрываем, третьей держим руль, четвертой переключаем передачи ;) )

36349[/snapback]

пусть деньги берет на остановках или светофорах. Ведь, что отрыв билета, что передача сдачи - это одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдачу передавать (и собирать для передачи) можно и одной рукой, кроме того, она, в отличие от билета, нужна далеко не всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох и тяжело же все это делать одной рукой! Особенно с мелочью. Билет можно всучить быстро и все, а собирать и передавать мелочь, чтобы она не высыпалась намного сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое монополизьм МГТ, я прекрасно помню (годик этак 1992-й) и больше такого щастья не хочу.

36349[/snapback]

Это была не собственно вина МГТ, ты сам прекрасно знаешь. Не одному МГТ было так плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, у МГТ с того времени вдруг резко появилась заинтересованность в пассажирах?

Сейчас он работает немного лучше исключительно из-за поставок новой техники - а начальству как было положить на все, кроме собственного кармана, так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, у МГТ с того времени вдруг резко появилась заинтересованность в пассажирах?

36374[/snapback]

А к чему это?

В относительно далёком 1992 в стране была разруха, соответственно, и субсидий было меньше (мягко сказано). Сейчас ситуация более стабильная, деньги на ОТ выделяются в большем объёме, как на покрывание убытков, так и на закупку техники. Никакой заинтересованности не появилось и не исчезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй, не отвлекаясь от дороги, передать что-нибудь сидящим на заднем сиденье своей тачки... А ведь билет надо еще оторвать, и для этого нужны 2 руки

36349[/snapback]

В рижских и юрмальских маршрутках и сдачу давали и билет, правда там маршрутки 16 местные и нет как в автолайновских VW ряда мест задомнаперёд, т.е. там заранее всё сдалано для удобного рассчёта с пассажирами, а АЛ это, я так понимаю, не нужно. (Опять же про Скании я умолчу, там всё в порядке).

Еще раз повторюсь. Давай ты тоже будешь бесплатно работать.

36353[/snapback]

Не надо путать бесплатную работу и перевозку льготников. Можно немного смягтичь требования, 6 мест (максимум) на козель льготные. Т.е. большая часть будет платить. Многие фирмы на такое пойдут, если будет выбор типа или так или никак.

А вот предложение, которое понравится Солярусу, можно льготников вычитать из плана водилы (в убыток компании), а вычеты производить по показанию валидатора.

опять же не нравятся некому перевозщику условия - не вози придут те, кого условия устроят. А то чуть что - сразу или работать мешают или прибыль отбирают.

Офф: сегодня видел маршрутку 552, обслуживается кем-то подмосковным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.