Mihail Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Ещё в каких то 90-х был в а/к 1791 странноватый двухдверный ХБИ 5256, какого то бледно-зелёного окраса, с бордовой полосой внизу. Движок - точно ЯМЗ 236, сиденья обычные, но странность была в том, что по левому борту сиденья были двойные, а по правому одинарные, и накопительная площадка была справа, в середине салона. И по моему было даже 2 таких одинаковых автобуса (внутри я был только в одном, а номера, после их замены с 4-х на 3 цифры, не запоминал) У "Универсала" ,когда его автоколонна выдавила с 26 маршрута,и он начал обслуживать 23,28 и 120 маршруты, тоже чего только не было. И ЛАЗы 695 с круглыми задними фонарями, и однодверные 672-е ПАЗики, и несколько Ик 260. Ездил даже один обрубок от гармошки Ик 280, без заднего свеса, и с очень громким тарахтящим звуком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Кому-то может и дешевле, но в принципе СП вполне себе большая деревня. Билет на проходящие и так можно было купить только по приходу автобуса, который вполне мог опоздать на пару часов, особенно из Москвы... По мне выглядит, что обидели именно любителей покататься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Кстати, еще были случаи появления Икарусов-280 на Хотьковском шоссе (помимо уже описанного случая выхода белого с дверьми-планетарками на 55-й) - это когда в августе 1993 г. размыло ж.д. путь из Москвы после Хотьково, в результате чего электрички в своем большинстве шли до Хотьково (помню, садились в Лосинке на элю с табличкой "Струнино", в пути машинист объявил, что может пойдет до Хотьково, мы сначала не поверили, но в итоге мы доехали только до Софрино, в пути уже табличку поменяли, следующая, которая должна была идти до Бужаниново, нас довезла до Хотьково и дальше не пошла, как и последующая, потом они вообще перестали идти). Ну и для компенсации пустили 55-экспресс с остановкой только на Вокзальной ул, хотя по факту это было нарушено: нашлись люди, которые это проигнорировали и они удостоились своей остановки, а потом еще и водитель перепутал упомянутую Вокзальную ул. с предыдущей - видимо, он никогда не работал на 55-м (или 45-м, который тогда еще ходил). Так вот автобус был обычным желтым Икарусом-280 со складными дверьми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 А как ты в это воскресенье с дачи выбирался, когда объявили в СМИ об обрыве кабеля между Посадом и Хотьково? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Последнее время на 63-м маршруте постоянно катается маломестный 5292, иногда укороченный. Понятно, что он обслуживается не а/к 1791, но всё же. Вроде много народа им ездит, и время в пути как минимум 1,5 часа, а то и больше, с учётом забитости узкой и петляющей бетонки фурами. Вроде почти всегда до этого там были многоместные автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Если у Коломны или Химок проблемы с закрытием выпуска появились только в этом году, до у дмитровской а/к 1784 это застарелая беда. Другими словами, что нашли, то и поехало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Просто ещё в начале лета на 63-м стабильно ездили Конекто или 6228, и вдруг внезапно стали эти 5292. Маршрут то всё же не короткий. 1791 так не извращается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Денег нет, и постепенно все устают держаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 У "Универсала" ,когда его автоколонна выдавила с 26 маршрута,и он начал обслуживать 23,28 и 120 маршруты, тоже чего только не было. И ЛАЗы 695 с круглыми задними фонарями, и однодверные 672-е ПАЗики, и несколько Ик 260. Ездил даже один обрубок от гармошки Ик 280, без заднего свеса, и с очень громким тарахтящим звуком.Ещё по "Универсалу" вспомнилось, что ездили в Москву пара Ик-365 в точно таком же окрасе, и был у них один Ик-211 тоже точно такой же (не знаю, ездил ли он в Москву когда нибудь, но на 26-м маршруте работал частенько). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Нашёл старые фото 1 - Это наверное середина 90-х, автовокзала ещё нет, и 677-й с запаской сзади, а вешать сзади стали как раз где то ближе к середине 90-х 2 - Это ещё раньше, никак не пойму где именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Автовокзал вообще вроде сначала находился ближе к станции, потом его отодвинули немного подальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Нет, здание автовокзала начали строить именно там, где оно сейчас. А вот когда его строили, то автобусы недолгое время отправлялись с Вознесенской (отстаивались там, где АТАК сейчас). Ещё фотки Последняя - наверное середина 2000-х, поскольку этот агрегат списали в 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Всё же раньше в а/к 1791 почти каждый автобус был окрашен по своему, каждый 677-й, 250-й, 256-й, 260-й, 280-й, 695-й, 699-й, чем то внешне отличался от своих собратьев, имел какую то свою изюминку... Даже не видя гос.номера издалека, можно было этот номер угадать на 100%. Сейчас же всё на одно лицо. Даже сейчас могу сказать номера двух 677-х с фото. Жёлтый с красным - 60.15 МЕЦ Бело-голубой - 60.57 МЕЦ Не знаю, фото сделано до замены 4-х значных номеров на 3-х, или нет, но 3-х значные уже в памяти не сохранялись, да и другие интересы тогда уже были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Вот интересный парадокс. Нашел в Посаде два 36 автобуса... Один из них ходит два раза в неделю в Талдом. Насколько это соответствует реальности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Давно не соответствует уже. До 90 какого то года да, СП - Талдом был с номером 36, как и СП - МООСО , но там работали автобусы Талдомского АТП, поэтому так было. И кстати 2 раза в неделю по одному рейсу в день, он ездил перед самой отменой, и был ПАЗиком 3205 с несколькими пассажирами. А до этого было 2 рейса ежедневно в 8.20 и 16.20 и ездили заполненные под завязку 677-е. А расстояние кстати 95км. За сколько интересно "скотовоз" проползал? А номер 36 в каком то году сменили на 66. С Дмитровским рейсом так же был одинаковый номер 33, с СП - Рахманово. Потом поменяли на 63. Был ещё рейс дважды в день до Запрудни, с номером 55, как и у ЦРБ - Хотьково, но его отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Талдомское АТП обслуживало маршрут до 91 года, потом года полтора обслуживала А/К 1791, отменили из за нерентабельности. Автобус шел до Талдома 2 часа, а у 55 маршрута было растояние больше 100 километров, проходил около 3-х часов, Сейчас прорабатывается открытие маршрута Вербилки-Сергиев Посад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 То есть на данный момент автобусное сообщение между Талдомом и Сергиев Посадом отсутствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Ну никак не до 91-го. До середины 90-х точно 677-е ездили с "не посадскими" госами, а то и до конца 90-х, надо поточнее посмотреть где нибудь. А пазик видел или в самом конце 90-х, или в самом начале 2000-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Хорошо я точно узнаю дату отмены, ну не до конца 90-х точно. Кстати у Талдомских ЛиАЗов тоже у каждого была своя изюминка, я тоже мог за километр назвать госномер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Эй, историки? ))) Вопрос мой пропустили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Да , движение отсутствует, В конце 80-Х открывали маршрут Дубна- Сергиев - Посад, ну просуществовал он не больше года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Понятно... Значит либо эльками через Яхрому, либо через Москву... Или Калязин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Смотря откуда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Из Талдома в Сергиев Посад ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Ну через Калязин - это мощно!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Есть сто миллионов вариантов поездки пока, в январе, в холод. Пара идей была.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Еще вариант через Дмитров на 63 или 44 автобусе. Через Калязин если только на поезде, автобусного сообщения до Талдома тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Из СП самое простое - через Дмитров (63-й + элька), или через Яхрому двумя электричками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Да, ну этот путь с пересадками составляет полдня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Автобус шел до Талдома 2 часа, а у 55 маршрута было растояние больше 100 километров, проходил около 3-х часов, Сейчас прорабатывается открытие маршрута Вербилки-Сергиев Посад. 677-й за 2 часа 95км? А до Запрудни от СП разве больше 100км? А будет ли популярен маршрут от Вербилок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.