Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Altaridey сказал:

Ну замечательно. То есть сейчас на Трикотажке эту сладкую парочку ловить можно в режиме русской рулетки. 

 

Почему русской? Просто рулетки. Русской она была бы, если вместо автобуса на пустынную остановку приходят гопники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

Так где эти 6 вышли в Митино?

Один в Цариковом переулке, два пассажира (мама и дочка) на Дубравной улице, остальные у метро Митино.

10 часов назад, М.Михаил сказал:

надо было ещё глянуть какая колонна.

На 252 первая колонна.

18 минут назад, М.Михаил сказал:

На Планерной  (фото от коллеги) 

Спасибо за объявление. Значит, с 9 января. 

Насчёт 631 с 640 посмотрим, как они выворачивать будут. Может, решат снова на Трикотажный их перенести.

И 451, надеюсь, догадаются ввести остановку МЦД Трикотажная.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Почему русской? Просто рулетки. Русской она была бы, если вместо автобуса на пустынную остановку приходят гопники...

русской она была бы, если б мы были в Америке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже присылали фото, но вот более читабельный текст:

ГУП «Мосгортранс»: Меняются маршруты в районе Волоколамского шоссе (mosgortrans.ru)
 

Цитата

С 9 января меняются автобусные маршруты № 252, 631, 640, 777, С11 в районе пересечения Волоколамского шоссе и МКАД.

Автобусы поедут:
№ 252 – при движении от метро «Планерная» вместо Трикотажного проезда по Волоколамскому шоссе до Новотушинского проезда, далее своим маршрутом к метро «Митино»;
№ 631, 640 – при движении от метро «Тушинская» вместо Трикотажного проезда по Волоколамскому шоссе, далее по внутренней стороне МКАД с разворотом на 69-м километре, затем своими маршрутами в сторону Строгино и метро «Щукинская»;
№ 777 – после остановки «Спас» по Волоколамскому шоссе в сторону центра вместо МКАД на разворот у перекрестка с Походным проездом, далее к остановке «Спас» в сторону области, затем своим маршрутом к метро «Тушинская»;
№ С11 – из Строгино после МКАД по Волоколамскому шоссе с разворотом на перекрестке с Походным проездом, далее своим маршрутом в Митино. 

Новые остановки:
– «МЦД Трикотажная» для автобусов № 777, С1 по Волоколамскому шоссе в сторону области;
– «Спас» для автобуса № 252 по Волоколамскому шоссе в сторону области, на остановке маршрута № 777.

Остановка «МЦД Трикотажная» для автобусов № 252, 631, 640 при движении в область переносится с Трикотажного проезда на Волоколамское шоссе и совмещается с остановкой маршрутов № 777, С11.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и предполагалось + 451. 26 и 1095 надеюсь на Трикотажной тоже сделают остановки

Изменено пользователем jd1721797
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения логичные. Что насчёт остальных маршрутов, думаю, сделают так:

451 - ввод Трикотажной в сторону МРВ, на остановке в область.

26 - ввод Трикотажной и Спаса в сторону Митино, на остановках в сторону области.

1095 - ввод Трикотажной на шоссе в сторону Красногорска, в сторону Митина Спас в центр и Трикотажная в область.

 

Да, самопересечение последних двух маршрутов на Трикотажке выглядит странным, но на этой остановке останавливаются автобусы как в Красногорск, так и в Митино, так что всё логично.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот, что пришло в голову. 

 

Митино. 

 

Вариант 1, идеальный как по мне. 

 

Что хотелось бы увидеть:  идеально бы 210 сократить до м. Волоколамская, но как известно, не согласуют разворот на петле, поэтому продляем до МЦД Трикотажная, по Трикотажному проезду, далее на Волоколамку и в обратную сторону, и с этим изменением отменить 837, откровенно он сейчас бесполезен вовсе, естественно выхода отдать на обновлённый 210. Плюс в том, что сокращаются интервалы.

 

Вариант 2 совсем бесполезный, продление 210 до Поймы

 

========

 

С 252 что либо придумать сложно. Единственное приходит в голову объединение с 777, и можно сделать  кольцевые трассы, напишу с остановками, с высадкой только на м. Планерная. 

 

Направление 1 ( На табло: 252: Планерная - Ул . Василия  Петушкова) 

Своей трассой до Налоговой далее:

МЦД Трикотажная 

Храм Сергия Радонежского

Спортшкола

Школа 821

Светлогорский пр. 

Храм Покрова в  Братцево

Пос. Новобратцевский

1-й митинские переулок, 12 

1-й митинский переулок

МЦД Волоколамская

МЦД Трикотажная далее своей трассой

 

Направление 2 (На табло 252 М. Планерная - МЦД Волоколамская) 

 

Своей трассой до Налоговой далее:

МЦД Трикотажная - Волоколамское ш

Спас 

МЦД Волоколамская

Цариков пер. 

1-й митинский переулок

1-й митинский, 12

Пос. Новобратцевский

Храм Покрова в Братцево

Саломеи Нерис

Светлогорский проезд

Школа 821

Спортшкола 

Василия Петушкова, 7

Храм Сергия Радонежского

МЦД Трикотажная

Налоговый городок

Далее своя трасса

=========

 

Ну и два оставшихся самых редких маршрута в Тушино тоже можно было бы объеденить 102+248 с переводом на ежедневно, только вопрос в том, до МЦД Трикотажная на Трикотажном проезде, либо только до Тушина и второй вопрос, можно ли сделать двусторонним заезд на Лодочную (по идее можно из-за некоторых исключений в пдд , но гибдд навриатли на это пойдёт) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя объединять 210 и 837. 210 везёт Барышиху до начала Пятницкого шоссе и Тушинской, 837 - Барышиху и Пойму до Волоколамской.

 

В этом варианте объединения 252 и 777 Налоговая и 13-й микрорайон Тушина лишаются связи с Волоколамской, а посёлок Новобратцевский - с объектами на Пятницком шоссе.

 

Что насчёт 102 и 248, то это уже другой разговор. С одной стороны - на Лодочной уже есть Т, с другой - без 102 не будет прямого маршрута по большей части улицы Свободы. 248 продлили, чтобы была связь окрестностей Тушинской с началом улицы Свободы. У меня другие вопросы:

 

* Как сделать так, чтобы 252 в Митино приносил пользу, а не просто петлял и возил воздух?

 

* Почему нельзя обрезать 248 по Тушинской, если по Пятницкому и Волоколамскому шоссе и так достаточно маршрутов, а так хотя бы интервалы уменьшатся.

 

UPD: у меня появилась идея, как пофиксить 252 в районе Митино. Вместо закольцовки пустить напрямую по Митинской в Рождествено, а 846 обрезать обратно до метро Митино. Как вариант пустить 252 через Барышиху и Дубравную, чтобы сохранить имеющиеся связи.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

* Как сделать так, чтобы 252 в Митино приносил пользу, а не просто петлял и возил воздух?

Воздух может и раньше был, но сейчас среднестатистический пассажиропоток есть. Вторую половину петли может и меньше людей возит, но хотя бы попутный ветер с 210/837 до Волоколамской берёт. Важно разделить график этих трёх маршрутов. Как и 846 с СЗ по другой части Барышиха. Что, кстати, идеально сделано от 4 мкр. к метро Митино (такт 06-21-36-51 этой пары), а в другую сторону сделано плохо (12-16-42-46). Можно было бы 846 на Рождествено подзадержать, а на 4 мкр. Митина поменьше отстой сделать.

2 часа назад, Л.Егор сказал:

Почему нельзя обрезать 248 по Тушинской

А вот тут реальный воздух. Никто из Покровского-Стрешнево этим маршрутом до АПЛ не едет. Тем более, что интервалы возросли в час пик в 2 раза (было 20, стало 40), в межпик почти в 3 раза (было 30 минут, стало 1 ч. 20 мин). 

Спасибо "оптимизации" МГТ. Так что укорот до Тушинской, а лучше заворот к Спартаку напрашивается.

102 ждёт отмена, чувствую, его с интервалов 15-20 минут (в былые времена было 4 выхода) довели до 40-70 минут. Думаю, неспроста. Продлевать до Спартака бесполезно.

А вот 777 уже давно в реестре висит с переводом к Спартаку. Причём непонятно, почему до сих пор его туда не провели. Школа в новостройках только строится, а дети жителей ЖК переполняют соседние школы, и было бы целесообразно создать для них социальный маршрут автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, М.Михаил сказал:

Вот, что пришло в голову. 

 

Митино. 

 

Вариант 1, идеальный как по мне. 

 

Что хотелось бы увидеть:  идеально бы 210 сократить до м. Волоколамская, но как известно, не согласуют разворот на петле, поэтому продляем до МЦД Трикотажная


Я конечно понимаю что МЦД теперь наше все но за такие идеи как бы мягко говоря...

    Как Барышиху без связи с Тушинской оставить. В час пик 210 полный битком идёт, местами очень ОБВ не хватает. 

Но вообще все это ковыряние в песочнице. Нужен новый маршрут межрайонный а их напомню не было со времён 904. 
    И по хорошему нужно что то что давно обещали «после окончания реконструкции развязки» в северном направлении. 
   Это либо связь АПЛ с «Шереметьево» - как вариант продлить 817 и связь с Ленинградским направлением и ЛДЛ, СТЛ и МЦД1. 
   Как вариант - новый маршрут через Братцево - Планерную - Ховрино далее к «Селигерской».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Нужен новый маршрут межрайонный а их напомню не было со времён 904. 

тут 904-й бы удержать в свете надвигающегося ахтунга... И с 451-м может быть аллес. Какие уж тут новые маршруты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

тут 904-й бы удержать в свете надвигающегося ахтунга... И с 451-м может быть аллес. Какие уж тут новые маршруты!


Да это все понятно. К сожалению. Так из серии «хорошо бы» и лучше чем 10 маршрутов П, С и так далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.03.2021 в 17:32, Corennoy сказал:

А вот тут реальный воздух. Никто из Покровского-Стрешнево этим маршрутом до АПЛ не едет. Тем более, что интервалы возросли в час пик в 2 раза (было 20, стало 40), в межпик почти в 3 раза (было 30 минут, стало 1 ч. 20 мин). 

Спасибо "оптимизации" МГТ. Так что укорот до Тушинской, а лучше заворот к Спартаку напрашивается.

102 ждёт отмена, чувствую, его с интервалов 15-20 минут (в былые времена было 4 выхода) довели до 40-70 минут. Думаю, неспроста. Продлевать до Спартака бесполезно.

102 объединить с урезанным 248 и сделать в виде Планерная - Свободы с заездом на Лодочную - Волоколамское шоссе - Тушинская с односторонним заездом к Спартаку, а то и вообще по застройке на месте аэродрома.

Почему ещё из Покровского-Стрешнево не едут на АПЛ - может ещё потому, что по её западу почти исключительно жилые районы. В Покровском-Стрешнево и то больше мест работы, но они тяготеют к Волоколамскому шоссе. Для чего из Митино и Строгино лучше автобусы дальше Тушинской в сторону центра 

Изменено пользователем portenos
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 248-го сейчас ровно час интервал, да, в любое время.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

https://t.me/DtOperativno/8003

 

С 18 июня маршрут 846 продлевается до ЖК «Мир Митино».

Автобусы едут по Муравской улице и Проектируемому проезду № 990 до остановки «Мир Митино».

Жителям лучше всего добираться до метро и социальных объектов на улице Барышиха.

Остановка «Село Рождествено» на кругу больше не работает.

photo5283017633773502544.jpg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

С каких пор "двойка" стала 20-минутным призраком? Хоть е30 делай поостановочным от Тушинской, а 2 отменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, раньше. 

53 минуты назад, Л.Егор сказал:

Хоть е30 делай поостановочным от Тушинской

Ни в коем случае. Есть 930, 614 и прочие 456/456к.

Вот раздублировать трио 456/456к/930 пора уже давно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

С каких пор "двойка" стала 20-минутным призраком? Хоть е30 делай поостановочным от Тушинской, а 2 отменяй.

С тех пор как одну машину забрали на КМ. Скажи спасибо, что забрали 700ку, а не 300ку, а то бы 20 минут превратились бы во что то другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

С каких пор "двойка" стала 20-минутным призраком?

Это сейчас нормальное состояние большинства митинских маршрутов кроме е30, 267 и 614. Интервалы 20-30 минут - норма.

1 час назад, FanatOT сказал:

Вот раздублировать трио 456/456к/930 пора уже давно. 

Я уверен что 456к отменят как контракт на него кончится, он и ездит почти парой с с356 и практически бесполезен по этому. А 930 я так понимаю, что как подвоз к Пенягинскому кладбищу существует.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димон С. сказал:

А 930 я так понимаю, что как подвоз к Пенягинскому кладбищу существует.

Ещё подвоз 8 мкр к электричке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще поток от метро до 8 микрорайона такой, что там всё забивается, в том числе и областные 32 и 852.

5 минут назад, FanatOT сказал:

Ещё подвоз 8 мкр к электричке. 

Там правда зона пригород, а автобусы редкоходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подвоз к МЦД в Митино вообще хромает на обе ноги и Трикотажная или Тушинская в части подвоза удобнее собственно Волоколамской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2023 в 20:08, Димон С. сказал:

А вообще поток от метро до 8 микрорайона такой, что там всё забивается, в том числе и областные 32 и 852.

Что первое пришло, на то и садятся, благо областные теперь тройки без проблем принимают, правда, 90 минут по кошельку не действуют. Забыли еще 1095, а он из областных в сторону 8 мкр  - самый частоходящий.

 

А так да, 8 мкр Митина распробовал МЦД Пенягино, и пешком через поле (парк Метростроитеоей) ходят, и из 930-го, 32 и 852 на «Кладбище» утром в час «пик» выходят немало, которые переходят дорогу, и гуськом поочереди, так как ширина тротуара вдоль Пенягинского шоссе не позволяет разойтись двоим, направляются к платформе Пенягино

Изменено пользователем ELior109
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ELior109 сказал:

Забыли еще 1095, а он из областных в сторону 8 мкр  он - самый частоходящий.

Он всё таки немного в другое место идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

Он всё таки немного в другое место идёт.

Основная часть микрорайона им окучивается. Всем, кому не до конечной на 8 мкр он прекрасно подходит. Остановка «Бассейн» генерирует немало входящих-выходящих из него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пофантазировал на тему упрощения маршрутной сети в Митине.

е30/е30к: + Пятницкое,37 и, возможно, РТС

959 - чаще, довести до районного

356 - районный

с3 - чаще

896 - возможно, продлить до МЦД Трикотажная с заездом в Пойму

 

PS. Знаю, радикальненько)) Но, имхо, ряд маршрутов там можно отменять. 

IMG_20230310_215259.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лютый бред. Наш человечек с Подъёмной улицы видимо не в курсе, что с3 возит Новобратцевский в школы, поликлиники и бассейны? И по той же причине не вдупляет Рождествено... И странно, что ТРИ школьных развозки на базе 777/741 тоже нашим "знатоком" проигнорированы. Не знаешь район - не лезь.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.