Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Касым сказал:

Дык отказались? НЯЗ пока ещё нет. Но третий путь может всё отменить.

Я вот не в курсе. Надеюсь не отказались ещё. А третий путь на такой высоченной насыпи да ещё и с необходимостью перестройки 2-х мостов, особенно Бачелиса - утопия какая-то имхо. Плюс вроде где-то читал, что для МЦД-2 доп. путей не требуется (типа низкая сущ. плотность движения, что так и есть по сравнению с другими ж.д.). Так что не очень верю в 3-й путь - слишком дорого и не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vodkins сказал:

Я вот не в курсе. Надеюсь не отказались ещё. А третий путь на такой высоченной насыпи да ещё и с необходимостью перестройки 2-х мостов, особенно Бачелиса - утопия какая-то имхо. Плюс вроде где-то читал, что для МЦД-2 доп. путей не требуется (типа низкая сущ. плотность движения, что так и есть по сравнению с другими ж.д.). Так что не очень верю в 3-й путь - слишком дорого и не нужно.

Мне тоже видится это нецелесообразным. Но заделы на Ленинградской, Балтийце, на Щуке тоже вроде отвод есть, но не уверен... Оленеводу и РЖД нужны масштабные игрушки. Спереть миллиард баксов уже мало, надо развиваться, расширять бизнес...

Мост Бачелиса передвинуть куда-нибудь и сделать пешеходным ))) Накидываю им идей...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

на Щуке тоже вроде отвод есть

Вроде есть, судя по той схеме с Викимапии. Но может это для "обгона"? Хотя интенсивность опять же не требует этого, но мы не специалисты... Возможно как задел на будущее, до лучших времён.

6 минут назад, Касым сказал:

Мост Бачелиса передвинуть куда-нибудь и сделать пешеходным

?Сразу вспомнились детские похождения по нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, vodkins сказал:

Сразу вспомнились детские похождения по нему.

По... ))) Я внутри бывал многократно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

По... ))) Я внутри бывал многократно...

Я не настолько безумен был видимо как ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое безумие получилось, объединив все филиалы в один маршрут. Красные жирные точки - филиалы 115 п-ки. Вынужденные оттянутые развороты на Волоколамском шоссе и улице Мневники, односторонний заезд на улицу Габричевского. Диспа - на Карамышевской набережной.

2019-09-11.png

Изменено пользователем Л.Егор
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Л.Егор сказал:

Вот такое безумие получилось,

Описал свои мысли на Викирутс в Отзыве, чтобы здесь не спамить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал маршрут немножко менее безумным, да и остановки на Долгова-Набережных переставил. Диспа - в 5 парке.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, мне лично нравится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный маршрут, Ликсутову понравится. Огромная крокозябра,

ну и ещё и интервал раз в полчаса сделать. 

 

    С другой стороны по теме идея каких то интересных маршрутов из Митино кроме очередного внутрирайонного перетряха по сути на годы сейчас мало интересна пока не доковыряют развязку с МКАД. Все тонет в пробках, пользоваться совсем не интересно. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему жителей Покровского-Стрешнева привязали к далёким Щукино и Хорошево-Мневникам, а не к находящимся под рукой двумя Тушино. Ведь Покровское-Стрешнево исторически и есть Тушино. И почему объединили Митино и Строгино, между которыми только по МКАД или через Новую Ригу проедешь. Считаю, что Строгино и Покровское-Стрешнево надо поменять местами, Строгино к 115 п-ке, а ПС - к 180. Тогда можно объединить 930 и 248 и отменить/обрезать/проредить с11 (за счёт второго усилить первое).

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Л.Егор сказал:

Интересно, почему жителей Покровского-Стрешнева привязали к далёким Щукино и Хорошево-Мневникам

Возможно потому что Сев. и Южное Тушино объединено с Куркино (я не в курсе так ли это)? Иначе Куркино не к чему цеплять - остальные районы далековато. Ну и по остаточному принципу П-С прицепили куда осталось, собственно как Тушинские районы и наименовали в начале 90-х (отсюда и такое название у самого Тушинского из всех 3-х районов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, vodkins сказал:

Возможно потому что Сев. и Южное Тушино объединено с Куркино (я не в курсе так ли это)? Иначе Куркино не к чему цеплять - остальные районы далековато. Ну и по остаточному принципу П-С прицепили куда осталось, собственно как Тушинские районы и наименовали в начале 90-х (отсюда и такое название у самого Тушинского из всех 3-х районов). 

Оба Тушино и Куркистан обслуживаются 219 п-кой. Но с чего митинцам ехать в Строгино и стрешневцам в Щукино и тем более Хорошево-Мневники? Из Строгино в Щукино ходят трамваи, смонтировав стрелку можно запустить маршрут Таллинская-Живописная. А связать Митино и Покровское-Стрешнево можно всего лишь объединив два маршрута за счёт третьего. Под это дело можно восстановить диспу для 930 (в Реутове есть диспа, чем Павшино хуже?). Хотя стрелку надо монтировать и на Авиационной для маршрута Восточный мост-Живописная, тогда предполагаемый нами социальный маршрут будет трамвайным.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот такие гении укрупнения? Имхо надо было проще и логичнее закучковать: 3 бывших Тушинских района, 3 бывших Хорошёвских и Митино+Куркино (есть 959-й). Но мы не ищем простых путей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

Оба Тушино и Куркистан обслуживаются 219 п-кой. Но с чего митинцам ехать в Строгино и стрешневцам в Щукино и тем более Хорошево-Мневники? Из Строгино в Щукино ходят трамваи, смонтировав стрелку можно запустить маршрут Таллинская-Живописная. А связать Митино и Покровское-Стрешнево можно всего лишь объединив два маршрута за счёт третьего. Под это дело можно восстановить диспу для 930 (в Реутове есть диспа, чем Павшино хуже?). Хотя стрелку надо монтировать и на Авиационной для маршрута Восточный мост-Живописная, тогда предполагаемый нами социальный маршрут будет трамвайным.

Какую нахрен стрелку?! Ты бы съездил к Строгинскому мосту, посмотрел сначала, прежде чем ерезь писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Л.Егор сказал:

Под это дело можно восстановить диспу для 930 (в Реутове есть диспа, чем Павшино хуже?).

В Реутово уже нет диспы МГТ ни с севера, ни с юга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Касым сказал:

Какую нахрен стрелку?! Ты бы съездил к Строгинскому мосту, посмотрел сначала, прежде чем ерезь писать.

Не раз ездил по нему. Имеется в виду поворот со Строгинского моста на Живописную и обратно. Надо смонтировать четыре стрелки и повесить два провода. И рельсы со светофором, естественно. Хотя я считаю, что более целесообразным будет сделать таковое на Авиационной, там даже светофор не понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Л.Егор сказал:

Не раз ездил по нему. Имеется в виду поворот со Строгинского моста на Живописную и обратно. Надо смонтировать четыре стрелки и повесить два провода. И рельсы со светофором, естественно. Хотя я считаю, что более целесообразным будет сделать таковое на Авиационной, там даже светофор не понадобится.

Ага. И невдолбической высоты сделать насыпь над магистральными коллекторами, один из которых, новый, сейчас прокладывают... Ну да, блин, ну да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2019 в 12:12, Касым сказал:

Ага. И невдолбической высоты сделать насыпь над магистральными коллекторами, один из которых, новый, сейчас прокладывают... Ну да, блин, ну да... 

Ладно. Хотя бы поворот на Авиационной сделать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Л.Егор сказал:

Ладно. Хотя бы поворот на Авиационной сделать можно?

Одну стрелку там врезали, так что, похоже, к этому всё и идёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, art_b сказал:

Одну стрелку там врезали

Это когда успели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, art_b сказал:

Видимо, в предыдущее закрытие. 

Интересно, надо бы глянуть. А в текущее закрытие на Авиационной может в Тушино стрелку поставят? Пути же там вроде недавно меняли:

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-na-vremja-remonta-putei-na-aviacionnoi-ulice/

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Касым сказал:

А оно вообще надо?

Надо. Чтобы с МПС и Свободы на Щукинскую ездить. Да и может кому-то надо в префектуру из Щукино, Хорошево-Мневников и Строгино. Например, бабке с Донской пустили укорот т7к. Или бабке с Абельмановской пустили маршрут 20п до Курского вокзала. Да просто чтобы нулевые рейсы из Строгино пускать сразу в Тушино, а не через Сокол. Ладно Живописная может через Щуку развернуться, крюк небольшой.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2019 в 15:50, vodkins сказал:

Либо ещё один пустой "Спартак" будет, либо загонят что-то не очень важное мимоходом в сторону центра (412-й например).

 

Насчёт 412 вот не уверен, скорее напрашивается продлить что-то МПСное типа м1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, житель ЗАО сказал:

Насчёт 412 вот не уверен, скорее напрашивается продлить что-то МПСное типа м1

Сомневаюсь что-то. Хотя если там будет полноценная ОРП для отстоя такого контингента как у М1, то кто его знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

Надо. Чтобы с МПС и Свободы на Щукинскую ездить. Да и может кому-то надо в префектуру из Щукино, Хорошево-Мневников и Строгино. Например, бабке с Донской пустили укорот т7к. Или бабке с Абельмановской пустили маршрут 20п до Курского вокзала. Да просто чтобы нулевые рейсы из Строгино пускать сразу в Тушино, а не через Сокол. Ладно Живописная может через Щуку развернуться, крюк небольшой.

Да 6 всю жизнь от Сокола начинал и заканчивал без всяких крюков, у него там конечная, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vodkins сказал:

Хотя если там будет полноценная ОРП для отстоя такого контингента как у М1, то кто его знает?

 

Ну у него и сейчас не так уж чтобы имелась куча места для отстоя кучи машин на "Больнице МПС",

к тому же есть вторая куда бОльшая конечная на Кравченко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, житель ЗАО сказал:

к тому же есть вторая куда бОльшая конечная на Кравченко

А, ну тогда думаю проблем не будет. Посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.