Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

Я думаю, можно было бы либо 741 завернуть к Митино или Волоколамской, либо сделать новый маршрут до Митинского кладбища. И еще я думаю, не будет большой надобности в маршрутах 901, 902

 

Еще я думаю, 210с надо убить

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

930 - может быть сокращён от Павшино до Волоколамской. Из самого Павшино на Тушинскую всё равно железной дорогой быстрее, а где он через Митино идёт - первой в направлении центра станцией метро всё равно будет Волоколамская, необходимость в таком маршруте до Тушинской отпадает.

Также не исключено появление маршрутов в Митино, привязанных только к метро Волоколамская.

может необходимость в нём и отпадает но сейчас он ездиет битком набитый в часы пик, основной народ собираеться по 8 мкр митино и большинство выгружаются на 3х остановках - Дубравная 35, Дубравная, Митино, дальше он уже едет полупустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 - надо сделать до Волоколамской

210, 266 + пригородные - без изменений с увеличием интервалов

614 - до Волоколамской

930 - до Волоколамской

А также от Волоколамской пустить новые маршруты по Барышихе, Митинской и в Пенягино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

736 - вряд ли сохранится после запуска участка Строгино-Волоколамская. Тем более что пробки на МКАД его там воздуховозом сделают.

224851[/snapback]

Буду делать всё возможное для сохранения, ибо он ходит по маршруту мой дом - Ашан, с открытием метро всё равно удобнее не станет.

631 - от Тушинской сократится до Крокуса, с заездом к промежуточной станции в Мякинино. Пробки на МКАД тоже добьют маршрут. В сам же Крокус, по всей вероятности, можно будет и на метро попасть (далеко ли станция предполагается?)

224851[/snapback]

Этого тоже не будет. Т.к. основная задача 631-ого отнють не всязь 2-х веток метро, а вывоз ул. Катукова к различным станциям.

43 - продлевается до метро Волоколамская

224851[/snapback]

Незачем, да и не понятно как. Проще на 777 интервал подуменьшить, да конечную ему у Волоколамской забабахать.

930 - может быть сокращён от Павшино до Волоколамской. Из самого Павшино на Тушинскую всё равно железной дорогой быстрее, а где он через Митино идёт - первой в направлении центра станцией метро всё равно будет Волоколамская, необходимость в таком маршруте до Тушинской отпадает.

224851[/snapback]

А вот этого точно делать не надо, ибо это единсвенный маршрут едущий из 8 м.р. до тушинской, да и отходит от от тушки одним из последних в 1.10.

2 - надо сделать до Волоколамской

210, 266 + пригородные - без изменений с увеличием интервалов

224896[/snapback]

А почему именно 2? скажешь есть 741, 575? Так 741 работает не весь день, а 575 ходит крайне редко. Лично я думаю, что ничего с открытием волоколамской в митино не измениться, ну быть может через неё пропустят 210 и 266-ой. И как вариант экспрессы укоротят до неё.

А вот когда откроют заодно станцию Митино, уже можно подумать про всякие там реорганизации, авось и троллейбусный парк к тому времени достроят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 и 777 от радиорынка заворачиваются до Волоколамской.

741-й работает в течении всего дня с ограниченным продлением до кладбища. Все остальное мне кажется останется без изменений, только немного количество выходов может подсократится в счет других маршрутов парка, в частности на 736 сделают интервалы порядка 15-30 минут и могут опять ограничить до 20:00.

Экспрессные маршруты отменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспрессные маршруты отменят.

225164[/snapback]

Совершенно нелогично, хотя скорее всего именно так и будет.

Имхо надо с точностью до наоборот - оставить до Тушки один из многих остановочных и все экспрессы, причем без остановки у Волоколамской. Ибо район от МКАД до радиорынка будет прекрасно окучиваться новой станцией метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переписал здесь сообщение из темы об изменении маршрутов НОТа после открытия метро в Братеево. Уже его обсуждают, хотя участок Строгино-Волоколамская должен появиться раньше и необходимость в нём больше. А изменения маршрутов после открытия этой линии метро,п редполагаю, могут быть такие:

736 - вряд ли сохранится после запуска участка Строгино-Волоколамская. Тем более что пробки на МКАД его там воздуховозом сделают.

 

Маловероятно. 626 не отменили-же. Да и потом фанаты Ашана ездящие из Митино тут-же ор понднимут. Максимум, что могут ему сделать, так это увеличить интервали и ввести ему расписание.

 

631 - от Тушинской сократится до Крокуса, с заездом к промежуточной станции в Мякинино. Пробки на МКАД тоже добьют маршрут. В сам же Крокус, по всей вероятности, можно будет и на метро попасть (далеко ли станция предполагается?)

 

И кому такой маршрут нужен будет? (кроме конечно г-на Агаларова). Пример тому 708 маршрут, на котором народу по сравнанеию с 631 ездило очень мало, да и то в основном все строгинцы с Неманского. Да кстати, в первую очередь этого рационализатора, за такие идеи порвут жители улиц Катукова и Кулакова регулярно пользующиеся электричками рижского направлания. Т.к. другого подвоза кроме этого автобуса у них увы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бы магазину ашан не организовать собственными силами доставку покупателей ?

ведь он в этом заинтересован ! вот убрать 638й и сразу они увидят как прибыль упадёт, может тогда найдут силы нанят 4....5 машин..... а то деньги в карман грести каждый может, только не каждый может это делать не за счёт других.

P.S. кстати, расписания вроде уже поменяли на зимние ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и потом фанаты Ашана ездящие из Митино тут-же ор понднимут.

225323[/snapback]

Да, да. Причём я буду в первых рядах. :D:D:nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

736 - вряд ли сохранится после запуска участка Строгино-Волоколамская. Тем более что пробки на МКАД его там воздуховозом сделают.

631 - от Тушинской сократится до Крокуса, с заездом к промежуточной станции в Мякинино. Пробки на МКАД тоже добьют маршрут. В сам же Крокус, по всей вероятности, можно будет и на метро попасть (далеко ли станция предполагается?)

43 - продлевается до метро Волоколамская

2, 210, 266, 640 - без изменений.

930 - может быть сокращён от Павшино до Волоколамской. Из самого Павшино на Тушинскую всё равно железной дорогой быстрее, а где он через Митино идёт - первой в направлении центра станцией метро всё равно будет Волоколамская, необходимость в таком маршруте до Тушинской отпадает.

Также не исключено появление маршрутов в Митино, привязанных только к метро Волоколамская.

Опять поспешил с размышлениями. Предсказывать возможные изменения маршрутов надо опять же по аналогии с изменениями прошлых лет в других районах при открытии метро (я лучше всего знаю с Бибирево ситуацию). Тем более что аналогия существует - в Бибирево метро в две очереди открывали - 1992 и 1994 годы. В Митино должно быть то же самое. А до открытия метро в Бибирево основной для отправления станцией метро было Медведково. Сейчас от неё до станций Бибирево и Алтуфьево и далее идут 7 маршрутов наземного транспорта, а было до 1992 на 4 маршрута больше. В Митино такая же ситуация. Поэтому по аналогии, скорее всего, будет так:

Отмен маршрутов со стороны Тушинской скорее всего, не будет. Только 736 могут отменить или сократить так, что до Строгино он доходить не будет.

575, 614, 741, 777 - без изменений, тем более, что они пользуются диспетчерской на Тушинской. (Аналогия их в Бибирево - 31, 278, 618). 777 подводится к Волоколамской.

930 - теперь считаю, что менять его не надо. Это как 771, он от Медведково идёт мимо метро Бибирево дальше, тем более там другого транспорта нет. И 930 обеспечивает связь 8 микрорайона Митино с Тушинской.

2, 210, 266 - что-то из них может быть сокращено до Волоколамской. Диспетчерская этих маршрутов -

в Митино, на них приходится основной вывоз к основной перехватывающей станции метро, а ей с дальнейшим продлением линии за Строгино вначале должна стать Волоколамская.

267, 782 - те без изменений останутся по крайней мере после запуска одной только Волоколамской. Но и с запуском Митино их тоже менять не надо, потому что возникает хордовая связь, и не только между самими станциями метро, но и с более дальними районами. (По аналогии с 601, 774 маршрутами).

Ускоренные маршруты 901, 902 - их скорее всего отменят. Так и при запуске севера СТЛ с экспрессными маршрутами поступали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководитель ГУП ”Московский метрополитен” Дмитрий Гаев дал пресс-конференцию в РИА ”Новости”. Перечислим основные новости, которые сообщил Дмитрий Владимирович. Станция ”Славянский Бульвар” откроется для пассажиров 7 сентября. Станции ”Мякининская”, ”Волоколамская” и ”Митино” будут пущены одновременно в конце 2009 года.

 

источник: news.metro.ru

Изменено пользователем AKV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станции ”Мякининская”, ”Волоколамская” и ”Митино” будут пущены одновременно в конце 2009 года.

225629[/snapback]

Ну если и вправду так сделают (а это похоже на правду, т.к. копалки возобновились по всему митину), тады можно пообсуждать глобальнее:

Думаю 782 отменят за ненадобностью, ибо в 267 уже можно будет сесть, в свою очередь 267 останется как есть, а основным маршрутам (2, 266, 210) думаю просто сделают коротких собратьев до волоколамской с соответствующими интервалами, ибо до конца поток к тушке не исчезнет.

Ну а если (как обещали) ещё и троллейбусный парк к тому времени откроют (только не как в новокосине, а по нормальному) так изменения могут быть повеселее. По крайней мере маршрут 4 м/р - Волоколамская в планах озвучивался неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

736 - вряд ли сохранится после запуска участка Строгино-Волоколамская. Тем более что пробки на МКАД его там воздуховозом сделают.

224851[/snapback]

Нельзя его отменять. 626 же ездит - и нормально, даже пассажиры есть.

631 - от Тушинской сократится до Крокуса, с заездом к промежуточной станции в Мякинино

224851[/snapback]

Ага?! А на чем из Ашана будем ездить??? Ты ведь предлагаешь ещё и 736 отменить.

Правильно karelalex говорит, руки прочь от транспорта до Ашана! :nono:

может необходимость в нём и отпадает но сейчас он ездиет битком набитый в часы пик

224890[/snapback]

А почему до сих пор на нем полторы машины катается? Допустим, перевели бы его на ПАЗики с добавлением ещё двух-трех выходов, и нормально.

 

а почему бы магазину ашан не организовать собственными силами доставку покупателей ?

225341[/snapback]

Мы же всё это уже обсуждали. Народ пользуется автобусами МГТ, вертушка крутится, прибыль от маршрутов идет. Он создает стабильный пассажиропоток - и почему МГТ должен от него отказываться? То же можно сказать и про Крокус. Если остановка пользуется популярностью пассажиров, зачем же убирать оттуда транспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если (как обещали) ещё и троллейбусный парк к тому времени откроют (только не как в новокосине, а по нормальному) так изменения могут быть повеселее. По крайней мере маршрут 4 м/р - Волоколамская в планах озвучивался неоднократно.

225785[/snapback]

Не думаю, тк к метро Тушинская он подходить непосредственно не будут (у метро врядли кольцо сделают), да плюс еще и со всеми остановками будет ехать. Единственное если только 267 орогатят. Поживем увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пустить тролль только до волоколамской сейчас мешает метростроевская площадка, т.к. консоли с 2-х сторон не поставишь.

А если рогатого и к тушке протянут, то только того, который сразу к Соколу пойдёт. На самой тушке, конечно, никаких проводов делать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же всё это уже обсуждали. Народ пользуется автобусами МГТ, вертушка крутится, прибыль от маршрутов идет. Он создает стабильный пассажиропоток - и почему МГТ должен от него отказываться? То же можно сказать и про Крокус. Если остановка пользуется популярностью пассажиров, зачем же убирать оттуда транспорт?

Тогда блин надо по человечески возить людей ! на ост. Трикотажная залесть в автобус порой невозможно физически !

на ост. Мякинино по 638му собирается столько пассажиров что посадка идёт очень долго, и люди видя что сзади автобус не идёт пытаются залесть все.

Изменено пользователем Autobus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

736 - вряд ли сохранится после запуска участка Строгино-Волоколамская. Тем более что пробки на МКАД его там воздуховозом сделают.

224851[/snapback]

Нельзя его отменять. 626 же ездит - и нормально, даже пассажиры есть.

631 - от Тушинской сократится до Крокуса, с заездом к промежуточной станции в Мякинино

224851[/snapback]

Ага?! А на чем из Ашана будем ездить??? Ты ведь предлагаешь ещё и 736 отменить.

Правильно karelalex говорит, руки прочь от транспорта до Ашана! :nono:

Где этот Ашан находится? Что же касается меня, то я в них не езжу, потому что до них нередко только личным автотранспортом можно добраться. По крайней мере к тому, что на МКАД за Медведково. 136, 823 автобусы там до невозможности редкие, плюс ещё многие на 50 автобус и метро Медаедково пешком ходят.

631 тогда нужно оставить в имеющемся виде, а вот 736 - получается, придётся сохранить, но будет ли он после запуска метро до Строгино доходить - не могу предвидеть. Если же между тем Ашаном и метро Строгино больше транспорта нет, то придётся и 736 без изменений оставлять (а от метро Строгино до МКАД 631 и 736 идут одинаково?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где этот Ашан находится?

225830[/snapback]

Вот здесь. 66 километр МКАД, МО, Красногорский р-н.

Транспортная ситуация здесь не из легких, пешеходная доступность тоже страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от метро Строгино до МКАД 631 и 736 идут одинаково?

225830[/snapback]

Нет, даже больше: они от метро в разные стороны расходятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

631 тогда нужно оставить в имеющемся виде, а вот 736 - получается, придётся сохранить, но будет ли он после запуска метро до Строгино доходить - не могу предвидеть. Если же между тем Ашаном и метро Строгино больше транспорта нет, то придётся и 736 без изменений оставлять (а от метро Строгино до МКАД 631 и 736 идут одинаково?)

 

Нет не одинаково. Они идут в противовес друг другу. К примреу в сторону Митино 736 идет по Строгинскому бульвару (в сторону области), улице Кулакова, маленькому отрезку улицы Катукова (около консультации) и вруливает на МКАД. 631-же идет по Строгинскому бульвару в сторону центра, далее по небольшому отрезку Таллиской улицы и целиком по Катукова и только после этого сруливает тамже где и 736 на МКАД. Так что у 631 основной пассажиропоток в основном именно с той части Катукова не обслуживаемой 736, да и назначение этих маршрутов разное. 631 - используется для подвоза к Тушинской и электричкам жителей Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки после продления метро за Строгино будет ли 736 маршрут иметь какое-то ещё транспортное значение, кроме подвоза Митино к Ашану за Строгино? Разве что дублирование линии метро так, чтобы обеспечить транспортом все остановки вдоль довольно длинных перегонов метро. В таком случае его менять нет смысла, да и невозможно. В Митино, как я знаю, диспетчерская только одна - у 4 микрорайона. Будет как с 259 маршрутом после открытия Алтуфьево - его тогда отрезали от КРЛ, выпуск резко сократили, экспрессное движение отменили.

Также запуск метро за Строгино скажется на потоке маршрутов его северной части, тоже доходящих до Крокуса - 638, 652, 687. Первый из этих маршрутов тоже нужен будет разве что для связи Ашана со Щукинской. Или же до метро Мякининская его надо продлить для связи посёлка Мякинино с новой станцией метро. Второй - есть вероятность сокращения выходов на нём. Пока что он вывозит Неманский проезд и Крокус - после пешего перехода через МКАД - на Строгино, но с открытием Мякининской для северной части Строгино и Крокуса быстрее может получиться на неё ходить, чем ехать. В таком случае возможно сокращение выпуска на него. Менять маршрут не получится. 687 - останется без изменений. Он по-прежнемупозволит на Щукинскую ездить с Неманского проезда и обеспечивать хордовую связь между Щукинской и Мякининской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки после продления метро за Строгино будет ли 736 маршрут иметь какое-то ещё транспортное значение, кроме подвоза Митино к Ашану за Строгино?

226610[/snapback]

Как межрайонник, и подвозка к ближайшим станциям. Но поток подупадёт, по крайней мере толку от рейса в 1.30 точно не будет.

В Митино, как я знаю, диспетчерская только одна - у 4 микрорайона.

226610[/snapback]

Да, но для 267-ого конечная А - 8 м.р. Но там есть большой брат.

Также запуск метро за Строгино скажется на потоке маршрутов его северной части, тоже доходящих до Крокуса - 638, 652, 687.

226610[/snapback]

Да ни капли не скажется.

Первый из этих маршрутов тоже нужен будет разве что для связи Ашана со Щукинской.

226610[/snapback]

Неверно, он скорее нужен для связи АШАНа со Строгиным, у него сменяемость на Катукова высокая.

Второй - есть вероятность сокращения выходов на нём. Пока что он вывозит Неманский проезд и Крокус - после пешего перехода через МКАД - на Строгино, но с открытием Мякининской для северной части Строгино и Крокуса быстрее может получиться на неё ходить, чем ехать. В таком случае возможно сокращение выпуска на него.

226610[/snapback]

Там ещё есть ул Твардовского и все ездят тоже не до конца, да и сама станция будет довольно далеко от жилых массивов.

Он по-прежнемупозволит на Щукинскую ездить с Неманского проезда и обеспечивать хордовую связь между Щукинской и Мякининской.

226610[/snapback]

Опять же далековато будет он от новой станции, так что под связ не тянет, тем более, что есть связь с м. Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пешеходная доступность тоже страдает.

Зато иногда от магазина пешком быстрее можно дойти чем на автобусе доехать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато иногда от магазина пешком быстрее можно дойти

226655[/snapback]

а можно и вовсе не дойти, переходя дорогу в опасном месте и попав под машину - прямо перед носом сотрудников ГАИ на посту. :)

 

Также запуск метро за Строгино скажется на потоке маршрутов его северной части, тоже доходящих до Крокуса - 638, 652, 687. Первый из этих маршрутов тоже нужен будет разве что для связи Ашана со Щукинской. Или же до метро Мякининская его надо продлить для связи посёлка Мякинино с новой станцией метро.

226610[/snapback]

Не скажется. 687 тут вообще не при чем, 652 как ходил, так и будет ходить. На счет 638 можно ещё поспорить, но, думаю, вряд ли будут что-то менять сразу же. Нормальный подъезд транспорта-то к станции Мякинино есть хотя бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в случае ввода сразу всех трёх станций сделал так:

2, 210, 266 прежними трассами, с некоторым уменьшением количества выходов

930 менять не стОит

741 надобно направить через ст.м.Митино

Барышиху завязать на м.Волоколамская новым маршрутом

Часть выходов 267 отдать на новый м-т: 8мкр - Белобородова - Дубравная - Пятницкое ш. - 1-й Митинский - Митинская - Дубравная - Белобородова - 8 мкр.

782 продлевается по трассе 199-го до Речника

Изощрить 777-й, чтоб заходил к м.Волоколамская и побольше охватывал район Сходненской поймы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы повысить значение 736 маршрута как межрайонника после открытия метро за Строгино, его лучше будет так изменить: 8-й микрорайон Митино - Дубравная улица - возможно с заездом к 4-му микрорайону - Пятницкое шоссе - метро Волоколамская - МКАД (Крокус, Ашан на 66 км) - улица Катукова - Неманский проезд с использованием конечной 277, 626, 687 маршрутов. В таком случае связь Митино с Ашаном не пострадает, и даже дополнительная связь строгино с Ашаном появится - из северной его части. А в вывозе Митино на самую станцию метро Строгино, сейчас это основная функция 736 маршрута, острая необходимость отпадёт. Так и при запуске Бибирево делали с маршрутами к ВДНХ и более близкими к центру станциями СТЛ.

Также при продлении метро за Строгино 638 автобус надо будет продлить до метро Мякининская для организации хордовой связи - так при запуске Отрадкого с 628, при Бибирево - с 31 и 278 сделали.

И нужно ли после запуска Митинского участка метро привязывать к нему маршруты Куркино? Впрочем, такая связь уже давно была, только транспорт к железной дороге привязывался. Это автобусы и маршрутки Химки - Куркино - Путилковское шоссе - Спас - Павшино. Ещё вместо Планерной можно в Куркино 782 автобус перебросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаемое тов. Портеносом изменение 736 мне не нравится по 2-м причинам: отваливается подвоз от Анашана к м. Строгино, а этим уже сейчас вовсю пользуются, ну и конечно же тем, что 736 убирается от моего дома. :)

Это автобусы и маршрутки Химки - Куркино - Путилковское шоссе - Спас - Павшино.

226850[/snapback]

А вот таких не припомню ни одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это автобусы и маршрутки Химки - Куркино - Путилковское шоссе - Спас - Павшино.

226850[/snapback]

А вот таких не припомню ни одного.

Вот фрагмент схмеы пассажирского транспорта 2000 года. На ней как раз по указанной трассе идёт автобус 26 маршрута, но химкинского

7a7fb8344ceet.jpg

А если изменить так, как в предыдущем посте, 736 маршрут, то не будет же обеспечиваться связь Ашана с метро Строгино наличием 631 и 640 маршрутов, всё равно осознал уже, что менять их нельзя. Что же касается Митинского участка 736 маршрута, то нельзя ли его на участке от МКАД до 4-го микрорайона оставить после открытия там метро по нынешней трассе, а за нынешнюю конечную продлить до 8-го микрорайона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ней как раз по указанной трассе идёт автобус 26 маршрута, но химкинского

227066[/snapback]

Карта правильная, однако подавляющее большинство рейсов 26 выполняются на участке Химки - Спас. Чтобы не быть голословным уточнил на www.mostransavto.ru таких рейсов 3 в сутки из 22-х, погоды они там не делают.

Что же касается Митинского участка 736 маршрута, то нельзя ли его на участке от МКАД до 4-го микрорайона оставить после открытия там метро по нынешней трассе, а за нынешнюю конечную продлить до 8-го микрорайона?

227066[/snapback]

Можно, внутрирайонник получится неплохой, но из АШАНа народ задолбается ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фрагмент схмеы пассажирского транспорта 2000 года. На ней как раз по указанной трассе идёт автобус 26 маршрута, но химкинского

227066[/snapback]

Карта правильная, однако подавляющее большинство рейсов 26 выполняются на участке Химки - Спас.

227086[/snapback]

26 маршрут никогда до Павшино не ходил, конечная в Красногорске - у стадиона "Зоркий" (она же пл. Маяковского). На схеме указано просто "Красногорск", однако даже там видно, что это НЕ Павшино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.