Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

Подъем/спуск не причина не делать остановку. Примеры: "Ул.Короленко", "Тетеринский пер.".

 

Я к сожалению совсем не знаком с этими местами. Так что мне сложно сравнить уклоны. И если при подъёме на Строительном пр. возле проходной "Гидропроекта" ещё можно как-то организовать остановку прямо на этом выезде. То на спуске - вообще негде - там заправка, если только с заездом на эту заправку:D И вообще, подозреваю, даже уверен, что никто даже слушать не будет о маршруте на такой улице. И вообще - зачем там маршрут? Что тут в принципе обсуждать? Если только как подвоз жителей 13го мкр-на к трамваю. В принципе я не против такой идеи. Но, повторюсь, тут бьёшься годами за маршрут по широким и прямым улицам и то никакого толку, а тут по такому горному серпантину что-то могут пустить - вообще из разряда фантастики. Я предпочитаю концентрировать усилия на реальных вариантах. Плюс, АЧ2-047 предлагает такой маршрут в виде только до м.Тушинская. То есть во-первых: как его разворачивать обратно от метро - выезд же со Сходненского тупика в центр закрыли. За мостом разворачивать на светофоре?:D И второе: для жителей Комсы (13й мкр-н) такой крюк по Строительному, Лодочной и Свободе ничем не лучше и быстрее нынешней экскурсии до м.Сходненская. Шило на мыло. Даже ещё дольше. Вообще никакого смысла. Такая трасса бестолкова и заранее обречена на провал. Так что прошу больше не обсуждать тут её. И вообще - может хватит? Тут Митинская тема - вот в теме 15го парка - это актуально.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А почему бы в свете сегодняшней речи Собянина про удобный НОТ не оптимизировать Митинские воздуховозы в один нужный маршрут?

 

Вариант #1: 240+614+846:

http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie....13175&z=14

 

Вариант #2: 240+614:

http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie....13175&z=14

 

Не вижу никакого смысла гонять машины из Рождествено до Тушинской, полностью дублируя 266й. В чём прикол? Тогда почему бы и 240й и 846й до Тушинской не продлить, а?:) Освободившимися машинами усилить объединённый маршрут из двух других нынешних воздуховозов: 102го и 248го. Получится так остро нужный в старом Тушино маршрут: 102+248:

http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie...0.2635&z=13

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы в свете сегодняшней речи Собянина про удобный НОТ не оптимизировать Митинские воздуховозы в один нужный маршрут?

 

Вариант #1: 240+614+846:

http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie....13175&z=14

 

Вариант #2: 240+614:

http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie....13175&z=14

 

Не вижу никакого смысла гонять машины из Рождествено до Тушинской, полностью дублируя 266й. В чём прикол? Тогда почему бы и 240й и 846й до Тушинской не продлить, а?:) Освободившимися машинами усилить объединённый маршрут из двух других нынешних воздуховозов: 102го и 248го. Получится так остро нужный в старом Тушино маршрут: 102+248:

http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie...0.2635&z=13

 

Трогать 240 и 846 не надо, тем более, что 240 далеко не воздуховоз. А с 614 действительно что-то нужно делать, а то за исключением 2-х остановок клон 266-го... Например можно его вместо части Митинской пропустить по части Пятницкого шоссе и Дубравной.

 

А вот про 102+248 хорошая идея: 248-й в нынешнем виде точно никому не нужен, пусть лучше Тушино обслуживает, а заодно у Тушина появится связь с "Волоколамской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это отправляется в МГТ, или так на форуме и останется?

Нет, безусловно отправляется. Но не прямо в лоб им. Так я уже пробовал. Толку никакого. На днях более полный документ будет отправлен в Управу и Муниципалитет района Покровское-Стрешнево. То есть распечатаю эти и другие варианты с детальным описанием всех вариантов, с плюсами и минусами, длиной и пр. Также с общим описанием проблемы. И понесём их в Управу и Муниципалитет.

Ну что-то типа того:

 

"...Вношу предложение по совершенствованию маршрутов общественного транспорта от имени инициативной группы жителей, принявших участие в обсуждении этого вопроса на общественном интерне-сайте tushinec.ru.

Суть нашего предложения в следующем:

Просим Муниципальное Собрание и Муниципалитет "Покровское-Стрешнево" обратиться в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы (Департамент транспорта и связи Правительства Москвы, ГУП "Мосгортранс") с предложением об организации нового объединенного автобусного маршрута на базе маршрутов 102 и 248.

Такое право у органов местного самоуправления есть в соответствии с Уставом - статья 6. "Вопросы местного значения" пункт 23 подпункт (e)..."

 

Обсуждение на Тушинском Хомяке идёт и все кто высказался, высказались "За". Также подавляющее большинство из предложенных 6ти вариантов маршрута выбрало Вариант #1 (102+248), как самый простой и дешёвый в реализации. Вот ссылка на все 6 вариантов:

http://tushinec.ru/index.php?link=forum&am...143&page=21

Но остальные 5 вариантов я тоже включу как приложение, на всякий случай. Также в приложение безусловно включу и выложенные сюда варианты оптимизации в Митино. Я их разместил тут без других вариантов только потому что это вроде не касается напрямую Митино. Это касается косвенно. То есть если вдруг, на вопрос: "А откуда машины брать на такой маршрут?" - из рукава будут вынуты варианты оптимизиции в Митино.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трогать 240 и 846 не надо, тем более, что 240 далеко не воздуховоз. А с 614 действительно что-то нужно делать, а то за исключением 2-х остановок клон 266-го... Например можно его вместо части Митинской пропустить по части Пятницкого шоссе и Дубравной.

А вот про 102+248 хорошая идея: 248-й в нынешнем виде точно никому не нужен, пусть лучше Тушино обслуживает, а заодно у Тушина появится связь с "Волоколамской".

А чем нынышня трасса 240го кардинально отличается от предложенного мной варианта (#2: 240+614)? Только теми 500ми метрами, где вместо заезда на конечную 4й мкр-на, ради самого этого заезда (то есть только ради конечной с диспой) - маршрут завернёт к Рождествено. Никакой разницы не вижу.

Насчёт 614го - зачем что-то придумывать? Как его ни крути он всегда будет клоном либо 2ки, либо 930го/267го, либо 210го. 614й - очевидный труп и пожиратель машин у других потенциальных и очень нужных маршрутов 15го парка. Извините, но может из Бирюлёво-Западное это не очень хорошо видно:) Но отсюда понятно, что гонять такой маршрут в виде клона 266го и заездом в небольшую деревню и коттеджный посёлок (где у всех есть своё авто) - это чушь. В то время как целых 2 мкр-на Тушино (14й и 15й) ходят пешком по 1.5 - 2 км до метро.

А вообще мне по фигу как они будут машины изыскивать. Мне за это деньги не платят. Пусть выдумывают что хотят. Придётся. Потому что мы не остановимся на первой неудаче. После муниципалитета, пойдём/напишем в мэрию и возможно дальше, в блог сами знаете кого:D Ибо задолбало уже так жить... Хотя я надеюсь что писать и ходить дальше не понадобится - чиновники сами будут рады отчитаться мэру что они уже провели улучшения НОТа, не дожидаясь разнорядок сверху.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем нынышня трасса 240го кардинально отличается от предложенного мной варианта (#2: 240+614)? Только теми 500ми метрами, где вместо заезда на конечную 4й мкр-на, ради самого этого заезда (то есть только ради конечной с диспой) - маршрут завернёт к Рождествено. Никакой разницы не вижу.

 

 

Всё бы хорошо, только 240 в таком случае отмечаться негде будет, поэтому нельзя его убирать с 4 м/р. А если оставить заезд на конечную станцию с пассажирами, то водителям не очень удобно будет, и часть рейсов всё равно придётся пускать укороченным маршрутом до 4 м/р.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё бы хорошо, только 240 в таком случае отмечаться негде будет, поэтому нельзя его убирать с 4 м/р. А если оставить заезд на конечную станцию с пассажирами, то водителям не очень удобно будет, и часть рейсов всё равно придётся пускать укороченным маршрутом до 4 м/р.

 

А разве мало в Москве маршрутов где диспа находится не на конечной? Сразу пример: после того как 199й маршрут вернули из 11го парка в 15й он стал именно таким маршрутом. Конечная на 13м мкр-не Тушино, а диспа в Братцево. А это расстояние куда больше чем 500 метров. И вообще, неверная тенденция. У нас транспорт ради удобства пассажиров или ради того чтобы все маршруты к диспетчерским привязать? Думаю что первое. Приедет он на обед в Рождествено, проедет 1 км до 4го мкр-на - не развалится.

А... я врубился о чём вы именно - не об обеде, а об отметке. Ну тогда Вариант #1: 240+614+846. Но тут возразят что тогда 240й не будет проходить мимо домов 3го мкр-на вдоль Пятницкого ш. и у них не будет подвоза к м.Митино. Отвечаю - пустить по этому маршруту 741й (от Тушинской: Митинская-Дубравная-Пятницкое). В чём смысл его ездни по Митинской ул. до шоссе до упора как и у ходящего раз в минуту 266го? Не знаю, но можно как-то всё это оптимальнее сделать ведь. А то сейчас получается что в одном месте густо (и пусто внутри салона), а в другом месте пусто (и густо ходоков на улице). А вообще, как я уже сказал - мне всё равно. Пусть конь думает, у него голова большая. Нас тут интересует маршрут у нас:) Что будет в Митино - по барабану. Это только косвенно соприкасается друг с другом. Если изущут машины без оптимизации в Митино - да ради Бога. 681й отменить к примеру:D

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще - с Рословки (именно с самой улицы) кто-нибудь садится в 240й? Или это просто поддержка штанов для 267/930? Я смотрю с Рословки примерно такое же расстояние до Белобородова, как и с Волоцкого/Зенитчиков, но туда ничего не завернули. А 846й пользуется спросом вообще при наличии там весьма частоходящего 210го и 837го? Может тогда достаточно будет просто 846й ликвидировать?

Всё, заканчиваю мыслить тут. Уже писали про это по-моему здесь. В конце-концов нашли же машины на 199й длиной в 27 км...

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

102+248+614 вот это будет маршрутец. За счет 248 немного улучшиться жизнь на 102 и 614.

Причем можно попробывать пустить его через метро Волоколамская и тунель на Походном в сторону Тушинской (как там с пробками?). Интервалы должны выйти что-то типо такого 14/22/14/120, тк на эти 3 маршрута приходится всего 1 300й выход на 614. Таким образом придется ограничется после 22:00 маршрутом только одного 614-го. И опять же это реализуемо при условии, что на 614 все свои выходы и нет перебросок на 266 или др. маршруты.

Второй вариант, это 846 продлить от метро Митино по Дубравной и Пятнцикому, а затем завернуть в Рождественно.

240-й в свою очередь отпарвить от метро Митино по Митинской и Ангелову переулку, тк здесь были жалобы, что из 8 м/р-на до детской поликлиники на Ангеловом фиг доберешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще - с Рословки (именно с самой улицы) кто-нибудь садится в 240й? Или это просто поддержка штанов для 267/930? Я смотрю с Рословки примерно такое же расстояние до Белобородова, как и с Волоцкого/Зенитчиков, но туда ничего не завернули. А 846й пользуется спросом вообще при наличии там весьма частоходящего 210го и 837го?

 

Видел несколько раз единичных пассажиров в 240 по Рословке.

 

846 вроде раскатался немного, с "Митино" люди вечерами в него заходят.

210-й главным образом нужен как подвоз Барышихи к "Тушинской", хотя пропустить его через Новотушинский проезд было бы не лишним.

 

Второй вариант, это 846 продлить от метро Митино по Дубравной и Пятнцикому, а затем завернуть в Рождественно.

 

Хороший вариант кстати. Такое продление 846 было бы весьма полезно, и для жителей домов 3 м/р и для Рождествено. А заодно и проблема 614-го отпадает сама собой.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

210-й главным образом нужен как подвоз Барышихи к "Тушинской", хотя пропустить его через Новотушинский проезд было бы не лишним.

351636[/snapback]

Здесь мне кажется специально пропустили не через метро, чтобы разделить потоки до Волоколамской и Тушинской. Иначе получилось бы так, что 210 переполненный, а 837 недогруженный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь мне кажется специально пропустили не через метро, чтобы разделить потоки до Волоколамской и Тушинской. Иначе получилось бы так, что 210 переполненный, а 837 недогруженный.

 

Вполне вероятно... А зря... До "Тушинской" пассажиропоток заметно сократился, 2 автобуса до "Волоколамской" с Барышихи были бы не лишние, тем более, что 837 работает долько до 21 часа. А частоходящий 210-й был бы куда удобнее...

 

 

 

Насчёт 614-го: глянул на "Московский автобус", оказывается с 4 декабря он работает без временных ограничений.

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-614.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 614-го: глянул на "Московский автобус", оказывается с 4 декабря он работает без временных ограничений.

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-614.htm

351642[/snapback]

Сказать честно, я уже забыл какой у него именно режим, поэтому обратился к первоисточнику, к расписаниям МГТ. Там ясно видно, что после 21:00 работает 1 выход с интервалом ровно час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот инфа: http://www.tr.ru/news/4205

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интерсно, неужели нельзя было сделать общий график на вечер???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

102+248+614 вот это будет маршрутец. За счет 248 немного улучшиться жизнь на 102 и 614.

Причем можно попробывать пустить его через метро Волоколамская и тунель на Походном в сторону Тушинской (как там с пробками?). Интервалы должны выйти что-то типо такого 14/22/14/120, тк на эти 3 маршрута приходится всего 1 300й выход на 614. Таким образом придется ограничется после 22:00 маршрутом только одного 614-го. И опять же это реализуемо при условии, что на 614 все свои выходы и нет перебросок на 266 или др. маршруты.

Второй вариант, это 846 продлить от метро Митино по Дубравной и Пятнцикому, а затем завернуть в Рождественно.

240-й в свою очередь отпарвить от метро Митино по Митинской и Ангелову переулку, тк здесь были жалобы, что из 8 м/р-на до детской поликлиники на Ангеловом фиг доберешься.

 

Павел, мне ваши варианты 846го и 240го даже больше нравятся чем мои:)! Сейчас буду схемы рисовать. Плюс Ангелов ширее 3го Митинского. Единственный минус - это удлиннение обеих маршрутов. Но если вообще убить 641й - то думаю что вполне нормально будет. Ваш вариант 102+248+614 конечно прикольный, но я боюсь что его зарежут из-за большой протяжённости. Я тут не могу рисковать - нам тут по-любому нужен маршрут до самого м.Тушинская. А так как его негде у метро разворачивать - то на ум сразу приходит 248й, как самая ближайшая возможность его развернуть. Да и зачем нужен будет 614й (или 102+614), если в Рождествено пойдёт 846й?

З.Ы. О каком туннеле на Походном идёт речь? Вы имеете ввиду вывести маршрут на Волоколамку не с Пятницкого, а с прокола под МКАД севернее шоссе (т.н. Трикотажный пр.) и кольцо на Походке? Если это имеется ввиду - то вполне себе вариант, хотя нам по фигу здесь как он от Тушинской до Митино будет добираться. Очень надеюсь что речь не идёт о маршруте по Строительному проезду с выходом на Лодочную:D

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и зачем нужен будет 614й (или 102+614), если в Рождествено пойдёт 846й?

 

Да, в таком случае 614 действительно лучше было бы грохнуть, 846-й бы обеспечил удобный и регулярный подвоз к "Митино", а кому надо из Рождествено до ТКЛ - быстрее пешком пройти и на 2-й сесть, либо сделать пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по-моему идеальный вариант вырисовывается. Спасибо, Павел! Ибо 240й, 614й и 846й всё равно никак не поженить в рамках одного внутримитинского маршрута и чтобы отметка была на конечной. Вот накорябал схемы:

 

Изменение 240го маршрута:

http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie....13175&z=14

 

Изменение 846го маршрута:

http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie...065875&z=15

 

И ликвидация 614го как класса...

 

Кто-нибудь может посчитать сколько машин освободится при этом для маршрута 102+248? Сколько вообще машин надо добавить на эти не особо сильно удлинённые 240й и 846й? По одной хватит? А сколько всего машин на 614м? Я тут замерил увеличение протяжённостей: 240й: 10.5 км > 11.2 км; 846й: 6.4 км > 11.3 км. Длина 614го: 16.8 км. Если тупо посчитать выигрыш в пробеге в километрах, то получается (16.8 км 614го минус общий прирост в 5.6 км на 240м и 846м) экономия в 11.2 км! Но подозреваю что не так надо измерять выгоду. А по-научному рассуждать я не силён уже давно.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение 240го маршрута:

http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie....13175&z=14

 

Изменение 846го маршрута:

http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie...065875&z=15

 

И ликвидация 614го как класса...

 

Кто-нибудь может посчитать сколько машин освободится при этом для маршрута 102+248? Сколько вообще машин надо добавить на эти слегка удлинённые 240й и 846й? По одной хватит? А сколько всего машин на 614м?

 

Да, такие схемы движения были бы весьма кстати. И дома 3-й микрорайона не будут обделены, и останется нормальная стоянка на конечной станции. А заодно Ангелов переулок бы свой маршрут получил.

 

На 240 можно было бы оставить выпуск без изменений, а на 846 достаточно добавить 1 выход.

 

А на 102+248 можно использовать все выходы двух этих маршрутов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 240 можно было бы оставить выпуск без изменений, а на 846 достаточно добавить 1 выход.

А на 102+248 можно использовать все выходы двух этих маршрутов...

 

Насчёт выходов на 240м и 846м полностью согласен с вами. Прирост протяжённости 240го всего 0.7 км. 846го - 4.9 км. А про 102+248 вы видимо имели ввиду что к нему можно добавить все выходы с 614го минус один, добавленный на 846й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, если кому интересно, исправил 2 своих варианта нового маршрута №"880". Теперь это кольцевой маршрут с конечной "Ст.м.Тушинская":

 

Маршрут №"880" Кольцевой, 1я версия: "13й мкр-н Тушино - Восточный мост":

http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie...frame><br

Общая протяжённость маршрута в обе стороны: 14.15 км

 

Маршрут №"880" Кольцевой, 2я версия: "13й мкр-н Тушино - 12й мкр-н Тушино":

http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie...frame><br

Общая протяжённость маршрута в обе стороны: 15.75 км

 

 

Теперь эти варианты имеют нормальную конечную для отметок и обеда. Какова вообще практика использования Кольцевых маршрутов автобуса в Москве? Я знаю что такие маршруты есть, но какие именно? Хотелось бы посмотреть на их трассы.

З.Ы. Полностью тему не буду здесь раскрывать, ибо это оффтоп. Целиком все варианты изложены в этой теме:

http://fot.com.ru/index.php?act=ST&f=1...=30#entry351668

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про 102+248 вы видимо имели ввиду что к нему можно добавить все выходы с 614го минус один, добавленный на 846й?

 

В принципе да, но с 614-го много взять не получится, вряд ли на это маршруте более 2-х выходов, он ходит раз в час...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может посчитать сколько машин освободится при этом для маршрута 102+248? Сколько вообще машин надо добавить на эти не особо сильно удлинённые 240й и 846й? По одной хватит? А сколько всего машин на 614м?

351661[/snapback]

На 240-м добавлять ничего не нужно, там интервалы от силы вырастут на 1-2 минуты.

По моим прикидкам:

614 - 2 - 200х выхода и один 300й

846 - 2 - 200х и 2 - 300х

В данном случае придется на новый 846 отдать 2 200х выхода с 614. В результате получим следующие интервалы: 9/13/9/26. Вечером конечно интервалы взлетят в 2 раза. Но что-то сомневаюсь, что была нужда катать автобусы с интервалом в 12 минут.

300-й выход 614 вернуть обратно на 266й.

 

102+248

102 3 200х выхода

248 4 200х выхода

Если возьмем все 7 выходов, то получим такие интервалы: 12/21/12/-

 

Вот, если кому интересно, исправил 2 своих варианта нового маршрута №"880". Теперь это кольцевой маршрут с конечной "Ст.м.Тушинская":

351667[/snapback]

Я бы сказал что не очень.

Конечно по Тушинской будет большая сменяемость пассажиров, но как социально-направленный маршрут, для связи 13 м/р-на с ул.Свободы потеряет его в одном направлении. Уж лучше его тогда до Братцево дотянуть. И ключевой вопрос, откуда выходы будем брать (учетом того, что Митино уже оптимизировали)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

102+248

102 3 200х выхода

248 4 200х выхода

Если возьмем все 7 выходов, то получим такие интервалы: 12/21/12/-

 

Я бы сказал что не очень.

Конечно по Тушинской будет большая сменяемость пассажиров, но как социально-направленный маршрут, для связи 13 м/р-на с ул.Свободы потеряет его в одном направлении. Уж лучше его тогда до Братцево дотянуть. И ключевой вопрос, откуда выходы будем брать (учетом того, что Митино уже оптимизировали)?

 

Ага, спасибо за просчёты! "12/21/12/-" - я так понимаю это будни/выходные или как? И что за прочерк? Не надо нам прочерков:) (Я хоть и работал водилой в 90х - но ничего из тонкостей выходов и расписания не помню начисто). Маршрут будет популярен с раннего утра и до позднего вечера, учитывая стрёмность хождения пешком от метро во всех направлениях. Это вам не Сходненская с Планерной всё в огнях реклам. У нас тут сплошь ветки ж/д, заборы, реки, мосты, промзоны и собаки.

 

В ранних вариантах у меня не было никаких заездов к метро. Понятно что такой заезд из-за чисто технической необходимости нужен. Ну а как без него обойтись, нельзя ведь так или есть такие маршруты? Вроде 2010 год - технически можно и обойтись без постоянного шлёпания отметок в путёвку после каждого круга. Или как сейчас с этим дела обстоят?

До Братцево? Далековато и всё равно придётся ведь заезд к 13му мкр-ну оставить в виде оттянутого заезда, ибо только в 13м мкр-не весь смысл такого варианта на Походку.

Все 6 вариантов - это предложения по одному маршруту - ну чтобы выбор был. То есть если выбор падёт на самый простой и популярный вариант #1 (102+248) - то остальные варианты автоматом идут в канаву. Нет, я бы конечно был рад если бы 2 маршрута сделали: #1 и #3 например - спрос будет, но хотя бы один пробить. Так что прошу рассматривать все эти 6 вариантов просто как варианты одного маршрута (думал что это понятно будет итак).

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо за просчёты! "12/21/12/-" - я так понимаю это будни/выходные или как? И что за прочерк?

351725[/snapback]

Это интервалы по будням: утренний пик/день/вечерний пик/полсе 20.

Выходные не смотрел количество выходов, но думаю мало чем отличается. А от прочерка никуда не дется, тк 300х выходов, которые работают до ночи на обоих маршрутах нет. Да и нужности данного маршрута после 21-00 не вижу, тк на Лодочную всяко будет стабильней и быстрей пешком дойти, а старушки уже в это время по домам сидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это интервалы по будням: утренний пик/день/вечерний пик/полсе 20.

Выходные не смотрел количество выходов, но думаю мало чем отличается. А от прочерка никуда не дется, тк 300х выходов, которые работают до ночи на обоих маршрутах нет. Да и нужности данного маршрута после 21-00 не вижу, тк на Лодочную всяко будет стабильней и быстрей пешком дойти, а старушки уже в это время по домам сидят.

 

Ага, ну так и думал. Ну а насчёт нужности до ночи - не соглашусь. Думаю он будет востребован к примеру девушкой, едущей одной поздно вечером и живущей где-нибудь на Б.Набережной. Далековато как-то пешком идти, а до Лодочной тем более. До кучи 614й теперь до ночи ходит :) Блин, на самом деле все 5 маршрутов должны непосредственно к метро подходить. Но это надо 2025 года ждать, когда Тушинскую улицу наконец-то продлят. Ох... хотя бы в виде "12/21/12/-" добиться чего-нибудь.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До кучи 614й теперь до ночи ходит

351734[/snapback]

Если мы его грохаем, тогда этот 300й выход надо на 266 вернуть. Даже если и на 102+248 поставим, тебя устроят интервалы в 84 минуты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не оживите вы так 248, даже если объедините маршруты. Его нужно продлить как минимум до метро Митино (можно еще до 3 Митинского). Туда по Барышихе, оттуда по Митинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толп на этом маршруте конечно не будет, но думаю прибавяться пассажиры, которым нужно в сторону Сокола, да и теже соц объкты на ул.Свободы.

На продление нет выходов, тогда интервалы выврастут до таких размеров, что ждать никто не будет.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.